Перейти к публикации

Авиация и авиапроисшествия


w i t o

Рекомендованные сообщения

6 часов назад, ПРОХОЖИЙ сказал:

.... Ага... перепутали перепутали рукоятки... причем профессионалы в своем деле...

Это типа сказать, что Шумахер перепутал педали в авто... и не справился с управлением... детский сад...

автоматическое выравнивание углов у закрылков предусмотрено.

Я ж и говорю, достаточно разнесены оба рычажка.

Но мне все равно вариант теракта кажется менее вероятным, чем технеисправность или косяк пилотиования на взлете.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня буду Сашу поздравлять, еще раз спрошу по поводу этих рычагов, хотя он наверное на них не летал, он больше по МИГам, но общие представления должны быть.

Еще у нас есть знакомый гражданский летчик, но его считаю чудом молодым и на объективность не рассчитываю, потому даже звонить не буду. И еще есть знакомый борт механик, но он на Мальте сейчас живет и работает. Когда будет в Украине, он обязательно позвонит, но когда это будет…

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

40 минут назад, ПРОХОЖИЙ сказал:

А у Вас есть какие то сомнения ?

Цитата

Есть специальная система, строго синхронизирующая их движение на выпуск и убирание. Если рассогласование составляет более 3 град. работа механизма категорически и полностью останавливается и блокируется. Остаётся предположить двойной отказ независимых систем - и механизации крыла, и системы контроля положения. Так не бывает.

У меня сомнений нет в профессионализме погибших пилотов.

Просто странно видеть от вас такую оценку )))

Синхронизация закрылков по углу (чтобы не было крена) никак не мешает пилоту закрыть их по ошибке (вместо убирания шасси).

Я сам профессионал по закрытию входной двери квартиры, делаю это чисто мехнически, можно сказать не заметив . Потом всю дорогу гложут сомнения "а закрыл ли?".

И ведь раз в году бывает, не закрываю, отвлекшись на что-то, задумавшись о другом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Насколько я понимаю, есть специальная "технология" которая может обезопасить от "механической" ошибки.

Надо проговаривать каждое свое действие, типа "закрылки выпустил", "руль на себя, набираю высоту", "убираю шасси", "закрываю входную дверь", "выключаю утюг"...

Мы все это видели в кадрах пуска космических ракет :"ключ на старт", "прокачка", зажигание"  и т.п.

Уверен при этом все эти команды контролируются специальным человеком, профессионалом причем занятым только этим - контролем последовательности шагов.

Так же можно делать и в самолете, один пилот говорит и действует, а второй ничем не занят только контролирует своевременность и соответствие слов делу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати, такой контроль "речевки" можно доверить борт-компьютеру, уж он то не задумается о чем-то своем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Ara55 сказал:

Насколько я понимаю, есть специальная "технология" которая может обезопасить от "механической" ошибки.

Надо проговаривать каждое свое действие, типа "закрылки выпустил", "руль на себя, набираю высоту", "убираю шасси", "закрываю входную дверь", "выключаю утюг"...

Мы все это видели в кадрах пуска космических ракет :"ключ на старт", "прокачка", зажигание"  и т.п.

Уверен при этом все эти команды контролируются специальным человеком, профессионалом причем занятым только этим - контролем последовательности шагов.

Так же можно делать и в самолете, один пилот говорит и действует, а второй ничем не занят только контролирует своевременность и соответствие слов делу.

Так и должно быть, с сопровождением речевым.  На выставленном мной видео все так есть. По инструкции.

А в реалтных полетах, все делают молча. Как известно, самые детские ошибки делают как раз опытные проффи.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, w i t o сказал:

Так и должно быть, с сопровождением речевым.  На выставленном мной видео все так есть. По инструкции.

А в реалтных полетах, все делают молча. Как известно, самые детские ошибки делают как раз опытные проффи.

Не зря говорят , что летные инструкции "написаны кровью". Вот если станут понижать в звании за их неисполнение оборзевшими профессионалами...

А компьютером все же лучше, его не отвлекут жизненные неурядицы, усталость и нервозность.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

52 минуты назад, w i t o сказал:

Но мне все равно вариант теракта кажется менее вероятным, чем технеисправность или косяк пилотиования на взлете.

Характер разрушения, многокилометровый разброс обломков, соотношение количества найденных тел и фрагментов тел говорит только об одном - это результат взрыва.

Самолет разрушился в результате взрыва, а не ошибок техники пилотирования.

Что послужило причиной взрыва, теракт или что то другое... правду не узнаем никогда...

П.С. Уже начли робкие вбросы насчет внешних механических воздействий...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Ara55 сказал:

Не зря говорят , что летные инструкции "написаны кровью". Вот если станут понижать в звании за их неисполнение оборзевшими профессионалами...

А компьютером все же лучше, его не отвлекут жизненные неурядицы, усталость и нервозность.

Вся эта "кровь" учтена в авионике последних  Боингов и Эйрбасов, а в старых машинах ( в том числе и Ту 154 которому 40, лет)больше полагались на мастерство экипажа.  Но мы так пришли к системным проблемам

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, ПРОХОЖИЙ сказал:

Характер разрушения, многокилометровый разброс обломков, соотношение количества найденных тел и фрагментов тел говорит только об одном - это результат взрыва.

Самолет разрушился в результате взрыва, а не ошибок техники пилотирования.

Что послужило причиной взрыва, теракт или что то другое... правду не узнаем никогда...

П.С. Уже начли робкие вбросы насчет внешних механических воздействий...

Вес Ту154 около 100 тонн или 100000 кг.

Этот вес умноженный на квадрат скорости (300км/час или 83 м/сек) дает нам энергию летящего самолета в Джоулях.

Получаем около 350000000 Джоулей и переводим их в тротиловый эквивалент (1гр тр.э.=4184Дж) - получаем 82 килограмма тротила.

Как думаете сколько тротила пронесли на борт, чтобы от взрыва весь самолет перекорежило "больше, чем эти 82 кг тротилового эквивалента" ?

И как получилось, что никто не слышал этот взрыв ?

p.s. Исправил ошибку в расчете.

Изменено пользователем Ara55 (история изменений)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 часов назад, Эду сказал:

 

а нельзя в аварийном режиме самолет посадить как беспилотник ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • OpenArmenia Club
13 минуты назад, MAV сказал:

а нельзя в аварийном режиме самолет посадить как беспилотник ?

Вряд ли с беспилотником церемонятся касательно перепадов давления и точности приземления. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Эду сказал:

Вряд ли с беспилотником церемонятся касательно перепадов давления и точности приземления. 

имею ввиду самолет , посадка аналогичная ролику , но полностью дистанционная .без стюардессы . 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • OpenArmenia Club
Только что, MAV сказал:

имею ввиду самолет , посадка аналогичная ролику , но полностью дистанционная .без стюардессы . 

Не знаю, Мав. Сам думал на этот счёт. И вправду, если все действия заданы с определённой точностью, почему нет возможности это делать дистанционно. Вито может знает..)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Наш выбор

    • Ани - город 1001 церкви
      Самая красивая, самая роскошная, самая богатая… Такими словами можно характеризовать жемчужину Востока - город АНИ, который долгие годы приковывал к себе внимание, благодаря исключительной красоте и величию. Даже сейчас, когда от города остались только руины, он продолжает вызывать восхищение.
      Город Ани расположен на высоком берегу одного из притоков реки Ахурян.
       

       
       
      • 4 ответа
    • В БЕРЛИНЕ БОЛЬШЕ НЕТ АЗЕРБАЙДЖАНА
      Конец азербайджанской истории в Университете им. Гумбольдта: Совет студентов резко раскритиковал кафедру, финансируемую режимом. Кафедра, финансируемая со стороны, будет ликвидирована.
      • 1 ответ
    • Фильм: "Арцах непокорённый. Дадиванк"  Автор фильма, Виктор Коноплёв
      Фильм: "Арцах непокорённый. Дадиванк"
      Автор фильма Виктор Коноплёв.
        • Like
      • 0 ответов
    • В Риме изберут Патриарха Армянской Католической церкви
      В сентябре в Риме пройдет епископальное собрание, в рамках которого планируется избрание Патриарха Армянской Католической церкви.
       
      Об этом сообщает VaticanNews.
       
      Ранее, 22 июня, попытка избрать патриарха провалилась, поскольку ни один из кандидатов не смог набрать две трети голосов, а это одно из требований, избирательного синодального устава восточных церквей.

       
      Отмечается, что новый патриарх заменит Григора Петроса, который скончался в мае 2021 года. С этой целью в Рим приглашены епископы Армянской Католической церкви, служащие в епархиях различных городов мира.
       
      Епископы соберутся в Лионской духовной семинарии в Риме. Выборы начнутся под руководством кардинала Леонардо Сантри 22 сентября.
       
      • 0 ответов
    • History of Modern Iran
      Решил познакомить вас, с интересными материалами специалиста по истории Ирана.
      Уверен, найдете очень много интересного.
       
      Edward Abrahamian, "History of Modern Iran". 
      "В XIX веке европейцы часто описывали Каджарских шахов как типичных "восточных деспотов". Однако на самом деле их деспотизм существовал лишь в виртуальной реальности. 
      Власть шаха была крайне ограниченной из-за отсутствия государственной бюрократии и регулярной армии. Его реальная власть не простиралась далее столицы. Более того, его авторитет практически ничего не значил на местном уровне, пока не получал поддержку региональных вельмож
      • 4 ответа
  • Сейчас в сети   11 пользователей, 1 анонимный, 148 гостей (Полный список)

  • День рождения сегодня

  • Сейчас в сети

    148 гостей
    1 анонимный
    Арарат Putnik khnushinak АРТЕМ lord17 luc RDR Lun Vito Rubik vardan hov
  • Сейчас на странице

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

  • Сейчас на странице

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


×
×
  • Создать...