Перейти к публикации

Препятствие для роста экономики Армении и пути их решения


moskovskiy

Рекомендованные сообщения

  • OpenArmenia Club
Только что, Арарат сказал:

Московский, я сейчас не настрое заниматься поиском и доказательством. Когда будет побольше времени - может быть.

а пока ответь мне на вопрос:

  • Что даст Армении ж/д хоть в Иран, хоть в Абхазию, если её нет в самой Армении в тех районах, в которых она требуется?

Доказательства нет чтобы их искать. Ж.-д в Армении нормально функционирует, насколько это позволяет существующая сеть путей с учетом блокады и убыточности отрасли. 

Ж.д в Иран не реальна на сегодняший день.

А ж.д в Абхазия снизит себестоимость производимой промышленной продукции в Армении на примерно 5-15%, что позволит многим отраслям и предпрятиям работать в прибыль. Запустятся новые предприятия, многие существующие смогут работать более стабильно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 223
  • Создано
  • Последний ответ
  • OpenArmenia Club
Только что, Арарат сказал:

По поводу инвестиций России жру не могу.

Вот так и продолжай будешь как обычный обыватель. 

А можешь немного отвелчься от негативного фона которые создают невежды журналисты и посмотреть цифры и факты. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • OpenArmenia Club
Только что, moskovskiy сказал:

Доказательства нет чтобы их искать. Ж.-д в Армении нормально функционирует, насколько это позволяет существующая сеть путей с учетом блокады и убыточности отрасли. 

Ж.д в Иран не реальна на сегодняший день.

А ж.д в Абхазия снизит себестоимость производимой промышленной продукции в Армении на примерно 5-15%, что позволит многим отраслям и предпрятиям работать в прибыль. Запустятся новые предприятия, многие существующие смогут работать более стабильно. 

Московский, чуть ранее ты признал, что открытая дорога хуть в Абхазию, хоть на луну или марс НЕ позволит вывозить НИ руду, ни тем более готовую продукцию, ибо в АРМЕНИИ нет ж/ж из горнодобывающих районов.

А теперь снова говоришь что-то не понятное и отрицающее ранее тобой признанное как факт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • OpenArmenia Club
30 минут назад, Арарат сказал:

я тут о ВВП вообще ни слова не написал, а Израиль упомянул только в одной строке:

 

Паоо. Я вообще то следуя этой цитате про Израиль написал 

Цитата

Как мне кажется многим не понятны причины того, почему ВВП Армения на душу населения не может быть сравнима с ВВП на душу населения Ирладнии, Израеля, Швейцарии или Ю. Кореи. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • OpenArmenia Club
Только что, Арарат сказал:

Московский, чуть ранее ты признал, что открытая дорога хуть в Абхазию, хоть на луну или марс НЕ позволит вывозить НИ руду, ни тем более готовую продукцию, ибо в АРМЕНИИ нет ж/ж из горнодобывающих районов.

А теперь снова говоришь что-то не понятное и отрицающее ранее тобой признанное как факт.

Лав эли Арарат, читай внимательно.

Отсутствие ж.д ло Сюника приводит к подорожанию перевозок, а не к том что ж.-д внутри Армении не пользуется эта отрасль. Безусловно пользеутся, но настолько насколько это позволяет существующая сеть.

Например сырье и материалы привозит до Новороссйска потом по морю до Поти, потом по ж.д до Еревана, потом на грузовиках до Сюника. Также готовая продукция из Сюника до Еревана на грузовиках, до Еревана, потом на ж.д до Поти. 

Ж.-д всегда используется, где она есть и границы открыты.  

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Admin
3 часа назад, moskovskiy сказал:

.....

Арарат, я писал про отрасли промышлености. IT и туризм это услуги. 

.....

а почему ты хочешь рассматривать IT только в части услуг? Ведь вполне может быть и экспорт готовых IT решений на мировой рынок. Хотя, согласен, тут грань тонкая. 

wallpaper-tekstura-seryi-fon-chernyi-fon-uzor-oboi-tsvety-ve.jpg

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Admin
2 часа назад, Арарат сказал:

Московский, с последним постом не согласен. сейчас некогда, да и повторять написанное мною выше, но другими словами не хочется. Если кратко, то ж/д через Грузию НЕ выгодно России. На этом можно и заканчивать.

По поводу амеров и засунутых языков - эмоции, а не факты и аргументы.

В целом, у России было 30 (ТРИДЦАТЬ КАРЛ) лет, чтобы открыть эту границу.

Если ты до сих пор не желаешь этого признать и понять, то о чем можно еще говорить по этому поводу?

Желание открыть ж/д через Грузию и Абхазию сродни желанию оттрахать Ким Кардашян. Шансы близки к нулю. Можно конечно посвятить жизнь этому желанию, чтобы к старости обессиленно произнести сакраментальное "ну не шмог..."  Но может лучше взвесить попунктно все за и против и понять, что время и силы надо тратить на более вероятные варианты.

Если бы мы хотя бы 10% тех усилий что тратим на признание геноцида со стороны других стран направили в эту сторону, то ж/д давно работала бы. Тут, фактически, вопрос в приоритетах.

wallpaper-tekstura-seryi-fon-chernyi-fon-uzor-oboi-tsvety-ve.jpg

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • OpenArmenia Club
13 минут назад, moskovskiy сказал:

Отсутствие ж.д ло Сюника приводит к подорожанию перевозок, а не к том что ж.-д внутри Армении не пользуется эта отрасль. Безусловно пользеутся, но настолько насколько это позволяет существующая сеть.

 

Итак, с САМОГО НАЧАЛА.

Вопрос: Что мешает вывозить горнодобывающую продукцию в Поти?

Ответ: Это ничего не даст, ибо в Сюнике ж/д нет.

Вопрос: А что нам тогда даст открытая ж/д дорога хоть на Юг, хоть на Север?

Ответ: ОООоо это очень надо открыть дорогу в Абхазию.

Вопрос: Зачем это надо, если нет дороги в Сюник?

Ответ:    ... кто сказал, что если нет дороги в Сюник, то это не надо?

Вопрос: А что мешает использовать порты Поти?

Ответ: апатамушта это дорого.

Тогда еще один вопрос: А почему это дорого? И куда продукция поедет из Абхазии? В порты Новороссийска? или через Беларусь в Европу?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лет 10 назад, я еще покупал на московских строительных рынках, резаки и фаскорезы для труб, производства Автоген из Ванадзора. И не плохие по качеству были и цена сопоставимая с китайцами и белорусами. А потом пропали. Думаю, что кроме выше перечисленных московским причин, есть еще и менеджмент. 

Сейчас единственное что я покупаю армянское это перчатки из Тавуша.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, Арарат сказал:

Итак, с САМОГО НАЧАЛА.

Вопрос: Что мешает вывозить горнодобывающую продукцию в Поти?

Ответ: Это ничего не даст, ибо в Сюнике ж/д нет.

Вопрос: А что нам тогда даст открытая ж/д дорога хоть на Юг, хоть на Север?

Ответ: ОООоо это очень надо открыть дорогу в Абхазию.

Вопрос: Зачем это надо, если нет дороги в Сюник?

Ответ:    ... кто сказал, что если нет дороги в Сюник, то это не надо?

Вопрос: А что мешает использовать порты Поти?

Ответ: апатамушта это дорого.

Тогда еще один вопрос: А почему это дорого? И куда продукция поедет из Абхазии? В порты Новороссийска? или через Беларусь в Европу?

По ж-д дороге можно будет возить зерно, пиломатериалы, ГСМ и металлопрокат.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • OpenArmenia Club
2 минуты назад, melkum сказал:

Лет 10 назад, я еще покупал на московских строительных рынках, резаки и фаскорезы для труб, производства Автоген из Ванадзора. И не плохие по качеству были и цена сопоставимая с китайцами и белорусами. А потом пропали. Думаю, что кроме выше перечисленных московским причин, есть еще и менеджмент.

очень важный момент.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • OpenArmenia Club
3 минуты назад, melkum сказал:

По ж-д дороге можно будет возить зерно, пиломатериалы, ГСМ и металлопрокат.

Все это можно возить и через Поти.

Открытие границ с Абхазами конечно интересно.

Но давайте считать не только звезды, но и потенциал рынка сбыта.

Через Абхазию получим рынок Росси и Беларуси. ВСЕЁ.

Это около 160 млн ртов и рук.

Через Иран получим МИЛЛИАРДЫ ртов и рук.  МИЛЛИАРДЫ!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, Арарат сказал:

Все это можно возить и через Поти.

Открытие границ с Абхазами конечно интересно.

Но давайте считать не только звезды, но и потенциал рынка сбыта.

Через Абхазию получим рынок Росси и Беларуси. ВСЕЁ.

Это около 160 млн ртов и рук.

Через Иран получим МИЛЛИАРДЫ ртов и рук.  МИЛЛИАРДЫ!

Через Поти, подразумевает использование ж-д парома, что зависит от погоды и вместимости. 

Что мы можем предложить этим миллиардам ртов , кроме сигарет и минералки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • OpenArmenia Club
16 минут назад, melkum сказал:

Через Поти, подразумевает использование ж-д парома, что зависит от погоды и вместимости. 

Что мы можем предложить этим миллиардам ртов , кроме сигарет и минералки?

почему только парома? и главное, куда?

думаю дело не в пароме, а в ОБЪЕМЕ экспорта. что из Армении можно вывозить большими объемами (достаточными для фрахтования кораблей)?

Думаю, что ничего (если не считать сырой руды)

может ошибаюсь, не знаю.

Выходит, что нам выгодна транзитность положения - это в первую очередь. А когда будет транзитерами, можно к транзитному грузу подкинуть и парочку десятков своих контейнеров.

А как мы можем быть транзитной страной?

Только благодаря соединению с Ираном. Иного не дано.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, Арарат сказал:

почему только парома? и главное, куда?

думаю дело не в пароме, а в ОБЪЕМЕ экспорта. что из Армении можно вывозить большими объемами (достаточными для фрахтования кораблей)?

Думаю, что ничего (если не считать сырой руды)

может ошибаюсь, не знаю.

Выходит, что нам выгодна транзитность положения - это в первую очередь. А когда будет транзитерами, можно к транзитному грузу подкинуть и парочку десятков своих контейнеров.

А как мы можем быть транзитной страной?

Только благодаря соединению с Ираном. Иного не дано.

если мы говорим, о ж-д транспорте через Абхазию, то это альтернатива ж-д парома Новороссийск-Поти. И в первую очередь я имел ввиду импорт перечисленных мной товаров. Про экспорт из Армении по ж-д дороге, трудно сказать, надо цифры знать, но думаю часть стройматериалов (цемент, природный камень), возможно даже продукция горнорудной отрасли. Опять таки само открытие дороги, если даже будет принято политическое решение о ее открытии, может затянуться на годы, поиск денег на восстановление дороги и мостов. А вот открытие автомобильной дороги через Ю Осетию, было бы очень кстати, как альтернатива Верх Ларсу и не требует  больших затрат.

Как нам стать транзитной страной, для меня это вообще фантастика, учитывая наше географическое положение и наличие инфраструктуры у соседей. Иран имеет ж-д дорогу с Азерб через Астару и Джульфу, и перекрывают нам все возможности по транзиту. Плюс сейчас они соединят  Джульфу с Карсом. И кроме этого у Ирана есть жд связь с Турцией. И с какого перепою Ирану строить ж-д дорогу к нам , для чего?? 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших сообщений.


  • Наш выбор

    • Ани - город 1001 церкви
      Самая красивая, самая роскошная, самая богатая… Такими словами можно характеризовать жемчужину Востока - город АНИ, который долгие годы приковывал к себе внимание, благодаря исключительной красоте и величию. Даже сейчас, когда от города остались только руины, он продолжает вызывать восхищение.
      Город Ани расположен на высоком берегу одного из притоков реки Ахурян.
       

       
       
      • 4 ответа
    • В БЕРЛИНЕ БОЛЬШЕ НЕТ АЗЕРБАЙДЖАНА
      Конец азербайджанской истории в Университете им. Гумбольдта: Совет студентов резко раскритиковал кафедру, финансируемую режимом. Кафедра, финансируемая со стороны, будет ликвидирована.
      • 1 ответ
    • Фильм: "Арцах непокорённый. Дадиванк"  Автор фильма, Виктор Коноплёв
      Фильм: "Арцах непокорённый. Дадиванк"
      Автор фильма Виктор Коноплёв.
        • Like
      • 0 ответов
    • В Риме изберут Патриарха Армянской Католической церкви
      В сентябре в Риме пройдет епископальное собрание, в рамках которого планируется избрание Патриарха Армянской Католической церкви.
       
      Об этом сообщает VaticanNews.
       
      Ранее, 22 июня, попытка избрать патриарха провалилась, поскольку ни один из кандидатов не смог набрать две трети голосов, а это одно из требований, избирательного синодального устава восточных церквей.

       
      Отмечается, что новый патриарх заменит Григора Петроса, который скончался в мае 2021 года. С этой целью в Рим приглашены епископы Армянской Католической церкви, служащие в епархиях различных городов мира.
       
      Епископы соберутся в Лионской духовной семинарии в Риме. Выборы начнутся под руководством кардинала Леонардо Сантри 22 сентября.
       
      • 0 ответов
    • History of Modern Iran
      Решил познакомить вас, с интересными материалами специалиста по истории Ирана.
      Уверен, найдете очень много интересного.
       
      Edward Abrahamian, "History of Modern Iran". 
      "В XIX веке европейцы часто описывали Каджарских шахов как типичных "восточных деспотов". Однако на самом деле их деспотизм существовал лишь в виртуальной реальности. 
      Власть шаха была крайне ограниченной из-за отсутствия государственной бюрократии и регулярной армии. Его реальная власть не простиралась далее столицы. Более того, его авторитет практически ничего не значил на местном уровне, пока не получал поддержку региональных вельмож
      • 4 ответа
  • Сейчас в сети   10 пользователей, 0 анонимных, 298 гостей (Полный список)

  • День рождения сегодня

  • Сейчас в сети

    298 гостей
    khnushinak stephanie S luc lord17 Ara55 Левон Казарян Rubik Sigo RDR DON777
  • Сейчас на странице

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

  • Сейчас на странице

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


×
×
  • Создать...