Перейти к публикации

Убийство в Арзамасе


kaivaz

Рекомендованные сообщения

  • Ответы 486
  • Создано
  • Последний ответ

Дорогой Агасфер, есть часть традиций которые нельзя полностью вычеркивать . Понимаете? Как символ они должны присутствовать и сегодня.

Не надо убийство жестокое человека в диких европах, приравнивать к нам. Сегодня гони вон хлещут друг друга по голым задницам цепями на улицах и что? Очень многие ставят в пример Европу, как единственно верную часть земли, а зря. Они молодцы только в одном - весь мир убедили что правы они и правильное у них (начиная с 16 века)) И далее мы все сравниваем как у них, говорим что вот в средневековье были темные времена, церковь была ужасной, инквизиция туда сюда. Но мало кто задумывается, что это было в их любимой европе. Чернь и реальная дикость всегда была в центральной и северной европе (т.е. вот эти германцы и англосаксы) и чума у них, и инквизиция, и готизм, и сатанизм, и разнообразные извращения которые приняли извращенские масштабы. Не надо сравниваться с ними, они очень далеки и совершенно другие. Надо смотреть на своих соседей, на тех с которыми было культурное взаимодействие веками.

Сегодня традиции не изменились - они забываются, и насаждается чуждая, неприятная основной части народа, который тысячилетиями живет на своей земле (специально выделяю, чтобы Диаспору не вмешивать), из-за океана, массовая культура. Другая культура - другой народ. Нет преемственности между тем что было и тем что будет (если так дальше будет идти), это не продолжение. Это совсем другое.

Чтобы несколько разорвать ваш шаблон "армяне- нестреляющие композиторы vs дикие стреляющие кавказцы" прошу просмотреть армян Ливана на Пасху заглушающего намеренное пение муэдзина при нашем обряде

) А вы говорите Ереван, Степанакерт)

Кстати, еще раз дам цитату Степана Лисицяна. (вторая цитата про пасху)

"Чтобы помешать кашкам выполнить злое намерение, поднимали шум. Такого происхождения тот шум, которым наполнялся дом во время родов, крики и стрельба макаров на улице вокруг невесты и жениха, трезвон колоколов во время градобития, стрельба в ночь на Навасард."

"Друзья и родственники проводили воскресный вечер перед Великим постом вместе, являясь каждый со своим кушаньем, плотно наедались и хорошо напивались ввиду предстоящего семинедельного поста; под конец съедалось по яйцу для «замыкания рта», с тем, чтобы на Пасху «разомкнуть его» яйцом же. Впрочем, молодые избегали делать это в этот вечер, т. к. им предстояло и на следующий день, в понедельник доесть все, что осталось от скоромных блюд Масленицы. Из всех домов раздавалась непрерывная ружейная стрельба."

Бывает и сегодня у нас постреливают на свадьбах, не так часто как ранее, без бравады, но все равно бывает.

Когда вы пишите о кавказцах с которым "ничего, ничего, ничего общего", я прямо чувствую как в вашей голове нарисовывается сильный и статный борец с поломанными ушами из Хасавьюрта , говорящий "сюда иди" ). Но это стереотипное и локальное восприятие, Дагестан, Чечня, Ингушетия, хотя там тоже все не так однозначно как вы пишите. Нам близки и грузины и осетины, удины и другие народы Кавказа. Так что лучше прекратить эту мантру "ничего, никогда, ни за что" ). Сначала вы писали нам такое не свойственно, это не наше, я вам научно обосновал, что вы заблуждаетесь.

кроме того, не следует забывать, что 4 слоя верховенства над нами (Византия, Османская Империя, Персия, СССР, ну и сейчас пятый слой - глобал уорлд) пытались стирать культуру, сплавливая в свою, используя нашу как сырье, или наоборот, просто насаждая свою. Я сейчас не о том что весь мир против одной Армении, нет. Это такое нормальное явление, когда захватываешь одного, ты или плавишь в себе забирая лучшее у него, или форматируешь. И так получилось что в городах традиции культура больше размылась, чем в горах, в изолированных местах, там, где доступ пришельцам был более менее закрыт.

Не надо ломать дальше, не надо стирать, не надо из фундамента убирать кирпичики, лучше привносить, строить, а не заменять каменный дом собственный, со своей землей, на квартирку в многоэтажном доме, как в """цивилизованном мире""". Или менять тот же дом, на дом из гипсокартона, как в том же """цивилизованном мире""".

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Агасфер, никто не утверждает что мы с кем то братья родные...............Но это ведь не значит что надо подпевать ставшему модным в России ксенофобскому тявканью на народы Кавказа?.................... Меня, например, раздражают шуганутые или наоборот, агрессивные по отношению к людям из Кавказа ''русские люди'', их неадекватные реакции и предвзятое, неуважительное отношение к тем, кто не собирается строиться под их шаблоны и образ жизни................... И что, получается если исходить из вашей логики, я должен клеймить и неуважительно относиться к русскому народу?.......Но ведь это глупо! Ведь так?.............. Точно так же глупо как и предвзятость по отношению к народам Кавказа.

Кстати, обратите внимание насчёт культур-мультур за которую многие здесь в одностороннем порядке ратуют.........Когда читаете например обсуждение какого нибудь происшествия в интернете, ваши протеже, угождать которым вы так рьяно призываете, буквально изливаются на говно, как только не оскорбляя нерусских, в то время как последние, в ответ и близко себе такого не позволяют...............но вы (и не только), этого как бы не замечаете пусть и невольно, но пристраиваясь к этому гнусному националистическому хору, и тем самым, начинаете быть с ними за одно.

Давно и всем должно быть уже понятно, что идеологическая работу по подрыву России изнутри всё больше и больше начинает принимать практический характер.............хаос в умах посеян!

Но нам ли поддаваться на этот извечный и прозрачный как дырка от бублика манипуляторский принцип - ''Разделяй и властвуй''.........?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Агасфер, никто не утверждает что мы с кем то братья родные...............Но это ведь не значит что надо подпевать ставшему модным в России ксенофобскому тявканью на народы Кавказа?.................... Меня, например, раздражают шуганутые или наоборот, агрессивные по отношению к людям из Кавказа ''русские люди'', их неадекватные реакции и предвзятое, неуважительное отношение к тем, кто не собирается строиться под их шаблоны и образ жизни................... И что, получается если исходить из вашей логики, я должен клеймить и неуважительно относиться к русскому народу?.......Но ведь это глупо! Ведь так?.............. Точно так же глупо как и предвзятость по отношению к народам Кавказа.

Кстати, обратите внимание насчёт культур-мультур за которую многие здесь в одностороннем порядке ратуют.........Когда читаете например обсуждение какого нибудь происшествия в интернете, ваши протеже, угождать которым вы так рьяно призываете, буквально изливаются на говно, как только не оскорбляя нерусских, в то время как последние, в ответ и близко себе такого не позволяют...............но вы (и не только), этого как бы не замечаете пусть и невольно, но пристраиваясь к этому гнусному националистическому хору, и тем самым, начинаете быть с ними за одно.

Давно и всем должно быть уже понятно, что идеологическая работу по подрыву России изнутри всё больше и больше начинает принимать практический характер.............хаос в умах посеян!

Но нам ли поддаваться на этот извечный и прозрачный как дырка от бублика манипуляторский принцип - ''Разделяй и властвуй''.........?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уважаемый Нота, я уже честно говоря... устал от этого спора, если кто-то хочет считать себя кавказцами, это их личное дело…

Хотим мы этого или нет, а для местных мы: армяне, грузины, чеченцы, дагестанцы – это безликая, агрессивная и тупая масса, ассоциирующаяся исключительно с негативом, нас не различают, мы на одно лицо, а уровень ксенофобии и нацизма достиг такого накала, что – при любых раскладах мы будем виноваты.

Печально другое, что… теперь – козлами отпущения будем именно - мы, потому в отличие от вышеописанных народов, мы самые разрозненные, у нас нет диаспоры, но…одновременно – мы самые заметные, т.к. мы присутствуем во всех сферах жизни, и соответственно – мы идеальная мишень, как когда-то были евреи…

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • OpenArmenia Club

Подтверждаю.

Не все, конечно. Но в целом картина нередко именно такая. Я об отношениях между представителями разных волн эмиграции.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Правильно,но так было не всегда.Ещё на моей памяти когда многие русские считали за честь иметь армянина компаньоном в делах.Но это уже всё в прошлом,нет конечно мы имеем контакты на всех уровнях от свадеб до дел,но это уже закрытый круг.Думаю Арарат подтвердит такой феномен,местные никогда ни отдадут своих дочек в жёны вновь прибывшим.Хотя надо сказать ухаживать,а вернее пудрить мозги,они умеют.Получат гражданство,машину,возьмут хороший кредит,а потом исчезают вместе с деньгами на просторах великой рашки,оставляя жене и её родственникам детей и свои обязательства по кредитам под имущество или поручительство родственников жены,живя где нибудь в Химках и постреливая время от времени на свадьбах или каких нибудь других увеселительных мероприятиях.Вот такие "соотечественники",а ещё вчера палец торчал из дырявого носка.Мне не важно что думают о них русские,для меня важно что я думаю о них.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну и вот мнение из Дагестана о субкультурном сегодняшнем элементе

заместитель директора института истории, археологи и этнографии дагестанского научного центра РАН, зам по научной работе, кандидат исторических наук Магомед- Расул Ибрагимов считает, что стрельба - это традиционный элемент, который был характерен не только для свадеб в Дагестане, а всего Северного Кавказа и Закавказья.

"Она имела магический смысл и прежде всего, это было действие для того, чтобы оградить молодых от плохих джинов, нечистых сил, шайтанов, которые могли повредить молодой семье, ну и, в частности, навредить жениху, как бы препятствовать созданию семьи", - сказал Ибрагимов РИА Новости.

Однако он отметил, что стрельба на свадьбе в Москве является искаженным вариантом принятых раньше обычаев.

"Раньше стрельба непосредственно была перед входом невесты в дом жениха, и далее продолжалась во дворе самого жениха. Это делалось, чтобы продемонстрировать охранные магические мероприятия, с другой стороны, - радость", - пояснил собеседник.

В свою очередь, старший научный сотрудник института истории, археологии и этнографии ДНЦ РАН Майсарат Мусаева отметила, что стрельба хоть и являлась для Дагестана обычным явлением, но "нельзя все традиции переносить на современную почву".

"У аварцев стреляли, когда невесту везли, шла процессия на лошадях и вестник должен был сообщить о том, что невеста едет или приехала, он стрелял, чтобы оповестить всех, что невеста прибыла по месту назначения", - рассказала Мусаева.В свою очередь, исполнительный редактор дагестанского журнала "Свадебная легенда" Наида Устарова пояснила, что сегодня стрельба на свадьбах является просто данью моде и не имеет отношения к традициям. "Стреляют, чтобы привлечь внимание к торжеству и похвастаться", - отметила Устарова.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • OpenArmenia Club

Мне так и не ответили, из чего стреляли в дэвов во времена, когда из стрелкового оружия были лишь арбалеты и луки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне так и не ответили, из чего стреляли в дэвов во времена, когда из стрелкового оружия были лишь арбалеты и луки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дк, в том-то и дело, что весь смысл ритуала был не в пальбе, как таковой, а в отпугивание злых духов от брачующихся.

Может и пуляли в вохдух из луков и арбалетов ради этой цели.

По крайней мере, известен ритуал стрельбы в небо из лука, чтобы таим образом навредить злым духам или наоборот - помочь духам добрым...

В армянском фольке это случай с Аревамануком, пальнувшим в небо из лука, как бы в обиде за то, что его охота была безрезультатной. Но есть варианты...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Крайне отрицательно отношусь к стрельбе на свадьбах. Моего прадеда убила шальная пуля выпушенная как раз при прохождении свадебного шествия по улицам деревни в конце 19 века

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я не понимаю, к чему такой длинный пост ?

О каких комплексах и шаблонах идет речь ?

Вы все смешали в кучу.

Есть основные, базовые народные ценности, обычаи и традиции – которые надо сохранять, есть традиции (привычки) которые уходят (ушли) в прошлое и их совсем не обязательно возрождать и культивировать, например стрельба в воздух, выбор жены, мужа родителями жены, без учета мнения детей и тд…

Европу, я выбрал всего лишь в качестве примера, а сам я не являюсь поклонником европейкой культуры, я против насаждения в Армении – то что называют “общеевропейскими ценностями”: либерастии, пидорастии и тд…

Я считаю, что нам надо, сохранять и всячески пиарить нашу, армянскую культуру, жить согласно своим обычаям, традициям. Для меня очень показателен пример Японии – суперсовременная страна, но живущая по своим, вековым моральным и культурным ценностям.

Про Кавказ… Я не по книжкам, не по интернету – очень хорошо знаю этот регион, его историю, и своем мнение не изменю. Я считал и считаю кавказские народы нам абсолютно чуждыми, за редким исключением: осетины, абхазы (они больше под влиянием восточной культуры).

А Грузия – это уже другой регион – это как и Армения – Закавказье (за Кавказским хребтом), это смесь переднеазиатской, средиземноморской, восточной (персидской) и в меньшей степени кавказской культур.

Она нам ближе, но за счет многовекового армянского влияния.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В основном, скорее всего, сила в шумовом эффекте, в том числе удары холодным оружием друг о друга, или о щиты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В основном, скорее всего, сила в шумовом эффекте, в том числе удары холодным оружием друг о друга, или о щиты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших сообщений.


  • Наш выбор

    • Ани - город 1001 церкви
      Самая красивая, самая роскошная, самая богатая… Такими словами можно характеризовать жемчужину Востока - город АНИ, который долгие годы приковывал к себе внимание, благодаря исключительной красоте и величию. Даже сейчас, когда от города остались только руины, он продолжает вызывать восхищение.
      Город Ани расположен на высоком берегу одного из притоков реки Ахурян.
       

       
       
      • 4 ответа
    • В БЕРЛИНЕ БОЛЬШЕ НЕТ АЗЕРБАЙДЖАНА
      Конец азербайджанской истории в Университете им. Гумбольдта: Совет студентов резко раскритиковал кафедру, финансируемую режимом. Кафедра, финансируемая со стороны, будет ликвидирована.
      • 1 ответ
    • Фильм: "Арцах непокорённый. Дадиванк"  Автор фильма, Виктор Коноплёв
      Фильм: "Арцах непокорённый. Дадиванк"
      Автор фильма Виктор Коноплёв.
        • Like
      • 0 ответов
    • В Риме изберут Патриарха Армянской Католической церкви
      В сентябре в Риме пройдет епископальное собрание, в рамках которого планируется избрание Патриарха Армянской Католической церкви.
       
      Об этом сообщает VaticanNews.
       
      Ранее, 22 июня, попытка избрать патриарха провалилась, поскольку ни один из кандидатов не смог набрать две трети голосов, а это одно из требований, избирательного синодального устава восточных церквей.

       
      Отмечается, что новый патриарх заменит Григора Петроса, который скончался в мае 2021 года. С этой целью в Рим приглашены епископы Армянской Католической церкви, служащие в епархиях различных городов мира.
       
      Епископы соберутся в Лионской духовной семинарии в Риме. Выборы начнутся под руководством кардинала Леонардо Сантри 22 сентября.
       
      • 0 ответов
    • History of Modern Iran
      Решил познакомить вас, с интересными материалами специалиста по истории Ирана.
      Уверен, найдете очень много интересного.
       
      Edward Abrahamian, "History of Modern Iran". 
      "В XIX веке европейцы часто описывали Каджарских шахов как типичных "восточных деспотов". Однако на самом деле их деспотизм существовал лишь в виртуальной реальности. 
      Власть шаха была крайне ограниченной из-за отсутствия государственной бюрократии и регулярной армии. Его реальная власть не простиралась далее столицы. Более того, его авторитет практически ничего не значил на местном уровне, пока не получал поддержку региональных вельмож
      • 4 ответа
  • Сейчас в сети   5 пользователей, 0 анонимных, 182 гостя (Полный список)

  • День рождения сегодня

  • Сейчас в сети

    182 гостя
    Dexter Good Boy RDR Firefly melkum
  • Сейчас на странице

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

  • Сейчас на странице

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


×
×
  • Создать...