Перейти к публикации

Армянская папка


Рекомендованные сообщения

6 часов назад, wink сказал:

"статья неплохая"?     -  А  по моему агитка ...

И написана по классической технологии курсов пропагандона и агитации...

Настоящее... сравнение с прошлым... пауза... еще сравнение с поза... поза... поза прошлым... опять назад вперед в будущее... жонглирование историческими личностями и тыды и тыпы.... а дальше... дальше продолжение следует ))) А название материала как вкусно подобрано ))

Классика жанра...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 9,2k
  • Создано
  • Последний ответ
23 минуты назад, luc сказал:

Восканапат - сплошная балаяновщина. IMHO.

Ты имеешь ввиду Зория Балаяна ?

А балаяновщина это стремление Арцаха к воссоединению с Арменией ? Ну ну ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Виноваты не власти, а те, кто за 10000 драм продавал свой голос. IMHO. Выбрали? вот и наслаждайтесь 15 часовой работой и "стркатиракан хасаракаргом", эл инч асем. 

Я не конкретно об этих людях говорю, а об электорате в целом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • OpenArmenia Club

ЕЕЧ в действии.  
На основе ролика где по словам работников, начальство их безбожно эксплуатирует, делается вывод о выборах и системе управления страной.  Идея что сами работники могут например обьединиться в профсоюз и пойти на забастовку или подать в суд  (там куча нарушений действуюшего КЗОТА), как то в голову не приходит.  
Факт того что требования работников в некоторых случаях неоправданны (гнациннк тахман) и то что они относятся к транспортным средствам предприятия как к своим собственным (мард пити техапохеи, автобусе тара) никак уже предопределенномы выводу об избирательных взятках не мешает.  Доктор сказал в морг, значит в морг.

ПС.  Во избежаниые всплеска активности, сразу скажу что понимаю что подкуп избирателей решил итоги предидущих выборов. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 часов назад, kanaker сказал:

ЕЕЧ в действии.  
На основе ролика где по словам работников, начальство их безбожно эксплуатирует, делается вывод о выборах и системе управления страной.  Идея что сами работники могут например обьединиться в профсоюз и пойти на забастовку или подать в суд  (там куча нарушений действуюшего КЗОТА), как то в голову не приходит.  
Факт того что требования работников в некоторых случаях неоправданны (гнациннк тахман) и то что они относятся к транспортным средствам предприятия как к своим собственным (мард пити техапохеи, автобусе тара) никак уже предопределенномы выводу об избирательных взятках не мешает.  Доктор сказал в морг, значит в морг.

ПС.  Во избежаниые всплеска активности, сразу скажу что понимаю что подкуп избирателей решил итоги предидущих выборов. 

Судя по последующей реакции есть вина на обеих сторонах конфликта.

Цитата

Ինչպես հայտնում է ֆոտոլրագրող Գագիկ Շամշյանը, երեկ՝ հունիսի 14-ին, ի պատասխան վարորդների դժգոհությունների՝ SHAMSHYAN.com-ի թղթակցի հետ զրույցում «Երևանի էլեկտրատրանսպորտ» ՓԲԸ տնօրեն Հարություն Երեմյանը վարորդների բողոքը անհիմն և չարդարացված համարելով՝ ասաց. «Չնայած նրան, որ տրոլեյբուսների մեջ կան նաև այնպիսիները, որոնք 40 տարեկան են, մենք միշտ փորձում ենք բոլորը՝ անկախ նրանց մաշվածության աստիճանից, պահել սարքին, վերանորոգված և թարմ վիճակով: Ունենք քիչ քանակությամբ վարորդներ և մեր խնդիրը այն է, որ հաստատված չվացուցակով և քիչ վարորդներով պետք է կարողանանք ուղևորափոխադրումները իրականացնել պատշաճ մակարդակով: Իհարկե, բավականին բարդ է, բայց մենք ամեն ջանք գործադրում ենք՝ չվացուցակով նախատեսված կարգով կատարել ուղևորափոխադրումները, ինչն էլ արդեն, իր հերթին, բերում է նրան, որ վարորդները որոշ դեպքերում աշխատում են նախատեսվածից մի քանի ժամ ավելի, որի համար, սակայն, ես պնդում եմ ու որպես ապացույց, ցույց եմ տալիս աշխատավարձերի վճարման փաստաթղթերը, որ նրանք լրացուցիչ վարձատրվում են:

Իմ կարծիքով՝ գաղտնիքը նրանում է, որ այդ վարորդները զլանում են աշխատել, քանի որ բոլորս էլ գիտենք, որ իրենց աշխատանքը ծանր աշխատանք է, սակայն եթե վարորդները աշխատեն այնպես, ինչպես պետք է աշխատեն, կարող են վաստակել միջինում 130.000 դրամ գումար, բայց որոշ վարորդներ աշխատում են այն օրերին, երբ իրենց ձեռք է տալիս, և աշխատած մոտ մեկ շաբաթվա համար ստանալով միջինում 20,000 դրամ՝ բողոքում են, թե քիչ են վաստակում ու շատ աշխատում:

Վարորդների բարձրացրած այն հարցը, թե աշխատավարձերից անօրինական պահումներ են կատարվում, դա նույնպես չհիմնավորված է: Այո՛, պահումներ լինում են, բայց բոլորը օրենքի շրջանակներում և համապատասխան չեկերով: Եթե վարորդը որոշում է, որ ցերեկը ուղևորների քանակը շատ է, ցերեկը քշի, իսկ երեկոյան պարկ վերադառնա, ապա ինչո՞ւ չպետք է նրանից գումար պահել, չէ՞ որ մեզ էլ ամեն րոպե զանգահարում են ուղևորները և բողոքում, որ տրոլեյբուսը ուշանում է, չկա: Իսկ եթե կան վարորդներ, ովքեր ոչ մի կերպ չեն հարմարվում մեր պայմաններին, ապա որոշումը իրենցն է»:

Ինչպես ավելի վաղ հայտնել էր SHAMSHYAN.com-ը, հունիսի 13-ին Երևան քաղաքի տրոլեյբուսների վարորդների մի մասը առավոտյան երթուղի դուրս գալուց առաջ իրենց բողոքն էր արտահայտել աշխատաժամերի և աշխատավարձերի հետ կապված:

Վարորդները բողոքել էին, թե ստիպված են անընդհատ վեճի բռնվել ուղևորների և ակտիվիստների հետ: Նրանցից մեկը՝ Ալյոշա Մուսաելյանը, ոչ վաղ անցյալում վիճել էր ուղեվարձի թանկացման դեմ բողոքի ակցիա անցկացնող ակտիվիստների հետ, քաշքշուկի ընթացքում պատռվել էր նրա վերնաշապիկը, ապա վատացել էր սիրտը:

Վեճի ժամանակ իրեն վատ էր զգացել նաև վարորդ Հայկ Դավթյանը, ում հիվանդանոց էին տեղափոխել: Ակտիվիստների հետ լեզվակռվից հետո վատացել էր նաև Կոլյա Ղուկասյանի ինքնազգացողությունը: Վարորդները նշել էին, որ հատկապես իրենք դժգոհում են այն փաստից, որ աշխատավարձերից անհարկի պահումներ են անում՝ չհիմնավորված: Ըստ նրանց, իրենք աշխատում էին 14 ժամ, ինչի համար գոնե լրացուցիչ գումար չեն ստանում:

http://m.shamshyan.com/hy/article/2017/06/15/1069931/

В реале, по словам водителей, тролейбусы даются им в аренду с условием выплаты ежедневной арендной платы(называемой ими -план).

Из коей им выплачивается до 20000 драм в виде зарплаты в неделю.

Отсюда следует, что у водителя есть возможность утаить часть дохода . Сколько - зависит от "плана" и загрузки тролейбусов. Вот и не хотят водители ездить в неудобное(невыгодное) им время.

Есть еще масса утаенной информации без которой нельзя разрешить проблему. В частности сколько человек кормится на этих бедных работягах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 смена водителя 15 (!) часов. Т.е. человек не спит сутками и пашет за какие-то паршивые 80000 драмов в месяц??? Ребята, вы это серьёзно, это правда???!!! WTF??? Если это не рабовладельческий строй, то каким другим словом это издевательство над людьми можно ещё назвать?

Я ещё не говорю, какому риску подвергаются пассажиры на борту транспортного средства, водитель которого сутками недосыпает и какому риску подвергает водитель сам своё собственное здоровье, когда он не имеет достаточно сна и отдыха, по 15 часов в сутки сидя за баранкой.

Хотя сами голосовали - ну вот и получайте, инч асем..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 hour ago, Ara55 said:

Из коей им выплачивается до 20000 драм в виде зарплаты в неделю.

Что значит ДО?? Т.е. ещё могут и меньше чем 20000 драмов заплатить за неделю пахания по 15 часов в день?? Holy shit! даа, еркире еркира.. всё-таки по сравнению с Бангладешем и Зимбабве - рай. У них $1 за день, а у нас оплата может достичь аж ДО целых $5 за день, если, конечно, за 15 часов в день водитель перевезет достаточное количество пассажиров)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, luc сказал:

1 смена водителя 15 (!) часов. Т.е. человек не спит сутками и пашет за какие-то паршивые 80000 драмов в месяц??? Ребята, вы это серьёзно, это правда???!!! WTF??? Если это не рабовладельческий строй, то каким другим словом это издевательство над людьми можно ещё назвать?

Я ещё не говорю, какому риску подвергаются пассажиры на борту транспортного средства, водитель которого сутками недосыпает и какому риску подвергает водитель сам своё собственное здоровье, когда он не имеет достаточно сна и отдыха, по 15 часов в сутки сидя за баранкой.

На самом деле работа длится чуть меньше от 7 часов утра до 7 вечера. Летом возможно чуть больше.

Система реальной аренды сама заставляет водителей выкладываться на износ.

Низкий размер заработка на общ.транспорте определяется низкими доходами населения и соответственными низкими тарифами, 50драм для поездки на тролике.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

45 минут назад, luc сказал:

Что значит ДО?? Т.е. ещё могут и меньше чем 20000 драмов заплатить за неделю пахания по 15 часов в день?? Holy shit! даа, еркире еркира.. всё-таки по сравнению с Бангладешем и Зимбабве - рай. У них $1 за день, а у нас оплата может достичь аж ДО целых $5 за день, если, конечно, за 15 часов в день водитель перевезет достаточное количество пассажиров)))

Я уже написал, что система позволяет водителю присвоить часть дохода себе в случае превышения дневного плана. А потом уже сверх того они получают законные "до 20000драм" в неделю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • OpenArmenia Club

Знаю водителя автобусного маршрута, который зарабатывает 400 тыс. драм в месяц, по его словам.  Маршрут хороший, по этому маршруту говорят маршрутки постоянно полные.  

Он работает 5-6 дней в неделю. С утра до вечера.  То есть около 12 часов. 

По троллейбусам, скорее всего проблема в том что они  работают убыточно, и приходится давать зарплату не большие , ремонтировать не вовремя. Решением этой проблемы будет наверное закрыть это парки, но тогда некоторые слои городского населения останутся без этого вида транспорта.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, luc сказал:

1 смена водителя 15 (!) часов. Т.е. человек не спит сутками и пашет за какие-то паршивые 80000 драмов в месяц??? Ребята, вы это серьёзно, это правда???!!! WTF??? Если это не рабовладельческий строй, то каким другим словом это издевательство над людьми можно ещё назвать?

Я ещё не говорю, какому риску подвергаются пассажиры на борту транспортного средства, водитель которого сутками недосыпает и какому риску подвергает водитель сам своё собственное здоровье, когда он не имеет достаточно сна и отдыха, по 15 часов в сутки сидя за баранкой.

Хотя сами голосовали - ну вот и получайте, инч асем..

80 тыс?Люк,не издевайся,всемумиру известно,что в Армении средняя зарплата чуть ниже 400 баксов,т.е. примерно 170 тыс драмов,за исключением операторов call центров,работниц текстильных фабрик,учителей,воспитателей,тренеров......А кто не верит,тот ЕЕЧ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • SUM закрыл и открепил теме

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших сообщений.


  • Наш выбор

    • Ани - город 1001 церкви
      Самая красивая, самая роскошная, самая богатая… Такими словами можно характеризовать жемчужину Востока - город АНИ, который долгие годы приковывал к себе внимание, благодаря исключительной красоте и величию. Даже сейчас, когда от города остались только руины, он продолжает вызывать восхищение.
      Город Ани расположен на высоком берегу одного из притоков реки Ахурян.
       

       
       
      • 4 ответа
    • В БЕРЛИНЕ БОЛЬШЕ НЕТ АЗЕРБАЙДЖАНА
      Конец азербайджанской истории в Университете им. Гумбольдта: Совет студентов резко раскритиковал кафедру, финансируемую режимом. Кафедра, финансируемая со стороны, будет ликвидирована.
      • 1 ответ
    • Фильм: "Арцах непокорённый. Дадиванк"  Автор фильма, Виктор Коноплёв
      Фильм: "Арцах непокорённый. Дадиванк"
      Автор фильма Виктор Коноплёв.
        • Like
      • 0 ответов
    • В Риме изберут Патриарха Армянской Католической церкви
      В сентябре в Риме пройдет епископальное собрание, в рамках которого планируется избрание Патриарха Армянской Католической церкви.
       
      Об этом сообщает VaticanNews.
       
      Ранее, 22 июня, попытка избрать патриарха провалилась, поскольку ни один из кандидатов не смог набрать две трети голосов, а это одно из требований, избирательного синодального устава восточных церквей.

       
      Отмечается, что новый патриарх заменит Григора Петроса, который скончался в мае 2021 года. С этой целью в Рим приглашены епископы Армянской Католической церкви, служащие в епархиях различных городов мира.
       
      Епископы соберутся в Лионской духовной семинарии в Риме. Выборы начнутся под руководством кардинала Леонардо Сантри 22 сентября.
       
      • 0 ответов
    • History of Modern Iran
      Решил познакомить вас, с интересными материалами специалиста по истории Ирана.
      Уверен, найдете очень много интересного.
       
      Edward Abrahamian, "History of Modern Iran". 
      "В XIX веке европейцы часто описывали Каджарских шахов как типичных "восточных деспотов". Однако на самом деле их деспотизм существовал лишь в виртуальной реальности. 
      Власть шаха была крайне ограниченной из-за отсутствия государственной бюрократии и регулярной армии. Его реальная власть не простиралась далее столицы. Более того, его авторитет практически ничего не значил на местном уровне, пока не получал поддержку региональных вельмож
      • 4 ответа
  • Сейчас в сети   8 пользователей, 1 анонимный, 699 гостей (Полный список)

  • День рождения сегодня

    Нет пользователей для отображения

  • Сейчас в сети

    696 гостей
    1 анонимный
    vardan hov tailor melkum Rubik lord17 khnushinak Ara55 varvarikus
  • Сейчас на странице

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

  • Сейчас на странице

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


×
×
  • Создать...