Перейти к публикации

Политические и экономические реформы


SUM

Рекомендованные сообщения

11 часов назад, Dexter сказал:

Только станция Ачапняк увеличит поток с 50 до 80 тыс в день, про бангладеш ни кто и не говорит, все знают цену метро,   эти цифры обсуждались еще при Тароне в 2014 году.   Я склонен верить этим цифрам, 15 тыс туда 15 обратно, для Ачапняка это реально. Я уверен что в ближайшие 20-30 лет другой станции не возможно будет построить, понимаю это тоже дорого, для нас но не критично.

У нас все станции практически в центре города, отсюда и такой маленький поток пассажиров. Сейчас лень искать ролик когда это обсуждали. 

Для увеличения потока пассажиров еще можно открывать другие входы в метро. Заметили например, что все наши станции имеют толко один вход, а Еритасардакан, вообще долго петляет по тоннелю... метро, не только экономика, но еще много других факторов, мне кажется... Одна разгрузка городских магистралеи чего стоит... ну а о демократичности метро, уже не говорю

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 11,9k
  • Создано
  • Последний ответ
  • OpenArmenia Club
5 часов назад, kanaker сказал:

Другое интересное наблюдение что единственный хелкин мотик по экономике вице-премьер Авинян нигде не фигурирует?    Мне интересно какой механизм принятия решений  у народноизбранных туристов.  Я думаю что у Авиняна точно отличное от иджеванских колхозников мнение по сельхозакупкам, или по переспективности барановодства (я о четвероногих).  Из новых, по медии мелькают только Никол и мин образования.   Что с экономистом сделали?  Неужели коррупционные риски обнаружили?

Авиняна где то иногда слишно. Он все таки непосредственно из команды Никола. Согласен один единственный более или менее адекватных в плане экономики из команды Пашиняна. Он даже контактировал с Техутом по вопросам запуска предприятия, а также по вопросу медноплавительного завода, это было в прессе. Но его как я понимаю Никол особо не слушается. 

Есть еще другой вице-премьер Мгер Григорян, который кстати сидел рядом с Николем на московской встрече с бизнесом. Он отличный финансист-экономист. Но он попал в Правительство по линии Баргавача, из за этого его вообще не слышно. Кстати на встрече в Москве с бизнесом, лучше было бы, чтобы Никол больше молчал, а говорил Мгер. Но Никол молчать и слушать не умеет, даже в темах, в которых он кроме картошки и помидор не в чем особо не разбирается.

 

А насчет отсутствия Ташира Карапетяна на встрече в Москве, очень грустно картина нарисовывается. Никол не ладит с 2 главными инвестора последных лет из Спюрка. 

 

42 минуты назад, Hamlet Mirzoyan сказал:

надо тянуть до аэропорта

Хоть до луны. В Ереване при всех раскладах метрополитен будет убытночным. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, moskovskiy сказал:

Авиняна где то иногда слишно. Он все таки непосредственно из команды Никола. Согласен один единственный более или менее адекватных в плане экономики из команды Пашиняна. Он даже контактировал с Техутом по вопросам запуска предприятия, а также по вопросу медноплавительного завода, это было в прессе. Но его как я понимаю Никол особо не слушается. 

Есть еще другой вице-премьер Мгер Григорян, который кстати сидел рядом с Николем на московской встрече с бизнесом. Он отличный финансист-экономист. Но он попал в Правительство по линии Баргавача, из за этого его вообще не слышно. Кстати на встрече в Москве с бизнесом, лучше было бы, чтобы Никол больше молчал, а говорил Мгер. Но Никол молчать и слушать не умеет, даже в темах, в которых он кроме картошки и помидор не в чем особо не разбирается.

 

А насчет отсутствия Ташира Карапетяна на встрече в Москве, очень грустно картина нарисовывается. Никол не ладит с 2 главными инвестора последных лет из Спюрка. 

 

Хоть до луны. В Ереване при всех раскладах метрополитен будет убытночным. 

Метро убыточно везде, или почти везде, но почему-то от него нигде не отказываются... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • OpenArmenia Club
27 минут назад, Hamlet Mirzoyan сказал:

Метро убыточно везде, или почти везде, но почему-то от него нигде не отказываются... 

от него не отказываются в странах побогаче чем Армения. Для Армении это пока как дорогая игрушка, трата денег на которую ошибка. Есть более важные проекты, напралвенные на развитие экономики. 

К том же в отличии от многих других городов мира, в Ереване породы очень не удобные для прорытия тунелей, это делает более дорогим строительство метро чем во многоих других странах. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

27 минут назад, moskovskiy сказал:

от него не отказываются в странах побогаче чем Армения. Для Армении это пока как дорогая игрушка, трата денег на которую ошибка. Есть более важные проекты, напралвенные на развитие экономики. 

К том же в отличии от многих других городов мира, в Ереване породы очень не удобные для прорытия тунелей, это делает более дорогим строительство метро чем во многоих других странах. 

 

в Ереване ето проект разгрузки наземных инфратструктур, комфортного проживания, проект социальный по многим параметрам, также влияющий на веру в будущее, антимиграцию, и все остальное. Также, не исползовать то, что уже построено в Ачапняке, по вашему умно?? И наконец то, что ето за 20-25 лет не рухнуло и есть преимущество наших пород, перед породами, к примеру в Питере... эти проекты забалтывали владельцы маршруточных сетей, почему, и кто делает ето сеичас, вообще непонятно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • OpenArmenia Club
34 минуты назад, Hamlet Mirzoyan сказал:

в Ереване ето проект разгрузки наземных инфратструктур, комфортного проживания, проект социальный по многим параметрам, также влияющий на веру в будущее, антимиграцию, и все остальное. Также, не исползовать то, что уже построено в Ачапняке, по вашему умно?? И наконец то, что ето за 20-25 лет не рухнуло и есть преимущество наших пород, перед породами, к примеру в Питере... эти проекты забалтывали владельцы маршруточных сетей, почему, и кто делает ето сеичас, вообще непонятно...

Никто не говорил про не использовать. Здесь была тема про расширение. 

Использовать нужно. Нужно субсидировать и использовать то что есть. Расширение это еще большое трата бюджетных денег в неокупаемый проект, вот этого сейчас делать не нужно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

23 минуты назад, Hamlet Mirzoyan сказал:

в Ереване ето проект разгрузки наземных инфратструктур, комфортного проживания, проект социальный по многим параметрам, также влияющий на веру в будущее, антимиграцию, и все остальное. Также, не исползовать то, что уже построено в Ачапняке, по вашему умно?? И наконец то, что ето за 20-25 лет не рухнуло и есть преимущество наших пород, перед породами, к примеру в Питере...

разгружать можно и убедив людей меньше ездить на работу на личном транспорте, в Ереване это возможно так как город обладает компактностью что есть его преимущество.

а вообще город это сложная система и просто ситуативно реагировать тут не прокатит. Нужно знать каким мы его хотим видеть в будущем и исхоя из этого работать с ним. Так же и с транспортной системой города. С одной стороны хочется открыть станцию строительство которой уже было начато а с другой стороны нужно думать даст ли это что то.

Вы к примеру можете понаблюдать метро Барселоны город тоже полутора миллионный и так же достаточно компактный, и посмотрите какая сеть метро у них. Задайтесь вопросом что бы наше метро было столь же эфективным сколько еще нужно построить?

Я имею в виду если мы беремся сделать Ереванское метро основным видом общественного транспорта то нужно тогда серьезно над этим подумать и серьезно развивать Метро,  нынешних 3 станций в центре города недостаточно, это все же не электричка.

А так есть и другие виды общественного транспорта и не менее эффективные как мне кажется по крайней мере для Еревана.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, moskovskiy сказал:

Никто не говорил про не использовать. Здесь была тема про расширение. 

Использовать нужно. Нужно субсидировать и использовать то что есть. Расширение это еще большое трата бюджетных денег в неокупаемый проект, вот этого сейчас делать не нужно. 

смотря в какой проект, если проект в будущем даст ощутимую выгоду городу то почему бы нет, это как вкладывать в будущее. Выгоду имею в виду не обязательно материальную в смысле прибыли напрямую от проекта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • OpenArmenia Club

Хер с ним с этими туристами, отраслью и вообще со всеми теми кто живет вне Еревана. Но если начнётся война, а она, рано  или поздно начнётся, у нас даже  нет нормальной дороги на Юг, в тот же Арцах. За 15 лет построили 30 км и то с бракованным покрытием. Метро тут обсуждают Барселона ёпти.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

"О какой нестабильности идет речь? Пашинян недоумевает, почему все вокруг муссируют этот вопрос."

В Армении почти каждый день инфо бомба, сам Пашинян вчера раз 5 входил в лайв, из них минимум 3 в истерике.... там типа арестовать, разоружить, положить мордой в асфальт. Он реально не понимает, что это нестабильная политическая ситуация, искуственно создаваемая его же правительством, которому нечего сказать народу, почему цены серьезно выросли, инвестиций в "свободною Армению" как небыло, так и нет, а те что были, скоро обернутся массовыми исками.. 

Украинским властям легко, там москали виноваты. Здесь уже и имя есть - черные виноваты..

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

16 минут назад, stateless сказал:

смотря в какой проект, если проект в будущем даст ощутимую выгоду городу то почему бы нет, это как вкладывать в будущее. Выгоду имею в виду не обязательно материальную в смысле прибыли напрямую от проекта.

Вчера возвращался домой и застрял в пробке на дороге с Монумента. Водитель сказал, что закуплено немало больших автобусов, но они давно стоят на консервации, потому что хозяева маршруток ( а в их числе и наши "народные избранники" прежнего созыва) изо всех сил тормозят их выход на линии. Отсюда и удлинение маршрутов гортранспорта при том же составе машин. Кто-то из пассажиров вспомнил, как Собянин за сутки убрал все газели с улиц Москвы и заменил на синие автобусы. Если Николу удастся быстро и безболезненно провернуть такое у нас - это даст ему большой кредит доверия даже со стороны скептически настроенных лиц.

А когда разговор пошел о метро, то другой пассажир сказал, что если каждого нашего вороватого олигарха растрясти денег на одну станцию, то метро можно будет протянуть до Гюмри. Народ шутку оценил, но задумался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • OpenArmenia Club
26 минут назад, stateless сказал:

смотря в какой проект, если проект в будущем даст ощутимую выгоду городу то почему бы нет, это как вкладывать в будущее. Выгоду имею в виду не обязательно материальную в смысле прибыли напрямую от проекта.

в смысле в какой проект? мы здесь конкретный проект имели в виду.  Конкретный проект по линии метро до Ачапняка и Юго-западного квартала Еревана. Сейчас, в ближайщее 10 лет, это проект кроме как огромных затрат на бюджет Армении не будет иметь никакого смысле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • OpenArmenia Club
17 минут назад, Rub сказал:

"О какой нестабильности идет речь? Пашинян недоумевает, почему все вокруг муссируют этот вопрос."

В Армении почти каждый день инфо бомба, сам Пашинян вчера раз 5 входил в лайв, из них минимум 3 в истерике.... там типа арестовать, разоружить, положить мордой в асфальт. Он реально не понимает, что это нестабильная политическая ситуация, искуственно создаваемая его же правительством, которому нечего сказать народу, почему цены серьезно выросли, инвестиций в "свободною Армению" как небыло, так и нет, а те что были, скоро обернутся массовыми исками.. 

Украинским властям легко, там москали виноваты. Здесь уже и имя есть - черные виноваты..

 

Когда глава государства отправлят на ночные рейды СНБ и Полицию это уже не истерика, а более тяжелый случай. 

Кстати вроде новостей от наших рейдеров нет ))))) Покрутились с включенными мигалками и поехали домой поспать ? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • OpenArmenia Club
26 минут назад, Эду сказал:

Хер с ним с этими туристами, отраслью и вообще со всеми теми кто живет вне Еревана. Но если начнётся война, а она, рано  или поздно начнётся, у нас даже  нет нормальной дороги на Юг, в тот же Арцах. За 15 лет построили 30 км и то с бракованным покрытием. Метро тут обсуждают Барселона ёпти.

В Арцах есть очень хорошая дорога. Насчет метро, это бред.

Вместо метро нужно пострить 3 тоннеля на юге на учатках - Дастакерт-Гехи, Гехи - Каджаран, Каджаран-Мегри. Что есть кстати в проект Север-Юг. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • OpenArmenia Club
1 минуту назад, moskovskiy сказал:

В Арцах есть очень хорошая дорога. Насчет метро, это бред.

Вместо метро нужно пострить 3 тоннеля на юге на учатках - Дастакерт-Гехи, Гехи - Каджаран, Каджаран-Мегри. Что есть кстати в проект Север-Юг. 

Дорога есть через Варденис. Не раз по ней сам ездил, даже видео снимал как ехал и здесь выкладывал. Речь о дороге через Горис. Мало того, что это поток туристов в Нораванк, Татев и обеспечение развития жизнедеятельности в южных регионах. Дорога - это жизнь. И самое главное это дорога в Иран. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • SUM закрыл, открепил и сделал обычной теме

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших сообщений.


  • Наш выбор

    • Ани - город 1001 церкви
      Самая красивая, самая роскошная, самая богатая… Такими словами можно характеризовать жемчужину Востока - город АНИ, который долгие годы приковывал к себе внимание, благодаря исключительной красоте и величию. Даже сейчас, когда от города остались только руины, он продолжает вызывать восхищение.
      Город Ани расположен на высоком берегу одного из притоков реки Ахурян.
       

       
       
      • 4 ответа
    • В БЕРЛИНЕ БОЛЬШЕ НЕТ АЗЕРБАЙДЖАНА
      Конец азербайджанской истории в Университете им. Гумбольдта: Совет студентов резко раскритиковал кафедру, финансируемую режимом. Кафедра, финансируемая со стороны, будет ликвидирована.
      • 1 ответ
    • Фильм: "Арцах непокорённый. Дадиванк"  Автор фильма, Виктор Коноплёв
      Фильм: "Арцах непокорённый. Дадиванк"
      Автор фильма Виктор Коноплёв.
        • Like
      • 0 ответов
    • В Риме изберут Патриарха Армянской Католической церкви
      В сентябре в Риме пройдет епископальное собрание, в рамках которого планируется избрание Патриарха Армянской Католической церкви.
       
      Об этом сообщает VaticanNews.
       
      Ранее, 22 июня, попытка избрать патриарха провалилась, поскольку ни один из кандидатов не смог набрать две трети голосов, а это одно из требований, избирательного синодального устава восточных церквей.

       
      Отмечается, что новый патриарх заменит Григора Петроса, который скончался в мае 2021 года. С этой целью в Рим приглашены епископы Армянской Католической церкви, служащие в епархиях различных городов мира.
       
      Епископы соберутся в Лионской духовной семинарии в Риме. Выборы начнутся под руководством кардинала Леонардо Сантри 22 сентября.
       
      • 0 ответов
    • History of Modern Iran
      Решил познакомить вас, с интересными материалами специалиста по истории Ирана.
      Уверен, найдете очень много интересного.
       
      Edward Abrahamian, "History of Modern Iran". 
      "В XIX веке европейцы часто описывали Каджарских шахов как типичных "восточных деспотов". Однако на самом деле их деспотизм существовал лишь в виртуальной реальности. 
      Власть шаха была крайне ограниченной из-за отсутствия государственной бюрократии и регулярной армии. Его реальная власть не простиралась далее столицы. Более того, его авторитет практически ничего не значил на местном уровне, пока не получал поддержку региональных вельмож
      • 4 ответа
  • Сейчас в сети   9 пользователей, 0 анонимных, 139 гостей (Полный список)

  • День рождения сегодня

  • Сейчас в сети

    139 гостей
    Vito vanski Good Boy lord17 Firefly OLD MEN ст. л-т stephanie S Lun
  • Сейчас на странице

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

  • Сейчас на странице

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


×
×
  • Создать...