Перейти к публикации
  • Обсуждение также на телеграм канале

    @OpenarmeniaChannel

ФотоОтчет- III Торуньский Армянский


PanArtur

Рекомендованные сообщения

  • Ответы 27
  • Создано
  • Последний ответ

отдал фотоапарат подержать и сам случайно , того незная, оказался в кадре (в кремовом пиджаке с телефоном в левой части фото)

с правой части - армяне с Варшавы, с Торуня, амбасадор. и если не ошибаюсь парень с Армянской молодежной организации, пмооему както так звучит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в конце догорал костер и все расходились

Я со спутницей уехал, так как на втоой день, к сожелению, времни остоваться небыло

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И напоследок немного критики

Половина людей на мероприятии состовляли поляки, много сделали студенты, Центром Армянских иследований были предоставленя разные книжки также майки подареные центру для калоритности мероприятия на Арм тему, но к сожеления помоему никто коме одной армянки так и не купил и даже особо не походили к студентам которые позже выглядели как сироты стоявшие в стороне с книжками. Думаю надобыло проявить уважение и купить за символичные деньги то что выстовлено было на продажу, темболее что большая часть мероприятия было организовано за счет поляков с Центра АИ и Томашом Марчинаком

Второе - произошло деление "новых "армян и ополяченых, тех кто уже в польше с корнями живет. Со сороны Н армян Мною не было замечено хоть какие то попытки контактов с армянами старой имиграции, а так как Н армяни были более активны, потмоственые армяни сидели больше в стороне.

И напоследок хочу сказать что в даном случае, деятельность армян с организацией и микро-финансовыми вопросами мероприятия остовляют желать ну очень очень лучшего.

Думаю что в повествовании нашего народа, культуры и нашей страны, должны учавстовать в больше степени Армяне и быть на много больше заинтересованы чем кто бы то небыл.

Это образ который был напечатан на белых майках, и по моему мнению должен был привлечь внимание армян за символичные деньги (себестоимость), остался незамечаным даже после громких многих обявлений организаторами, несчитая тех маек, немного с другими образами, которые понравились студентам-полякам и позже были им подарены.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

PanArtur,

расскажите о армянской общине в Польше.

много ли армян со времен так называемой первой эмиграции. Когда она началась, сколько армян сейчас явл. потомками переселенцев того времен.

часто ли бывают таким мероприятия в Польше, где обычно проводятся.

Да и еще: есть ли у арямн Польши связь с Арменией. например коллективы артистов, концерты и т.п.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

PanArtur,

расскажите о армянской общине в Польше.

много ли армян со времен так называемой первой эмиграции. Когда она началась, сколько армян сейчас явл. потомками переселенцев того времен.

часто ли бывают таким мероприятия в Польше, где обычно проводятся.

Да и еще: есть ли у арямн Польши связь с Арменией. например коллективы артистов, концерты и т.п.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость Джанбазеан

О том как все біло........"Процес практично тотальної асиміляції вірмен розпочався насправді у XVII ст.,

коли їхні права зрівняли з правами польського міщанства та коли їхня мова

перестала звучати на щодень. Єдиними групами, які надалі розмовляли вірменською,

були ті, що з’явились під час пізніших міграцій з Румунії. До 30-х років ХХ

століття вірменські мешканці прикордонних містечок Кути над Черемошем, Снятин чи

Чернівці зберегли свою мову, обряд і традиції у відносно незмінній формі.

У Львові організовувалися харитативні вірменські бали. Був у місті монастир

вірменських бенедиктинок, діяла загальноосвітня школа та жіноча гімназія,

середні школи для міської молоді. У львівському університеті можна було

відвідувати факультатив з вірменської мови, діяв вірменський банк «Mons Pius», а

в 1927 році започатковано часопис «Посланець св. Григорія», який у 1930 р.

переформувався у видавничий орган Вірменського Архиєпархіяльного Товариства,

започаткованого з метою відновлення вірменського обряду та повернення до джерел.

Його керівником був до початку ІІ Світової війни Ян Антонович. Столицею

галицьких вірмен називали часом і Кути, розташовані на польсько-румунському

кордоні, де мешкало понад 1000 осіб і де з огляду на віддаленість вірменська

культура збереглася у найменш асимільованому виді. Однак більшість галицьких

вірмен, близько 7-10 тис. цілковито асимілювалися."

Пшемислав Вітковскі

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость Джанбазеан

Еще 10 000 были насильствено выселены либо бежали в Польщу в 1945-1947 годах,

На данном этапе около 10 сел в западной Украине "населены бывшими армянами" окло 25 храмов используються другими церквами, я и еще несколько человек поднимали вопрос о их возвращении но кое-кто против (руководство общины и церковное руководство) вот так!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость Джанбазеан

Если брать территорию современной Польщи в ее современных границах то армян проживало 12000!Еще +10 000 с бывшей Польщи - итого на 1947 22 000 вот и считайте сколько коренных армян сейчас в Польще учитывая рождаемость!

Тадеуш Залеский - Исааккян называет число коренных польских армян в 30 000, недавних иммигрантов - граждан Польщи 5 000 и новых неграждан до 100 000.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших сообщений.


  • Наш выбор

    • Наверно многие заметили, что в популярных темах, одна из них "Межнациональные браки", дискуссии вокруг армянских традиций в значительной мере далеки от обсуждаемого предмета. Поэтому решил посвятить эту тему к вопросам связанные с армянами и Арменией с помощью вопросов и ответов. Правила - кто отвечает на вопрос или отгадает загадку первым, предлагает свой вопрос или загадку. Они могут быть простыми, сложными, занимательными, важно что были связаны с Арменией и армянами.
      С вашего позволения предлагаю первую загадку. Будьте внимательны, вопрос легкий, из армянских традиций, забитая в последние десятилетия, хотя кое где на юге востоке Армении сохранилась до сих пор.
      Когда режутся первые зубы у ребенка, - у армян это называется атамнаhатик, атам в переводе на русский зуб, а hатик - зерно, - то во время атамнаhатика родные устраивают праздник с угощениями, варят коркот из зерен пшеницы, перемешивают с кишмишом, фасолью, горохом, орехом, мелко колотым сахаром и посыпают этой смесью голову ребенка. Потом кладут перед ребенком предметы и загадывают. Вопрос: какие предметы кладут перед ребенком и что загадывают?    
        • Like
      • 295 ответов
  • Сейчас в сети   1 пользователь, 0 анонимных, 1 гость (Полный список)

  • День рождения сегодня

  • Сейчас в сети

    1 гость
    Xenobarbital
  • Сейчас на странице

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

  • Сейчас на странице

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


×
×
  • Создать...