Перейти к публикации

Авиация и авиапроисшествия


w i t o

Рекомендованные сообщения

  • OpenArmenia Club

Эта версия (как я понял, уже вполне официальная) не вяжется с тем, что:

1) сразу после аварии самолет был назван надежным, а пилоты - опытными профессионалами

2) обломки разбросаны в радиусе километра (значит взрыв был в воздухе)

3) очевидцы говорят про громкий и хлопок и "фейерверк" в воздухе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Тико сказал:

Эта версия (как я понял, уже вполне официальная) не вяжется с тем, что:

1) сразу после аварии самолет был назван надежным, а пилоты - опытными профессионалами

2) обломки разбросаны в радиусе километра (значит взрыв был в воздухе)

3) очевидцы говорят про громкий и хлопок и "фейерверк" в воздухе.

1 "Детские"  ошибки чаще совершают опытные профессионалы ((

2,3 Да, самолет мог начать разваливаться  в воздухе  от перенагрузки, а воронка образоваться от основной части.

Подождем окончательных выводов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Следователи СКР, расследующие уголовное дело о катастрофе 11 февраля в Подмосковье самолета Ан-148, жертвами которой стал 71 человек, приобщили к нему данные параметрического и речевого самописцев. Расшифровка записей последнего свидетельствует о том, что, столкнувшись с разными показателями скорости на своих дисплеях, пилоты ругались, пока лайнер не врезался в землю. При этом сама катастрофа произошла в управляемом полете.
«В ходе расследования уголовного дела, находящегося в производстве следователей главного управления по расследованию особо важных дел СКР, получены данные специалистов Межгосударственного авиационного комитета о расшифровке показаний бортовых самописцев самолета Ан-148, потерпевшего крушение 11 февраля в Подмосковье. Материалы МАК приобщены к уголовному делу и изучаются следователями», — сообщила официальный представитель СКР Светлана Петренко.
По данным «Ъ», запись, которую пришлось восстанавливать несколько дней из-за сильных повреждений «черного ящика», оказалась совсем короткой. Вначале, перед вылетом из аэропорта Домодедово, пилоты читают контрольную карту, приводя в действие или проверяя работу различных приборов и механизмов. При этом обогрев приемников полного давления (ППД), с которых считывают информацию датчики скорости, почему-то не включают, хотя это действие записано в карте.

Вскоре после взлета пилоты обращают внимание на критически низкие и отличающиеся показания скорости на приборах. Ругаясь, они пытаются решить эту проблему, увеличивая скорость и наклоняя самолет к земле. Столкновение с поверхностью происходит уже под нечленораздельные крики пилотов, утверждает собеседник «Ъ».
По его версии, данные расшифровки свидетельствуют о том, что пилоты так и не поняли, из-за чего возникли искаженные показания скорости на дисплеях и, соответственно, в принципе не могли справиться с этой критической ситуацией.
Учитывая все это, Росавиация, привлекая ведущих пилотов-инструкторов, решила разработать программу проведения имитации полетов с отказами различных приборов на комплексном пилотажном тренажере Ан-148, установленном в Санкт-Петербургском государственном университете гражданской авиации, и провести обучение по ней летчиков, управляющих данными самолетами.

Напомним, что, расшифровав параметрический самописецразбившегося самолета, эксперты МАК пришли к выводу, что невключение обогрева могло привести к обледенению всех трех приемников, установленных на фюзеляже, и, соответственно, изменению параметров передаваемых с них данных на дисплеи пилотов. Как установили эксперты, при наборе самолетом высоты около 2 тыс. м индикатор скорости у одного из пилотов показывал недопустимо низкие для такой ситуации 200 км/ч, а у другого вообще оставался на нуле. При этом реальная скорость лайнера составляла около 600 км/ч. Экипаж пошел на резкое снижение, чтобы набрать, как ему казалось, недостающую скорость, в результате чего самолет врезался в землю.
https://news.mail.ru/incident/32576139/?frommail=1
 
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Отец пилота Ан-148 Сергея Гамбаряна: Версия о приемниках — полный бред

 

СМИ продолжают обсуждать крушение самолета Ан-148 в Подмосковье, жертвами которого стал 71 человек. Журналисты «Московского комсомольца» поговорили с оцтом одного из пилотов того злополучного рейса - Сергея Гамбаряна. Мужчина сам 40 лет трудился пилотом, а последние 20 лет Арсен Гамбарян был командиром экипажа.

 

Отвечая на вопрос журналистов о том, что могло произойти на борту самолета, он сказал: «То, что сейчас пишут, что они не включили обогрев приемников полного давления, на мой взгляд, полный бред. Я на этом типе судов не летал, но мне приятель вчера прислал техническое руководство для Ан-148. В нем сказано, что в случае, когда не включен обогрев, об этом машина сигнализирует тремя разными способами: идет речевая информация, тональная (звуковой сигнал наподобие будильника), плюс на табло выводится текст. Не заметить этих сигналов невозможно: надо быть глухим и слепым. И сигнал поступает еще, когда самолет находится на полосе, перед взлетом».

 

Мужчина сказал, что сын ничего не говорил ему о технических проблемах воздушного судна, а говоря о возможной версии теракта на борту Арсен Гамбарян со ссылкой на очевидцев трагедии рассказал, что самолет начал разваливаться в воздухе, а загорелся он еще до столкновения с землей.

 

«По телевизору показывают лишь один и тот же кадр с двигателем. Где фюзеляж, где крупные обломки? Ведь самолет ударился о землю, должны остаться крупные части. Мне кажется, все же был взрыв в воздухе», - пояснила двоюродная сестра Сергея Гамбаряна Надежда.

 

Отец погибшего пилота добавил, что ему не удалось побывать на поле, где разбился самолет.

 

«Мы хотели, позвонили в штаб, но там нам ответили, что никого на поле не пустят. «Сидите дома и ждите информацию. Мы и ждали», - добавил он.

 

Гамбаряну при этом официальную информацию о ходе и результатах расследования не сообщают. Обо всем семья пилота узнает только из СМИ. «Я, конечно, буду добиваться, чтобы мне дали прослушать эту запись. Во-первых, хочу как пилот оценить ситуацию, которая возникла у ребят на борту. И хочу в последний раз услышать голос сына», — говорит он.

 

https://news.am/rus/news/437331.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • OpenArmenia Club
В 17.02.2018 at 11:58, u-2 сказал:

 

Магомеда Толбоева некоторые наши юзеры наверное тоже причислят к русофобам....

послушайте с 25 минуты.. грустно видеть как умирает великая страна...

 

Изменено пользователем Арарат (история изменений)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 минут назад, Арарат сказал:

Магомеда Толбоева некоторые наши юзеры наверное тоже причислят к русофобам....

послушайте с 25 минуты.. грустно видеть как умирает великая страна...

 

Тем не менее, за его спиной не просто портрет, а шикарная картина самого

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • OpenArmenia Club
Только что, w i t o сказал:

Тем не менее, за его спиной не просто портрет, а шикарная картина самого

Да, это очень важный момент всего интервью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Пилоты молодцы.

А вот в случае с Ан-148 не разобрались с ситуацией ((

"Расшифровка" переговоров пилотов самолета Ан-148, разбившегося в Подмосковье 11 февраля, попала в распоряжение СМИ. Как сообщает телеканал 78, командир воздушного судна (КВС) и второй пилот (ВП):
КВС: Вверх! В-о-от.
ВП: Сейчас-сейчас.
КВС: А ты вни...
ВП: Вообще фигня какая-то!
КВС: Не, ну я так понял, ты хотел это (не договаривает). А ты наоборот - вниз.
ВП: Ладно-ладно, потом разговаривать будешь. Я имею в виду все остальное. Так, контролируем все!
КВС: Все, все хорошо.
ВП: Все, скорость нормализовалась.
АВТОИНФОРМАТОР: Скорость сравнить, скорость сравнить.
ВП: Оп-оп-оп … 390!
КВС: Куда вниз-то?! Куда ты вниз? Зачем вниз?! Куда?!
АВТОИНФОРМАТОР: Скорость сравнить, скорость сравнить.
ВП: Да потому что, что хорош * (нецензурно, попусту говорить, - прим. ред.), 200 скорость, * (нецензурно)!
КВС: Высота! Высота! Высота!
АВТОИНФОРМАТОР: Terrain ahead! Terrain ahead! PULL UP! Terrain ahead!
КВС: Вверх!
АВТОИНФОРМАТОР: Terrain ahead! Terrain ahead! PULL UP! Terrain ahead!
КВС: Всё, * (нецензурно, конец, - прим. ред.)
Конец записи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, w i t o сказал:

"Расшифровка" переговоров пилотов самолета Ан-148, разбившегося в Подмосковье 11 февраля, попала в распоряжение СМИ. Как сообщает телеканал 78, командир воздушного судна (КВС) и второй пилот (ВП)

Кому нужен был этот вброс ? Типа бывший стюард... а главное нерусский...

Цитата

"Росавиация не подтверждает подлинность опубликованной в СМИ "расшифровки" переговоров в кабине пилотов самолета Ан-148. Представленная "расшифровка" дезинформирует общественность о происходившем в кабине. В ней перепутаны диалоги командира воздушного судна и второго пилота, присутствуют слова и фразы, которых нет в аутентичной записи переговоров", — сообщил Извольский.

Неадекватность, хамство КВС и привело к катастрофе...

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Наш выбор

    • Ани - город 1001 церкви
      Самая красивая, самая роскошная, самая богатая… Такими словами можно характеризовать жемчужину Востока - город АНИ, который долгие годы приковывал к себе внимание, благодаря исключительной красоте и величию. Даже сейчас, когда от города остались только руины, он продолжает вызывать восхищение.
      Город Ани расположен на высоком берегу одного из притоков реки Ахурян.
       

       
       
      • 4 ответа
    • В БЕРЛИНЕ БОЛЬШЕ НЕТ АЗЕРБАЙДЖАНА
      Конец азербайджанской истории в Университете им. Гумбольдта: Совет студентов резко раскритиковал кафедру, финансируемую режимом. Кафедра, финансируемая со стороны, будет ликвидирована.
      • 1 ответ
    • Фильм: "Арцах непокорённый. Дадиванк"  Автор фильма, Виктор Коноплёв
      Фильм: "Арцах непокорённый. Дадиванк"
      Автор фильма Виктор Коноплёв.
        • Like
      • 0 ответов
    • В Риме изберут Патриарха Армянской Католической церкви
      В сентябре в Риме пройдет епископальное собрание, в рамках которого планируется избрание Патриарха Армянской Католической церкви.
       
      Об этом сообщает VaticanNews.
       
      Ранее, 22 июня, попытка избрать патриарха провалилась, поскольку ни один из кандидатов не смог набрать две трети голосов, а это одно из требований, избирательного синодального устава восточных церквей.

       
      Отмечается, что новый патриарх заменит Григора Петроса, который скончался в мае 2021 года. С этой целью в Рим приглашены епископы Армянской Католической церкви, служащие в епархиях различных городов мира.
       
      Епископы соберутся в Лионской духовной семинарии в Риме. Выборы начнутся под руководством кардинала Леонардо Сантри 22 сентября.
       
      • 0 ответов
    • History of Modern Iran
      Решил познакомить вас, с интересными материалами специалиста по истории Ирана.
      Уверен, найдете очень много интересного.
       
      Edward Abrahamian, "History of Modern Iran". 
      "В XIX веке европейцы часто описывали Каджарских шахов как типичных "восточных деспотов". Однако на самом деле их деспотизм существовал лишь в виртуальной реальности. 
      Власть шаха была крайне ограниченной из-за отсутствия государственной бюрократии и регулярной армии. Его реальная власть не простиралась далее столицы. Более того, его авторитет практически ничего не значил на местном уровне, пока не получал поддержку региональных вельмож
      • 4 ответа
  • Сейчас в сети   3 пользователя, 0 анонимных, 128 гостей (Полный список)

  • День рождения сегодня

  • Сейчас в сети

    128 гостей
    Good Boy stephanie S melkum
  • Сейчас на странице

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

  • Сейчас на странице

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


×
×
  • Создать...