Перейти к публикации

Почему российские армяне плохие


Рекомендованные сообщения

  • OpenArmenia Club
1 минуту назад, luc сказал:

А теперь вопрос, специально для Анныджан и Сашико.

Кто, по-Вашему, ближе к Армении - пикетирующие армянское посольство в Москве русохаи, или брат Гарегина Б.?

Please answer.

Люк, вопрос вообще не в тему.

Гарегина Б уже все ереванские и не только в сетях так обосрали, что ему надо долго чиститься.

Не могу найти раздел "Экономика"...
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 218
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

1 minute ago, annajan said:

Люк, кроме Вас никто на крыс и хороших в диаспоре не делил))

Дорогая моя, и самый первый пост Сашико, и Ваши ответы - ВСЁ ЦЕЛИКОМ обобщения ))) 

Я же Вам, НЕ ОБОБЩАЯ, привёл 2 примера: пикетирующих армянское посольство моих соотечественников в России, и брата Гарегина дабл Б. И спрашиваю - кто из них, по Вашему субъективному мнению, ближе к Армении. Вот и всё )))

Just now, annajan said:

Люк, вопрос вообще не в тему.

Гарегина Б уже все ереванские и не только в сетях так обосрали, что ему надо долго чиститься.

А по-моему очень даже в тему - конкретный пример )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вобщем, извините, конечно, но это не тема, а ХЗЧ. Я больше тут не буду писать. Сорри.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • OpenArmenia Club
Только что, luc сказал:

Дорогая моя, и самый первый пост Сашико, и Ваши ответы - ВСЁ ЦЕЛИКОМ обобщения ))) 

Я же Вам, НЕ ОБОБЩАЯ, привёл 2 примера: пикетирующих армянское посольство моих соотечественников в России, и брата Гарегина дабл Б. И спрашиваю - кто из них, по Вашему субъективному мнению, ближе к Армении. Вот и всё )))

так если тебе надо принимать решения на госуровне, придется делать обобщения, иначе по конкретным примерам тебе приведут еще конкретные и еще и так ты будешь до конца своих дней разбирать конкретные примеры и, поверь, нифига не поймешь.

Поэтому существует наука и около того, что помогает делать общие выводы и анализировать. Еще раз: то деление, которое я указала - научное. Не мое. Оно есть в научных трудах, где изучается явление армянской диаспоры.

Вот также есть научное деление российской диаспоры: там описываются 3 волны. И каждая из них имеет свои характеристики. Даже если придет Люк и приведет какой-то конкретный пример, противоречащий этому делению на 3 волны, все равно это деление будет взято за основу)))

Не могу найти раздел "Экономика"...
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • OpenArmenia Club

любое деление людей всегда условно, как и вообще не существует в этом мире ничего однозначного.

Но если мы хотим понимать диаспору и взаимоотношения внутри ее и отношения с Арменией-а именно этот вопрос прозвучал в теме про министерства диаспоры и именно этот вопрос встал, когда было предложено создать еще одну палату в нашем парламенте- то надо обобщать, чтобы анализировать. Обобщать - на основе объективных факторов. Да, будут точечные исключения, но они есть почти везде и всегда. И они не исключают правила.

  • Like 1
Не могу найти раздел "Экономика"...
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • OpenArmenia Club
9 часов назад, annajan сказал:

вот эта тема- прямое продолжение дискуссии про миндиаспоры и право принимать решения в РА.

Во-первых, нужно разделить Диаспору не на русохаев или америкахаев, а на 2 совершенно разные по своему генезису диаспоральны группы:

  • геноцидальная диаспора
  • экономическая (хопанчи и миграция по экономическим причинам-горцчка, похчка, горш мтнолорт и т.д.)

Это совершенно разные группы. Соответственно, с разным отношением к армянскости и к Армении. 

Следующее деление диаспоры- уже по географии, но не с политической т.з., а религиозной.

  • армяне, живущие в христианских странах. Здесь отдельной группой нужно выделить армян, живущих в славянских странах.
  • армяне, живущие в мусульманских странах
  • остальные

Да, сейчас эти группы смешиваются между собой, и геноцидальные армяне принимают черты экономических, американские-черты славянских, славянские-черты западных и т.д., т.к. общаются между собой уже в дисапоре, пережениваются. Но суть все равно остается согласно указанному мной делению.

 

верно, но не до конца. есть еще представители диаспоры ДО геноцидального периода. причем, значительно ДО. Причем, как в России, так и в мусульманских странах, так и в европейских.

Это так, для справки и уточнения полноту картины.

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, Sarkis сказал:

Все понимаю, кроме одного - для чего такое, сеющее раздор название для темы?

раздор уже давно посеян, взрощен и дал вкусные плоды..сейчас то чего уж стесняться. Сейчас,возможно, есть шанс исправить

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, annajan сказал:

А вот Вы, Люк, еще раз показали, что Вам все равно какая тема и что конкретно говорит визави, главное, что какая на Ваш взгляд у него ориентация-пророссийская или прозападная. Если пророссийская-чел неправ, если прозападная -прав. Такая позиция сильно ограничивает Ваши возможности дискуссии и ослабляет Ваши позиции объективного переговорщика или спорщика, Люк))

это то случай,когда 2000 лет война, война без причин, война без голов ..на чужих фронтах

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, annajan сказал:

а я специально спросила, что ты предлагаешь, т.к. вижу диаспору, знаю, что она из себя представляет, может плохо знаю структуру и потенциал, но прекрасно вижу риски взаимодействия.

Самый большой риск именно в самой Диаспоре. Армения тут ни причем. Т.е. даже без существования Армении сама Диаспора не однородна, противоречива, имеются внутренние конфликты даже среди общин армян в одной стране. 

Да, это нужно решать. Но имеет ли смысл это решать Армении, у которой ресурсов не хватает на решение своих жизненоважных проблем? Вопрос. 

Армяне Запада совершенно естественно тянут Армению на Запад, армяне России- на Россию, армяне Европы сами в раздрае- часть резко антиамериканская, часть -резко антироссийская и вообще не прокакая. Иранские армяне вообще не хотят сближения с Ираном. И все это - армянская Диаспора. Вопрос: на которую ИЗ ориентироваться, интересы которой учитывать больше или не учитывать. И главное- насколько целесообразен и резонен этот процесс?

Мое мнение- четко определить интересы Армении как страны и промотировать именно эти интересы в Диаспоре. 

Все, что говорю - на госуровне, т.к. это происходит на деньги бюджета. Если Диаспора захочет на свои деньги провести исследование диаспоры, причины раздора, направить ресурсы на решение противоречий внутри диаспоры, на консолидацию и объединение, мероприятий по решению разногласий внутри диаспоры- да ради Бога. Мы только рады.

не зна, мы об одном и том же? я не имел ввиду,что Армения должна ориентироваться на какую то диаспору. Хотел сказать, что Армения должна стать для диаспоры (всей без исключения) Родиной,если считает,что потенциал этот нужен.

Весь разброд и шатания в диаспоре из-за того,что сама Армения никакая,поэтому диаспора грызётся по чужим проблемам.  Если ее сделать привлекательной в диаспорском смысле,она сразу станет независимой и желанной. Представь себе,например, много американцев сейчас переехали и живут в Швейцарии.  Их же никто не станет называть диаспорой и тем более думать об их возможности влиять на политику Штатов. Просто колония мигрантов, связанных разве что днем святого Патрика.

2 часа назад, luc сказал:

Есть такие русохаи, которые во время бархатной революции в Армении пикетировали армянское посольство в Москве, за что их московский ОМОН массово задерживал и доставлял в отделения полиции. А вот другой русохай - например, брат Гарегина Б Карохикоса, тоже поп, не впустил митингующих на территорию армянской церкви в Москве, тем самым оставив их один на один с московским ОМОНом.. 

Это я к тому, что крысы и хорошие люди есть везде - нельзя обобщать.

Бро,ты реально не вкуриваешь о чём я ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, luc сказал:

Вобщем, извините, конечно, но это не тема, а ХЗЧ. Я больше тут не буду писать. Сорри.

бро, посмотри на свои посты со стороны..вот ты классический случай из 2 категории первой половины )) суть не интересует, тебе шашкой бы помахать

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • OpenArmenia Club

Братья и сестры, что же вы делаете? Вы же братья и сестры))

Тему надо переименовать, - почему я иногда себя ненавижу. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

57 минут назад, Арарат сказал:

верно, но не до конца. есть еще представители диаспоры ДО геноцидального периода. причем, значительно ДО. Причем, как в России, так и в мусульманских странах, так и в европейских.

Это так, для справки и уточнения полноту картины.

они отражены

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • OpenArmenia Club
2 часа назад, annajan сказал:

 

Мое мнение- четко определить интересы Армении как страны и промотировать именно эти интересы в Диаспоре. 

Все, что говорю - на госуровне, т.к. это происходит на деньги бюджета. Если Диаспора захочет на свои деньги провести исследование диаспоры, причины раздора, направить ресурсы на решение противоречий внутри диаспоры, на консолидацию и объединение, мероприятий по решению разногласий внутри диаспоры- да ради Бога. Мы только рады. 

 

         У меня складывается мнение,  что Министерство Диаспоры эффективнее всего распустить и, тем самым, сэкономить такие нужные для бюджета страны деньги.

        Для работы по политическим  связям со структурами диаспор достаточно и отдела в  МИДе . Все остальные экономические проекты, связанные с участием представителей диаспор, если таковые будут иметь место, -  еще один отдел в министерстве экономики

     Пашиняну и его команде желаю как можно быстрее начать реформирование во всех сферах жизни, удачи . Наша страна маленькая с небольшим однородным  населением, при политической воле правительства и поддержке народа все можно наладить быстро и аккуратно. Сейчас нужно сконцентрироваться  именно на внутренних проблемах, все остальное второстепенно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • OpenArmenia Club
10 минут назад, Sashiko сказал:

они отражены

у тебя - да отражены.

вообще, для полной картины надо смиксовать подход Анны и твой.

Изменено пользователем Арарат (история изменений)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 hours ago, Sashiko said:

все советские посчитаны. Все мусульманские уехавшие в Штаты или Канаду посчитаны. Я умышленно не выделял скажем так экзотические диаспоры так как они в столкновении Россия-Запад не участвуют. Им бедным как раз Армения вынуждена помогать))

Я вообще как раз ничего не проецирую. Я проецирующим пытаюсь объяснить.  Которые смотрят выступление политолога и матом кроют российских армян))

Во всех трех указанных у меня группах лично жил. Что надо обосновать?

Люк, давай не про срач, а про подумать. Российские армяне ближе по совершенно независящим от молодежи причинам. Про ориентированных, если тебе так их угодно называть, посмотри на указанные 20%

Когда человек который родился и вырос в Армении и приезжает на "историческую" Родину (после 10 лет в Россиии ) и заказывает толму ,как " голубцы" на ломаном русском что  режет слух  людям родившимся и выросшим за рубежом но гордо говорящем на Армянском и самоиденцифицирующемся как Армяне . Здесь политологии и не пахнет 

Не надо мазать грязью всех. И становится экспертом на всех Армян это хобби  азеров и мирзаянов.

И сколько ты жил во всех диаспорах неделю? месяц? Два месяца? 

Кстати на примере Бакинцев ....

Интересно, что те Армяне потомки тех что основали и построили город лет 150-200 назад ,четко соблюдали традиции  и быт Армян своих отцов и дедов выходцев из Сюника,Шуши и Нахиджевани , а вот некоторые  новые "комсомольцы" 60-70 х в основном из Армянских Районов и областей АзССР относились к традициям как к архаизму  и полностью переключались на "русские " традиции и советский интернационал.

 

Пойми если кто то отрекся от веры или традиций значит  у него не было никакой веры и никаких традиций. И таких в нашем народе меньшинство да и  рождаются они почти везде где живут Армяне и это не зависит от нас. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Наш выбор

    • Ани - город 1001 церкви
      Самая красивая, самая роскошная, самая богатая… Такими словами можно характеризовать жемчужину Востока - город АНИ, который долгие годы приковывал к себе внимание, благодаря исключительной красоте и величию. Даже сейчас, когда от города остались только руины, он продолжает вызывать восхищение.
      Город Ани расположен на высоком берегу одного из притоков реки Ахурян.
       

       
       
      • 4 ответа
    • В БЕРЛИНЕ БОЛЬШЕ НЕТ АЗЕРБАЙДЖАНА
      Конец азербайджанской истории в Университете им. Гумбольдта: Совет студентов резко раскритиковал кафедру, финансируемую режимом. Кафедра, финансируемая со стороны, будет ликвидирована.
      • 1 ответ
    • Фильм: "Арцах непокорённый. Дадиванк"  Автор фильма, Виктор Коноплёв
      Фильм: "Арцах непокорённый. Дадиванк"
      Автор фильма Виктор Коноплёв.
        • Like
      • 0 ответов
    • В Риме изберут Патриарха Армянской Католической церкви
      В сентябре в Риме пройдет епископальное собрание, в рамках которого планируется избрание Патриарха Армянской Католической церкви.
       
      Об этом сообщает VaticanNews.
       
      Ранее, 22 июня, попытка избрать патриарха провалилась, поскольку ни один из кандидатов не смог набрать две трети голосов, а это одно из требований, избирательного синодального устава восточных церквей.

       
      Отмечается, что новый патриарх заменит Григора Петроса, который скончался в мае 2021 года. С этой целью в Рим приглашены епископы Армянской Католической церкви, служащие в епархиях различных городов мира.
       
      Епископы соберутся в Лионской духовной семинарии в Риме. Выборы начнутся под руководством кардинала Леонардо Сантри 22 сентября.
       
      • 0 ответов
    • History of Modern Iran
      Решил познакомить вас, с интересными материалами специалиста по истории Ирана.
      Уверен, найдете очень много интересного.
       
      Edward Abrahamian, "History of Modern Iran". 
      "В XIX веке европейцы часто описывали Каджарских шахов как типичных "восточных деспотов". Однако на самом деле их деспотизм существовал лишь в виртуальной реальности. 
      Власть шаха была крайне ограниченной из-за отсутствия государственной бюрократии и регулярной армии. Его реальная власть не простиралась далее столицы. Более того, его авторитет практически ничего не значил на местном уровне, пока не получал поддержку региональных вельмож
      • 4 ответа
  • Сейчас в сети   4 пользователя, 0 анонимных, 110 гостей (Полный список)

  • День рождения сегодня

  • Сейчас в сети

    110 гостей
    melkum Firefly khnushinak Good Boy
  • Сейчас на странице

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

  • Сейчас на странице

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


×
×
  • Создать...