Перейти к публикации

Убийство в Арзамасе


kaivaz

Рекомендованные сообщения

Ха, парг Астцо, вор америкаци ем, воч те россиянин ем.

Ми хат эль хужан стех чка, вор индз черножопы хачик кфюр та, иран ханчалов мортем... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 486
  • Создано
  • Последний ответ

Ко нман миат сути беженкаи 43-тарекан бомжи америкасу эс форумум тухтен тве техин антехи гермаишавари шештума дуелес этенц? ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Че, ке матах, ес искакан беженци ем.

Им кашви вра ем имацал эт нацизм у погром инч вораин бана..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ба тесар вонц бацвар

эткан баниц хето ду ко азгин крфумес?

хима вор асем туркере мичумт лав чен дре кнеханас

вообщем проехали понял ты или нет аствац ко хет

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ни разу не хочу оправдать стрелка. В РФ не принято стрелять, зачем же делать то,что не принято? Все должно быть к месту, а нетак бездумно.

Krasar, Вас как делегата от ТС, ЕАС , хочу спросить. Армянам запрещается конкретно что? 1-Стрелять запрещено в принципе, 2-запрещено стрелять в воздух в городах РФ, 3- запрещено стрелять на свадьбе даже в Армении, в селе? Чего нам нельзя конкретно, чтоб не прослыть выродками, придурками в ваших (в широком смысле) глазах, а ассимилянты не бросались менять фамилии на фамилии титульных наций? Это все очень разное, давайте разделять, друг наш.

И Вам Agasfer, взявшему на себя монопольную роль вещателя от лица арцахцев, как земляку хочу сказать кое-что. Не нужно свои заблуждения, живущие сегодня в масс медиа стереотипы , выдавать за безаппеляционные истины. Кто-то уже и про мимикрию тут понаписал. Если Вы лично не знаете, не имеете данных, то следует поинтересоваться. Я сам с Арцаха,также как и мои деды и отец и т.д. И у меня отличное от Вас отношение, как к региональному вопросу в целом, так и к данному случаю.

В ответ на ваши заблуждения существуют этнографические научные очерки от отца этнографии Армении, Лисициана Степана Даниловича. Привожу отрывки как раз о наших свадьбах, дабы в будущем Вы и сами не заблуждались и других не вводили,пусть и не принужденно. Подозреваю, что это будет неудобная информация для места постоянного проживания части участников форума, не дай Бог,кто-то бросится менять фамилии.)

"Обручение происходило в присутствии мужчин —родственников обоих семейств с участием священника, причем жених сам надевал кольцо на палец невесты, в его же отсутствии — мать невесты накидывала шаль на голову дочери и надевала обручальное кольцо. Если юноши не было в деревне, его представляла его папаха(шапка) или оружие

Из дома невесты являлся молодой человек с яблоком в руке приглашать жениха. Большая часть пожилых гостей расходилась, остальные пускались в путь на харснар —взятие невесты.

Впереди шла группа зурначей, играя плясовые мотивы, заними кавор вел за руку жениха; их окружали макары с зажженными свечами, стреляя в воздух, крича, подпевая и танцуя; процессия замыкалась шумной толпой гостей и родственников. Родители оставались дома. Если невеста проживала в чужом селе, за ней выезжали несколько раньше или на следующий день с зарей. По пути — та же стрельба, крики, шум. Часто жених и кавор ехали верхом, в кольце верховых или пеших макаров.

После этого обряда жених и невеста отправлялись в церковь.

Во главе процессии шли зурначи и тэпчи — барабанщики, затем тойбаши, высоко развевая «знамя» —цветной платок, привязанный к концу длинного шеста. «Царь» и «царица» выступали рядом, он по левой, она— по правой стороне. Кавор шел рядом с женихом, а «подружка» — харснакир— рядом с невестой. Их окружало кольцо макаров, из которых некоторые несли «деревья» с зажженными на них свечами. Гости следовали за этим кольцом.

Крик, шум, стрельба. У церкви расставлялась стража из макаров, чтобы никто не посмел бросить камень на крышу и тем навести бесплодие на невесту; в церкви, с той же целью, невесту тесно обступали «подружки», чтобы кто-либо из женщин не вшил ей нитку в платье.

По совершении церковного обряда, при выходе из храма кавор держал с наружи высоко над дверью обнаженный меч: молодых проводили под этим мечом, чтобы никакая недобрая сила не посмела приблизиться к ним. Так в Варанде. В других же районах это проделывал один из макаров, становясь при возвращении из церкви в дом отца невесты с обнаженным мечом у входа в карадам»

Сходные элементы связанные с оружием на свадьбе по всей Армении, даже у мусадагцев, эрзрумцев и т.д. Теперь мы, заложив разноплановые культурные элементы по всему региону, можем назвать себя в этом мимикрией? Нет, это наше, но стрельба в воздух в городах РФ это извращенное наше, по сути чуждое. Иначе говоря, и тут призываю разделять, а не выливать вместе с мутной водой и плод. А если говорить об Арцахе,то у нас всегда было трепетное отношение к оружию, уважительное,повсеместное и на каждом шагу так сказать. Оно во многих обрядах присутствовало.Поэтому, когда Вы начинаете, впадая в рассейский бытовой стереотипный раж, выкидывать неугодные элементы, в целом, тем самым отчасти ломаете сложившийся тип людей, которые никогда не убирали оружия с рук, что и позволило воссоздать государственность Армении, а тем самым и самих армян по всему миру. Об одержанной победе в Арцахе, имеющей огромное психологическое значение, я уж писать не буду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а там разве есть какие-либо свободы? кроме писать и орать что попало? там есть свобода развращаться и тлеть, но ни как не сохранять обычаи свои. Там устроено так чтобы размывать все.

Не размываются только религиозные меньшинства и китайцы (с) Консул США

Имеется ввиду могут жить в 6,7,8 поколении.

Жизнь же армянской диаспоры 100-150 лет в среднем. А происходит это из-за того что """""цивилизуются""""" слишком быстро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мда, готов отсрелять своих, лишь бы чужой дяденька не сказал ты плохой?

Речь все таки о чем? о том что этого нет в наших традициях? или Этого не надо делать в тех средах, где не принято.

Т.е. если из Ставрополя вышел, то в чужой монастырь со своими правилами не ходи. Или нигде не делай?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И напомню всем, наша история (пусть и легендарная, а может и нет, кто как хочет, но она для нас в любом случае значимая) начинается с выстрела հАйка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

апе ес расист чем

ереви комуникацяи проблем ка эс сах форумум инжниц космополит мард джвар ктнес

ес уриш моментнер инкати унем

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уважаемый Мамик !

Я отлично знаю о наших славных традициях, особенно о трепетному отношению к оружию знаю, что раньше….это было, но… дело в том, что это было раньше…, а время идет, часть традиций уходит в прошлое, появляются новые традиции, раньше в Европе сжигали ведьм, такие были у них традиции, но… времена меняются… Положа руку на сердце, честно признайтесь, часто ли вы в Ереване или в Степанакерте на свадьбе увидите стрельбу в воздух ?

У нас, в отличие от народов Кавказа другое воспитание и менталитет другие жизненные понятия и ориентиры, то, что не приемлимо у нас, у них в порядке вещей…

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну и вот мнение из Дагестана о субкультурном сегодняшнем элементе

заместитель директора института истории, археологи и этнографии дагестанского научного центра РАН, зам по научной работе, кандидат исторических наук Магомед- Расул Ибрагимов считает, что стрельба - это традиционный элемент, который был характерен не только для свадеб в Дагестане, а всего Северного Кавказа и Закавказья.

"Она имела магический смысл и прежде всего, это было действие для того, чтобы оградить молодых от плохих джинов, нечистых сил, шайтанов, которые могли повредить молодой семье, ну и, в частности, навредить жениху, как бы препятствовать созданию семьи", - сказал Ибрагимов РИА Новости.

Однако он отметил, что стрельба на свадьбе в Москве является искаженным вариантом принятых раньше обычаев.

"Раньше стрельба непосредственно была перед входом невесты в дом жениха, и далее продолжалась во дворе самого жениха. Это делалось, чтобы продемонстрировать охранные магические мероприятия, с другой стороны, - радость", - пояснил собеседник.

В свою очередь, старший научный сотрудник института истории, археологии и этнографии ДНЦ РАН Майсарат Мусаева отметила, что стрельба хоть и являлась для Дагестана обычным явлением, но "нельзя все традиции переносить на современную почву".

"У аварцев стреляли, когда невесту везли, шла процессия на лошадях и вестник должен был сообщить о том, что невеста едет или приехала, он стрелял, чтобы оповестить всех, что невеста прибыла по месту назначения", - рассказала Мусаева.В свою очередь, исполнительный редактор дагестанского журнала "Свадебная легенда" Наида Устарова пояснила, что сегодня стрельба на свадьбах является просто данью моде и не имеет отношения к традициям. "Стреляют, чтобы привлечь внимание к торжеству и похвастаться", - отметила Устарова.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Крайне отрицательно отношусь к стрельбе на свадьбах. Моего прадеда убила шальная пуля выпушенная как раз при прохождении свадебного шествия по улицам деревни в конце 19 века

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Стрелять в воздух без разницы из чего и из за чего запрещено законом,

тот кто плюёт на этот закон плевательски относится и к другим законам,

такие люди сегодня в воздух пуляют, а завтра в человека если им захочется

от чувства собственного превосходства над законом.

Будь я на месте москвичей, будучи даже армянином я бы испытал массу негатива

при виде стреляющих на ходу из машины в воздух своих соотечественников.

Это просто дико и не делает честь нашему народу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ясно, Вито. Я не обидел вопросом, а то вроде Камерун в мой адрес замечание сделал - прошелся и по происхождению, осталось тироч мерэ вспомнить до полного комплекта.

Спросил только потому что может быть, если они не армяне, то просто не врубились в то, что ты для них делал. Типа, обязан им чем-то и т.д. Ну а если армяне, то и правда... нехорошо они поступили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших сообщений.


  • Наш выбор

    • Ани - город 1001 церкви
      Самая красивая, самая роскошная, самая богатая… Такими словами можно характеризовать жемчужину Востока - город АНИ, который долгие годы приковывал к себе внимание, благодаря исключительной красоте и величию. Даже сейчас, когда от города остались только руины, он продолжает вызывать восхищение.
      Город Ани расположен на высоком берегу одного из притоков реки Ахурян.
       

       
       
      • 4 ответа
    • В БЕРЛИНЕ БОЛЬШЕ НЕТ АЗЕРБАЙДЖАНА
      Конец азербайджанской истории в Университете им. Гумбольдта: Совет студентов резко раскритиковал кафедру, финансируемую режимом. Кафедра, финансируемая со стороны, будет ликвидирована.
      • 1 ответ
    • Фильм: "Арцах непокорённый. Дадиванк"  Автор фильма, Виктор Коноплёв
      Фильм: "Арцах непокорённый. Дадиванк"
      Автор фильма Виктор Коноплёв.
        • Like
      • 0 ответов
    • В Риме изберут Патриарха Армянской Католической церкви
      В сентябре в Риме пройдет епископальное собрание, в рамках которого планируется избрание Патриарха Армянской Католической церкви.
       
      Об этом сообщает VaticanNews.
       
      Ранее, 22 июня, попытка избрать патриарха провалилась, поскольку ни один из кандидатов не смог набрать две трети голосов, а это одно из требований, избирательного синодального устава восточных церквей.

       
      Отмечается, что новый патриарх заменит Григора Петроса, который скончался в мае 2021 года. С этой целью в Рим приглашены епископы Армянской Католической церкви, служащие в епархиях различных городов мира.
       
      Епископы соберутся в Лионской духовной семинарии в Риме. Выборы начнутся под руководством кардинала Леонардо Сантри 22 сентября.
       
      • 0 ответов
    • History of Modern Iran
      Решил познакомить вас, с интересными материалами специалиста по истории Ирана.
      Уверен, найдете очень много интересного.
       
      Edward Abrahamian, "History of Modern Iran". 
      "В XIX веке европейцы часто описывали Каджарских шахов как типичных "восточных деспотов". Однако на самом деле их деспотизм существовал лишь в виртуальной реальности. 
      Власть шаха была крайне ограниченной из-за отсутствия государственной бюрократии и регулярной армии. Его реальная власть не простиралась далее столицы. Более того, его авторитет практически ничего не значил на местном уровне, пока не получал поддержку региональных вельмож
      • 4 ответа
  • Сейчас в сети   12 пользователей, 0 анонимных, 336 гостей (Полный список)

  • День рождения сегодня

    Нет пользователей для отображения

  • Сейчас в сети

    338 гостей
    Rubik Ara55 Абрикос Xenobarbital Artmonton Monica B. melkum ПРОХОЖИЙ luc khnushinak vanski varvarikus
  • Сейчас на странице

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

  • Сейчас на странице

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


×
×
  • Создать...