Перейти к публикации

Новый парламент, новое правительство - новая Армения"


SUM

Рекомендованные сообщения

9 минут назад, Тико сказал:

...

Не вполне понимаю при чем здесь структура внутреннего потребления и экспорта. Выше речь шла конкретно о доле сырья в экспорте наших стран - как видите, у нас эта доля втрое меньше названной вами и той, что в Азербайджане. Причем в России она составляет около 60%, да и то экономисты (например, Мовчан) говорят о 95% зависимости российской экономики от нефти с газом - см. выше про эффект мультипликатора. Надо полагать у вас, с 90% нефти и газа в экспорте, ситуация в этом отношении только хуже.

Что касается ЕАЭС, то можете не сомневаться - в Армении с удовольствием поменяли бы свое членство в этой организации (которое почти наверняка стало результатом политического шантажа со стороны Кремля) на вашу сухопутную границу и железнодорожное сообщение с Россией. В этом случае объем нашего экспорта одной только с/х продукции (как дешевой и скоропортящейся продукции, которой соответственно нужен дешевый и быстрый транспорт) вырос бы в разы (на Россию приходится 95% с/х экспорта Армении).

Серьёзно ?Расстояние от Армении до московских рынков где реализуется в основном весь наш общий с/х  товар 1826 км От Азербайджана до Москвы 2350 км . Так что ещё раз подумайте поменяли бы членство в еаэс на нашу жд или нет .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 13,4k
  • Создано
  • Последний ответ
  • OpenArmenia Club
7 минут назад, Alpen_Gold сказал:

Серьёзно ?Расстояние от Армении до московских рынков где реализуется в основном весь наш общий с/х  товар 1826 км От Азербайджана до Москвы 2350 км . Так что ещё раз подумайте поменяли бы членство в еаэс на нашу жд или нет .

Во-первых, расстояние до Москвы от Еревана - 2250 км, а от Баку - 2195 км. Во-вторых, номинальное расстояние здесь не при чем - значение имеет скорость и стоимость доставки. Ж/д - это самый дешевый вид транспорта, а с учетом регулярных проблем на Ларсе (снежные заносы, лавины и пробки) - еще и самый быстрый.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

30 минут назад, Alpen_Gold сказал:

А что я обязательно должен оппонировать ?)Просто ты сказал что государство шиш чего даёт и из твоего поста следовало что они на пустом месте начали поднимать этот сектор .Смысл в чём был говорить про государство в случае если вместо государства вложилась диаспора ?В конце концов кто то вложился изначально в это дело .Поэтому это не на пустом месте было создано . В любом случае это правильное вложение   в челвоеческий капитал  я против этого ничего не имею .

У тебя что спор ради спора? Ты сравнил it Армении с роснано,  и я ответил,  что сравнивать вообще нельзя.  Так как роснано тупо распиливает деньги,  а в Армении государство деньги на IT особо не даёт,  так что никакого сравнения. В Армении нужно работать.   И ты вдруг говоришь,  ведь кто-то же вкладывается.  Гениально,  конечно вкладывается,  представь себе в этом смысл бизнеса,  вложиться и получить доход. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Цифры, цифры. Я всегда говорю смотрите на косвенные показатели из которых наверное самый главный изменение стоимости недвижимости. Вопрос, где же наши фанаты армстата?

Новости-Армения. Правительство Армении представило статистику, согласно которой по сравнению с первым полугодием 2015 года в аналогичный период 2019 года темпы миграции из Армении сократились в 32 раза.

В предоставленной правительством на своей официальной странице в Facebook инфографике отмечается, что в 2015 году отрицательное сальдо миграции составило минус 75 464 человека, в 2016 – 66 629, в 2017 – 37 625, в 2018 – 6 110, а в первом полугодии 2019 – 2 334.

Накануне Economy Times сообщило, что согласно исследованию Института экономической политики имени Гайдара, в первые месяцы (январь-апрель) 2019 года число мигрантов из Армении в Россию резко возросло, достигнув 12,8 тыс. человек, против 4,9 тыс. человек в 2018 году.

В октябре 2018 года начальник миграционной службы Министерства территориального управления и развития Армен Казарян сообщил, что за первое полугодие 2018 года миграционное сальдо составило минус 5204 человека против минус 30853 человек за тот же период 2017 года.

 

Йобaнa pycня

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • OpenArmenia Club
3 часа назад, Тико сказал:

Во-первых, расстояние до Москвы от Еревана - 2250 км, а от Баку - 2195 км. Во-вторых, номинальное расстояние здесь не при чем - значение имеет скорость и стоимость доставки. Ж/д - это самый дешевый вид транспорта, а с учетом регулярных проблем на Ларсе (снежные заносы, лавины и пробки) - еще и самый быстрый.

Не только Ларс. Это ничто относительно всех перевалов от Дилижана до Ноемберяна. То есть 200 км по перевалам в общем. В Азербайджане есть ахсуинский перевал - 14 км. Пусть попробуют  вести товары через 200 таких км. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 часов назад, Alpen_Gold сказал:

И у вас нет другого выхода вы неможете паразитировать на природной ренте либо на транзите  . Нужда заставляет искать альтернативные пути .

А я считаю что это даже хорошо .... !!! Как вы верно заметили в отличии от Азербайджана у Армении нет нефти - ресурсного проклятия !!!

Возможно, именно в силу  отсутствия нефти – Армении достался тернистый путь парламентаризма, а Азербайджан отправилась легкой дорогой прямиком к "абсолютизму" (Гейдар - Ильхам ) !!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • OpenArmenia Club

Пятнадцать технологий, которые изменят мир в ближайшие десять лет

https://www.youtube.com/watch?v=XBjfQiFPGus

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 часов назад, Эду сказал:

Не только Ларс. Это ничто относительно всех перевалов от Дилижана до Ноемберяна. То есть 200 км по перевалам в общем. В Азербайджане есть ахсуинский перевал - 14 км. Пусть попробуют  вести товары через 200 таких км. 

Постройте жд в Грузии .Мы же построили )

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • OpenArmenia Club
4 часа назад, Alpen_Gold сказал:

Постройте жд в Грузии .Мы же построили )

Нах она вам нужна? Что вы по ней возите? Газ, нефть по трубе сами едут, а по железке в неделю раз хотя бы один состав собирается? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Эду сказал:

Нах она вам нужна? Что вы по ней возите? Газ, нефть по трубе сами едут, а по железке в неделю раз хотя бы один состав собирается? 

За период с начала открытия железной дороги по БТК перевезено около трех тысяч вагонов и контейнеров. Первый контейнерный поезд под железной дороге Баку-Тбилиси-Карс выбыл из казахстанского Кокшетау в турецкий Мерсин с 32 вагонами, груженными зерном. Затем из Мерсина в Азербайджан было отправлены 32 контейнера с 650 тоннами груза. По этой дороге Россия перевозит зерно в Турцию. Еженедельно по БТК осуществляются три грузовых рейса между Турцией, Азербайджаном и Казахстаном. Провозятся в основном стройматериалы, электрооборудование, моющие средства, зерно, жмых и другая продукция. На днях SOCAR и ADY Container по Баку-Тбилиси-Карс совершили первую тестовую закупку и транспортировку карбамида с Марыйского завода (Туркменистан) в Турцию. 

Баку-Тбилиси-Карс становится еще привлекательнее в качестве разветвленного транзитно-логистического узла. Одновременно этот логистический узел облегчает выход Китая, стран Центральной Азии и Афганистана в Европу, а через турецкие средиземноморские порты — на Ближний Восток и страны Северной Африки, что еще более повысит значение этого транспортного коридора, пролегающего через Азербайджан.

Ссылка 

Ссылка2

А теперь если можешь ответь на мой вопрос почему вы не строите жд через Грузию если она вам так важна?

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • OpenArmenia Club
1 час назад, Alpen_Gold сказал:

За период с начала открытия железной дороги по БТК перевезено около трех тысяч вагонов и контейнеров. Первый контейнерный поезд под железной дороге Баку-Тбилиси-Карс выбыл из казахстанского Кокшетау в турецкий Мерсин с 32 вагонами, груженными зерном. Затем из Мерсина в Азербайджан было отправлены 32 контейнера с 650 тоннами груза. По этой дороге Россия перевозит зерно в Турцию. Еженедельно по БТК осуществляются три грузовых рейса между Турцией, Азербайджаном и Казахстаном. Провозятся в основном стройматериалы, электрооборудование, моющие средства, зерно, жмых и другая продукция. На днях SOCAR и ADY Container по Баку-Тбилиси-Карс совершили первую тестовую закупку и транспортировку карбамида с Марыйского завода (Туркменистан) в Турцию. 

Баку-Тбилиси-Карс становится еще привлекательнее в качестве разветвленного транзитно-логистического узла. Одновременно этот логистический узел облегчает выход Китая, стран Центральной Азии и Афганистана в Европу, а через турецкие средиземноморские порты — на Ближний Восток и страны Северной Африки, что еще более повысит значение этого транспортного коридора, пролегающего через Азербайджан.

Ссылка 

Ссылка2

 

 

Три грузовых рейса в неделю. Я предположил один рейс. Оказалось целых три. Сянь олюм мянь олюм, какой плотный поток

Цитата

А теперь если можешь ответь на мой вопрос почему вы не строите жд через Грузию если она вам так важна?

 

Зачем строить то, что уже имеется. Нормальная дорога лежит через Абхазию и она откроется даже скорее чем вы думаете. Если рассматривать Ларс и это направление, то там прокладка такой дороги исключена. Если конечно как в Швейцарии не устроить. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • OpenArmenia Club
2 минуты назад, Эду сказал:

Нормальная дорога лежит через Абхазию и она откроется даже скорее чем вы думаете.

Во первых, не нормальная дорога, а нормальное направление для восстановления/постройки дороги.

во вторых, уже скоро 30 лет, как я слышу эту песню о скором открытии дороги. "Раньше, чем думаете..."

я вот думаю, что не раньше годков так 30-ти. т.е. где то к середине века.

Ну если раньше, то значит годков через 29? xD

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

26 минут назад, Эду сказал:

Три грузовых рейса в неделю. Я предположил один рейс. Оказалось целых три. Сянь олюм мянь олюм, какой плотный поток

 

Это много или мало ?

26 минут назад, Эду сказал:

 

Зачем строить то, что уже имеется. Нормальная дорога лежит через Абхазию и она откроется даже скорее чем вы думаете. Если рассматривать Ларс и это направление, то там прокладка такой дороги исключена. Если конечно как в Швейцарии не устроить. 

Китай много таких тоннелей строит не только Швейцария.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • SUM сделал обычной и открепил теме

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших сообщений.


  • Наш выбор

    • Ани - город 1001 церкви
      Самая красивая, самая роскошная, самая богатая… Такими словами можно характеризовать жемчужину Востока - город АНИ, который долгие годы приковывал к себе внимание, благодаря исключительной красоте и величию. Даже сейчас, когда от города остались только руины, он продолжает вызывать восхищение.
      Город Ани расположен на высоком берегу одного из притоков реки Ахурян.
       

       
       
      • 4 ответа
    • В БЕРЛИНЕ БОЛЬШЕ НЕТ АЗЕРБАЙДЖАНА
      Конец азербайджанской истории в Университете им. Гумбольдта: Совет студентов резко раскритиковал кафедру, финансируемую режимом. Кафедра, финансируемая со стороны, будет ликвидирована.
      • 1 ответ
    • Фильм: "Арцах непокорённый. Дадиванк"  Автор фильма, Виктор Коноплёв
      Фильм: "Арцах непокорённый. Дадиванк"
      Автор фильма Виктор Коноплёв.
        • Like
      • 0 ответов
    • В Риме изберут Патриарха Армянской Католической церкви
      В сентябре в Риме пройдет епископальное собрание, в рамках которого планируется избрание Патриарха Армянской Католической церкви.
       
      Об этом сообщает VaticanNews.
       
      Ранее, 22 июня, попытка избрать патриарха провалилась, поскольку ни один из кандидатов не смог набрать две трети голосов, а это одно из требований, избирательного синодального устава восточных церквей.

       
      Отмечается, что новый патриарх заменит Григора Петроса, который скончался в мае 2021 года. С этой целью в Рим приглашены епископы Армянской Католической церкви, служащие в епархиях различных городов мира.
       
      Епископы соберутся в Лионской духовной семинарии в Риме. Выборы начнутся под руководством кардинала Леонардо Сантри 22 сентября.
       
      • 0 ответов
    • History of Modern Iran
      Решил познакомить вас, с интересными материалами специалиста по истории Ирана.
      Уверен, найдете очень много интересного.
       
      Edward Abrahamian, "History of Modern Iran". 
      "В XIX веке европейцы часто описывали Каджарских шахов как типичных "восточных деспотов". Однако на самом деле их деспотизм существовал лишь в виртуальной реальности. 
      Власть шаха была крайне ограниченной из-за отсутствия государственной бюрократии и регулярной армии. Его реальная власть не простиралась далее столицы. Более того, его авторитет практически ничего не значил на местном уровне, пока не получал поддержку региональных вельмож
      • 4 ответа
  • Сейчас в сети   3 пользователя, 0 анонимных, 335 гостей (Полный список)

  • День рождения сегодня

    Нет пользователей для отображения

  • Сейчас в сети

    334 гостя
    luc Колючка Анчара ст. л-т
  • Сейчас на странице

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

  • Сейчас на странице

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


×
×
  • Создать...