Перейти к публикации

События в Армении. Апрель - 2018


Тико

Рекомендованные сообщения

  • OpenArmenia Club
6 minutes ago, Sigo said:

Послушай,я тебе не здание выставлял,а инфраструктуру,какие автобусы,какие платформы для посадок,какие информационные табло.То что в Армении это жопа,пооолная жопа,ты понимаешь?Или до тебя не доходит?А в индикатор развития страны транспорт играет одну из важнейших ролей,это для тебя открытие?В Беларуси развиты  различные транспортные компании,в том числе и авиа компании.А в Армении транспорт как класс отсутствует вообще,нечто такое кустарное присутствует.

вот тебе видео Ереванского автовокзала

Жопа полная в голове у еечистов.  Развитие транспорта определяется не наличием авиокомпаний, а способностью обслуживать пасажиров.  Армения их обслуживает в 2 раза больше чем Беларусь (с учетом населения).  На тебе Белоруской инфраструктуры.  Это без блокады и войны.

 

Image

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, kanaker сказал:

Да ну.  А ты выставил все здание автовокзала в Ереване?  Или все таки сравнил кусочек остановки рядом с радиомачтой  с центральным автовокзалом Минска?

 

Ты вообще из Еревана?Я сравнивал центральный автовокзал в Минске,с центральным автовокзалом в Киликии(это недалеко от коньячного завода,так на всякий случай).И на фотке именно его стоянка с автобусами и изображена.Вот тебе с другой точки для полного счастья.Не забудь Сержу покажи.

 

932709.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • OpenArmenia Club
3 minutes ago, Sigo said:

Ты вообще из Еревана?Я сравнивал центральный автовокзал в Минске,с центральным автовокзалом в Киликии(это недалеко от коньячного завода,так на всякий случай).И на фотке именно его стоянка с автобусами и изображена.Вот тебе с другой точки для полного счастья.Не забудь Сержу покажи.

 

По фоткам убедил, рядом с радиомачтой похожая стена.  Там тоже есть минивокзал ереванец.  Насчет Сержа, ты Луке своему скажи, пусть напрямую картинками меряются.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

35 минут назад, kanaker сказал:

Жопа полная в голове у еечистов.  Развитие транспорта определяется не наличием авиокомпаний, а способностью обслуживать пасажиров.  Армения их обслуживает в 2 раза больше чем Беларусь (с учетом населения).  На тебе Белоруской инфраструктуры.  Это без блокады и войны.

 

Image

Жопа в головах шлангов,которым ссы в глаза,божья роса.Это где ты такие цифры надыбал?Это полтора поезда столько обслуживают,или полуразвалющиеся газели с пазиками столько обслуживают?Тебе выставить фотку армянской глубинки,или пожалеть чувства тут присутствующих?Тут хоть дома покрашены,забор аккуратный,а не собран из всего что на мусорке валяется.Лужа тебя наверное смущает.Дааа,ты представляешь,в Беларуси бывает такое.Кстати,успокою тебя,чем дольше сидит чувак подобный Сержу,тем состояние ухудшается.Чего я постоянно говорю и вижу что идёте по стопам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

32 минуты назад, kanaker сказал:

По фоткам убедил, рядом с радиомачтой похожая стена.  Там тоже есть минивокзал ереванец.  Насчет Сержа, ты Луке своему скажи, пусть напрямую картинками меряются.  

Это раньше было у радио мачты,сейчас дальше при выезде из города.Вот эта

 

53.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • OpenArmenia Club

Сиго, к чему столько внимания транспортной инфраструктуре? Её можно оборудовать по последнему слову техники - но и цена билетов будет соответствующей (хотя недавно запустили новенькие шатлы из Звартноца в центр по цене меньше доллара за проезд). И заборчики аккуратные можно поставить - просто нет пока соответствующей бытовой культуры. Поэтому ты и твои белорусы и воспринимают Армению с Грузией очень бедными. Это последняя из проблем Армении - главное дать людям работу и достойную зарплату. А потом оборудовать по последнему слову техники больницы, научно-образовательные учреждения и армию. И только после этого нарисовать привлекательные картинки для туристов (которые, надеюсь, научится ценить и местное население).

Изменено пользователем Тико (история изменений)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

33 минуты назад, Тико сказал:

Сиго, к чему столько внимания транспортной инфраструктуре? Её можно оборудовать по последнему слову техники - но и цена билетов будет соответствующей (хотя недавно запустили новенькие шатлы из Звартноца в центр по цене меньше доллара за проезд). И заборчики аккуратные можно поставить - просто нет пока соответствующей бытовой культуры. Поэтому ты и твои белорусы и воспринимают Армению с Грузией очень бедными. Это последняя из проблем Армении - главное дать людям работу и достойную зарплату. А потом оборудовать по последнему слову техники больницы, научно-образовательные учреждения и армию. И только после этого нарисовать привлекательные картинки для туристов (которые, надеюсь, научиться ценить и местное население).

Тико,и тебе повторить,что траспорт,это важнейшая структура для государства?У меня ни к тебе,ни к Канакеру претензий нет.Но вот когда Серж начинает строчить цифры,как зашибись идёт развитие на столько то процентов,его спрашивают,все эти цифры фейк,их на зуб и на глаз не проверишь.Вот конкретно спрашивает,где бляяяядь стратегическая дорога Север-Юг,на которую бляяяядь дали деньги,и за почти 10 лет строительства,ты бляяяядь 30 км дороги построил.Дальше он спрашивает,мол бляяяядь ,вы столько лет мозги иппоните о том,что в Ереване координально изменится транспортная инфраструктура,хде она?Одни развалюхи газели ездят.Почему вопреки его цифрам,народ оттуда уезжает?Сделай что то осязаемое,зачимое,чтобы народ увидел,что действительно что то развивается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • OpenArmenia Club
19 минут назад, Sigo сказал:

Тико,и тебе повторить,что траспорт,это важнейшая структура для государства?У меня ни к тебе,ни к Канакеру претензий нет.Но вот когда Серж начинает строчить цифры,как зашибись идёт развитие на столько то процентов,его спрашивают,все эти цифры фейк,их на зуб и на глаз не проверишь.Вот конкретно спрашивает,где бляяяядь стратегическая дорога Север-Юг,на которую бляяяядь дали деньги,и за почти 10 лет строительства,ты бляяяядь 30 км дороги построил.Дальше он спрашивает,мол бляяяядь ,вы столько лет мозги иппоните о том,что в Ереване координально изменится транспортная инфраструктура,хде она?Одни развалюхи газели ездят.Почему вопреки его цифрам,народ оттуда уезжает?Сделай что то осязаемое,зачимое,чтобы народ увидел,что действительно что то развивается.

Я понимаю что важнейшая - но эта важность подразумевает дороги и транспорт, а не комфорт, глянец и превосходное качество дорожного покрытия. От того, что по плохоньким дорогам ездят старенькие автобусы, а на стоянках нет электронных табло, ничего ужасного с государством не будет - это неприятно, но не более того. Ты акцентируешь внимание на том, что на 90% определяет имидж страны в глазах туристов, но мало касается местного населения. Народ уезжает не потому, что ездит на развалюхах-газелях, а потому, что рассчитывает найти за границей хорошо оплачиваемую работу. А вообще объективно эмиграция из Армении неизбежна - как она неизбежна в странах Восточной Европы, молодежь которой активно мигрирует в Западную. Поэтому сам по себе этот показатель тоже спорный, особенно с учетом таких армянских пороков как пессимизм и еечизм. Так что кроме как статистикой занятости, зарплат, пенсий, экспорта, ВВП, преступности, смертности и рождаемости и т.д. оценивать реальные достижения Армении особо нечем.

Север-Юг начали строить семь лет назад - насколько это много в условиях горной и каменистой Армении я сказать не могу. 30 46 км (за $140 млн) - это участок, покрытый бетоном, а это только часть работ на 550 км отрезке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

35 минут назад, Тико сказал:

Я понимаю что важнейшая - но эта важность подразумевает дороги и транспорт, а не комфорт, глянец и превосходное качество дорожного покрытия. От того, что по плохоньким дорогам ездят старенькие автобусы, а на стоянках нет электронных табло, ничего ужасного с государством не будет - это неприятно, но не более того. Ты акцентируешь внимание на том, что на 90% определяет имидж страны в глазах туристов, но мало касается местного населения. Народ уезжает не потому, что ездит на развалюхах-газелях, а потому, что рассчитывает найти за границей хорошо оплачиваемую работу. А вообще объективно эмиграция из Армении неизбежна - как она неизбежна в странах Восточной Европы, молодежь которой активно мигрирует в Западную. Поэтому сам по себе этот показатель тоже спорный, особенно с учетом таких армянских пороков как пессимизм и еечизм. Так что кроме как статистикой занятости, зарплат, пенсий, экспорта, ВВП, преступности, смертности и рождаемости и т.д. оценивать реальные достижения Армении особо нечем.

Север-Юг начали строить семь лет назад - насколько это много в условиях горной и каменистой Армении я сказать не могу. 30 46 км (за $140 млн) - это участок, покрытый бетоном, а это только часть работ на 550 км отрезке.

Электронные табло для одного автовокзала это не дорогое удовольствие.Сделать аккуратные места посадки и разлинееть асфальт тоже недорого стоит.Глянец никто не требует,но хотя бы аккуратность какая то должна быть?А пока денежку кладут на коврик водилы,транспорт в таком состоянии и будет.Что касается дорог и горной местности,я уже выкладывал как то видео с горными дорогами весьма небогатой Албании.Тем более говорить о проблемах строительства дорог(не важно горных или равнинных) можно в отсутствие денег,но деньги то есть.В чём прблема?Ну а если всё время говорить,мол я хожу не мытый из-за того что у меня есть  дела поважнее,то ты и делов не сделаешь и зачервивишься как последний бомжара.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • OpenArmenia Club
56 minutes ago, Sigo said:

Жопа в головах шлангов,которым ссы в глаза,божья роса.Это где ты такие цифры надыбал?Это полтора поезда столько обслуживают,или полуразвалющиеся газели с пазиками столько обслуживают?Тебе выставить фотку армянской глубинки,или пожалеть чувства тут присутствующих?Тут хоть дома покрашены,забор аккуратный,а не собран из всего что на мусорке валяется.Лужа тебя наверное смущает.Дааа,ты представляешь,в Беларуси бывает такое.Кстати,успокою тебя,чем дольше сидит чувак подобный Сержу,тем состояние ухудшается.Чего я постоянно говорю и вижу что идёте по стопам.

Убедил, определим шлангов в одну категорию с еечистами.  Иногда это одно и тоже.  Статистика по авиaперевозкам так же доступна как статистика по авиaкомпаниям.  
По картинкам, я тебе давно предлагаю перестать мерятся бомжами в подьезде, а перейти к обобщенным данным, а именно к статистике.  Баитс тех чи хаснум

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

32 минуты назад, kanaker сказал:

Убедил, определим шлангов в одну категорию с еечистами.  Иногда это одно и тоже.  Статистика по авиaперевозкам так же доступна как статистика по авиaкомпаниям.  
По картинкам, я тебе давно предлагаю перестать мерятся бомжами в подьезде, а перейти к обобщенным данным, а именно к статистике.  Баитс тех чи хаснум

Конкретный вопрос который лежит на поверхности:за 7 лет  построить 32 километра стратегической дороги при наличии денег,это нормально?Кстати есть в ютубе видео,где показывают уже рарушающееся полотно уже построенной части(треснувшее отслоение верхней частм...).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • OpenArmenia Club
4 минуты назад, Sigo сказал:

Электронные табло для одного автовокзала это не дорогое удовольствие.Сделать аккуратные места посадки и разлинееть асфальт тоже недорого стоит.Глянец никто не требует,но хотя бы аккуратность какая то должна быть?А пока денежку кладут на коврик водилы,транспорт в таком состоянии и будет.Что касается дорог и горной местности,я уже выкладывал как то видео с горными дорогами весьма небогатой Албании.Тем более говорить о проблемах строительства дорог(не важно горных или равнинных) можно в отсутствие денег,но деньги то есть.В чём прблема?Ну а если всё время говорить,мол я хожу не мытый из-за того что у меня есть  дела поважнее,то ты и делов не сделаешь и зачервивишься как последний бомжара.

С чего ты это взял? Любое улучшение можно сделать только за счет покупателей или налогоплательщиков, что в условиях бедной Армении достаточно проблематично. Собственно поэтому в Армении и стоит так остро проблема коррупции - её последствия сказываются куда болезненнее, чем в той же России. А то, что ты описываешь, не имеет отношения к достижениям Саргсяна Армении - это вопрос бытовой культуры. При своей щепетильности в вопросах чистоты и опрятности (никогда не понимал, как люди до такой степени могут быть свиньями, чтобы кидать на газоны окурки с пивными банками, не забирать с собой мусор после пикника и т.д.), я тебя прекрасно понимаю - но к достижениям государства это отношения не имеет. Во всяком случае в насущных вопросах. В развитых странах эта проблема решается с помощью всевозможных нормативов, регламентирующих внешний вид и оборудование зданий, участков, объектов и т.д. - и штрафов за их нарушение. Что в нынешних условиях Армении повлечет очередное обогащение коррупционеров, которые будут выносить соответствующие решения. Так что пока остается пропаганда среди населения опрятности среды его обитания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • OpenArmenia Club
4 minutes ago, Sigo said:

Конкретный вопрос который лежит на поверхности:за 7 лет  построить 32 километра стратегической дороги при наличии денег,это нормально?Кстати есть в ютубе видео,где показывают уже рарушающееся полотно уже построенной части(треснувшее отслоение верхней частм...).

Отвечаю на конкретный вопрос, но в последний раз.  Если дествительно интересуешься, осваивай гугл и учи англ.  Итак
Строительство осуществляется в 5 этапов.  Финансирование некоторых этапов идет одновременно, других при окончании предидуших.  

Первый начался в 2012 (подписание и ратификация долгового соглашения с АБР в 2010, не означает начало строительства, как инженер мог догадаться).  Должен был закончится в 2015.  Опоздали на 6 месяцев, первый отрезок в 31 км сдан в Июне 2016.
По второму траншу сушественные задержки, его должны были закончить в 2015, но пока строят. 
На третьем пока задержек нет, обешают закончить к концу 2018
По четвертому и пятому идут проектные работы.  

В остатке, отклонение от проекта только по второму отрезку, частично из-за внепланогого аудита заказанного Муком.  Накапали на него еечисты типа воруют, действительно воровали или что еше приключилось не знаю.  В остальном просто проект строительства растянут во времени.  Растянут по инженерно/экологически/социально/финансовым причинам.  Расписание строительства определялось при подписании договора с АБР.  

Чтоб еечисты не воодушевлялись, предлагаю им сперва проштудировать строительство бостоских дорог.  Был там проект в 2.4км который начали в 1991, собирались закончить в 1998.  Начальная стоимость 6 млрд.  Закончили в 2007 за 14,6 млрд.  Вот где ееч, так ееч.  Буша старшего, Клинтона, Буша младшего на мыло

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • SUM закрыл тему
Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.

  • Наш выбор

    • Ани - город 1001 церкви
      Самая красивая, самая роскошная, самая богатая… Такими словами можно характеризовать жемчужину Востока - город АНИ, который долгие годы приковывал к себе внимание, благодаря исключительной красоте и величию. Даже сейчас, когда от города остались только руины, он продолжает вызывать восхищение.
      Город Ани расположен на высоком берегу одного из притоков реки Ахурян.
       

       
       
      • 4 ответа
    • В БЕРЛИНЕ БОЛЬШЕ НЕТ АЗЕРБАЙДЖАНА
      Конец азербайджанской истории в Университете им. Гумбольдта: Совет студентов резко раскритиковал кафедру, финансируемую режимом. Кафедра, финансируемая со стороны, будет ликвидирована.
      • 1 ответ
    • Фильм: "Арцах непокорённый. Дадиванк"  Автор фильма, Виктор Коноплёв
      Фильм: "Арцах непокорённый. Дадиванк"
      Автор фильма Виктор Коноплёв.
        • Like
      • 0 ответов
    • В Риме изберут Патриарха Армянской Католической церкви
      В сентябре в Риме пройдет епископальное собрание, в рамках которого планируется избрание Патриарха Армянской Католической церкви.
       
      Об этом сообщает VaticanNews.
       
      Ранее, 22 июня, попытка избрать патриарха провалилась, поскольку ни один из кандидатов не смог набрать две трети голосов, а это одно из требований, избирательного синодального устава восточных церквей.

       
      Отмечается, что новый патриарх заменит Григора Петроса, который скончался в мае 2021 года. С этой целью в Рим приглашены епископы Армянской Католической церкви, служащие в епархиях различных городов мира.
       
      Епископы соберутся в Лионской духовной семинарии в Риме. Выборы начнутся под руководством кардинала Леонардо Сантри 22 сентября.
       
      • 0 ответов
    • History of Modern Iran
      Решил познакомить вас, с интересными материалами специалиста по истории Ирана.
      Уверен, найдете очень много интересного.
       
      Edward Abrahamian, "History of Modern Iran". 
      "В XIX веке европейцы часто описывали Каджарских шахов как типичных "восточных деспотов". Однако на самом деле их деспотизм существовал лишь в виртуальной реальности. 
      Власть шаха была крайне ограниченной из-за отсутствия государственной бюрократии и регулярной армии. Его реальная власть не простиралась далее столицы. Более того, его авторитет практически ничего не значил на местном уровне, пока не получал поддержку региональных вельмож
      • 4 ответа
  • Сейчас в сети   12 пользователей, 1 анонимный, 457 гостей (Полный список)

  • День рождения сегодня

  • Сейчас в сети

    457 гостей
    1 анонимный
    Абрикос RDR rush Nelsjan Rubik stephanie S lord17 mshput khnushinak Левон Казарян tailor Good Boy
  • Сейчас на странице

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

  • Сейчас на странице

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


×
×
  • Создать...