Перейти к публикации

Армянская папка


Рекомендованные сообщения

  • Ответы 9,2k
  • Создано
  • Последний ответ

Лирическое отступление:

Рабинович, вы евреем стали недавно?... to_pick_ones_nose2.gif

Рабинович,похоже и тебя раскололи.Ну ка скажи рррр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • OpenArmenia Club

Я грузинский еврей!!!

Это правда, что все швили - евреи?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рабинович, Вам не кажется, что армянская папка плавно превращаются в очередную израильскую папку. В этом и был замысел ? :biggrin:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не было какого-то конкретного утра когда проснулся и понял-я опять еврей. Не было пока пара армян не назвала меня "еврэй". Это шерсткое определение моей нации, с долей претензии было последним гвоздем в моей не еврейскости.

«Опять еврей»? biggrin.gif

Хорошо.... Просто впервые встречаю еврея, который бы упоминал об этим каждые 5 минут. :)

Евреи практически никогда не кичатся своей верой, национальной принадлежностью. Грузинские в том числе....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Соединённому Королевству Великобритании и Северной Ирландии не дают покоя воспоминания далекой юности, тех дней, когда над ее территорией не заходило солнце. Она тогда несла “бремя белого человека”, все и всех подминая под себя и перекраивая по своему усмотрению. Выжившая из ума страна, название которой в обозримом и совсем недалеком будущем сократится до Англии, послушно тянущаяся во фрунт перед бывшей своей колонией, сегодня по-прежнему мыслит имперскими категориями, когда была она – страна “белого человека”, а все остальные были туземцами, все на одно лицо и одного поведения. Иначе – где Турция (в прямом и переносном смысле) и где – Европа (в тех же смыслах) и что может быть между ними общего..? Это же насколько надо потерять ценностные ориентиры… Как можно интегрировать махровую дикую азиатчину в Европу, и что станет после этого с Европой…? Один раз Турция уже почти интегрировала Европу в себя… Тогда пронесло… Пронесет ли в этот раз…?

Страна, в свое время (вчера, по историческим меркам) цинично заявившая, что ее корабли не могут подняться на вершину Арарата и философски наблюдавшая за уничтожением турками древнейших народов мира – армян, ассирийцев, греков, сегодня воспылала желанием примирить палача и его жертву; с периодичностью, наводящей на нехорошие ассоциации, выступая с этими самыми инициативами: “Ребята, живите дружно!”.

Я не знаю, были ли среди предков членов НПО “Европейская интеграция” люди, которых спасли от смерти турки. Может, и были. Я знаю другое, и знаю совершенно точно: на одного турка, из каких-то своих меркантильных соображений (девушка красивая – облагородить кровь, сосед богатый – поживиться его добром, ребенок – дармовый раб и под.) спасшего армянина, приходились сотни тысяч соседей, друзей, незнакомых людей – турок, убивавших армян только за то, что они – армяне и не хотят становиться турками.

В организации Геноцида у турок был свой резон, оправдываемый их национальными устремлениями. Они хотели присвоить страну, избавиться от конкурентов и увеличить свою численность за счет армянских детей, армянских девушек – облагородить орду убийц. Тщательно разработанный план провалился – а какие обещал заманчивые перспективы..! Это мы оказались плохие, что не захотели способствовать реализации их плана, а наоборот – всячески сопротивлялись.

Облагородить не удалось – всяк, у кого сейчас в Турции обнаруживается хоть осьмушка армянской крови, открещивается от турецкой славы насильников и убийц, от турецкой орды.

Неблагозвучным и неблагодарным делом обеления нации убийц и садистов Великобритания, вкупе с остальными подельниками и потворщиками, занялась вовсе не случайно. Мазутные следы ее тянутся во второе турецкое государство, ничем от первого не отличающееся, но в котором она делает большие деньги, какие-то крохи от которых попадают на стол наших грантоедов. Есть хорошая армянская пословица: “Не ешь г…а в голодный год, чтобы в сытый год тебя не обозвали г…едом”. Но, видно, народная мудрость нашим грантоедам не указ, а за деньги можно и г…о сьесть… как два кума из притчи…

Проститутки со стажем говорят, что продавать свое тело за деньги трудно в первый раз – потом это становится ремеслом. Наши грантоеды этот первый раз прошли уже давно… и в своем трудном деле добились заметных успехов.

Рассказы про то, как турки спасали армян, будут растиражированы и изданы аж на трех языках: армянском – чтобы мы не забывали, кто наши благодетели, турецком – чтобы турки избавились от комплекса вины (хотя я сильно сомневаюсь, что он у них есть), английском – чтобы о благородстве турок узнал весь мир…

Наверное, наберется таких подлинных рассказов десяток-другой, грантоеды напридумают еще сотню… Рассказы полутора миллионов армян, миллиона ассирийцев и двух миллионов греков “Европейская интеграция” печатать не будет. И еще вопрос: а в скольких из этого десятка-другого подлинных рассказов спасители действительно турки..?

Моего деда, например, в 1918 г. возле Трапезунда спасла “турчанка”, бывшая на самом деле амшенской армянкой…

А прадеда (его отца) убили, как это ни прискорбно звучит для радетелей “Европейской интеграции”, турки. Уже самые настоящие. Которые сейчас называются турками-месхетинцами и хотят заселить Джавахк. В том же 1918 г., в Джавахке.

… Спасаясь от турецкого ятагана, армяне Джавахка вместе с примкнувшими к ним немногочисленными трезвомыслящими грузинами (больше половины из которых были опять же огрузиненными армянами) с боями отошли в Грузию, куда турки, естественно, заходить не собирались. Там социал-демократическое правительство ГДР (Грузинской демократической республики) загнало их в концлагеря, где от голода, холода и распространившихся вследствие этого болезней погибла почти половина – 40 000 из 100 000.

Между тем край был одним из богатейших в Закавказье, у населения было бессчетно хлеба и других продуктов, которые оно не смогло забрать с собой. П. Абелян в докладной А. Мравяну пишет, что, по рассказам сидетелей, “Турки, ошеломленные таким богатством, 5-6 месяцев подряд, пока край был у них в руках, с 5-ого июня до 5-ого декабря на сотнях фургонов духоборцев и армян-католиков вывозили это добро в Турцию. По их словам, такого богатого края они еще не видели”.

Перед отступлением наши зарывали хлеб в надежде, что турки не найдут его, а они сами, вернувшись, не окажутся перед лицом голодной смерти. Так же поступили и сельчане Ороджалара, откуда родом моя мать.

Чтобы спасти свои семьи от голода, мой прадед с односельчанином решились ночью на конях вернуться в село и вывезти с собой хотя бы несколько пудов хлеба. К утру добрались до села, решили укрыться, дождаться ночи, раскопать схрон и забрать зерно. Днем увидели турок из соседнего села Сагамо, грабивших опустевшие дома, в одном из которых те и обнаружили скрывавшихся армян. Уже распростившийся с жизнью прадед мысленно перекрестился, узнав в главаре грабителей своего кирву - побратима, много раз гостившего у него дома (как, впрочем, и прадед у того). Удивился и тот, однако сердечно приветствовал прадеда и обнадежил: “Овсеп, я в твоем доме сколько раз хлеб твой ел, твоя жена меня угощала, мы ведь побратимы, разве я тебе плохого сделаю?”

Пригласил за стол, угостили награбленным тут же, стал расспрашивать, каково живется на чужбине, нет ли в чем нужды, хватает ли хлеба… Прадед доверился, размяк, признался, что с хлебом совсем плохо, голодают, “твоя сестра с детьми и внуками тоже”, а приехали они с товарищем, чтобы хоть пару пудов хлеба увезти. “Да ты не бойся, Овсеп, мы же побратимы, покажи, где вы хлеб зарыли, заберете с собой сколько кони унесут, я вам еще провожатого дам, чтобы по дороге не обидели…” Прадед согласился, вскрыли схрон. Турок посмотрел пшеницу, перебрал в руке: “Хорошее зерно, у нас, турок, никогда такого зерна не родится… тайну какую знаете, что ли… Ладно, давай поешь в последний раз, и пускайтесь в дорогу”. По знаку главаря его подручные схватили прадеда, живому распороли живот, засыпали туда зерна: “Поешь, Овсеп-кирва, в последний раз, перед дальней дорогой”.

Откуда эти подробности? Турки решили продлить удовольствие – резать по одному, заодно и насладиться ужасом второго армянина, ждущего и видящего свою участь. Увидев, что сделали с товарищем, тот ухитрился вскочить на коня и погнал его, пытаясь спастись… Турки стали стрелять вслед, попали на мосту через реку Парвану, но не убили, только ранили, он раненый упал в воду, бурная горная река унесла его вниз, колотя о камни… Туркам было лень проверять, убит ли армянин… Он выбрался на берег ночью, кое-как перевязал раны, добрался до Цалки и рассказал эту историю…

Я, как и Левон Мелик-Шахназарян, уверен, что эта и многие десятки тысяч подобных историй, НПО “Европейская интеграция”, равно как и ее далеких грантодателей, не заинтересует. У них свои цели, свой отбор рассказов (ктО за давностью лет будет проверять, действительно ли это было или грантоеды придумали, чтобы отработать сребреники?).

P.S. Данная статья была написана и уже передана в редакции изданий “Восканапат” и “Голос Армении”, когда вошел в интернет и прочитал продолжение темы: вторую статью Л. Мелик-Шахназаряна “Турок, который отнял мой Дом”. Мы оба, независимо друг от друга, предлагали сделать абсолютно одно и то же.

Мы должны это сделать. Рассказы о том, как турок Айдын отнял дом у армянина Тоника, как турок Абдулла зверски убил своего побратима Овсепа, как пастух Иса убил доверившегося ему георгиевского кавалера Цатура, должны быть более известны, чем выдуманный рассказ о “человеколюбивом” турке….

Смерть многих – статистика, смерть одного – трагедия. Поверьте, это будет страшнее “Колымских рассказов” В. Шаламова.

Один такой рассказ уже есть: воспоминания депутата Государственной Думы России, видного члена партии эсэров Ваана Минахорьяна “1915 г. Дни ужасов”.

Есть и второй: Ерванд Отьян “Проклятые годы”. Тоже воспоминания.

Есть и третий…. И четвертый… И сочинять не надо. Страшнее все равно не придумать…

Мы вовсе не предлагаем и уж тем более не требуем – Боже упаси! – вырезать в ответ всех турок, тем более, что не знаем, “под какой из вражеских личин раненая родина зовет”. Мы требуем справедливости и - видит Бог! – мы ее добьемся.

Раздан МАДОЯН

http://www.voskanapat.info/?p=8228

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Президент Армении Серж Саргсян в рамках официального визита в Австрию встретился сегодня со своим австрийским коллегой Хайнцем Фишером. Итоги встречи главы государств подвели на совместной пресс-конференции.

Как передает пресс-служба президента РА, после встречи глав государств состоялись переговоры официальных делегаций в расширенном составе, по итогам которых были подписаны документы по развитию сотрудничества между двумя странами в целом ряде сфер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Президент Армении Серж Саргсян в рамках официального визита в Австрию встретился сегодня со своим австрийским коллегой Хайнцем Фишером. Итоги встречи главы государств подвели на совместной пресс-конференции.

Как передает пресс-служба президента РА, после встречи глав государств состоялись переговоры официальных делегаций в расширенном составе, по итогам которых были подписаны документы по развитию сотрудничества между двумя странами в целом ряде сфер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Армения остается самой миролюбивой страной в регионе

Июнь 20, 2014 | 13:03

Армения поднялась на одну позицию в Глобальном индексе миролюбия за 2014 год (Global Peace Index) и заняла 97-ую строчку в списке 162 стран.

Согласно рейтингу, Армения остается самой миролюбивой из стран региона. Так соседний Азербайджан на 123-ом месте, Турция занимает 128-ую строчку, Грузия 111-ую и Иран на лишь на 131-ом месте.

Миролюбие стран оценивается по 22 показателям, включая количество внутренних и внешних войн, отношения с соседними странами, количество преступлений, политическая нестабильность, импорт и экспорт вооружений и так далее.

Самой мирной страной также и как в прошлые годы признана Исландия, а на последнем месте в этом году Сирия.

Украина заняла 142-е место, a Россия расположилась на 152-ой строчке. Соединенные Штаты на 101-ом месте.

http://news.am/rus/news/215427.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ман закрепил теме
  • Арарат закрыл тему
  • Арарат открыл теме
  • SUM закрыл и открыл теме
  • SUM закрыл и открепил теме

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших сообщений.


  • Наш выбор

    • Ани - город 1001 церкви
      Самая красивая, самая роскошная, самая богатая… Такими словами можно характеризовать жемчужину Востока - город АНИ, который долгие годы приковывал к себе внимание, благодаря исключительной красоте и величию. Даже сейчас, когда от города остались только руины, он продолжает вызывать восхищение.
      Город Ани расположен на высоком берегу одного из притоков реки Ахурян.
       

       
       
      • 4 ответа
    • В БЕРЛИНЕ БОЛЬШЕ НЕТ АЗЕРБАЙДЖАНА
      Конец азербайджанской истории в Университете им. Гумбольдта: Совет студентов резко раскритиковал кафедру, финансируемую режимом. Кафедра, финансируемая со стороны, будет ликвидирована.
      • 1 ответ
    • Фильм: "Арцах непокорённый. Дадиванк"  Автор фильма, Виктор Коноплёв
      Фильм: "Арцах непокорённый. Дадиванк"
      Автор фильма Виктор Коноплёв.
        • Like
      • 0 ответов
    • В Риме изберут Патриарха Армянской Католической церкви
      В сентябре в Риме пройдет епископальное собрание, в рамках которого планируется избрание Патриарха Армянской Католической церкви.
       
      Об этом сообщает VaticanNews.
       
      Ранее, 22 июня, попытка избрать патриарха провалилась, поскольку ни один из кандидатов не смог набрать две трети голосов, а это одно из требований, избирательного синодального устава восточных церквей.

       
      Отмечается, что новый патриарх заменит Григора Петроса, который скончался в мае 2021 года. С этой целью в Рим приглашены епископы Армянской Католической церкви, служащие в епархиях различных городов мира.
       
      Епископы соберутся в Лионской духовной семинарии в Риме. Выборы начнутся под руководством кардинала Леонардо Сантри 22 сентября.
       
      • 0 ответов
    • History of Modern Iran
      Решил познакомить вас, с интересными материалами специалиста по истории Ирана.
      Уверен, найдете очень много интересного.
       
      Edward Abrahamian, "History of Modern Iran". 
      "В XIX веке европейцы часто описывали Каджарских шахов как типичных "восточных деспотов". Однако на самом деле их деспотизм существовал лишь в виртуальной реальности. 
      Власть шаха была крайне ограниченной из-за отсутствия государственной бюрократии и регулярной армии. Его реальная власть не простиралась далее столицы. Более того, его авторитет практически ничего не значил на местном уровне, пока не получал поддержку региональных вельмож
      • 4 ответа
  • Сейчас в сети   6 пользователей, 1 анонимный, 90 гостей (Полный список)

  • День рождения сегодня

  • Сейчас в сети

    90 гостей
    1 анонимный
    Good Boy RDR operit Rubik stephanie S luc
  • Сейчас на странице

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

  • Сейчас на странице

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


×
×
  • Создать...