Перейти к публикации

Препятствие для роста экономики Армении и пути их решения


moskovskiy

Рекомендованные сообщения

  • OpenArmenia Club
1 час назад, Арарат сказал:

Московский, я сейчас не настрое заниматься поиском и доказательством. Когда будет побольше времени - может быть.

а пока ответь мне на вопрос:

  • Что даст Армении ж/д хоть в Иран, хоть в Абхазию, если её нет в самой Армении в тех районах, в которых она требуется?

      

 

1 час назад, Арарат сказал:

Московский, чуть ранее ты признал, что открытая дорога хуть в Абхазию, хоть на луну или марс НЕ позволит вывозить НИ руду, ни тем более готовую продукцию, ибо в АРМЕНИИ нет ж/ж из горнодобывающих районов.

А теперь снова говоришь что-то не понятное и отрицающее ранее тобой признанное как факт.

      

 

1 час назад, moskovskiy сказал:

Лав эли Арарат, читай внимательно.

Отсутствие ж.д ло Сюника приводит к подорожанию перевозок, а не к том что ж.-д внутри Армении не пользуется эта отрасль. Безусловно пользеутся, но настолько насколько это позволяет существующая сеть.

Например сырье и материалы привозит до Новороссйска потом по морю до Поти, потом по ж.д до Еревана, потом на грузовиках до Сюника. Также готовая продукция из Сюника до Еревана на грузовиках, до Еревана, потом на ж.д до Поти. 

Ж.-д всегда используется, где она есть и границы открыты.  

 

 

       Так Арарат спрашивает не об эксплуатации существующей ж.д.сети( ее показатель для меня  наши допотопные, позорные пассажирские  вагоны),  а недостающей ее части от Еревана до Сюника -  горнодобывающей области, продукция  которой, по Вашим же словам, чрезвычайно важна для нашей экономики .

      Ну, так главный инвестор страны, он же владелец всей ж.д. Армении, никак не заинтересован вложиться ( инвестировать) в строительство этой  ж.д. ветки, для удешевления стратегически важной продукции своего союзника. Ему это мало интересно или расходы на строительство неокупаемы ? Или область с ее рудниками еще не принадлежит России и потому вкладываться в ее развитие она не собирается? 

     

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 223
  • Создано
  • Последний ответ

Я считаю, что вместо строительства ж-д дороги в Иран, лучше построить, за гос счет, хранилища госрезерва, для зерна и ГСМ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • OpenArmenia Club
21 минуту назад, melkum сказал:

 И с какого перепою Ирану строить ж-д дорогу к нам , для чего??

вот и выходит, что пока мы как последние идиоты цеплялись за призрак Абхазской границы, Азера все делали верно , а мы по прежнему продолжаем цепляться за призрак.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • OpenArmenia Club
41 минуту назад, melkum сказал:

 

Как нам стать транзитной страной, для меня это вообще фантастика, учитывая наше географическое положение и наличие инфраструктуры у соседей. Иран имеет ж-д дорогу с Азерб через Астару и Джульфу, и перекрывают нам все возможности по транзиту. Плюс сейчас они соединят  Джульфу с Карсом. И кроме этого у Ирана есть жд связь с Турцией. И с какого перепою Ирану строить ж-д дорогу к нам , для чего?? 

 

       Так это не Иран должен строить, а мы. Основные расходы на жд. с Ираном Азерб. взял на себя и добился поставленной цели. А у нас какая цель была все эти годы ? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, stephanie S сказал:

       Так это не Иран должен строить, а мы. Основные расходы на жд. с Ираном Азерб. взял на себя и добился поставленной цели. А у нас какая цель была все эти годы ? 

Все правильно, мы должны были строить, и Иран свой участок до Мегри. Но не забывайте, что мы нищеброды, по сравнению с Азерб., который может спокойно потратить  пару млрд.  За все эти годы не один инвестор не нашелся на строительство этой сложной ж-д дороги с не понятной перспективой, для меня изначально это была утопия, не знаю какие цифры были на столе руководителей Армении, что оно о ней постоянно вспоминали. Я с трудом понимаю как Армения будет расплачиваться за кредит на автодорогу Север-юг, и будет ли продолжено ее финансирование, а тут ж-д дорога да еще с Ираном, которого не сегодня-завтра начнут дербанить. 

Не по Хуану сомбреро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • OpenArmenia Club
19 минут назад, Арарат сказал:

вот и выходит, что пока мы как последние идиоты цеплялись за призрак Абхазской границы, Азера все делали верно , а мы по прежнему продолжаем цепляться за призрак.

А что делали азера - выравнивали свой ландшафт? o.O Альтернативы Азербайджану на ирано-российском направлении нет и быть не может - "у нас горы, горы..." И ж/д сообщение с Россией у них уже есть - остается только с Ираном его открыть. Самое главная транспортная задача Армении все эти годы и в ближайшем будущем - именно деблокада грузино-абхазского ж/д сообщения - это готовая инфраструктура, блокированная исключительно по политическим мотивам. При этом альтернативы российскому рынку пока нет - это север, поэтому именно там находит основной спрос с/х продукция Армении. А это вопрос не только экономический, но и социальный - сельское население кормится именно сельским хозяйством. Иран же кроме нашей руды ничего особо и не интересует, насколько я знаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

27 минут назад, Арарат сказал:

вот и выходит, что пока мы как последние идиоты цеплялись за призрак Абхазской границы, Азера все делали верно , а мы по прежнему продолжаем цепляться за призрак.

они все делают исходя из своих возможностей, как и мы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, melkum сказал:

По ж-д дороге можно будет возить зерно, пиломатериалы, ГСМ и металлопрокат.

По ж/д можно возить почту контейнерами.

Сегодня большая часть товаров покупаемая через интернет-магазины возится именно так.

Надеюсь наши под "электронным правительством" видят и свой армянский интернет-магазин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • OpenArmenia Club
24 минуты назад, Арарат сказал:

вот и выход, что пока мы как последние идиоты цеплялись за призрак Абхазской границы, Азера все делали верно , а мы по прежнему продолжаем цепляться за призрак.

       Все верно: открытие абхазской границы или осетинской - это не дело Армении, вернее её в последнюю очередь, как бы не была она в ней заинтересована( это для mockovskiy). Здесь сплетены в тугой узел интересы Грузии, России и Азербайджана. И нам этот узел никак и никогда не расплести. 

      Единственная маленькая возможность - на давление Евросоюза  на Грузию, по продвижению в осетинском направлении, но, опять таки гипотетическое. Насчет Абхазии и речи быть не может, азеры костьми лягут, но не позволят Грузии открыть нам дорогу  - это же понятно и Россия здесь не при чем, вернее это не ее игра, но правил ее она придерживается, пока ей выгодно не обострять ситуацию. 

     Прав Арарат, преступная потеря времени и возможностей.   

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, stephanie S сказал:

     

      Ну, так главный инвестор страны, он же владелец всей ж.д. Армении, никак не заинтересован вложиться ( инвестировать) в строительство этой  ж.д. ветки, для удешевления стратегически важной продукции своего союзника. Ему это мало интересно или расходы на строительство неокупаемы ? Или область с ее рудниками еще не принадлежит России и потому вкладываться в ее развитие она не собирается? 

     

В РФ, то же не дураки сидят, и умеют деньги считать, а это миллиарды. Они да же не хотят закольцевать ж-д на севере в районе Фиолетова, потому что считают это не выгодным для себя.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • OpenArmenia Club
15 минут назад, melkum сказал:

В РФ, то же не дураки сидят, и умеют деньги считать, а это миллиарды. Они да же не хотят закольцевать ж-д на севере в районе Фиолетова, потому что считают это не выгодным для себя.  

      Вот потому Арарат и говорит  " собака на сене ".

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • OpenArmenia Club
2 часа назад, Арарат сказал:

Итак, с САМОГО НАЧАЛА.

Вопрос: Что мешает вывозить горнодобывающую продукцию в Поти?

Ответ: Это ничего не даст, ибо в Сюнике ж/д нет.

Вопрос: А что нам тогда даст открытая ж/д дорога хоть на Юг, хоть на Север?

Ответ: ОООоо это очень надо открыть дорогу в Абхазию.

Вопрос: Зачем это надо, если нет дороги в Сюник?

Ответ:    ... кто сказал, что если нет дороги в Сюник, то это не надо?

Вопрос: А что мешает использовать порты Поти?

Ответ: апатамушта это дорого.

Тогда еще один вопрос: А почему это дорого? И куда продукция поедет из Абхазии? В порты Новороссийска? или через Беларусь в Европу?

ты написал в ответах, то чего я не писал. Исправленный вариант ))

Вопрос: Что мешает вывозить горнодобывающую продукцию в Поти?

Ответ: Ничего не мешает. Так и делается. Просто в текущем варианте это дорого. Если будет дострен Север-Юг это будет наменого дешевле. Если будет открыта ж-д дорога через Абхазию, то это снизит стоимость покупного сырья и материалов, что позволит значительно снизить себестоимость продукции промышлености в целом и горнодобыбвающей отрасли в частности. 

Вопрос: А что нам тогда даст открытая ж/д дорога хоть на Юг, хоть на Север?

Ответ: Конкретно ж-д через Абхазию, даст нам сильное снижение себестоимости почти любого производства в Армении. 

Вопрос: Зачем это надо, если нет дороги в Сюник?

Ответ:    .Дорога в Сюник ж.д нет. Есть автодорога, которую нужно заменить дорогой Север-Юг. Которая в свою очердь, кроме прочего, позволит снизить себестоимость продукции производимой в Сюнике и себестимость вывоза этой продукции.  

Вопрос: А что мешает использовать порты Поти?

Ответ: Порт Поти используется сполна, и Ларс тоже используется но это от безисходности. Нужны более дешевые варианты, в первую очередь это ж.д дорога через Абхазию. Из за того что не ж.д сообщения в Россию и из России использется порт Поти и Ларс. Из за чего наша себестимость сильно повышается и наша промышленость становится неконкурентноспособным в многих отраслях. 

Тогда еще один вопрос: А почему это дорого? И куда продукция поедет из Абхазии? В порты Новороссийска? или через Беларусь в Европу?

Ответ: Дорого в первую очередь для грузов из России и в Россию, а это одна треть нашего торгового оборота. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • OpenArmenia Club
1 час назад, stephanie S сказал:

      

      Так Арарат спрашивает не об эксплуатации существующей ж.д.сети( ее показатель для меня  наши допотопные, позорные пассажирские  вагоны),  а недостающей ее части от Еревана до Сюника -  горнодобывающей области, продукция  которой, по Вашим же словам, чрезвычайно важна для нашей экономики .

      Ну, так главный инвестор страны, он же владелец всей ж.д. Армении, никак не заинтересован вложиться ( инвестировать) в строительство этой  ж.д. ветки, для удешевления стратегически важной продукции своего союзника. Ему это мало интересно или расходы на строительство неокупаемы ? Или область с ее рудниками еще не принадлежит России и потому вкладываться в ее развитие она не собирается? 

     

Странный у вас показатель. Пассажирский перевозки в Армении нулевые их можно вообще закрыть и никто не заметит. Никого смысла в них не экономического ни социально транспортного нет на данном этапе. 

Не продукция отрасли важна для Армении, а сама отрасль. Продукция отрасли вообще в Армении почти не используется. Все идеи на экспорт. 

Для постройки ветки от Ерасхавана до Мегри понадобится примено 1.5-2 млрд. долларов. Такие деньги никогда не окупятся. Поэтому хоть Россия, хоть кто угодно в это не вложится. Это будет просто подарок Армении на 2 млрд. долларов. Так что здесь какие либо притензии к России просто смешны. Такие подарки в виде Крымского моста Россия сама себе еле делает не то что Армении. 

На альтернатива этому есть. Это дорога Север-Юг, которая должна быть обязательно достроина.    

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • OpenArmenia Club
11 минут назад, moskovskiy сказал:

ты написал в ответах, то чего я не писал. Исправленный вариант ))

Вопрос: Что мешает вывозить горнодобывающую продукцию в Поти?

Ответ: Ничего не мешает. Так и делается. Просто в текущем варианте это дорого. Если будет дострен Север-Юг это будет наменого дешевле. Если будет открыта ж-д дорога через Абхазию, то это снизит стоимость покупного сырья и материалов, что позволит значительно снизить себестоимость продукции промышлености в целом и горнодобыбвающей отрасли в частности. 

Вопрос: А что нам тогда даст открытая ж/д дорога хоть на Юг, хоть на Север?

Ответ: Конкретно ж-д через Абхазию, даст нам сильное снижение себестоимости почти любого производства в Армении. 

Вопрос: Зачем это надо, если нет дороги в Сюник?

Ответ:    .Дорога в Сюник ж.д нет. Есть автодорога, которую нужно заменить дорогой Север-Юг. Которая в свою очердь, кроме прочего, позволит снизить себестоимость продукции производимой в Сюнике и себестимость вывоза этой продукции.  

Вопрос: А что мешает использовать порты Поти?

Ответ: Порт Поти используется сполна, и Ларс тоже используется но это от безисходности. Нужны более дешевые варианты, в первую очередь это ж.д дорога через Абхазию. Из за того что не ж.д сообщения в Россию и из России использется порт Поти и Ларс. Из за чего наша себестимость сильно повышается и наша промышленость становится неконкурентноспособным в многих отраслях. 

Тогда еще один вопрос: А почему это дорого? И куда продукция поедет из Абхазии? В порты Новороссийска? или через Беларусь в Европу?

Ответ: Дорого в первую очередь для грузов из России и в Россию, а это одна треть нашего торгового оборота. 

Спасибо за развернутое уточнение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • OpenArmenia Club
1 час назад, stephanie S сказал:

       Все верно: открытие абхазской границы или осетинской - это не дело Армении, вернее её в последнюю очередь, как бы не была она в ней заинтересована( это для mockovskiy). Здесь сплетены в тугой узел интересы Грузии, России и Азербайджана. И нам этот узел никак и никогда не расплести. 

      Единственная маленькая возможность - на давление Евросоюза  на Грузию, по продвижению в осетинском направлении, но, опять таки гипотетическое. Насчет Абхазии и речи быть не может, азеры костьми лягут, но не позволят Грузии открыть нам дорогу  - это же понятно и Россия здесь не при чем, вернее это не ее игра, но правил ее она придерживается, пока ей выгодно не обострять ситуацию. 

     Прав Арарат, преступная потеря времени и возможностей.   

Евросоюзу наплевать на эти и игры и они не те игроки, которые смогут или умеют на кого то давить. Грузию спокойно может их послать, сказав, что пока вопрос с Абхазий не решится, дорога не будет открыта и Евросоюз заполчит в тряпку. 

Давить может в этом регионе Россия. А с Грузией нужно активно работать. Она сильна завязана на турко-азкиов, но это не из этого отрицательного момента наоборот нужно извлечь выгоду, дать возможность найти альтернативы для Грузии для которой полурабское положение с турко-азиками тоже не выгодно.  

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших сообщений.


  • Наш выбор

    • Ани - город 1001 церкви
      Самая красивая, самая роскошная, самая богатая… Такими словами можно характеризовать жемчужину Востока - город АНИ, который долгие годы приковывал к себе внимание, благодаря исключительной красоте и величию. Даже сейчас, когда от города остались только руины, он продолжает вызывать восхищение.
      Город Ани расположен на высоком берегу одного из притоков реки Ахурян.
       

       
       
      • 4 ответа
    • В БЕРЛИНЕ БОЛЬШЕ НЕТ АЗЕРБАЙДЖАНА
      Конец азербайджанской истории в Университете им. Гумбольдта: Совет студентов резко раскритиковал кафедру, финансируемую режимом. Кафедра, финансируемая со стороны, будет ликвидирована.
      • 1 ответ
    • Фильм: "Арцах непокорённый. Дадиванк"  Автор фильма, Виктор Коноплёв
      Фильм: "Арцах непокорённый. Дадиванк"
      Автор фильма Виктор Коноплёв.
        • Like
      • 0 ответов
    • В Риме изберут Патриарха Армянской Католической церкви
      В сентябре в Риме пройдет епископальное собрание, в рамках которого планируется избрание Патриарха Армянской Католической церкви.
       
      Об этом сообщает VaticanNews.
       
      Ранее, 22 июня, попытка избрать патриарха провалилась, поскольку ни один из кандидатов не смог набрать две трети голосов, а это одно из требований, избирательного синодального устава восточных церквей.

       
      Отмечается, что новый патриарх заменит Григора Петроса, который скончался в мае 2021 года. С этой целью в Рим приглашены епископы Армянской Католической церкви, служащие в епархиях различных городов мира.
       
      Епископы соберутся в Лионской духовной семинарии в Риме. Выборы начнутся под руководством кардинала Леонардо Сантри 22 сентября.
       
      • 0 ответов
    • History of Modern Iran
      Решил познакомить вас, с интересными материалами специалиста по истории Ирана.
      Уверен, найдете очень много интересного.
       
      Edward Abrahamian, "History of Modern Iran". 
      "В XIX веке европейцы часто описывали Каджарских шахов как типичных "восточных деспотов". Однако на самом деле их деспотизм существовал лишь в виртуальной реальности. 
      Власть шаха была крайне ограниченной из-за отсутствия государственной бюрократии и регулярной армии. Его реальная власть не простиралась далее столицы. Более того, его авторитет практически ничего не значил на местном уровне, пока не получал поддержку региональных вельмож
      • 4 ответа
  • Сейчас в сети   9 пользователей, 0 анонимных, 139 гостей (Полный список)

  • День рождения сегодня

  • Сейчас в сети

    139 гостей
    Vito vanski Good Boy lord17 Firefly OLD MEN ст. л-т stephanie S Lun
  • Сейчас на странице

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

  • Сейчас на странице

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


×
×
  • Создать...