Перейти к публикации

Политические и экономические реформы


SUM

Рекомендованные сообщения

12 минут назад, moskovskiy сказал:

вот так как раз при неокупаемости отдельного проекта, огромная пользы для развития экономики страны. То есть эффект будет намного больше чем вложенных денег, в отличии от метро. 

Откровенно говоря не понимаю, в чем будет польза для экономики. Дорога ведь есть. Ну иранских фур станет больше на дороге и меньше на дне ущелья.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 11,9k
  • Создано
  • Последний ответ
20 минут назад, Эду сказал:

Интересно сколько стоит Родина? 

У каждого своя цена. Дороже всего для родителей солдата. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • OpenArmenia Club
7 минут назад, Warsag сказал:

Откровенно говоря не понимаю, в чем будет польза для экономики. Дорога ведь есть. Ну иранских фур станет больше на дороге и меньше на дне ущелья.

Можно для наглядности провести эксперимент. Например, взять и устроить в чистом поле асфальтированную дорогу. Разбить землю по обеим сторонам дороги на участки. Провести на каждый из участков все коммуникации и предложить в собственность любому желающему участок на данной территории. С одним условием, - через пять лет на участке должен стоять дом сданный в эксплуатацию по утвержденному проекту строительства. Могу заверить, что через пять лет эта местность будет заселена. Люди уезжают из деревень и посёлков в столицы в большей степени из-за отсутствия дорог. Будет дорога хорошая, 100-200 км можно преодолеть за 1-2 часа и не будет необходимости селиться в Ереване оголяя сёла и веси.     

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

24 минуты назад, Эду сказал:

Можно для наглядности провести эксперимент. Например, взять и устроить в чистом поле асфальтированную дорогу. Разбить землю по обеим сторонам дороги на участки. Провести на каждый из участков все коммуникации и предложить в собственность любому желающему участок на данной территории. С одним условием, - через пять лет на участке должен стоять дом сданный в эксплуатацию по утвержденному проекту строительства. Могу заверить, что через пять лет эта местность будет заселена. Люди уезжают из деревень и посёлков в столицы в большей степени из-за отсутствия дорог. Будет дорога хорошая, 100-200 км можно преодолеть за 1-2 часа и не будет необходимости селиться в Ереване оголяя сёла и веси.     

Вы в Сюнике бывали? Чистое поле)). Кто захочет уехать, уедет и по нашей дороге

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

38 минут назад, Warsag сказал:

Откровенно говоря не понимаю, в чем будет польза для экономики. Дорога ведь есть. Ну иранских фур станет больше на дороге и меньше на дне ущелья.

надежная коммуникация, можете это сравнить с артериями и венами, хорошая здоровая артерия. Трассы мало, нужно еще и жд сеть развивать, желательно скоростную.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • OpenArmenia Club
31 минуту назад, Эду сказал:

Можно для наглядности провести эксперимент. Например, взять и устроить в чистом поле асфальтированную дорогу. Разбить землю по обеим сторонам дороги на участки. Провести на каждый из участков все коммуникации и предложить в собственность любому желающему участок на данной территории. С одним условием, - через пять лет на участке должен стоять дом сданный в эксплуатацию по утвержденному проекту строительства. Могу заверить, что через пять лет эта местность будет заселена. Люди уезжают из деревень и посёлков в столицы в большей степени из-за отсутствия дорог. Будет дорога хорошая, 100-200 км можно преодолеть за 1-2 часа и не будет необходимости селиться в Ереване оголяя сёла и веси.     

в целом согласен, но с маленьким дополнением.

Если дорога будет построена так, что выезд на дорогу будет платным и съезд с дороги в любимый дом невозможен - то хрен заселится вокруг дороги кто либо.

Почему пишу об этом .. .Потому что о наболевшем.

в нашем селе власти планируют расширить дорогу и после этого для того, чтобы повернуть налево в родное село придется скоро делать крюк километров в 10 в одну сторону и 10 в другу.

Я уже не говорю о том, что село этой дорогой делится на две части. и для того, чтобы на машине поехать из одной части в другу ... ну ты понял.)))

кроме этого, этой великой стройкой дороги уничтожается весь мелкий бизнес построенный годами на дороге.

в двух словах не объяснить, а одной фразой будет так:

Я согласен с тобой, но при условии если проблему с дорогами решать будут не дураки. xD

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • OpenArmenia Club
1 минуту назад, Арарат сказал:

в целом согласен, но с маленьким дополнением.

Если дорога будет построена так, что выезд на дорогу будет платным и съезд с дороги в любимый дом невозможен - то хрен заселится вокруг дороги кто либо.

Почему пишу об этом .. .Потому что о наболевшем.

в нашем селе власти планируют расширить дорогу и после этого для того, чтобы повернуть налево в родное село придется скоро делать крюк километров в 10 в одну сторону и 10 в другу.

Я уже не говорю о том, что село дорогой делится на две части. и для того, чтобы на машине поехать из одной части в другу ... ну ты понял.)))

Другими словами, я согласен с тобой, но при условии если проблему с дорогами решать будут не дураки. xD

У нас нет такой роскоши, чтобы делать дороги платными. И участок должен быть бесплатным и все коммуникации, а  совсем по - хорошему с необходимыми учреждениями для жизни посёлка, - детсад, школа, поликлиника. Со всего света вернутся и будут строить себе дома.  

11 минут назад, Warsag сказал:

Вы в Сюнике бывали? Чистое поле)). Кто захочет уехать, уедет и по нашей дороге

Бывал. Да, уж, тяжёлый случай. Куда захочет уехать? Наличие хороших путей сообщения нивелирует необходимость переезда в устроенные города. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Роль дорог в экономике страны бесспорно. В свое время немцы с дорог начали...Даже если перевозки в основном по жд, все равно к ним нужны подьездные дороги. Кроме этого, автомобильные перевозки имеют другие преимущества.

1. Маневренность, т.е., грузы можно доставить от двери к двери

2. Скорость (важна при перевозки товаров с малыми сроками хранения)

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, moskovskiy сказал:

В Арцах есть очень хорошая дорога. Насчет метро, это бред.

Вместо метро нужно пострить 3 тоннеля на юге на учатках - Дастакерт-Гехи, Гехи - Каджаран, Каджаран-Мегри. Что есть кстати в проект Север-Юг. 

Я до сих пор не могу понять, почему север-юг начали с самого простого участка, а не с самого важного в Сюнике.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • OpenArmenia Club
1 час назад, Warsag сказал:

Откровенно говоря не понимаю, в чем будет польза для экономики. Дорога ведь есть. Ну иранских фур станет больше на дороге и меньше на дне ущелья.

Сейчас добираться от Мегри до Еревана занимает 6 часов на легковых машинах и от 7 до 16 часов на грузовых. Это время можно сократить в 2 раза. 

Армении может стать транзитной страной для региона.  от Эмират(через Бандар-Аббас ) до Поти участок Мегри-Арарат самый медлинный. Этот участок нужно и можно ускорить для транспорта. 

Плюс Север-Юг предпологает обход населенных пунктов, что еще больше ускорит паток. 

Кроме выгоды с точки зрения становления транзитной страной, выгода внутреняя. Экономическое развитие юга Армении сильно тормазится из за медленности и сложности дороги Ереван - Мегри. 

Если еще социальная состовляющее дороги. Жители Сюника чтобы добраться до Еревана тратят пол дня. Сюник становится ближе к Еревану и Ереван ближе к Сюнику. 

Есть еще здравоохраннная составляющая новой дороги. Половина Сюника гипертоники от того, что например мегринцы за дорогу Ереван проезжают 3 перевала. Сначала с 500 метров над уровнем моря  поднимаются до уровня 2500 метров, потом спускаются до 700 метров, поднимаются на уровеь 1600, спускаются на 700 метров, поднимаются до 2300 метров. Это бешенный перепады давления за короткое время. С такими перепадами давления не многие останутся здоровьми из тех кто часто едет по этой дороге. А с новой дорогой этих перепадов высоты и давления не будет. 

Туризм. Сюник может стать очень важным турстическим регионом для страны, но есть большое препятствие - дорога от Еревана до Сюника долгая и мучительная. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • OpenArmenia Club
1 минуту назад, melkum сказал:

Я до сих пор не могу понять, почему север-юг начали с самого простого участка, а не с самого важного в Сюнике.

Деньги. 

в начале далие мало на дешевые участки. Для дорогих участков деньги никто не планировал дать в начале проекта. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хочу свои 5 копеек добросить. 

Кроме денег, есть ещё одна социальная проблема, которую решают дороги-равномерность расселения людей в стране. Это то чего у нас нет и что с года на год ухудшается.

Секрет автострад и экспресс дорог, а так же быстрых поездов в том, что люди остаются в своих маленьких и средних городках и деревях, ибо даже если в них нет работы, то в них, в этих городках затраты куда меньше нежели в Ереване. Таким образом живёт вся Европа - когда я знаю, что живу в условной дыре, но мне хватает на всё, ибо каждый день езжу 45 минут в одну сторону в "Ереван" "за хлебом". При хорошой планировке 45 минут машиной это расстояние до 100 км. Мои наблюдения дают мне основания утверждать, что со временем эта дыра перестаёт быть ею, ибо работаешь ты в городе, но тратишь то деньги на провинции.

После очередного несправедливого бана от старого маразматика Мана ухожу с форума.

Старые гнилые клоуны достали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, moskovskiy сказал:

Лучше было бы, но есть одно большое но из за чего это не сделали с начала.

Хотя я сам бы сделал эти участки даже не смотря на это большое НО.

Название мной участки самые дорогие в проекте Север-Юг, а не эти дорогие участки никто не планировал дать в начале проекта, они должны были быть на последних фазах. 

Без этого участка, остальная дорога не стоит таких денег.

Раньше также ехали и после Арарата упирались в горы, сейчас тоже самое, это была большая глупость, не начинать с тоннелей, здесь даже дело не в воровстве, на тоннелях больше бы прикарманили.

19 минут назад, moskovskiy сказал:

Деньги. 

в начале далие мало на дешевые участки. Для дорогих участков деньги никто не планировал дать в начале проекта. 

как это дали мало? уже миллиард взяли, могли этот миллиард там потратить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • OpenArmenia Club
12 минут назад, Dexter сказал:

Без этого участка, остальная дорога не стоит таких денег.

Раньше также ехали и после Арарата упирались в горы, сейчас тоже самое, это была большая глупость, не начинать с тоннелей, здесь даже дело не в воровстве, на тоннелях больше бы прикарманили.

как это дали мало? уже миллиард взяли, могли этот миллиард там потратить.

кто взял ? ))))))) Никто еще млрд не давал, чтобы его брали. 

Например участок на дорогу Аштарак-Ереван, Ереван-Араташат было потрачено что то около 50 млн. долл, а каком млрд. ты пишешь ? )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

47 минут назад, Эду сказал:

У нас нет такой роскоши, чтобы делать дороги платными. И участок должен быть бесплатным и все коммуникации, а  совсем по - хорошему с необходимыми учреждениями для жизни посёлка, - детсад, школа, поликлиника. Со всего света вернутся и будут строить себе дома.  

Бывал. Да, уж, тяжёлый случай. Куда захочет уехать? Наличие хороших путей сообщения нивелирует необходимость переезда в устроенные города. 

Куда уехать - в Ереван на пмж. Основную часть Север-юг планируют построить в горах от Дастакерта до Каджарана, где вы там собираетесь строить инфрастуктуру? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • SUM закрыл, открепил и сделал обычной теме

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших сообщений.


  • Наш выбор

    • Ани - город 1001 церкви
      Самая красивая, самая роскошная, самая богатая… Такими словами можно характеризовать жемчужину Востока - город АНИ, который долгие годы приковывал к себе внимание, благодаря исключительной красоте и величию. Даже сейчас, когда от города остались только руины, он продолжает вызывать восхищение.
      Город Ани расположен на высоком берегу одного из притоков реки Ахурян.
       

       
       
      • 4 ответа
    • В БЕРЛИНЕ БОЛЬШЕ НЕТ АЗЕРБАЙДЖАНА
      Конец азербайджанской истории в Университете им. Гумбольдта: Совет студентов резко раскритиковал кафедру, финансируемую режимом. Кафедра, финансируемая со стороны, будет ликвидирована.
      • 1 ответ
    • Фильм: "Арцах непокорённый. Дадиванк"  Автор фильма, Виктор Коноплёв
      Фильм: "Арцах непокорённый. Дадиванк"
      Автор фильма Виктор Коноплёв.
        • Like
      • 0 ответов
    • В Риме изберут Патриарха Армянской Католической церкви
      В сентябре в Риме пройдет епископальное собрание, в рамках которого планируется избрание Патриарха Армянской Католической церкви.
       
      Об этом сообщает VaticanNews.
       
      Ранее, 22 июня, попытка избрать патриарха провалилась, поскольку ни один из кандидатов не смог набрать две трети голосов, а это одно из требований, избирательного синодального устава восточных церквей.

       
      Отмечается, что новый патриарх заменит Григора Петроса, который скончался в мае 2021 года. С этой целью в Рим приглашены епископы Армянской Католической церкви, служащие в епархиях различных городов мира.
       
      Епископы соберутся в Лионской духовной семинарии в Риме. Выборы начнутся под руководством кардинала Леонардо Сантри 22 сентября.
       
      • 0 ответов
    • History of Modern Iran
      Решил познакомить вас, с интересными материалами специалиста по истории Ирана.
      Уверен, найдете очень много интересного.
       
      Edward Abrahamian, "History of Modern Iran". 
      "В XIX веке европейцы часто описывали Каджарских шахов как типичных "восточных деспотов". Однако на самом деле их деспотизм существовал лишь в виртуальной реальности. 
      Власть шаха была крайне ограниченной из-за отсутствия государственной бюрократии и регулярной армии. Его реальная власть не простиралась далее столицы. Более того, его авторитет практически ничего не значил на местном уровне, пока не получал поддержку региональных вельмож
      • 4 ответа
  • Сейчас в сети   11 пользователей, 1 анонимный, 724 гостя (Полный список)

  • День рождения сегодня

    Нет пользователей для отображения

  • Сейчас в сети

    724 гостя
    1 анонимный
    Vito Firefly RDR Nelsjan Putnik Warsag Artmonton stephanie S karik luc w i t o
  • Сейчас на странице

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

  • Сейчас на странице

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


×
×
  • Создать...