Перейти к публикации

Политические и экономические реформы


SUM

Рекомендованные сообщения

16 minutes ago, w i t o said:

Проблема не в том сколько платить за проезд, 100 или 200 др. Я согласен и на 300. Если эта цена прозрачно рассчитана.

Ереваны и так в среднем платят не 100, а 200 (а то и 300) драм, чтобы из пункта А доехать до пунтка Б, меняя минимум 1 маршрутку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 11,9k
  • Создано
  • Последний ответ
  • OpenArmenia Club
39 минут назад, Ara55 сказал:

Сначала Айко сказал, что можно поднять цену на проезд(если бла-бла-бла), а потом сказал, что понимает состояние своего народа(не способного заплатить больше) и никак не намерен поднимать цену.

Это называется сглупил, а потом понял что сглупил (или кто-то помог понять).

Хороший будет мэр ... если кто-то будет все время поправлять его глупости.

 "  Можно поднять цену, если ..."- так он сказал, если быть точным,  но сам он никак не намерен принимать решение , так как понимает уровень платежеспособности своего народа , а решать этот вопрос окончательно будет народ на референдуме и не только этот вопрос, а многие другие, я надеюсь.  И в чем здесь противоречие? Вы разницу  между поднимать самому цену и выносить решение вопроса на референдум понимаете или нет?

   Пишу и думаю, авторитарным людям, коим Вы являетесь , по моему мнению, разницы большой нет: как  я сказал , так народ и думает ... ))) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если будет единый тариф с безналичной оплатой - с возможностью использования разных НОРМАЛЬНЫХ транспортных средств до пунтка назначения - это будет шагом вперёд.

Пора выходить из уровня диких пещерно-феодальных взаимоопношений с оплатой наличными в руки обкуренному небритому уставшему водителю в наполненной запахом пота маршрутке, и переходить на цивилизованные системы оплаты за проезд на нормальном человеческом транспорте - месячный, недельный тариф, тариф на 1 день, тариф на 1 проезд до пункта назначения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 минут назад, luc сказал:

Ереваны и так в среднем платят не 100, а 200 (а то и 300) драм, чтобы из пункта А доехать до пунтка Б, меняя минимум 1 маршрутку.

Опять же, это проблема объективного расчета цены с учетом статистики "текучести" пассажиров. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • OpenArmenia Club
9 часов назад, Ara55 сказал:

Это уже стало их общим местом.

Точно так же все николовцы утверждают, что мы неправильно поняли Никола, мол до мая это означает и в декабре, и что эйфория прошла (хотя выборы мэра они берут за основу).

У меня вопрос к Декстеру и Айко, а на какой транспорт мне брать абонемент, если я сажусь то в автобус, то в тролейбус иногда в маршрутку ?

    Можно я отвечу, как это действует во Франции:  есть разные абонементы (ценовая разница)  для разных категорий граждан:  для студентов, детей ,пенсионеров она ниже , но это один и тот же абонемент на все  одновременно виды общественного наземного транспорта и метро. И, если не ошибаюсь, есть на месяц, а есть на продолжительное время . Надеюсь, наши переймут этот опыт . 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Повышение цен на транспорт, которое планировали прежние власти и из-за которого прошли протесты по всему Еревану, НЕ может быть сравнено с планами повышения тарифа этими властями, так как прежние власти предлагали просто повысить цену, продолжая использовать те же вонючие маршрутки с сохранением феодально-дикарской системы оплаты за проезд наличными монетами. А новые власти предлагают КАЧЕСТВЕННЫЕ изменения в системе транспорта. И естественно, что цена при КОРЕННОЙ реформе должна быть пересмотрена.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 minutes ago, luc said:

Если будет единый тариф с безналичной оплатой - с возможностью использования разных НОРМАЛЬНЫХ транспортных средств до пунтка назначения, будет шагом вперёд.

Ещё, пора выходить из диких пещерно-феодальных сборов наличными в руки обкуренному небритому уставшему водителю в наполненной запахом пота маршрутке, и переходить на цивилизованные системы оплаты за проезд на нормальном человеческом транспорте - месячный, недельный тариф, тариф на 1 день, тариф на 1 проезд до пункта назначения.

Вот именно. Пунктом 2  в  арии Табака ( опера называется  "Владимир Владимирович мы ваши Сержики и Робики " ) будет   о том что водители и кондукторы маршруток остались без работы, а то что все эти ребята по реквалификации сядут на более лучший транспорт за  более лучшую зарплату (конечно  по более высоким требованиям) они промолчат. Ведь для саботажа нужны люди да ещё на таком чувствительном нерве города / страны как транспорт. Они не будут петь о тех крохах и системе штрафов наложенных на шоферлв нынешними хозяевами маршрутов , а выть и подвывать  на тему " а как же люди???" Которых сами же довели до ручки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 minute ago, luc said:

Повышение цен на транспорт, которое планировали прежние власти и из-за которого прошли протесты по всему Еревану, НЕ может быть сравнено с планами повышения тарифа этими властями, так как прежние власти предлагали просто повысить цену, продолжая использовать те же вонючие маршрутки с сохранением феодально-дикарской системы транспорта наличными монетами. А новые власти предлагают КАЧЕСТВЕННЫЕ изменения в системе транспорта. И естественно, что цена при КОРЕННОЙ реформе должна быть пересмотрена.

Они  хотели повысить  свои  прибыли на  маршрутах  которыми сами же и владели.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Айко сегодня по красным парковочным линиям тоже высказался и сказал, что их не стоит снимать. 

Я с ним согласен, так как если эти линии отменить, городской бюджет лишится очень существенной части прибыли и в городе начнётся парковочный бардак.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

28 минут назад, stephanie S сказал:

 "  Можно поднять цену, если ..."- так он сказал, если быть точным,  но сам он никак не намерен принимать решение , так как понимает уровень платежеспособности своего народа , а решать этот вопрос окончательно будет народ на референдуме и не только этот вопрос, а многие другие, я надеюсь.  И в чем здесь противоречие? Вы разницу  между поднимать самому цену и выносить решение вопроса на референдум понимаете или нет?

   Пишу и думаю, авторитарным людям, коим Вы являетесь , по моему мнению, разницы большой нет: как  я сказал , так народ и думает ... ))) 

Я понимаю разницу между личным решением и вынесением решения на референдум.

А вы понимаете разницу между начальным допущением поднять цену и затем восклицанием, что этого делать никак нельзя(меня не так поняли !!!) ?

Я являюсь авторитарным человеком, потому, что вижу разницу во втором случае и пытаюсь вам ее показать, несмотря на ваше упорное сопротивление ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Например, по реформе транспорта поднятия тарифов, можно в течение года/двух пока оставить вонючие маршрутки по 100др для всех желающих продожать пользоваться ими, и при этом вводить параллельно автобусы и другие цивилизованные транспортные средства и новую транспортную сеть по городу с системой нового единого тарифa - с возможностью покупки месячной, недельной карты, тарифа на 1 день, на 1 проезд ДО пункта назначения. 

За год-два пусть люди сами поймут - что им обходится дешевле. Поездка на 2х-3х маршрутках до пункта назначения (200-300 др), или безлимитное пользование транспортом в течение месяца, недели, 1 дня и т.д.

Конечно, нужно ещё наладить также и систему субсидирования для инвалидов, пенсионеров и детей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • OpenArmenia Club
15 минут назад, Ara55 сказал:

Я понимаю разницу между личным решением и вынесением решения на референдум.

А вы понимаете разницу между начальным допущением поднять цену и затем восклицанием, что этого делать никак нельзя(меня не так поняли !!!) ?

Я являюсь авторитарным человеком, потому, что вижу разницу во втором случае и пытаюсь вам ее показать, несмотря на ваше упорное сопротивление ?

     Слышим и видим один и тот же текст,  но понимаем его по разному:  делать этого действительно нельзя волевым решением и он это делать не собирается и не собирался - об этом он и  говорит. Но, в случае реформ в транспортной системе, будет проведен референдум : продолжать субсидировать далее проезд  или менять лифты, к примеру, и посмотрим, что скажет народ. Народ, а не он!   

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ездить дальше на этих маршрутках нельзя. Это 100%.

Пользоваться дальше этими вонючими лифтами нельзя. Это 100%.

Это всё опасно для жизни.

Чтобы всё это изменить, нужно за это платить. Разве это не логично? 

А как вы себе представляете, чтобы, ничего не платя, в доме появился новый лифт?)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • OpenArmenia Club
13 минут назад, luc сказал:

Например, по реформе транспорта поднятия тарифов, можно в течение года/двух пока оставить вонючие маршрутки по 100др для всех желающих продожать пользоваться ими, и при этом вводить параллельно автобусы и другие цивилизованные транспортные средства и новую транспортную сеть по городу с системой нового единого тарифa - с возможностью покупки месячной, недельной карты, тарифа на 1 день, на 1 проезд ДО пункта назначения. 

За год-два пусть люди сами поймут - что им обходится дешевле. Поездка на 2х-3х маршрутках до пункта назначения (200-300 др), или безлимитное пользование транспортом в течение месяца, недели, 1 дня и т.д.

За год-два можно ещё наладить также и систему субсидирования для инвалидов, пенсионеров и детей.

     Именно, здесь с умом нужно подходить-  эти маршрутки семьи содержат, нужно учитывать. Согласна, что рано или поздно (желательно рано) пройдет реформа и население оценит комфорт. Здесь и придумывать ничего не нужно, просто перенять опыт и будет всем благо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

( Может я и ошибаюсь и скорее всего возможно это и так ) но иногда у меня складывается впечатление , что те кто критикует новые власти является из числа про российски настроенных и они не могут смерится с тем , что к власти пришли как это принято считать про западные силы !! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • SUM закрыл, открепил и сделал обычной теме

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших сообщений.


  • Наш выбор

    • Ани - город 1001 церкви
      Самая красивая, самая роскошная, самая богатая… Такими словами можно характеризовать жемчужину Востока - город АНИ, который долгие годы приковывал к себе внимание, благодаря исключительной красоте и величию. Даже сейчас, когда от города остались только руины, он продолжает вызывать восхищение.
      Город Ани расположен на высоком берегу одного из притоков реки Ахурян.
       

       
       
      • 4 ответа
    • В БЕРЛИНЕ БОЛЬШЕ НЕТ АЗЕРБАЙДЖАНА
      Конец азербайджанской истории в Университете им. Гумбольдта: Совет студентов резко раскритиковал кафедру, финансируемую режимом. Кафедра, финансируемая со стороны, будет ликвидирована.
      • 1 ответ
    • Фильм: "Арцах непокорённый. Дадиванк"  Автор фильма, Виктор Коноплёв
      Фильм: "Арцах непокорённый. Дадиванк"
      Автор фильма Виктор Коноплёв.
        • Like
      • 0 ответов
    • В Риме изберут Патриарха Армянской Католической церкви
      В сентябре в Риме пройдет епископальное собрание, в рамках которого планируется избрание Патриарха Армянской Католической церкви.
       
      Об этом сообщает VaticanNews.
       
      Ранее, 22 июня, попытка избрать патриарха провалилась, поскольку ни один из кандидатов не смог набрать две трети голосов, а это одно из требований, избирательного синодального устава восточных церквей.

       
      Отмечается, что новый патриарх заменит Григора Петроса, который скончался в мае 2021 года. С этой целью в Рим приглашены епископы Армянской Католической церкви, служащие в епархиях различных городов мира.
       
      Епископы соберутся в Лионской духовной семинарии в Риме. Выборы начнутся под руководством кардинала Леонардо Сантри 22 сентября.
       
      • 0 ответов
    • History of Modern Iran
      Решил познакомить вас, с интересными материалами специалиста по истории Ирана.
      Уверен, найдете очень много интересного.
       
      Edward Abrahamian, "History of Modern Iran". 
      "В XIX веке европейцы часто описывали Каджарских шахов как типичных "восточных деспотов". Однако на самом деле их деспотизм существовал лишь в виртуальной реальности. 
      Власть шаха была крайне ограниченной из-за отсутствия государственной бюрократии и регулярной армии. Его реальная власть не простиралась далее столицы. Более того, его авторитет практически ничего не значил на местном уровне, пока не получал поддержку региональных вельмож
      • 4 ответа
  • Сейчас в сети   3 пользователя, 0 анонимных, 128 гостей (Полный список)

  • День рождения сегодня

  • Сейчас в сети

    128 гостей
    Good Boy stephanie S melkum
  • Сейчас на странице

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

  • Сейчас на странице

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


×
×
  • Создать...