Перейти к публикации

Душа...


Ara55

Рекомендованные сообщения

1 час назад, Ara55 сказал:

Кажется мы на пути взаимопонимания.

Остается вопрос скачка, который скорее методологический, чем принципиальный.

На мой взгляд скачок, это процесс который не имеет полноценной основы, базиса на котором он непрерывным образом развивается .

Наш случай имеет такой базис, последовательность в развитии.  Даже притом, что скорость развития резко ускоряется ничто не появляется с нуля. Верно ?

Так зачем нам называть шаг в развитии скачком ?

Если лишь для обозначения нового качества (сознания), разве новому названию не достаточное основание один шаг в развитии ?

Тем более, что наше обсуждение показало наличие зачатков сознания у высших животных и постепенное обретение сознания человеком начиная с этих самых зачатков и ниже , не таки ли ?

Вопрос скачка он как раз самый важный. Не бывает скачков без основы, все скачки основываются на чем-то. Или вы можете привести обратный пример? 

Другое принципиальное отличие человека от животного (о котором я писал) – это возможность влиять на свою собственную эволюцию. Это ли не качественный скачок? Из объекта человек постепенно остановится субъектом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, Bondi сказал:

Вопрос скачка он как раз самый важный. Не бывает скачков без основы, все скачки основываются на чем-то. Или вы можете привести обратный пример? 

Другое принципиальное отличие человека от животного (о котором я писал) – это возможность влиять на свою собственную эволюцию. Это ли не качественный скачок? Из объекта человек постепенно остановится субъектом.

Думаю с терминологией надо быть аккуратнее.

Скачком можно назвать и революцию с разрушением основ и творение мира богом с нуля.

В нашем случае мы имеем последовательный поступательный процесс на основе базиса (задела)  прошедших времен, в отличие от вышеприведенных процессов. По мне, логичнее называть это шагом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, Ara55 сказал:

Думаю с терминологией надо быть аккуратнее.

Скачком можно назвать и революцию с разрушением основ и творение мира богом с нуля.

В нашем случае мы имеем последовательный поступательный процесс на основе базиса (задела)  прошедших времен, в отличие от вышеприведенных процессов. По мне, логичнее называть это шагом.

Любая революция это тоже скачок, иногда вниз.

Положение субъекта - это качественно новая ситуация. Мы как бы победили на земле, теперь переходим в высшую лигу - будем тягаться с инопланетянами. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, Bondi сказал:

Любая революция это тоже скачок, иногда вниз.

Положение субъекта - это качественно новая ситуация. Мы как бы победили на земле, теперь переходим в высшую лигу - будем тягаться с инопланетянами. :)

Боюсь мы скорее в лиге юниоров , где действует запрет на меж-инопланетянское общение )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 минут назад, Ara55 сказал:

Боюсь мы скорее в лиге юниоров , где действует запрет на меж-инопланетянское общение )))

Ну это отдельная тема. Главное, что вышли из группы :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 год спустя...

Сила веры)
 

Цитата

 

УПК вместо Корана

"Уголовный кодекс РСФСР 1926 года на арабском языке передан в дар музею МВД по Башкирии от семьи, которая долгие годы принимала его за священную книгу мусульман Коран, сообщили во вторник ТАСС в пресс-службе ведомства.

"В коллекцию передан Уголовный кодекс 1926 года на арабском языке. Пожилая владелица книги долгие годы принимала его за Коран и подкладывала под голову ребенка. Стоит отметить, что когда сын вырос, то пошел на службу в милицию", - отметили в пресс-службе.

Как рассказала журналистам местная жительница Рафия Зинатуллина, сверток с книгой передавался в ее семье из поколения в поколение.

"Мать говорила, что это священная книга, ее надо заворачивать в ткань и класть под подушку, чтобы дети были спокойные и не капризничали. И лишь спустя столько лет мы обнаружили, что это Уголовный кодекс РСФСР редакции 1926 года", - пояснила женщина. http://tass.ru/obschestvo/5263462

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


  • Наш выбор

    • Ани - город 1001 церкви
      Самая красивая, самая роскошная, самая богатая… Такими словами можно характеризовать жемчужину Востока - город АНИ, который долгие годы приковывал к себе внимание, благодаря исключительной красоте и величию. Даже сейчас, когда от города остались только руины, он продолжает вызывать восхищение.
      Город Ани расположен на высоком берегу одного из притоков реки Ахурян.
       

       
       
      • 4 ответа
    • В БЕРЛИНЕ БОЛЬШЕ НЕТ АЗЕРБАЙДЖАНА
      Конец азербайджанской истории в Университете им. Гумбольдта: Совет студентов резко раскритиковал кафедру, финансируемую режимом. Кафедра, финансируемая со стороны, будет ликвидирована.
      • 1 ответ
    • Фильм: "Арцах непокорённый. Дадиванк"  Автор фильма, Виктор Коноплёв
      Фильм: "Арцах непокорённый. Дадиванк"
      Автор фильма Виктор Коноплёв.
        • Like
      • 0 ответов
    • В Риме изберут Патриарха Армянской Католической церкви
      В сентябре в Риме пройдет епископальное собрание, в рамках которого планируется избрание Патриарха Армянской Католической церкви.
       
      Об этом сообщает VaticanNews.
       
      Ранее, 22 июня, попытка избрать патриарха провалилась, поскольку ни один из кандидатов не смог набрать две трети голосов, а это одно из требований, избирательного синодального устава восточных церквей.

       
      Отмечается, что новый патриарх заменит Григора Петроса, который скончался в мае 2021 года. С этой целью в Рим приглашены епископы Армянской Католической церкви, служащие в епархиях различных городов мира.
       
      Епископы соберутся в Лионской духовной семинарии в Риме. Выборы начнутся под руководством кардинала Леонардо Сантри 22 сентября.
       
      • 0 ответов
    • History of Modern Iran
      Решил познакомить вас, с интересными материалами специалиста по истории Ирана.
      Уверен, найдете очень много интересного.
       
      Edward Abrahamian, "History of Modern Iran". 
      "В XIX веке европейцы часто описывали Каджарских шахов как типичных "восточных деспотов". Однако на самом деле их деспотизм существовал лишь в виртуальной реальности. 
      Власть шаха была крайне ограниченной из-за отсутствия государственной бюрократии и регулярной армии. Его реальная власть не простиралась далее столицы. Более того, его авторитет практически ничего не значил на местном уровне, пока не получал поддержку региональных вельмож
      • 4 ответа
  • Сейчас в сети   9 пользователей, 0 анонимных, 535 гостей (Полный список)

  • День рождения сегодня

  • Сейчас в сети

    536 гостей
    Rubik Дрейфус_ Колючка Анчара ст. л-т RDR luc Good Boy stephanie S Левон Казарян
  • Сейчас на странице

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

  • Сейчас на странице

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


×
×
  • Создать...