Перейти к публикации

Российская папка 2.0


Рекомендованные сообщения

  • OpenArmenia Club
11 минуту назад, Эду сказал:

потому и продаёт в частные руки и зачастую за символические деньги (как приватизация, например).

угу. видимо тоже как неликвид по аукциону. ну никому не нужна дорога в идеальном состоянии - вот и приходится продавать за символические деньги. аштож, у государства ведь деньги были привести дорогу в идеальное состояние и теперь самое время продавать.

а продать за символическую цену ДО приведения в порядок нельзя было..

я просто убежден в том, что в нормальном обществе с миллиардеров государство должно было собрать многие миллиарды зеленых и не на готовую дорогу, а на РАЗРЕШЕНИЕ построить с нуля альтернативную. и уверен, что желающие нашлись бы. правда они не оказались бы лицами приближенными к богу, а простыми миллиардерами, скорее всего, ни слова не знающие по русски.

ну а на вырученные деньги можно было бы построить и отремонтировать АЛЬТЕРНАТИВНЫЕ государственные дороги.

но ты совершенно прав.

целью является дальнейший РАСПИЛ остатков государства. вот теперь и до дорог добрались.

интересно, что там с ж/д дорогами? когда их пилить начнут?...

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 26.10.2017 at 21:17, Водяной сказал:

Николай II вон к ней сходил. Ничем хорошим это не кончилось)))))

а если серьёзно, фильм уже в прокате?

Я думаю..тупой фильм.раз столько разрекламировали..)))

И как обычно в фильме никакой исторической правды.

Шоу однако..бабло надо отрабатывать..

Изменено пользователем Amosha (история изменений)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 26.10.2017 at 21:07, luc сказал:

Ну как там Матильда?)) кто-то уже сходил?))

)) 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

39 минут назад, w i t o сказал:

)) 

 

))))) я вот не пойму, когда Поклонская была на посту прокурора Кирима, а раньше Кирима - когда была на службе Украинской Фемиды, она уже тогда имела свои странности, или такой стала недавно?))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чтоб не быть "Пастернака не читал, но осуждаю", сходил на фильм. 

Фильм полный отстой и трэш.  После просмотра появилось стойкой ощущение что Поклонская в доле с Учителем )))) (ирония) 

Как говорится антиреклама это тоже реклама.

категорически не советую смотреть.

п.с. Оскорблений чувств верующих не зафиксировал))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • OpenArmenia Club
14 минуты назад, Водяной сказал:

После просмотра появилось стойкой ощущение что Поклонская в доле с Учителем

:good:

или просто ёкнутая.

Изменено пользователем Арарат (история изменений)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • OpenArmenia Club
2 часа назад, Арарат сказал:

угу. видимо тоже как неликвид по аукциону. ну никому не нужна дорога в идеальном состоянии - вот и приходится продавать за символические деньги. аштож, у государства ведь деньги были привести дорогу в идеальное состояние и теперь самое время продавать.

а продать за символическую цену ДО приведения в порядок нельзя было..

я просто убежден в том, что в нормальном обществе с миллиардеров государство должно было собрать многие миллиарды зеленых и не на готовую дорогу, а на РАЗРЕШЕНИЕ построить с нуля альтернативную. и уверен, что желающие нашлись бы. правда они не оказались бы лицами приближенными к богу, а простыми миллиардерами, скорее всего, ни слова не знающие по русски.

ну а на вырученные деньги можно было бы построить и отремонтировать АЛЬТЕРНАТИВНЫЕ государственные дороги.

но ты совершенно прав.

целью является дальнейший РАСПИЛ остатков государства. вот теперь и до дорог добрались.

интересно, что там с ж/д дорогами? когда их пилить начнут?...

 

Это всё философия.  Стоимость строительства средней дороги типа автострада в 4 полосы в чистом поле 25-30 млн 1 км. Наш случай,  - дорога 20 км. Затраты 500-600 млн. Трафик неизвестен. Я взял 1 секунда 1 машина в дневное время. Если учесть длину машины ср 10 метров и ночное время, предположим 3 сек одна машина 24 часа. Итого, округляю: 30 000 машин в сутки х 10 рублей = 300 000 рублей выручка в сутки. В год - 100 млн. руб. Т.е., без содержания и прочих расходов и ремонтов само строительство будет отбиваться 5-6 лет. При климате зимой -30, летом +30 дорогу надо чинить чуть ли не каждый год. По большому счёту, если учесть все обстоятельства только через 10 лет отобьются вложения. Если в чистом поле стелить дорогу, никто не пойдёт. А так, готовая федералка, конечно, лафа, считай подарили. Ничего не поделать,  частная собственность работает эффективней государственной и масоны здесь не приделах. А кому то вверять её надо, вот и вверяют приближенным. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • OpenArmenia Club
1 час назад, Эду сказал:

 А кому то вверять её надо

я бы эту часть предложения перефразировал таким образом:" а кому то надо её вверять кое кому...")))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • OpenArmenia Club
1 час назад, Эду сказал:

Наш случай,  - дорога 20 км.

насколько мне известно  - в нашем случае дорога до самого моря будет платной. Это не 20 км.

" И последний на данный момент платный кусок М4 «Дон» — 544–633 км. Стоимость проезда по нему составляет 70 рублей днем и 50 рублей ночью.5 июл. 2017 г. "

прошу обратить внимание, 89 км. будет стоить (на начальном этапе. потом - понятное дело еще выше) около 7 р. за км. Учитывая то, что ВСЮ М4 планируют сделать платной, то например из Ростова до моря только на оплату дороги уйдет от 400 до 600 рублей в один конец. При этом, практически не имея альтернативы. Ну разве что по ухабам через села.

ps. 10 лет конечно же огромный срок для тех, кто привык получать прибыль чуть быстрее, чем мгновенно.

вот и получается, что для таких лучший вариант - распил имеющегося, а не созидание нового.

и последнее.. а кто сказал, аргументы типа "аназападедавно все уже так) меня совершенно не трогают. Кто сказал, что на Западе все прекрасно...?

pps. Для справки: " Государственная компания «Российские автомобильные дороги» («ГК Автодо́р») — российская государственная компания. " Автодор (пока еще) - государственная компания.

Изменено пользователем Арарат (история изменений)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Арарат, для справки, поездка по трассе м4 дон, в августе, от Москвы до Ростова ( дальше мы уходили на трассу Кавказ и там нет платных участков) обошлась в 590 рублей в один конец. Правда я пользовался транспондером, это процентов на 20 дешевле и очень удобно.

а на западе все ок) в Германии с её великолепными  автобанами платных участков нет вообще. Во Франции и Польше платные автобаны есть, но это действительно офигенные дороги. 

ЛПро распил полностью согласен, пилят всё и вся. Скоро нечего уже будет пилить.

Изменено пользователем Водяной (история изменений)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • OpenArmenia Club

Спасибо Водяной, информация про загнивающий запад интересная.

Единственно где ты не прав - это в том, что трасса М-4 заканчивается в Ростове. На самом деле, трасса М-4 начинается в Москве, а заканчивается в Новороссийска.

а трасса "Кавказ" начинается с Павловской (это на развилке (повороте) на Краснодар.

Цитата

Автомобильная дорога М-4 «Дон» Постановлением Правительства РФ №62 от 24 декабря 1991 включена в Перечень Федеральных магистральных дорог России. Дорога имеет важное стратегическое и оборонное значение.

Протяжённость автодороги М-4 «Дон» составляет 1757,2 км. Основная часть трассы от Москвы до Краснодара является составной частью европейского маршрута Е115. Участок от Краснодара до Джубги образует маршрут Е592, от Джубги до Новороссийска входит в состав Е97. Кроме этого, по дороге М4 проходит участок европейского маршрута Е50 от пересечения с М19 у Новошахтинска до ответвления М29 у станицы Павловской.

Дорога М-4 «Дон» передана в доверительное управление Государственной компании «Автодор» в мае 2010 года.

В 2011 году М-4 стала четырехполосной автомагистралью на всем протяжении от Москвы км 21 до км 633 Воронежской области. Федеральная автомобильная дорога М4 «Дон» Москва — Воронеж — Ростов-на-Дону — Краснодар — Новороссийск является основной вертикальной осью дорожной системы России.

Введены в эксплуатацию новые скоростные участки в обход города Воронежа, поселка Тарасовский, н.п. Н. Усмань и Рогачевка. 

После Реконструкции и комплексного обустройства 1012,557 км дороги М-4 «Дон» стали соответствовать категории IБ, 101,135 км – категории IА, 100,629 – категории IВ.

Дорога соединяет центральные и северные регионы Европейской части страны с Северным Кавказом, Черноморским побережьем, портом Новороссийск.

До 2019 года, в соответствии с проектом долгосрочной программы деятельности Госкомпании «Автодор», на трассе М-4 «Дон» из 1517 км будут реконструированы и построены участки общей протяженностью 796,2 км. В итоге вся магистраль будет соответствовать первой технической категории: она станет четырехполосной, с разделенными встречными потоками движения и развязками в разных уровнях.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • OpenArmenia Club

по Германии...
 

Цитата

С 1 января 2016 года в Германии вводится PKW-MAUT — плата за проезд по федеральным дорогам и автобанам.

Проект такого сбора рассматривался давно (таблица расчета была опубликована как минимум в 2013 году), наконец он вступает в силу. Таким образом, в Европе пал один из последних крупных опотов халявы. Так или иначе проезд по скоростным дорогам оплачивают жители большинства европейских государств за исключением 11 стран: Бельгии, Нидерландов, Дании, Швеции, Финляндии, Черногории, Албании с Косово, Молдавии и стран Прибалтики.

Водяной, ты не платил, потому что

Цитата

Размер сбора зависит от экологического класса автомобиля и типа двигателя: для бензиновых моторов плата составит 6,5, 2 или 1,8 евро за 100 см3, дизель обойдется владельцу в 9,5, 5 или 4,8 евро за сто кубиков. Владельцы кемперов платят не за "экологию", а за массу: каждые 200 кг которой обойдутся в 16 евро. Кроме мотоциклистов от оплаты освобождены электромобили и автомобили, принадлежащие инвалидам.

https://www.drive2.ru/b/2490606/

ну и на закусь то, как относятся к местным, суки буржуинские:

Цитата

Если гуглоперевод не врет, то по ссылке, что приведена выше, местным обещают пропорциональное снижение налогов. Сумма годовой платы за автомобиль останется прежней. А с туристов будут рубить бабло.

повторюсь, я даже такой подход не приветствую, однако обратите внимание как германские власти отнеслись к местным и инвалидам...

Изменено пользователем Арарат (история изменений)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • OpenArmenia Club
10 часов назад, Арарат сказал:

насколько мне известно  - в нашем случае дорога до самого моря будет платной. Это не 20 км.

 

Я привёл 20 км как пример и из постинга откуда и пошла песня про дорогу. Можешь брать 400 км, без разницы, всё равно нужно будет умножать цифру на 25 млн рублей за 1 км. 

10 часов назад, Арарат сказал:

прошу обратить внимание, 89 км. будет стоить (на начальном этапе. потом - понятное дело еще выше) около 7 р. за км.

 Это копейки в сравнении с тем сколько стоит устроить и содержать дорогу. Арарат, ты наверное подумал, что я взялся быть адвокатом у партии жуликов и воров?)) Понятно, что гребут себе на сто лет вперёд, байц, я тут причём? Платная дорога это объективная реальность. Где не берут плату за дорогу, там имеется скрытая плата, например, через различные акцизы, бензин, транспортный налог итд. В Швейцарии берут плату у иностранцев сразу на въезде, в Италии через каждые 30-50 км стоят терминалы, в Германии не берут нигде, но там скорее всего как то иначе, да и Гитлер устроил там такие автобаны, что целые до сих пор местами.         

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • OpenArmenia Club
1 час назад, Эду сказал:

Арарат, ты наверное подумал, что я взялся быть адвокатом у партии жуликов и воров?)) Понятно, что гребут себе на сто лет вперёд, байц, я тут причём? Платная дорога это объективная реальность. Где не берут плату за дорогу, там имеется скрытая плата, например, через различные акцизы, бензин, транспортный налог итд. В Швейцарии берут плату у иностранцев сразу на въезде, в Италии через каждые 30-50 км стоят терминалы, в Германии не берут нигде, но там скорее всего как то иначе, да и Гитлер устроил там такие автобаны, что целые до сих пор местами.         

Да нет, Эду джан, я не считаю тебя адвокатом. Да и не считаю нынешнюю партию ворами и жуликами. Хотя нередко мне не понятны их телодвижения, например с амнистиями воров и жуликов аля Васильева, Сердюков и пр.

Одновременно с этим, ты с пониманием относишься к тому, что жители села теперь должны платить за дорогу.

я здесь с тобой не согласен.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • OpenArmenia Club
47 минут назад, Арарат сказал:

Да нет, Эду джан, я не считаю тебя адвокатом. Да и не считаю нынешнюю партию ворами и жуликами. Хотя нередко мне не понятны их телодвижения, например с амнистиями воров и жуликов аля Васильева, Сердюков и пр.

Одновременно с этим, ты с пониманием относишься к тому, что жители села теперь должны платить за дорогу.

я здесь с тобой не согласен.

 

Значит жители городов должны платить, а села нет? Ай, кез бан))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • SUM сделал теме важной
  • SUM закрыл и сделал обычной теме
Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.

  • Наш выбор

    • Ани - город 1001 церкви
      Самая красивая, самая роскошная, самая богатая… Такими словами можно характеризовать жемчужину Востока - город АНИ, который долгие годы приковывал к себе внимание, благодаря исключительной красоте и величию. Даже сейчас, когда от города остались только руины, он продолжает вызывать восхищение.
      Город Ани расположен на высоком берегу одного из притоков реки Ахурян.
       

       
       
      • 4 ответа
    • В БЕРЛИНЕ БОЛЬШЕ НЕТ АЗЕРБАЙДЖАНА
      Конец азербайджанской истории в Университете им. Гумбольдта: Совет студентов резко раскритиковал кафедру, финансируемую режимом. Кафедра, финансируемая со стороны, будет ликвидирована.
      • 1 ответ
    • Фильм: "Арцах непокорённый. Дадиванк"  Автор фильма, Виктор Коноплёв
      Фильм: "Арцах непокорённый. Дадиванк"
      Автор фильма Виктор Коноплёв.
        • Like
      • 0 ответов
    • В Риме изберут Патриарха Армянской Католической церкви
      В сентябре в Риме пройдет епископальное собрание, в рамках которого планируется избрание Патриарха Армянской Католической церкви.
       
      Об этом сообщает VaticanNews.
       
      Ранее, 22 июня, попытка избрать патриарха провалилась, поскольку ни один из кандидатов не смог набрать две трети голосов, а это одно из требований, избирательного синодального устава восточных церквей.

       
      Отмечается, что новый патриарх заменит Григора Петроса, который скончался в мае 2021 года. С этой целью в Рим приглашены епископы Армянской Католической церкви, служащие в епархиях различных городов мира.
       
      Епископы соберутся в Лионской духовной семинарии в Риме. Выборы начнутся под руководством кардинала Леонардо Сантри 22 сентября.
       
      • 0 ответов
    • History of Modern Iran
      Решил познакомить вас, с интересными материалами специалиста по истории Ирана.
      Уверен, найдете очень много интересного.
       
      Edward Abrahamian, "History of Modern Iran". 
      "В XIX веке европейцы часто описывали Каджарских шахов как типичных "восточных деспотов". Однако на самом деле их деспотизм существовал лишь в виртуальной реальности. 
      Власть шаха была крайне ограниченной из-за отсутствия государственной бюрократии и регулярной армии. Его реальная власть не простиралась далее столицы. Более того, его авторитет практически ничего не значил на местном уровне, пока не получал поддержку региональных вельмож
      • 4 ответа
  • Сейчас в сети   6 пользователей, 0 анонимных, 347 гостей (Полный список)

  • День рождения сегодня

  • Сейчас в сети

    347 гостей
    гаврош Firefly Sigo Xenobarbital khnushinak Putnik
  • Сейчас на странице

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

  • Сейчас на странице

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


×
×
  • Создать...