Перейти к публикации

Что хорошо для армянской монополии,хорошо Армении


Ara55

Рекомендованные сообщения

17 часов назад, Тико сказал:

Да начхать мне на уменьшение или увеличение - я просто взял ПОСЛЕДНИЙ отчетный год и привел цифры, который ты назвал жульничеством.

У тебя небольшой выбор. Или ты сжульничал, или не профессионал.

  • Ха-Ха 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 876
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

  • OpenArmenia Club
17 часов назад, Тико сказал:

Да начхать мне на уменьшение или увеличение - я просто взял ПОСЛЕДНИЙ отчетный год и привел цифры, который ты назвал жульничеством. А если говорить о динамике, то субсидии (т.е. покрывание убытков неэффективной компании и оплата роскошных окладов её руководства из карманов россиян) за последние три года как раз росли:

  • 2015 - 14.9 млрд
  • 2016 - 17.9 млрд
  • 2017 - 20.4 млрд.

Автоваз за 6м 2018 года работает с прибылью 3 млрд. руб. впервые за многие годы. 

Так что я думаю сохранение Автоваза было правильным в свое время. Компания судя по результатам стоновиться эффективным.

 

А насчет роскошных окладов, ты завидуешь что ли ?)))) 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, moskovskiy сказал:

А насчет роскошных окладов, ты завидуешь что ли ?)))) 

Скорее он подвержен настроения российского общества, одни хаят все подряд, другие довольны абсолютно всем. Причем в сети намного больше первых, уж не знаю как в реале.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • OpenArmenia Club
Только что, Ara55 сказал:

Скорее он подвержен настроения российского общества, одни хаят все подряд, другие довольны абсолютно всем. Причем в сети намного больше первых, уж не знаю как в реале.

а реале 60-70% пока за Путина, особенно в бедных регионах и сельской местности.

Не было бы такого рейтинга он бы не смог так гладко провести очень спорную пенсионную реформу. 

 

4 минуты назад, Ara55 сказал:

Скорее он подвержен настроения российского общества, одни хаят все подряд, другие довольны абсолютно всем. Причем в сети намного больше первых, уж не знаю как в реале.

Нет он москвич, а среди москвичей рейтинг Путина наверное самый низкий по России. 

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • OpenArmenia Club
3 часа назад, moskovskiy сказал:

А насчет роскошных окладов, ты завидуешь что ли ?))))

Конечно завидую - диссонанс между огромными убытками и огромными же премиями руководству убыточной компании здесь совершенно не при чем xD

3 часа назад, moskovskiy сказал:

Нет он москвич, а среди москвичей рейтинг Путина наверное самый низкий по России. 

Не среди москвичей, а среди относительно образованных людей :yes3: Возможно в Москве их больше - но там и уровень жизни значительно выше, не приходится жить на з/п в 10-15 тысяч (если она вообще есть), отсюда меньше повода для недовольства. Мои знакомые, которые по моим ощущениям не блещут образованностью, заводят мантру "Кто, если не он?!" (один к одному как в 1996, про мудака и алкаша Ельцина). И всё выпытывают: "А ты за кого, если против Путина?!" Пытаюсь объяснить, что я не против Путина (каким бы ничтожеством его не считал), и тем более не за кого-то, а против нарушения прописанных в российской же конституции принципов (в частности разделения властей и свободы СМИ) - не понимают :dntknw:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Оживший кошмар: как Tesla убивает мировой автопром
Подробнее на https://aurora.network/articles/151-tekhnologii-i-po/62469-ozhivshiy-koshmar-kak-tesla-ubivaet-mirovoy-avtoprom

Цитата

В 1953 году американский фантаст Клиффорд Саймак опубликовал роман «Кольцо вокруг Солнца». Сюжет его прост: некая группа лиц ставит себе целью разрушение мировой экономики с целью создания массовой безработицы, провоцирующей миграцию людей в другие миры. Поэтому они выводят на авторынок вечмобили — «вечные автомобили». Для них не ведется никакой рекламной кампании: «нет лучшей рекламы, чем слухи...» Думающие граждане немедленно сообразили: появление вечмобиля означало, что закроются все автомобильные заводы, большинство гаражей и ремонтных мастерских. Это нанесет серьезный удар по сталелитейной промышленности, и сотни тысяч людей лишатся работы.


 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • OpenArmenia Club
20 минут назад, Ara55 сказал:

Оживший кошмар: как Tesla убивает мировой автопром

Не убивает, а трансформирует.

Статейку читал еще вчера - весьма наивная, во всяком случае с экономической точки зрения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • OpenArmenia Club

По поводу вечномобилей - автор не понимает, что цикл эксплуатации автомобиля, как и любого другого современного продукта, слабо коррелирует с его ресурсом. Причина простая - моральный износ. А он в электромобилях ожидается даже больше, чем в ДВС - как минимум по части батарей, не говоря уже об автопилоте как общем тренде. Последний в большей степени затрагивает программное обеспечение, но и аппаратное будет совершенствоваться и дешеветь - радары, лидары, эхолокаторы, камеры, процессоры и прочая электроника...

Кроме того, очень многие покупают автомобили в качестве игрушки - а очень долго играться с одной и той же надоедает.

Я уже не говорю о том, что прогресс внутри какой-то отрасли в принципе не способен её убить - только сделать лучше. Если что и может чисто теоретически подорвать автопром, то явно не крошечная Тесла со своими якобы "вечномобилями", это капля в море - куда большую роль в этом скорее сыграет каршеринг, особенно в связке с автопилотом. Но скорее всего и его с лихвой перешибет неизбежный рост уровня жизни в развивающихся странах, с соответствующим увеличением спроса на личные автомобили.

Изменено пользователем Тико (история изменений)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

35 минут назад, Тико сказал:

По поводу вечномобилей - автор не понимает, что цикл эксплуатации автомобиля, как и любого другого современного продукта, слабо коррелирует с его ресурсом. Причина простая - моральный износ.

На самом деле это так только в самых богатых странах. Остальной мир купив подержанную машину эксплуатирует до конца ресурса.

Насытившийся "вечными машинами" вторичный рынок(бедных стран) перестанет играть роль утилизатора.

Возникнет проблема утилизации морально устаревших машин , которую естественно вложат в цену новеньких машин, что в свою очередь снизит спрос на них ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

45 минут назад, Тико сказал:

неизбежный рост уровня жизни в развивающихся странах, с соответствующим увеличением спроса на личные автомобили

А вот это "бабушка надвое сказала". Пока вся история человечества говорит обратное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • OpenArmenia Club
27 минут назад, Ara55 сказал:

На самом деле это так только в самых богатых странах. Остальной мир купив подержанную машину эксплуатирует до конца ресурса.

Насытившийся "вечными машинами" вторичный рынок(бедных стран) перестанет играть роль утилизатора.

Возникнет проблема утилизации морально устаревших машин , которую естественно вложат в цену новеньких машин, что в свою очередь снизит спрос на них ...

Какой остальной мир? В не самой богатой стране России куча народа меняет а/м каждые несколько лет - только потому что вышла новая, еще более современная модель. Достаточно взглянуть на улицы - кишат вполне свежими экземплярами. Сейчас ровно противоположная проблема - физическая износостойкость товаров стала уменьшаться по причине их быстрого морального устаревания, просто нет смысла вкладываться в физическое качество. Конечно есть исключения, например, смартфоны - но это скорее дань маркетингу. А так если раньше на какой-нибудь швейной машинке работало несколько поколений женщин в семье, то сегодня смартфон меняют каждые два-три года. Это неизбежно касается и автопрома, причем даже в большей степени, поскольку одновременно с быстрым моральным износом ужесточаются экологические нормативы. А бедные страны люди покупают не столько поддержанные, сколько новые бюджетные модели.

23 минуты назад, Ara55 сказал:

А вот это "бабушка надвое сказала". Пока вся история человечества говорит обратное.

Вся история человечества говорит о беспрецедентном росте благосостояния в большинстве стран мира. Да, сегодня около двух-трех десятков миллионов людей (меньше полпроцента от всего населения Земли) буквально голодает - но лишь в четырех-пяти воюющих странах. Тогда как несколько столетий назад неурожай, война или эпидемия могли обречь на вымирание любую страну мира, в т.ч. в Западной Европе. Беспрецедентно вырос уровень жизни в полуторамиллиардном (на минуточку - пятая часть населения Земли) Китае, где всего полвека назад 90% населения жило, по нынешним меркам, в тотальной нищете. Кстати как раз Китай и является основным потребителем электромобилей, и это только начало - на очереди сотни миллионов потенциальных покупателей в странах Азии и Южной Америки, в более далекой перспективе - Африки. Даже Россия никогда не жила так хорошо, как сейчас - но не благодаря мудрому руководству ВВП, а благодаря глобальному тренду. Чем больше развиваются технологии и чем больше глобализация (в результате которой чужая беда очень скоро стучится в дом вполне благополучных обывателей), тем больше возможностей и общих усилий для улучшения качества жизни во всем мире.

Изменено пользователем Тико (история изменений)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

29 минут назад, Тико сказал:

Даже Россия никогда не жила так хорошо, как сейчас - но не благодаря мудрому руководству ВВП, а благодаря глобальному тренду.

:D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • OpenArmenia Club
1 минуту назад, Ara55 сказал:

:D

Всё-таки Владимир Владимирович, да? А также Серж Азатович, Ислам Абдуганиевич, Ильхам Алиевич... Куда ни плюнь - сплошь мудрое руководство, под чутким руководством которого растет уровень жизни в этих странах :LaieA_044:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 минут назад, Тико сказал:

Всё-таки Владимир Владимирович, да?

Ну что ты, конечно вопреки )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • OpenArmenia Club
1 час назад, Ara55 сказал:

Ну что ты, конечно вопреки )))

Ну почему же вопреки - вклад Путина в этот общемировой тренд просто нулевой. Другой вопрос, что благодаря Путину и его плутократии Россия, будучи когда-то одной из сильнейших научно-технологических держав мира, превратилась в сырьевой придаток Запада с Китаем и окончательно подсела на нефтегазовую иглу. Сверхприбыли от которой несколько тысяч представителей расеянской "элиты" вывели за рубеж, где обзавелись активами (футбольные клубы, яхты, дворцы, банковские счета и т.д.) на сумму в несколько триллионов долларов. Которых, в условиях либерально-демократического политического и экономического устройства и грамотного регулирования, было бы вполне достаточно для мощного развития наукоемких отраслей российской экономики, здравоохранения, образования, науки и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Наш выбор

    • Ани - город 1001 церкви
      Самая красивая, самая роскошная, самая богатая… Такими словами можно характеризовать жемчужину Востока - город АНИ, который долгие годы приковывал к себе внимание, благодаря исключительной красоте и величию. Даже сейчас, когда от города остались только руины, он продолжает вызывать восхищение.
      Город Ани расположен на высоком берегу одного из притоков реки Ахурян.
       

       
       
      • 4 ответа
    • В БЕРЛИНЕ БОЛЬШЕ НЕТ АЗЕРБАЙДЖАНА
      Конец азербайджанской истории в Университете им. Гумбольдта: Совет студентов резко раскритиковал кафедру, финансируемую режимом. Кафедра, финансируемая со стороны, будет ликвидирована.
      • 1 ответ
    • Фильм: "Арцах непокорённый. Дадиванк"  Автор фильма, Виктор Коноплёв
      Фильм: "Арцах непокорённый. Дадиванк"
      Автор фильма Виктор Коноплёв.
        • Like
      • 0 ответов
    • В Риме изберут Патриарха Армянской Католической церкви
      В сентябре в Риме пройдет епископальное собрание, в рамках которого планируется избрание Патриарха Армянской Католической церкви.
       
      Об этом сообщает VaticanNews.
       
      Ранее, 22 июня, попытка избрать патриарха провалилась, поскольку ни один из кандидатов не смог набрать две трети голосов, а это одно из требований, избирательного синодального устава восточных церквей.

       
      Отмечается, что новый патриарх заменит Григора Петроса, который скончался в мае 2021 года. С этой целью в Рим приглашены епископы Армянской Католической церкви, служащие в епархиях различных городов мира.
       
      Епископы соберутся в Лионской духовной семинарии в Риме. Выборы начнутся под руководством кардинала Леонардо Сантри 22 сентября.
       
      • 0 ответов
    • History of Modern Iran
      Решил познакомить вас, с интересными материалами специалиста по истории Ирана.
      Уверен, найдете очень много интересного.
       
      Edward Abrahamian, "History of Modern Iran". 
      "В XIX веке европейцы часто описывали Каджарских шахов как типичных "восточных деспотов". Однако на самом деле их деспотизм существовал лишь в виртуальной реальности. 
      Власть шаха была крайне ограниченной из-за отсутствия государственной бюрократии и регулярной армии. Его реальная власть не простиралась далее столицы. Более того, его авторитет практически ничего не значил на местном уровне, пока не получал поддержку региональных вельмож
      • 4 ответа
  • Сейчас в сети   5 пользователей, 0 анонимных, 182 гостя (Полный список)

  • День рождения сегодня

  • Сейчас в сети

    182 гостя
    Dexter Good Boy RDR Firefly melkum
  • Сейчас на странице

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

  • Сейчас на странице

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


×
×
  • Создать...