Перейти к публикации
  • Обсуждение также на телеграм канале

    @OpenarmeniaChannel

Японская задача


Bondi

Рекомендованные сообщения

сюда - (жать большую синюю круглую кнопку для начала).

Задача состоит в том что, надо перевезти всех на другой берег, НО:

1. Полицейский не может оставлять преступника с людьми одного.

2. Папа не может оставлять сыновей одних с мамой, а мать - дочерей с папой.

3. Дети одни не могут плавать на плоту.

4. Плот сам по себе не возвращается и берет на борт не более 2-ух человек.

Добрые такие родители.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 14
  • Создано
  • Последний ответ
сюда - (жать большую синюю круглую кнопку для начала).

Задача состоит в том что, надо перевезти всех на другой берег, НО:

1. Полицейский не может оставлять преступника с людьми одного.

2. Папа не может оставлять сыновей одних с мамой, а мать - дочерей с папой.

3. Дети одни не могут плавать на плоту.

4. Плот сам по себе не возвращается и берет на борт не более 2-ух человек.

Добрые такие родители.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не перевелись еще пытливые умы! :flower:

Поговаривают, что эта задача задается при приеме на работу в Японии. Наверное на вакансию паромщика. :hm:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не перевелись еще пытливые умы! :flower:

Поговаривают, что эта задача задается при приеме на работу в Японии. Наверное на вакансию паромщика. :hm:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поговаривают, что эта задача задается при приеме на работу в Японии. Наверное на вакансию паромщика. :hm:
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я так понимаю, они что-то скандируют? Кто-нить со звуком включал? И что?

Судя по выражению лиц, они кричат что-то нехорошее тем, кто на том берегу остался...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А на том берегу уже никого не осталось :yes:

Они просто переплыли сюда, чтоб физкульт-приветом заниматься :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Разгадал. Путём логического осмысления самой программы игры. "Если, то, иначе". Да, похожа на загадку с капустой, но тут чуточку сложнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Буддийская загадка: маленькую лягушку поместили в бутылку. ОНа в ней выросла, и теперь по размерам не проходит через горлышко. Вопрос: как её достать, не разбив бутылку?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших сообщений.


  • Наш выбор

    • Наверно многие заметили, что в популярных темах, одна из них "Межнациональные браки", дискуссии вокруг армянских традиций в значительной мере далеки от обсуждаемого предмета. Поэтому решил посвятить эту тему к вопросам связанные с армянами и Арменией с помощью вопросов и ответов. Правила - кто отвечает на вопрос или отгадает загадку первым, предлагает свой вопрос или загадку. Они могут быть простыми, сложными, занимательными, важно что были связаны с Арменией и армянами.
      С вашего позволения предлагаю первую загадку. Будьте внимательны, вопрос легкий, из армянских традиций, забитая в последние десятилетия, хотя кое где на юге востоке Армении сохранилась до сих пор.
      Когда режутся первые зубы у ребенка, - у армян это называется атамнаhатик, атам в переводе на русский зуб, а hатик - зерно, - то во время атамнаhатика родные устраивают праздник с угощениями, варят коркот из зерен пшеницы, перемешивают с кишмишом, фасолью, горохом, орехом, мелко колотым сахаром и посыпают этой смесью голову ребенка. Потом кладут перед ребенком предметы и загадывают. Вопрос: какие предметы кладут перед ребенком и что загадывают?    
        • Like
      • 295 ответов
  • Сейчас в сети   0 пользователей, 0 анонимных, 5 гостей (Полный список)

    • Нет пользователей в сети в данный момент.
  • День рождения сегодня

  • Сейчас в сети

    5 гостей

    Нет пользователей в сети в данный момент.

  • Сейчас на странице

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

  • Сейчас на странице

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


×
×
  • Создать...