Перейти к содержанию
НезнайкО

Флуд

Рекомендуемые сообщения

Весь мир говорит Фройд, а русские Фрейд - тоже специально, чтобы присвоить или выделиться.

Вы уже совсем с ума посходили.

Вам же четко пояснили секрет трансгибирования, нет, блин, и тут заговор сурков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

чуй с ним с этим Чомски(м)....

вы мне лучше объясните, почему во всем мире СОФИЯ ЛОРЕН, и только на языках СССР она СОФИ?

букву "я" госкино зажало, в качесте компенсции ))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

чуй с ним с этим Чомски(м)....

вы мне лучше объясните, почему во всем мире СОФИЯ ЛОРЕН, и только на языках СССР она СОФИ?

Тут секретов трансгибирования мало.

Меня всегда бесило, когда Николая называют Мыкола, а Дмитрия -Дмытро. Ладно если местный( я про Украину, если че), хай буде Дмытро, но зачем переименовывать человека которого назвали Дмитрием и онн из России?Причем не в быту, я про официоз , Что интересно, Николай _Мыколаа, а Николя -Николя,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

чуй с ним с этим Чомски(м)....

вы мне лучше объясните, почему во всем мире СОФИЯ ЛОРЕН, и только на языках СССР она СОФИ?

Радуйся что хоть отчество не пишут. smile.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

букву "я" госкино зажало, в качесте компенсции ))))

Без "Я" "заграничнее" звучит. Натали, Мари.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

чуй с ним с этим Чомски(м)....

вы мне лучше объясните, почему во всем мире СОФИЯ ЛОРЕН, и только на языках СССР она СОФИ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну и плавно возвращаясь к герою темы - ни одна собака никогда не "объяснит" ни одному филологу или лингвисту, - почему и каким образом Кински, Горки, Гретски, Сваровски - по-русски пишутся без й и по падежам не изменяются, а некий американец Чомски вдруг становится склоняемым ХомскиМ, с буквой "й". С точки зрения филологии и лингвистики - и даже этнографии - ниКогда не "объяснят". А с точки зрения именно сурков - я и говорю, это именно намеренное сурковое искажеие (потому что нелестно думать о безграмотности этих самых сурков). :smile109:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну и плавно возвращаясь к герою темы - ни одна собака никогда не "объяснит" ни одному филологу или лингвисту, - почему и каким образом Кински, Горки, Гретски, Сваровски - по-русски пишутся без й и по падежам не изменяются, а некий американец Чомски вдруг становится склоняемым ХомскиМ, с буквой "й". С точки зрения филологии и лингвистики - и даже этнографии - ниКогда не "объяснят". А с точки зрения именно сурков - я и говорю, это именно намеренное сурковое искажеие (потому что нелестно думать о безграмотности этих самых сурков). :smile109:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Баги, в России даже украинские фамилии на госканалах склоняют, сама слышала....

Овсеенке.....

А вообще, мне кажется, если бы Чомски была бы женщиной, по-русски эту фамилию не сколняли бы...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну об чем разговор, счас все такие "грамотрные" полчили доступ к нашим ушам из всех медиа, что я часто не только слышу, но и отчетливо черным по белому читаю много таких примеров, а самый клевый - Мне так нравятся песни Дианы Гурцкой!!!! :girl_flag_of_truce:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Баги, в России даже украинские фамилии на госканалах склоняют, сама слышала....

Овсеенке.....

Это новое веяние в русском языке.

Послушай "Эхо Москвы". Много забавного, режущего ухо услышишь.

Первое что вызовет у тебя рвотный рефлекс будет "Сегодня на эхЕ...." или "Сегодня в гостях у эхА.."

Изменено пользователем Арарат

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати, по моим подсчетам примерно в августе должно начатъся изливание негатива на землю....это принесет скорее всего новый экономический кризис....уход в отставку или нейтрализация какого-то важного для мира политика (это будет нечистый человек), новые войны...

Нота, например перед событиями в Украине я видела Украину в крови, много погибших людей....я где-то на форуме даже писала это до всех этих майданов....но я неверно интерпретировала....я написала тогда, что в течение года в Украине будет большая техногенная катастрофа...

еще я также (на форуме это тоже есть) примерно ЗА ГОД предсказала отставку Папы Римского, прошлого....

это не простое попадание...последняя добровольная отставка до этого была хер знает когда...

Но мне еще учитъся и учиться....многие вещи я пока не могу разложить на человеческий язык....

Кстати, я помню эти твои предсказания. Как увидишь меня - тереби. Надеюсь я тебе не настолько близок, чтобы ты меня не видела)))

Про август -да, этот месяц уже давно стал месяцем катаклизмов, войн и всяких кризисовspiteful.gif

опередила меня))))). Я тоже это заметил. Началось с путча и так и идет. все дефолты, черные четверги, вторники, теракты в России приходятся на август...

Могу лишь добавить к сказанному еще один факт катаклизма в августе...

Я рожден в этом месяце))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Первое что вызовет у тебя рвотный рефлекс будет "Сегодня на эхЕ...." или "Сегодня в гостях у эхА.."

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Арарат, лавэли, ты тоже.... :shiftyninja: Эхо же склоняется.... :smile144: Это ж не собственное имя, не фамилия чья-то, а слово (забудем про мифологию).

я вырос на правилах, состоящих из кучи исключений)))).

Уже года два, как иногда слушаю Эхо и ухо режет до сих пор.

Изменено пользователем Арарат

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть много "трудностей русского языка" (у меня дома это был самый любимый словарь), - но возвращаясь плавно к герою данной темы - тут у спецов ни споров, ни "трудностей" возникнуть не может. Я имею в виду спецов в филологии, - а не спецов политики, пропаганды, 25-го кадра и тэпэ.

Изменено пользователем Bagirka

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

:ulikovpup: :give_rose:

ох Моника, уйдем мы сейчас с тобой в оффтоп. придется мне самому себя наказывать )))

Изменено пользователем Арарат

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лира, а за всю историю человечества ВООБЩЕ были такие примеры, чтобы какие-то две страны/народа или несколько стран/народов создали бы особый, крепкий и нерушимый Союз навеки и стояли бы горой друг за друга?

p.s. Хотя я одну такую страну знаю - это США ))) Не думаю, что ЕС подойдёт для такого примера.

Изменено пользователем luc

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Которая горой стоит за..... Канаду? :to_pick_ones_nose2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет))) Народы США, которые горой стоят за США )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Но вот почему за Детройт горой не хотите встать? ))) Или встаёте? )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Именно в таком Союзе каждый станет сильным.

А я думаю, что в таком формате союза народы этих стран со временем постепенно сплавятся в новый единый народ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет такого примера, Люк. Штаты-не пример. Штаты- государство само по себе и само за себя, основанное на иммигрантах, нейтив пипл там кот наплакал, все штаты смешаны. Основа- ментальная, не национальная. Как таковая нация американская отдельная только формируется.

Вот когда один штат будет чисто китайским с китайским языком и т.д., другой- французский, третий -немецкий, четверты- потругальский, пятый -из коренных индейцев со всеми атрибутами, и все они будут за единый США, тогда это будет пример.

но такого не будетgive_rose.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Просто на глаза попалось, вспомнила )))

Книгу Свентоховского искала и обратила внимание, но трансгибирование, о котором шла речь у нас )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тадеуш - поляк, никуда не эмигрировал, фамилию не менял, в Америке не рождался, фамилия заканчивается на i, а не американизированно, на y, как у Чомски, - Тадеуш тут вообще совсем ни при делах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Баги, я знаю, что ты готова спорить до посинения. Единсвенное, что можно будет сделать в таком случае, просто написать в Институт языка РАН и попросить, публично принести извинения тебе лично и изменить законы своего языка, чтобы угодить тебе.

Больше ничем не залечить эту рану. Виноват русский язык пред тобой безмерно :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Девочки, тут еще важно, имеем ли мы дело с началом морфемы и вообще с морфемой ли....

Даже в одном и том же языке некоторые одни и те же буквосочетания читаются по разному...

Так "чт" в слове "чтобы" читается как "шт", но "мечта".

В Свентоховском , "х" стоит в конце морфемы, потом идет отдельная единица "ов".

В Чомском/Хомском, "ч/х" стоит в начале.

Так и в немецком "ШТалин", но "ВладивоСТок".

А вообще, главное, как человек сам себя позиционирует, если речь идет об именах собственных.

Поэтому мне непонятно, как Каддафи стал по-немецки Гаддафи, а фирма "Найки" в России известна как "Найк"....опять таки Хиросима-Хирошима....ГАрри Поттер и Гамлет но почему-то Хемингуея оставили по-русски как есть.... а по арабски Австрия так вообще называется "Немци" (в современном литературном языке "Нимца"); а Мюнхен по итальянски "Монако"..... или РОссия, которая за пределами славянских ареалов имеет в себе не "о", а "у"; Ян Амос Коменски и почему-то Джон Эймос Комениус; про библейских персонажей вообще молчу, все эти Матвеи ....

ну и в качестве хайлайта: словаки называют свой язык "словенский"; хотя в нашем понимании словенский -это язык Словении.

Изменено пользователем monicabelucci

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а для меня так и осталось тайной за семью замками, что означает американизированная фамилияunsure.gif и вообще что означает американская фамилияiiam.gif

не, я знаю, что такое "на английский лад", "на русский", "армянский", "тюркский", "китайский", а вот что значит на американский.. убейте меня громом... не знаю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Девочки, тут еще важно, имеем ли мы дело с началом морфемы и вообще с морфемой ли....

Даже в одном и том же языке некоторые одни и те же буквосочетания читаются по разному...

Так "чт" в слове "чтобы" читается как "шт", но "мечта".

В Свентоховском , "х" стоит в конце морфемы, потом идет отдельная единица "ов".

В Чомском/Хомском, "ч/х" стоит в начале.

Так и в немецком "ШТалин", но "ВладивоСТок".

А вообще, главное, как человек сам себя позиционирует, если речь идет об именах собственных.

Поэтому мне непонятно, как Каддафи стал по-немецки Гаддафи, а фирма "Найки" в России известна как "Найк"....опять таки Хиросима-Хирошима....ГАрри Поттер и Гамлет но почему-то Хемингуея оставили по-русски как есть.... а по арабски Австрия так вообще называется "Немци" (в современном литературном языке "Нимца"); а Мюнхен по итальянски "Монако"..... или РОссия, которая за пределами славянских ареалов имеет в себе не "о", а "у"; Ян Амос Коменски и почему-то Джон Эймос Комениус; про библейских персонажей вообще молчу, все эти Матвеи ....

ну и в качестве хайлайта: словаки называют свой язык "словенский"; хотя в нашем понимании словенский -это язык Словении.

ну вот об том речь и шла... что это не к Чомксо-Хомскому конкретно и специально и с тайно-захватническо-коварными мотивами, а просто потому что...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×