Перейти к публикации

Политические и экономические реформы


SUM

Рекомендованные сообщения

1 час назад, stateless сказал:

надежная коммуникация, можете это сравнить с артериями и венами, хорошая здоровая артерия. Трассы мало, нужно еще и жд сеть развивать, желательно скоростную.

Дополню. Раньше люди селились вдоль рек. Сейчас роль рек выполняют дороги.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 11,9k
  • Создано
  • Последний ответ
6 минут назад, moskovskiy сказал:

кто взял ? ))))))) Никто еще млрд не давал, чтобы его брали. 

Например участок на дорогу Аштарак-Ереван, Ереван-Араташат было потрачено что то около 50 млн. долл, а каком млрд. ты пишешь ? )))

почти 50 млн только украли по последним сообщениям, об этом кричит вся пресса и ни кто не опровергает

 пусть кто нибудь из старых скажет что это бред и мы не могли украсть 50 млн, потому-что на дорогу Аштарак-Ереван, Ереван-Араташат потратили всего 50 млн.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • OpenArmenia Club
15 минут назад, Dexter сказал:

 

как это дали мало? уже миллиард взяли, могли этот миллиард там потратить.

1 млрд$ - это 1000 км первоклассной автострады.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

51 минуту назад, moskovskiy сказал:

Сейчас добираться от Мегри до Еревана занимает 6 часов на легковых машинах и от 7 до 16 часов на грузовых. Это время можно сократить в 2 раза. 

Армении может стать транзитной страной для региона.  от Эмират(через Бандар-Аббас ) до Поти участок Мегри-Арарат самый медлинный. Этот участок нужно и можно ускорить для транспорта. 

Плюс Север-Юг предпологает обход населенных пунктов, что еще больше ускорит паток. 

Кроме выгоды с точки зрения становления транзитной страной, выгода внутреняя. Экономическое развитие юга Армении сильно тормазится из за медленности и сложности дороги Ереван - Мегри. 

Если еще социальная состовляющее дороги. Жители Сюника чтобы добраться до Еревана тратят пол дня. Сюник становится ближе к Еревану и Ереван ближе к Сюнику. 

Есть еще здравоохраннная составляющая новой дороги. Половина Сюника гипертоники от того, что например мегринцы за дорогу Ереван проезжают 3 перевала. Сначала с 500 метров над уровнем моря  поднимаются до уровня 2500 метров, потом спускаются до 700 метров, поднимаются на уровеь 1600, спускаются на 700 метров, поднимаются до 2300 метров. Это бешенный перепады давления за короткое время. С такими перепадами давления не многие останутся здоровьми из тех кто часто едет по этой дороге. А с новой дорогой этих перепадов высоты и давления не будет. 

Туризм. Сюник может стать очень важным турстическим регионом для страны, но есть большое препятствие - дорога от Еревана до Сюника долгая и мучительная. 

 

Простите мне мою неграмотность, автотранзит приносит прибыль?В Каджаране и Мегри максимум 25т.жителей, стоит тратить такие деньги для местных, с учетом того что денег Нет?

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 минут назад, Эду сказал:

1 млрд$ - это 1000 км первоклассной автострады.  

Ранее директор офиса армянского представительства Азиатского банка развития Шейн Розенталь заявил, что стоимость строительства одного километра дороги "Север – Юг" на участке Аштарак – Ланджик обойдется вместо 1,2 миллиона в 3,5 миллиона долларов. Розенталь также выразил сомнение в том, что этот проект будет доведен до конца.

Читать далее: https://ru.armeniasputnik.am/economy/20170926/8805039/avtomagistral-sever---yug-obojdetsya-dorogo-no-budet-dostroena.html

вот так при расчетах разве можно ошибаться ?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Общая стоимость инвестпроекта строительства автомагистрали Север-Юг в Армении составляет $1,5-2 млрд. – директор инвестпрограммы

 
 
 
 
Общая стоимость инвестпроекта строительства автомагистрали Север-Юг в Армении составляет $1,5-2 млрд. – директор инвестпрограммы
 

 

Ереван, 13 мая. /АРКА/. Общая стоимость беспрецедентного для Армении инвестиционного проекта строительства автомагистрали Север-Юг составляет $1,5-2 млрд., сказал генеральный исполнительный директор инвестиционной программы «Север-Юг» Артур Саркисян.
 
Правительство Армении 14 января 2010 года одобрило инвестиционную программу строительства транспортного коридора «Север-Юг», а также рамочное финансовое соглашение между Арменией и Азиатским банком развития на общую сумму $500 млн. 
 
В этой связи Саркисян отметил, что на этапе практической реализации строительства автомагистрали Север-Юг находится порядка $250 млн. кредитных средств, а всего на стадии привлечения находятся сумма, эквивалентная $940 млн.
 
 
 
 
это новость 2014 года, и уже все признаются что в эту цену не вложатся.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • OpenArmenia Club
24 минуты назад, Dexter сказал:

почти 50 млн только украли по последним сообщениям, об этом кричит вся пресса и ни кто не опровергает

 пусть кто нибудь из старых скажет что это бред и мы не могли украсть 50 млн, потому-что на дорогу Аштарак-Ереван, Ереван-Араташат потратили всего 50 млн.

Это такой бред для которого опровержение не требуется. Настолько это бред бредовый )))))) 

Людьм которые верят, что из 50-100 млн. можно было украсть 50 млн. и при этом пострить участок Аштарак-Арташат, начать участок Аштарак-Талин и провернуть это под контролем инвесторов проекта, никакое опровержение уже не поможет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • OpenArmenia Club
15 минут назад, Dexter сказал:

Общая стоимость инвестпроекта строительства автомагистрали Север-Юг в Армении составляет $1,5-2 млрд. – директор инвестпрограммы

 
 
 
 
Общая стоимость инвестпроекта строительства автомагистрали Север-Юг в Армении составляет $1,5-2 млрд. – директор инвестпрограммы
 

 

Ереван, 13 мая. /АРКА/. Общая стоимость беспрецедентного для Армении инвестиционного проекта строительства автомагистрали Север-Юг составляет $1,5-2 млрд., сказал генеральный исполнительный директор инвестиционной программы «Север-Юг» Артур Саркисян.
 
Правительство Армении 14 января 2010 года одобрило инвестиционную программу строительства транспортного коридора «Север-Юг», а также рамочное финансовое соглашение между Арменией и Азиатским банком развития на общую сумму $500 млн. 
 
В этой связи Саркисян отметил, что на этапе практической реализации строительства автомагистрали Север-Юг находится порядка $250 млн. кредитных средств, а всего на стадии привлечения находятся сумма, эквивалентная $940 млн.
 
 
 
 
это новость 2014 года, и уже все признаются что в эту цену не вложатся.

и где написано, что дали 1 млрд. ? )))) По состоянию на конец 2016, начало 2017 года было выделено всего 50 млн если память меня не предает (+/- 20-30 млн.). 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, moskovskiy сказал:

Это такой бред для которого опровержение не требуется. Настолько это бред бредовый )))))) 

Людьм которые верят, что из 50-100 млн. можно было украсть 50 млн. и при этом пострить участок Аштарак-Арташат, начать участок Аштарак-Талин и провернуть это под контролем инвесторов проекта, никакое опровержение уже не поможет. 

 

1 минуту назад, moskovskiy сказал:

и где написано, что дали 1 млрд. ? )))) По состоянию на конец 2016, начало 2017 года было выделено всего 50 млн если память меня не предает (+/- 20-30 млн.). 

есть хоть одна любая ссылка где написано что на дорогу Ереван-Арарат и Ереван-Аштарак было потрачено 50 +/- 30 млн?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Программа «Север-Юг» нанесла Армении ущерб в размере $49 миллионов

В ходе строительства автодороги «Север-Юг» государству был причинен ущерб в размере 23 миллиардов 553 миллионов 817 тысяч драмов ($49 миллионов), говорится в сообщении генпрокуратуры Армении.

http://epress.am/ru/2018/09/05/Ущерб-в-размере-49-миллионов-понесла-Ар.html

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 hours ago, moskovskiy said:

Кстати вроде новостей от наших рейдеров нет ))))) Покрутились с включенными мигалками и поехали домой поспать ? 

То корейского чуда ждёте от Пашиняна через неделю после избрания премьером, то отчёта о рейдах - менее чем за 12 часов после заявления премьера ))) Вы все там семимесячными родились?)))

____________________________________________________________________________________________________________________

Ոստիկանությունը բերման է ենթարկել Սամվել Ալեքսանյանի թիկնազորին

41 րոպե առաջ

Ռուզաննա Ստեփանյան

սամվել Ալեքսանյան, արխիվ

Ոստիկանությունը բերման է ենթարկել գործարար - պատգամավոր Սամվել Ալեքսանյանի թիկնազորին: Այս տեղեկությունը «Ազատության» հետ զրույցում հաստատեցին ոստիկանությունից՝ նշելով, որ այսօր Լեոյի փողոցից 5 անձ է բերման ենթարկվել ոստիկանություն: Նրանց մոտ եղել են զենքեր, այժմ ստուգվում է զենքերի օրինականությունը, ճշտվում են հանգամանքները:

Ավելի վաղ այսօր պատգամավոր Սամվել Ալեքսանյանը վստահեցրել էր, որ ոչ օլիգարխ է, ոչ էլ թիկնազոր ունի:

Իսկ ինչ վերաբերում է մամուլում տարածված տեղեկություններին, թե երեկ բերման են ենթարկվել նաև գործարար Խաչատուր Սուքիասյանի թիկնազորի անդամները, ոստիկանությունից հաստատեցին՝ այո՛, բերման են ենթարկվել, բայց ազատ են արձակվել, քանի որ նրանց մոտ զենք չի հայտնաբերվել:

Երեկ ԱԱԾ և ՀՔԾ պետերի՝ «Մարտի 1»-ի գործին առնչվող հեռախոսազրույցի աղմկահարույց ձայնագրության հրապարակումից ու տարածումից հետո «Իմ քայլը» դաշինքի քարոզարշավին վարչապետ Նիկոլ Փաշինյանը տեղի ունեցածը որակեց «դավադրություն և Հայաստանի Հանրապետության պետականության նկատմամբ հանցագործություն», ապա հանձնարարեց Ազգային անվտանգության ծառայությանն ու Ոստիկանությանը «երկու ժամվա ընթացքում կարգուկանոն հաստատել ամբողջ հանրապետության տարածքում»:

https://www.azatutyun.am/a/29486103.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • OpenArmenia Club
46 минут назад, Dexter сказал:

 

есть хоть одна любая ссылка где написано что на дорогу Ереван-Арарат и Ереван-Аштарак было потрачено 50 +/- 30 млн?

 

http://www.northsouth.am/

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По делу 1 марта:

Դավիթ Տոնոյան․ Զինված ուժերը ներգրավված են եղել Մարտի 1-ի գործողություններին

32A5099D-145D-4182-A573-BD51E33521EB_w10

Այսօր լրագրողների հետ ճեպազրույցում Պաշտպանության նախարար Դավիթ Տոնոյանը հայտարարեց, որ Զինված ուժերը ներգրավված են եղել Մարտի 1-ի գործողություններին:

«Ես չեմ կարող գնահատականներ տալ նախաքննության մարմիններին և դատախազությանը․․․ դա ճիշտ չի: Զինված ուժերը Մարտի 1-ի գործողություններին ներգրավված են եղել, դա փաստ է: Եվ ներգրավված են եղել, արտակարգ դրության շրջանակներում իրենց պարտականությունները կատարել են: Թե ինչ է կատարվել դրանից ավել, նախաքննությունը կհաստատի»: 

Ազգային անվտանգության ծառայության տնօրեն Արթուր Վանեցյանի հետ երեկ հրավիրած ասուլիսին Հատուկ քննչական ծառայության պետ Սասուն Խաչատրյանն աղմկահարույց հայտարարություն արեց, թե բանակը ոչ միայն մասնակցել է Մարտի 1-ին, բանակը կրակել է․ - «Բանակը կրակել է մարդկանց բնակարանների ուղղությամբ: Մնեք ունենք կոնկրետ ապացույցներ, որ Հայաստանի Հանրապետության զինված ուժերի զինծառայողները ավտոմատ հրազենից կրակ են արձակել Լեո փողոցի շենքերի ուղղությամբ, պատշգամբների ուղղությամբ այն բանից հետո, երբ այդ պատշգամբների ինչ-որ մի տեղից վառվող շիշ է նետվել: Այսինքն՝ բանակը ամբողջ ծավալով մասնակցել է այս գործողություններին»:

Այս օրերին ընթացող «Շանթ-2018» զորավարժության շրջանակում այսօր լրագրողների հարցերին պատասխանեց նաև Զինված ուժերի Գլխավոր շտաբի պետ Արտակ Դավթյանը:

Դավթյանը 2008-ին Գլխավոր շտաբի օպերատիվ վարչության պետն էր, և գեներալ-մայորին խնդրեցինք արձագանքել:

«Նորից ասենք՝ բանակը չի կրակել: Եթե կրակել են, կրակել են ինչ-որ անհատ զինծառայողներ, որոնք ունեն ազգանուններ, որոնց տակ կանգնած են անհատ մարդիկ: Ընդհանուր բանակը, եթե վերցնենք, տասնյակ հազարավոր մարդիկ ենք։ Հիմա ասում են՝ տասնյակ հազարավոր մարդիկ կրակել են․․․ Տասնյակ հազարավոր մարդիկ չեն կրակել, կրակել են կոնկրետ անհատներ», - ասաց Դավթյանը:

«Ազատության» հարցին՝ եղե՞լ է նման հրաման, Գլխավոր շատբի պետն արձագանքեց․ - «Նման հրաման չի եղել»: 

«Ազատության» հաջորդ հարցին, թե 2008 թվականի փետրվար-մարտին Պաշտպանության նախարարությունում ինչ քննարկումներ էր վարում, ինչ հրամաններ էր տալիս ռազմական գերատեսչությունը այդ ժամանակ գլխավորող, ներկայումս սահմանադրական կարգի տապալման մեջ մեղադրվող ու հետախուզվող Միքայել Հարությունյանը, ով հայտնի 0038 գաղտնի հրամանի հեղինակն է, որի հիման վրա էլ բանակը, փաստորեն, ներգրավել է մարտի 1-ի գործողություններին, Դավթյանը պատասխանեց․ - «Դուք ավելի շատ հարց տվեցիք, քան թե քննիչները, երբ համապատասխան հարցերը ուղղում էին ինձ․․․ Տասը տարվա վաղեմության հետ կապված դեպքերի մասին բոլոր տեղեկատվությունը, որը հասանելի է եղել ինձ, համապատասխան մարմինների հարցումով ես բոլորը պատասխանել եմ: Ընթանում է քրեական գործը, քրեական գործի շրջանակներում, ինձ թվում է, պարզ կլինի բոլոր խնդիրները: Ինձ իրավունք չեմ վերապահում մեկնաբանելու քրեական գործի նյութերին առնչվող հարցերը»:

Հայաստանի համար նախատեսված ռուսական նոր՝ 100 միլիոն դոլար վարկի կնքումը ընթացքի մեջ է

Պաշտպանության նախարար Դավիթ Տոնոյանն այսօր ուշագրավ ևս մեկ հայտարարություն արեց՝ Հայաստանի համար նախատեսված ռուսաստանյան նոր՝ 100 միլիոն դոլար ռազմական վարկի կնքումը ընթացքի մեջ է․ - «Դա մի գործընթաց է, որը իրականացվելու է: Ես իրավունք չունեմ մանրամասնելու տեսակները: Ժամանակին դրա վերաբերյալ տեղեկությունները առկա կլինեն բոլորիդ համար: Համագործակցությունը Ռուսաստանի Դաշնության հետ բավականին հաջող ձևավորվում է և զարգանում է»:

Պաշտպանության նախարարի խոսքով, ներկայում Ռուսաստանի հետ Հայաստանը բանակցում է բազմաֆունկցիոնոլ ռազմական ավիացիայի ձեռքբերման նպատակով․ - «Մենք կարևորում ենք բազմաֆունկցիոնալ ավիացիայի ձեռք բերումը ու ներդրում զինված ուժերում: Դա առաջնահերթություն է»:

Տոնոյանը անդրադարձավ նախորդ օրերին ադրբեջանական զինված ուժերի կողմից Հայաստանի հյուսիս-արևելյան՝ սահմանամերձ բնակավայրերի գնդակոծմանը՝ կայուն բնութագրելով իրավի֊աճակը և հավելելով, որ Հայաստանի Զինված ուժերը արձագանքում են հակառակորդի գործողություններին:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • OpenArmenia Club
1 час назад, Warsag сказал:

Куда уехать - в Ереван на пмж. Основную часть Север-юг планируют построить в горах от Дастакерта до Каджарана, где вы там собираетесь строить инфрастуктуру? 

Ну, во-первых, про инфраструктуру я привёл пример, что значит транспортная устроенность. Во-вторых, дорога Север-Юг, - это вся дорога Армении на этом пространстве. Другое дело основная часть затрат в виде тоннелей и виадуков ложиться на участок Сюника. Причём теперь здесь вопрос об инфраструктуре на участке Дастакерт - Каджаран? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • SUM закрыл, открепил и сделал обычной теме

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших сообщений.


  • Наш выбор

    • Ани - город 1001 церкви
      Самая красивая, самая роскошная, самая богатая… Такими словами можно характеризовать жемчужину Востока - город АНИ, который долгие годы приковывал к себе внимание, благодаря исключительной красоте и величию. Даже сейчас, когда от города остались только руины, он продолжает вызывать восхищение.
      Город Ани расположен на высоком берегу одного из притоков реки Ахурян.
       

       
       
      • 4 ответа
    • В БЕРЛИНЕ БОЛЬШЕ НЕТ АЗЕРБАЙДЖАНА
      Конец азербайджанской истории в Университете им. Гумбольдта: Совет студентов резко раскритиковал кафедру, финансируемую режимом. Кафедра, финансируемая со стороны, будет ликвидирована.
      • 1 ответ
    • Фильм: "Арцах непокорённый. Дадиванк"  Автор фильма, Виктор Коноплёв
      Фильм: "Арцах непокорённый. Дадиванк"
      Автор фильма Виктор Коноплёв.
        • Like
      • 0 ответов
    • В Риме изберут Патриарха Армянской Католической церкви
      В сентябре в Риме пройдет епископальное собрание, в рамках которого планируется избрание Патриарха Армянской Католической церкви.
       
      Об этом сообщает VaticanNews.
       
      Ранее, 22 июня, попытка избрать патриарха провалилась, поскольку ни один из кандидатов не смог набрать две трети голосов, а это одно из требований, избирательного синодального устава восточных церквей.

       
      Отмечается, что новый патриарх заменит Григора Петроса, который скончался в мае 2021 года. С этой целью в Рим приглашены епископы Армянской Католической церкви, служащие в епархиях различных городов мира.
       
      Епископы соберутся в Лионской духовной семинарии в Риме. Выборы начнутся под руководством кардинала Леонардо Сантри 22 сентября.
       
      • 0 ответов
    • History of Modern Iran
      Решил познакомить вас, с интересными материалами специалиста по истории Ирана.
      Уверен, найдете очень много интересного.
       
      Edward Abrahamian, "History of Modern Iran". 
      "В XIX веке европейцы часто описывали Каджарских шахов как типичных "восточных деспотов". Однако на самом деле их деспотизм существовал лишь в виртуальной реальности. 
      Власть шаха была крайне ограниченной из-за отсутствия государственной бюрократии и регулярной армии. Его реальная власть не простиралась далее столицы. Более того, его авторитет практически ничего не значил на местном уровне, пока не получал поддержку региональных вельмож
      • 4 ответа
  • Сейчас в сети   6 пользователей, 0 анонимных, 133 гостя (Полный список)

  • День рождения сегодня

  • Сейчас в сети

    133 гостя
    Дрейфус_ Rubik Vito irrenna stephanie S Firefly
  • Сейчас на странице

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

  • Сейчас на странице

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


×
×
  • Создать...