Перейти к публикации
  • Обсуждение также на телеграм канале

    @OpenarmeniaChannel

Учебник по истории


Злодиюка

Рекомендованные сообщения

А вообще мне больше понравились ... "захваГенные территории".... находящиеся под контролем "сепараГенных сил" и осуществленные "дашнакоГенными армянами"
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 159
  • Создано
  • Последний ответ
а мне понравилось про море...

QUOTE 

свой нациоанальный сектор в море

:hehe: Извращенец! А еще модератор называется :hammer:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дав,

Не имеет смысла сравнивать античную или средневековую Армению с Азербайджаном XXI-го века.

...Тогда ведь интернета не было... :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вообще мне больше понравились ... "захваГенные территории".... находящиеся под контролем "сепараГенных сил" и осуществленные "дашнакоГенными армянами"
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поэтому надо сидеть и терпеливо ждать, а не требовать от них слишком многого.

AР и РА сидели на БТД-э... АР упало, БТД пропало, что осталось...? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вообще-то, на средневековую Армению приходится золотой век армянской литературы, так что...

как, огузы, вы не садитесь, но в музы, увы, вы не годитесь...

(Еще один мой перл...) :diana:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Оставляю комментарии к этой статье Ною.

Приведу лишь отрывок. Можно сказать в качестве анекдота.

"Переговоры длились несколько месяцев. Вначале я был спокоен: ведь диск учебника находился у нас в издательстве, и наши издательские права защищены Законом "Об авторском праве и смежных правах" и даже Бернской Конвенцией. Но в июне, за два месяца до начала учебного года, мне заявили:

- Или отдай диск, или же мы сделаем новый учебник.

- Как? За два месяца?

- Ну да! А что тут такого? У нас такие дела решаются быстро.

И я остался перед выбором - или я не отдаю за бесценок плоды своего труда, и дети опять получат плохой учебник, или же я уступаю им, лишь бы не вышел очередной позорный учебник, и в результате моей уступки дети получат хороший учебник."

<http://realazer.com/_54/st11.htm>

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

http://www.day.az/forum/index.php?s=&showtopic=27754&view=findpost&p=714632

"БАКИНСКИЙ РАБОЧИЙ" 30 марта 1938 г. описывает случай, имевший место в Ленкоранском районе. "Политически близорукий директор школы Арифджанов доверил поездку в райцентр учителю Пашаеву, зная, что Пашаев — бывший служитель мечети. По приезде в Ленкорань Пашаев предложил детям сперва зайти к его знакомому, чтобы тайно сделать обрезание, и только после этого пойти в райком комсомола для принятия в пионеры. Тем, кто не желал подвергаться этому варварскому обычаю, Пашаев грозил, что необрезанных в пионеры не примут. И лишь благодаря находчивости одного кандидата в пионеры — Керимова, добежавшего до райотдела милиции, большая часть детей… была избавлена от обрезания и принята в пионеры.

Смелый пионер Керимов… премирован велосипедом".

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 месяца спустя...

Однако , вернемся к учебникам истории в Азербайджане и некоторым пассажам из них, наглядно демонстрирующим степень мозговой интоксикации учащихся . ( материал любезно предоставлен Ильхамом Аббасовым)

Спешно создавая свою версию истории, рассчитанную исключительно для внутреннего потребления , авторы этих учебников превзошли ожидания своих заказчиков.

Итак.... "Махмудлу Я., Халилов Р., Агаев С., Отечество. Учебник для пятого класса, Баку, Тахсил, 2003"

События начала Х!Х века....

Под пером авторов Джавад-хан превращается в почти современного национального героя. События как-то изначально актуализируются с помощью узнаваемого образа врага - "армянства". Так, по версии авторов учебника, главным поводом для взятия Гянджи стало утверждение генерала Лазарева (этнического армянина, подчеркивается в тексте) о том, что гянджинские армяне готовы поддержать войска Цицианова(этнического грузина,отмечается в тексте). Именно это заставило последнего направить хану письмо с требованием принятия подданства России. Но хан не принял ультиматум. "Джавад-хан отверг это требование Цицианова. И тогда Цицианов решил потопить Гянджу в крови. Он серьезно готовился к нападению. Собрав большие силы, он пошел на Гянджу. Вооруженный до зубов, потерявший совесть, русский генерал сначала захватил Шамкир. Учинил расправу над мирным населением" (24).

Интересно, что было бы если:

а) "коварный армянин Лазарев" не заявил бы о готовности армянского населения поддержать русские войска?

б)"кровожадный" грузин Цицианов

не "потерял бы совесть"?

24. Указ учебник, стр. 134- 135

Читаем дальше...

Озверевшие русские солдаты поголовно уничтожали безоружное население Гянджи. Были также уничтожены гянджинцы, укрывшиеся в мечетях. В одной из мечетей города находилось около 500 человек. Армяне сообщили русским солдатам, что среди них находятся лезгины. Слово "лезгин", приводящее русских в ярость, приговорило к смерти людей, находящихся в мечети. Всех их уничтожили" (27).

27. Там же стр. 137

отдельный параграф посвящен событиям в Эриванском ханстве, причем, заметное внимание уделяется проискам все тех же армян. "Армяне предавали наш народ, всегда помогали грузинам в этих набегах" (28).

28.Там же стр. 140

И как резюме пяткласскникам предлагается следующее.....

"Как в Гюлистане, так и в Туркменчае, был положен конец существованию могущественного Азербайджана!... Раздробили на части, разделили на области, разъединили народ Азербайджана" (33). Этот вывод приводит в недоумерние и самого Ильгара Аббасова .,котрый пишет "Если ученик попытается проследить за логикой подачи материала, то он неизбежно станет в тупик. И в самом деле, если Азербайджан и до захвата Российской империей был разделен на разные ханства, входящих в состав Персидской империи, то о каком "могущественном Азербайджане" может идти речь?

33. Там же стр 145

Пока переварите это......... продолжените следует

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • OpenArmenia Club

Изжога замучала, Ной, никак не переваривается....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а раньше в их книгах по истории такого не было?

это же 19 век.

почему история о проклятых ермини всплыла именно сейчас?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших сообщений.


  • Наш выбор

    • Наверно многие заметили, что в популярных темах, одна из них "Межнациональные браки", дискуссии вокруг армянских традиций в значительной мере далеки от обсуждаемого предмета. Поэтому решил посвятить эту тему к вопросам связанные с армянами и Арменией с помощью вопросов и ответов. Правила - кто отвечает на вопрос или отгадает загадку первым, предлагает свой вопрос или загадку. Они могут быть простыми, сложными, занимательными, важно что были связаны с Арменией и армянами.
      С вашего позволения предлагаю первую загадку. Будьте внимательны, вопрос легкий, из армянских традиций, забитая в последние десятилетия, хотя кое где на юге востоке Армении сохранилась до сих пор.
      Когда режутся первые зубы у ребенка, - у армян это называется атамнаhатик, атам в переводе на русский зуб, а hатик - зерно, - то во время атамнаhатика родные устраивают праздник с угощениями, варят коркот из зерен пшеницы, перемешивают с кишмишом, фасолью, горохом, орехом, мелко колотым сахаром и посыпают этой смесью голову ребенка. Потом кладут перед ребенком предметы и загадывают. Вопрос: какие предметы кладут перед ребенком и что загадывают?    
        • Like
      • 295 ответов
  • Сейчас в сети   1 пользователь, 0 анонимных, 1 гость (Полный список)

  • День рождения сегодня

  • Сейчас в сети

    1 гость
    Левон Казарян
  • Сейчас на странице

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

  • Сейчас на странице

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


×
×
  • Создать...