Перейти к публикации

Политические и экономические реформы


SUM

Рекомендованные сообщения

3 часа назад, Ara55 сказал:

 

У меня вопрос к Декстеру и Айко, а на какой транспорт мне брать абонемент, если я сажусь то в автобус, то в тролейбус иногда в маршрутку ?

Задумка такая что весь транспорт переходит в одни руки с одним оператором, скорей всего это будет госкомпания, и тогда купив проездной имеешь право на все виды транспорта. Во многих странах это работает, например в Москве такая система действует уже несколько лет.

Эту задачу за год два не решить, потребуется много денег для этой реформы, посмотрим что получится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 11,9k
  • Создано
  • Последний ответ
3 часа назад, Ara55 сказал:

Это уже стало их общим местом.

Точно так же все николовцы утверждают, что мы неправильно поняли Никола, мол до мая это означает и в декабре, и что эйфория прошла (хотя выборы мэра они берут за основу).

У меня вопрос к Декстеру и Айко, а на какой транспорт мне брать абонемент, если я сажусь то в автобус, то в тролейбус иногда в маршрутку ?

У нас  если покупаешь билет можешь на метро автобусе и на трамвае ездить

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

19 minutes ago, khnushinak said:

азеры тоже так говорили-"когда миацум затеяли,не думали об армянах в Сумгаите,Баку,Кировобаде?"

Все больше убеждаюсь ,что юзер под ником knushinak есть не кто иной,  как армен ашотян. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 минут назад, Dexter сказал:

Задумка такая что весь транспорт переходит в одни руки с одним оператором, скорей всего это будет госкомпания, и тогда купив проездной имеешь право на все виды транспорта. Во многих странах это работает, например в Москве такая система действует уже несколько лет.

Эту задачу за год два не решить, потребуется много денег для этой реформы, посмотрим что получится.

Кстати, в России решили создать гос.корпорацию по вопросу сбора и переработки мусора.

Кажется идея концентрации усилий (капитала) начинает занимать многие умы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Admin
10 минут назад, Ara55 сказал:

Кстати, в России решили создать гос.корпорацию по вопросу сбора и переработки мусора.

Кажется идея концентрации усилий (капитала) начинает занимать многие умы.

Почти все российские госкорпорации становились со временем в коррупционное гнездо. Их бывшие руководители или сидят или живут на заморских островах. 

Каждый раз, как слышу про новую идею с госкорпорацией, создается ощущение дежавю, стыда и позора. Хоть бы они другое название придумали.

wallpaper-tekstura-seryi-fon-chernyi-fon-uzor-oboi-tsvety-ve.jpg

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, в традиционной гос.корпорации руководителю трудно избежать соблазна залезть в кассу.

А вот если бы он имел свою законную долю в прибыли корпорации, тогда вероятность коррупции была бы на уровне частной фирмы. Но до этого еще надо додуматься ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

16 часов назад, Гено сказал:

Новый мэр Еревана собирается провести референдум по вопросу повышения тарифа на проезд в транспорте

https://news.am/rus/news/475735.html

Он что все вопросы так решать будет ? !Я понимаю ,что он формально мэр , а по сути " народный трибун " , но с другой стороны у нас не древней Рим ..чтобы вопросы на площади решать !!!

Эх !! А я так хотел видеть на этой должности Алена Симоньяна !!

 

Кстати, в горной и богатой Швейцарии именно так всё и решают.

У меня вопрос. Если проезд по городу в своём большинстве обслуживается частным бизнесом, тогда как можно на законодательном уровне поднять на на проезд цену?

После очередного несправедливого бана от старого маразматика Мана ухожу с форума.

Старые гнилые клоуны достали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Good Boy сказал:

Кстати, в горной и богатой Швейцарии именно так всё и решают.

У меня вопрос. Если проезд по городу в своём большинстве обслуживается частным бизнесом, тогда как можно на законодательном уровне поднять на на проезд цену?

Бизнес лицензионный, государство регулирует тарифы, выше установленной государством, нельзя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • OpenArmenia Club
17 часов назад, moskovskiy сказал:

да, сброс )))))

бедные Алавердцы уже третьий день бунтуют против закрытия но Дехтер решил, что это сброс.

А Айко как всегда блтцрела, а сейчас оправдивается. Все в его стиле, еще много раз он так будет поступать. 

Вот видео где он сказал, что он считает, что нужно поднимать цены и по этому вопросу будет референдум. 

https://news.am/rus/news/475735.html

 

 

 

 

       Правильно говорит: меняем транспортные средства, облагораживаем, и лишь затем решаем всем населением через референдум - нужно ли поднять цены на транспорт или продолжать его субсидировать из той же городской казны в убыток другим важным объектам, как то же строительство дет. садов или решение проблем мусора, к примеру .

    С населением нужно проводить беседы,  его нужно ставить в известность, что происходит и что ожидается, чтобы сделать его сопричастным к состоянию дел и в городе и в стране в целом. Только способна к такому диалогу лишь власть, пользующаяся доверием народа,  открытая для контроля с его стороны, но никак не проворовавшаяся до мозга костей и ненавистная народу своим цинизмом.

    Из него получится хороший мэр( раньше сомневалась):  не боится поднимать серьезные проблемы и вслух о них говорит, так что дополнять его мысли не к чему, он ничего за народ не решил и перед фактом его не поставил, а предлагает найти совместное решение,  обосновывая  и свою точку зрения, не перекидывая ответственность только  на народ. Если население за новые транспортные средства для города, с повышением  платы, думаю минимальным, то примет именно такое решение, если нет, так нет - пока останется все как есть. И в чем проблема? В том что веселый, ну так  и прекрасно, значит совесть и мысли  чистые.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 minute ago, stephanie S said:

       Правильно говорит: меняем транспортные средства, облагораживаем, и лишь затем решаем всем населением через референдум - нужно ли поднять цены на транспорт или продолжать его субсидировать из той же городской казны в убыток другим важным объектам, как то же строительство дет. садов или решение проблем мусора, к примеру .

    С населением нужно проводить беседы,  его нужно ставить в известность, что происходит и что ожидается, чтобы сделать его сопричастным к состоянию дел и в городе и в стране в целом. Только способна к такому диалогу лишь власть, пользующаяся доверием народа,  открытая для контроля с его стороны, но никак не проворовавшаяся до мозга костей и ненавистная народу своим цинизмом.

    Из него получится хороший мэр( раньше сомневалась):  не боится поднимать серьезные проблемы и вслух о них говорит, так что дополнять его мысли не к чему, он ничего за народ не решил и перед фактом его не поставил, а предлагает найти совместное решение,  обосновывая  и свою точку зрения, не перекидывая ответственность только  на народ. Если население за новые транспортные средства для города, с повышением  платы, думаю минимальным, то примет именно такое решение, если нет, так нет - пока останется все как есть. И в чем проблема? В том что веселый, ну так  и прекрасно, значит совесть и мысли  чистые.

Как только сумеют организовать и поменять транспортный парк ввести абонементы систему скидок для сеньеров ,детей и студентов  вдруг окажется , что цена за проезд сегодня во много раз превышает себестоимость проезда. Логика -  в противном случае если бы там не были сверхприбыли то все эти депутаты ,и бывшие министры и работники мэрии  - хозяева  маршрутов так бы не держались за все это ресницами.

А так там все будет четко сделано, шаклы начали подвывать очень рано.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сначала Айко сказал, что можно поднять цену на проезд(если бла-бла-бла), а потом сказал, что понимает состояние своего народа(не способного заплатить больше) и никак не намерен поднимать цену.

Это называется сглупил, а потом понял что сглупил (или кто-то помог понять).

Хороший будет мэр ... если кто-то будет все время поправлять его глупости.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

19 minutes ago, Ara55 said:

Сначала Айко сказал, что можно поднять цену на проезд(если бла-бла-бла), а потом сказал, что понимает состояние своего народа(не способного заплатить больше) и никак не намерен поднимать цену.

Это называется сглупил, а потом понял что сглупил (или кто-то помог понять).

Хороший будет мэр ... если кто-то будет все время поправлять его глупости.

Что-то не помню Ара чтобы вы так трепетно следили за каждым словом или обещанием тарона маргаряна или того же сержика саргсяна. У вас наверное такая неприязнь к новым властям  ,что даже кушать не можете. Вот и следите за каждой запятой и точкой заказанной мэром.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проблема не в том сколько платить за проезд, 100 или 200 др. Я согласен и на 300. Если эта цена прозрачно рассчитана.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • OpenArmenia Club
18 часов назад, Тико сказал:

Неуплата налогов - это когда человек законно заработал деньги, но противозаконно оставляет себе ту их часть, которую должен был заплатить в бюджет. По мере возможности к этому прибегают все нормальные люди - и тогда их нечестные способы становятся вполне честными (смена гражданства, уход в оффшоры и т.д.) А коррупция - это когда противозаконным является весь заработок. Ну как в той же Москве - на капитальный ремонт выделено, условно, 100 млрд. рублей, из которых на нормальный ремонт потрачено 40 млрд. - а остальные 60 млрд "сэкономлены" посредством найма непрофессиональных мастеров, покупки некачественных материалов, приписок (ремонт был только на бумаге) и т.д. Так вот не надо равнять одно с другим - у них совершенно разные нравственные, да и социальные последствия. В случае коррупции в частности происходит любимая концентрация капитала Ара - украденные 60 млрд рублей (что в 10 тысяч раз больше заработка высокопоставленного московского чиновника) делят между собой несколько десятков человек, которые они благополучно вкладывают в какую-нибудь лондонскую недвижимость (концентрируют, так сказать). А в случае неуплаты налогов на ту же сумму, десятки тысяч людей оставляют у себя небольшую часть честно заработанных им же денег. И соответственно убыток, причиненный одним таким уклонистом, в десятки тысяч раз меньше убытка, причиненного высокопоставленным коррупционером. Как-то так.

Как то не так. Не оплаченные налоги порождают дефицит бюджетных денег, следствие этого дефицита - низкие зарплаты чиновников, что и приводит, в первую очередь к коррупции среди них. Чиновнику нужен кнут (закон) и пряник (высокая оплата), тогда и можно рассчитывать на искоренение коррупции. А если вводить людей в искушение, какую святость от них ожидать? Пряник должен устроить заработавший, но он кинул малюсенький сухарик, а тульский с повидлом пряник съел сам. Вина чиновника послужила производным вины бизнесмена. Как - то так, Тико))   

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • SUM закрыл, открепил и сделал обычной теме

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших сообщений.


  • Наш выбор

    • Ани - город 1001 церкви
      Самая красивая, самая роскошная, самая богатая… Такими словами можно характеризовать жемчужину Востока - город АНИ, который долгие годы приковывал к себе внимание, благодаря исключительной красоте и величию. Даже сейчас, когда от города остались только руины, он продолжает вызывать восхищение.
      Город Ани расположен на высоком берегу одного из притоков реки Ахурян.
       

       
       
      • 4 ответа
    • В БЕРЛИНЕ БОЛЬШЕ НЕТ АЗЕРБАЙДЖАНА
      Конец азербайджанской истории в Университете им. Гумбольдта: Совет студентов резко раскритиковал кафедру, финансируемую режимом. Кафедра, финансируемая со стороны, будет ликвидирована.
      • 1 ответ
    • Фильм: "Арцах непокорённый. Дадиванк"  Автор фильма, Виктор Коноплёв
      Фильм: "Арцах непокорённый. Дадиванк"
      Автор фильма Виктор Коноплёв.
        • Like
      • 0 ответов
    • В Риме изберут Патриарха Армянской Католической церкви
      В сентябре в Риме пройдет епископальное собрание, в рамках которого планируется избрание Патриарха Армянской Католической церкви.
       
      Об этом сообщает VaticanNews.
       
      Ранее, 22 июня, попытка избрать патриарха провалилась, поскольку ни один из кандидатов не смог набрать две трети голосов, а это одно из требований, избирательного синодального устава восточных церквей.

       
      Отмечается, что новый патриарх заменит Григора Петроса, который скончался в мае 2021 года. С этой целью в Рим приглашены епископы Армянской Католической церкви, служащие в епархиях различных городов мира.
       
      Епископы соберутся в Лионской духовной семинарии в Риме. Выборы начнутся под руководством кардинала Леонардо Сантри 22 сентября.
       
      • 0 ответов
    • History of Modern Iran
      Решил познакомить вас, с интересными материалами специалиста по истории Ирана.
      Уверен, найдете очень много интересного.
       
      Edward Abrahamian, "History of Modern Iran". 
      "В XIX веке европейцы часто описывали Каджарских шахов как типичных "восточных деспотов". Однако на самом деле их деспотизм существовал лишь в виртуальной реальности. 
      Власть шаха была крайне ограниченной из-за отсутствия государственной бюрократии и регулярной армии. Его реальная власть не простиралась далее столицы. Более того, его авторитет практически ничего не значил на местном уровне, пока не получал поддержку региональных вельмож
      • 4 ответа
  • Сейчас в сети   8 пользователей, 0 анонимных, 336 гостей (Полный список)

  • День рождения сегодня

    Нет пользователей для отображения

  • Сейчас в сети

    336 гостей
    vardan hov Левон Казарян Sigo Rubik Monica B. luc dvovan Колючка Анчара
  • Сейчас на странице

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

  • Сейчас на странице

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


×
×
  • Создать...