Перейти к публикации

Грузинская папка-2


Desperado Хайский

Рекомендованные сообщения

Бывший председатель парламента Грузии Давид Усупашвили раскритиковал власти Грузии за «безответственный подход» в вопросе деятельности порта Анаклия. Как сообщает «Грузия Онлайн», экс-спикер заявил, что этот важный проект становится жертвой частных, персональных, властных или каких-то финансовых интересов.

 359319_src.jpg

 

Как отмечает Давид Усупашвили, обострение ситуации в связи с монастырским комплексом Кешикчидаг (Давид Гареджи) органически переплетается с вопросом порта, поскольку напряжение отношений с Азербайджаном влечет потерю значения такого типа проектов.

«Убежден, что осложнение проблем, связанных с Давид Гареджи, органически переплетается с этим вопросом, поскольку, если у нас испортятся отношения с Азербайджаном, нам не то что Анаклийский, а и Потийский порт придется закрыть. Потому что такие проекты лишь тогда имеют стратегическое и политическое значение, когда мы являемся проводником очень важных грузов», - заявляетУсупашвили.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 6k
  • Создано
  • Последний ответ
11 часов назад, Good Boy сказал:

 

Очень высокие цены на недвижимость, подорожали рестораны.

Пашинян говорит что высокие цены на недвигу это хорошо )

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

On 01/08/2019 at 04:33, Good Boy said:

Провёл в Грузии 10 дней в июле.

Спасибо за интересные наблюдения! Все-таки что-то меняется, но вот про цены не ожидал услышать. Для туристов из постсоветских стран подорожание - существенный минус.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • OpenArmenia Club
1 час назад, Shirian сказал:

Спасибо за интересные наблюдения! Все-таки что-то меняется, но вот про цены не ожидал услышать. Для туристов из постсоветских стран подорожание - существенный минус.

Если пропускать на границе в Ларсе будете так как делаете  это сейчас, останетесь без автотуристов. РФ проехали за 10 минут, у вас заняло 4 часа. В 1 ночи очередь стояла от вас до российской таможни. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Эду сказал:

Если пропускать на границе в Ларсе будете так как делаете  это сейчас, останетесь без автотуристов. РФ проехали за 10 минут, у вас заняло 4 часа. В 1 ночи очередь стояла от вас до российской таможни. 

Лечу в Армению,  Арцах,  времени немного,  думал и Тбилиси зацепить на денёк.  Но если и с Армении так же два часа стоять,  то у меня нет такой роскоши,  на 2 часа в пробке (

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • OpenArmenia Club
40 минут назад, Зулус сказал:

Лечу в Армению,  Арцах,  времени немного,  думал и Тбилиси зацепить на денёк.  Но если и с Армении так же два часа стоять,  то у меня нет такой роскоши,  на 2 часа в пробке (

Как попадёшь. Пробка была только на грузинской стороне, но вряд ли это была пробка. Таких чудес не бывает. На российской 10 минут, там 4 часа, больше похоже на сознательное действие. Хз только какая цель. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

это...
завтра футбол
"арарат" - "сабуртало"
и у нас говорят что трансляции не будет по телевизору
мол, армянские телевидение не покажут встречу из за генерального спонсора "сабуртало" "сокар"
чтоб по тв его не светить ...
это правда или пиздеж? -.-

62d79485b77d.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • OpenArmenia Club
5 минут назад, tukija сказал:

это...
завтра футбол
"арарат" - "сабуртало"
и у нас говорят что трансляции не будет по телевизору
мол, армянские телевидение не покажут встречу из за генерального спонсора "сабуртало" "сокар"
чтоб по тв его не светить ...
это правда или пиздеж? -.-

62d79485b77d.jpg

если правда, то глупо. я бы бабла за трансляцию срубил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • OpenArmenia Club
4 часа назад, tukija сказал:

это...
завтра футбол
"арарат" - "сабуртало"
и у нас говорят что трансляции не будет по телевизору
мол, армянские телевидение не покажут встречу из за генерального спонсора "сабуртало" "сокар"
чтоб по тв его не светить ...
это правда или пиздеж? -.-
 

Не бывает такого в Армении )) Может центральное тв не покажет ,но кто то обязательно покажет. 

Пчелы не тратят свое время , чтобы доказать мухам ,что мёд лучше дерьма )

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

On 01/08/2019 at 15:33, Good Boy said:

Провёл в Грузии 10 дней в июле.

Не был 2 года. Изменилось многое. 

Стало куда чище. Мусора заметно меньше, машины даже более хоженые. Традиционное отсутствие минимум одного бампера ушло в прошлое. Полно Приусов и других гибридов. Мало того, куда больше электрокаров, чем даже в Польше. 

Очень много строек. Строят всё. От гостиниц и квартирных домов, до дорог и заборов (как я понял за счёт государства ставили в одном из сёл под Тбилиси одинаковый для всех забор). Заметно продвинулись в постройке автострады из Тбилиси в Батуми. Особенно порадовало что наконец-то довели до ума почти 2км туннель посреди пути между Тбилиси и Кутаиси. В Кутаиси, кстати, достраивают уже второй терминал аэропорта. 

Практически закончили стройку в историческом центре Тбилиси и в Сигнахи. Помимо этого полно разваливающихся домов в центре города.
Туристов много, но существенно меньше русских/русскоязычных, чем годами ранее.

Порадовало то что увидел. 

Минусы таковы, что серьёзно выросли цены. И это помимо серьёзного падения лари (для меня лично выросли цены, хотя разница в курсе должна была снизить рост инфляции лично для меня). За 2 года по ощущениям процентов реально на 15-20. Такими темпами страна станет не конкурентной. Очень высокие цены на недвижимость, подорожали рестораны. Даже продуктовые магазины стали существенно дороже. 
Значительно поубавилось мелких торговцев, прилавков и магазинчиков, а так же столиков. Растут сети местного значения, в том числе в деревнях, убивая микро бизнес.
Попрошаек всё столько же. 
Уровень загрязнения в Тбилиси зашкаливает. Пробки, смог, ноль уважения к пешим. 

Приезжай еще через 2 года и не узнаешь Тбилиси в этом смысле, центральные проспекты точно.

Тут идет переосмысление того, каким должен быть город, можно сказать революция. Допустим сейчас идет реконструкция проспекта Чавчавадзе, второй по значимости в Тбилиси и первый по трафику. Так вот, из шести полос личному транспорту оставляют только 2 полосы,  2 отдают автобусам и 2 велодорожкам+увеличение тротуара, паркинга не будет вообще.  Над подземками делаются зебры и светофоры для пешеходов.  Этот модель будет распространятся на всех центральных улицах города. Идет полное вытеснение личного автотранспорта.

Паркинг в центре с 1 августа по часовой оплате, дальше так будет по всему городу. Еще год-два и в центр с машиной никто не сунется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, hom0faber сказал:

Приезжай еще через 2 года и не узнаешь Тбилиси в этом смысле, центральные проспекты точно.

Тут идет переосмысление того, каким должен быть город, можно сказать революция. Допустим сейчас идет реконструкция проспекта Чавчавадзе, второй по значимости в Тбилиси и первый по трафику. Так вот, из шести полос личному транспорту оставляют только 2 полосы,  2 отдают автобусам и 2 велодорожкам+увеличение тротуара, паркинга не будет вообще.  Над подземками делаются зебры и светофоры для пешеходов.  Этот модель будет распространятся на всех центральных улицах города. Идет полное вытеснение личного автотранспорта.

Паркинг в центре с 1 августа по часовой оплате, дальше так будет по всему городу. Еще год-два и в центр с машиной никто не сунется.

Даже к хорошим переменам люди должны быть готовы.

В Грузии, равно как и в Армении, никто не ездит на велосипедах. Перенос перехода из подземки на асфальт вовсе не понятное решение. Кроме всего прочего нужны серьёзные средства на городской транспорт и этими громкими разваливающимися Богданами тут не обойтись. Один автобус стоит 300 000 евро. А таких для Тбилиси нужны сотни. В целом ситуация для инвалидов в городе фатальна. Аналогично и с транспортом. Для того, чтобы все и всегда могли воспользоваться этим самым городским транспортом - нужен современный транспорт, нужно это хорошо скоординировать. 

Вытеснение транспорта в теории хорошо, но надо понимать, что если люди не пересядут во что-то то это всё обернётся в больший хаос. Нужно не только желание, но то куда эти люди пересядут. Конечно можно использовать аргумент "у них не будет выхода". Перманентный транспортный коллапс Москвы тому обратное доказательство. 

Я вижу это по моему городу, который на втором/третьем месте по населению, на равне с Краковом в Польше. Бюджет моего города на этот год почти 1,1 миллиарда евро. Годовые инвестиции в инфраструктуру города (прежде всего танели, развязки и трамвай) составляют 100 млн. евро вот уже 5-6 лет. Плюс к этому около 100 млн.евро каждый год из европейских дотацый. И помимо этого, всё ещё всё работает не так как должно работать. На данный момент мой город самый загруженый в Польше. Представь себе что за 5 лет выдано 1 миллиард евро (50/50 городских и европейских денег) и всё равно в городе худшая ситуация среди крупных городов страны. Это хорошо образует то, что вот так раз два такие вопросы не решаются. На сколько я понял бюджет Тбилиси около 330 млн.евро. Это даёт понимание, что Тбилиси осталось ещё лет 10-15 для решения своих проблем.

 

После очередного несправедливого бана от старого маразматика Мана ухожу с форума.

Старые гнилые клоуны достали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 minutes ago, Good Boy said:

Даже к хорошим переменам люди должны быть готовы.

В Грузии, равно как и в Армении, никто не ездит на велосипедах. Перенос перехода из подземки на асфальт вовсе не понятное решение. Кроме всего прочего нужны серьёзные средства на городской транспорт и этими громкими разваливающимися Богданами тут не обойтись. Один автобус стоит 300 000 евро. А таких для Тбилиси нужны сотни. В целом ситуация для инвалидов в городе фатальна. Аналогично и с транспортом. Для того, чтобы все и всегда могли воспользоваться этим самым городским транспортом - нужен современный транспорт, нужно это хорошо скоординировать. 

Вытеснение транспорта в теории хорошо, но надо понимать, что если люди не пересядут во что-то то это всё обернётся в больший хаос. Нужно не только желание, но то куда эти люди пересядут. Конечно можно использовать аргумент "у них не будет выхода". Перманентный транспортный коллапс Москвы тому обратное доказательство. 

Я вижу это по моему городу, который на втором/третьем месте по населению, на равне с Краковом в Польше. Бюджет моего города на этот год почти 1,1 миллиарда евро. Годовые инвестиции в инфраструктуру города (прежде всего танели, развязки и трамвай) составляют 100 млн. евро вот уже 5-6 лет. Плюс к этому около 100 млн.евро каждый год из европейских дотацый. И помимо этого, всё ещё всё работает не так как должно работать. На данный момент мой город самый загруженый в Польше. Представь себе что за 5 лет выдано 1 миллиард евро (50/50 городских и европейских денег) и всё равно в городе худшая ситуация среди крупных городов страны. Это хорошо образует то, что вот так раз два такие вопросы не решаются. На сколько я понял бюджет Тбилиси около 330 млн.евро. Это даёт понимание, что Тбилиси осталось ещё лет 10-15 для решения своих проблем.

 

Богданы будут полностью заменены автобусами  MAN до конца 2020 года. Уже сейчас половина автобусов это MAN.  Здесь коненчо огромная помощь Евросоюза, Тбилиси со своим бюджетом не потянул бы.  Эти выделенные линии делаются для 24 метровых автобусов, перспективе по ним можно будет пустить трамай. 

Что касается подземок, то я как человек активно используюший велосипед для передвижения по городу, скажу что подземка это первый враг пешеходов и велосипедистов. Город должен ориентироватся на пешехода в первую очередь. Тбилиси к тому же нуждается в успокоении трафика, светофоры и зебры в этом помогут. По мне так хаотичное движение в Тбилиси более важная проблема, чем собственно пробки.

Тбилиси еще далеко до удобного велосипедного города, но положительная тенденция очевидна. Стало больше народу ездить на велосипеде, я это каждый день вижу. В Грузии велосипедная культура есть, но в основном на западе, в Самтредии или в Зугдиди увидеть бабушку на велосипеде за покупками не проблема, теперь надо эту культуру распространанять и на Тбилиси. Нет ничего невозможного, раньше Грузия была страной побитых старых мерсов и бмв, сейчас это стана приусов и электокаров.

Вообщем тут Евросоюз хорошо работает, общественые оганизации пропагандрующие город без машин настолько сильны, что они достучались даже до тупого мера Каладзе, который пришел с обещаниями что будет строить новые дороги для машин, а в итоге вынужден вытеснять машины из города. 

Вот кстати одн из примеров реконструкции улицы в Тбилиси, раьше тут ьыл автомобильный хаос.

9323f3f2ae9845b4865b1150e3091c1e.jpg

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Количество международных визитов из России в Грузию в июле текущего года сократилось на 6.4%. Об этом сегодня заявила глава Национальной администрации туризма Мариам Квривишвили на презентации статистических данных, передает «Новости- Грузия».

По ее словам, если в июле 2018 года из России в Грузию было осуществлено более 169,8 тысячи визитов, то в июле нынешнего года эта цифра снизилась до 159 тысяч.

При этом количество визитеров, прибывших в июле в Грузию воздушным путем, сократилось на 48.8%, а количество тех, кто прибыл сухопутным путем — выросло на 7%.

В целом в январе-июле этого года из России в Грузию было осуществлено более 850,6 тысячи визитов, что на 22.1% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Как известно, правительство России с 8 июля запретило прямое авиасообщение с Грузией и рекомендовало туроператорам не продавать путевки в этом направлении.

По данным министерства экономики, доход от туризма с июля до конца года планировался на уровне 750 миллионов долларов. Сокращение потока российских туристов может значительно повлиять на эти показатели.

В конце июля было заявлено, что ущерб грузинского флагманского авиаперевозчика — компании Georgian Airways («Грузинские авиалинии»), от возвращенных билетов на июль и август, составил 25 миллионов долларов.

Власти Грузии ранее заявили, что готовы выделить около 1,2 миллиона евро без НДС для субсидирования транзитных авиарейсов из аэропортов России через Армению в направлении Тбилиси и Батуми.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • SUM закрыл тему
  • SUM открепил теме

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших сообщений.


  • Наш выбор

    • Ани - город 1001 церкви
      Самая красивая, самая роскошная, самая богатая… Такими словами можно характеризовать жемчужину Востока - город АНИ, который долгие годы приковывал к себе внимание, благодаря исключительной красоте и величию. Даже сейчас, когда от города остались только руины, он продолжает вызывать восхищение.
      Город Ани расположен на высоком берегу одного из притоков реки Ахурян.
       

       
       
      • 4 ответа
    • В БЕРЛИНЕ БОЛЬШЕ НЕТ АЗЕРБАЙДЖАНА
      Конец азербайджанской истории в Университете им. Гумбольдта: Совет студентов резко раскритиковал кафедру, финансируемую режимом. Кафедра, финансируемая со стороны, будет ликвидирована.
      • 1 ответ
    • Фильм: "Арцах непокорённый. Дадиванк"  Автор фильма, Виктор Коноплёв
      Фильм: "Арцах непокорённый. Дадиванк"
      Автор фильма Виктор Коноплёв.
        • Like
      • 0 ответов
    • В Риме изберут Патриарха Армянской Католической церкви
      В сентябре в Риме пройдет епископальное собрание, в рамках которого планируется избрание Патриарха Армянской Католической церкви.
       
      Об этом сообщает VaticanNews.
       
      Ранее, 22 июня, попытка избрать патриарха провалилась, поскольку ни один из кандидатов не смог набрать две трети голосов, а это одно из требований, избирательного синодального устава восточных церквей.

       
      Отмечается, что новый патриарх заменит Григора Петроса, который скончался в мае 2021 года. С этой целью в Рим приглашены епископы Армянской Католической церкви, служащие в епархиях различных городов мира.
       
      Епископы соберутся в Лионской духовной семинарии в Риме. Выборы начнутся под руководством кардинала Леонардо Сантри 22 сентября.
       
      • 0 ответов
    • History of Modern Iran
      Решил познакомить вас, с интересными материалами специалиста по истории Ирана.
      Уверен, найдете очень много интересного.
       
      Edward Abrahamian, "History of Modern Iran". 
      "В XIX веке европейцы часто описывали Каджарских шахов как типичных "восточных деспотов". Однако на самом деле их деспотизм существовал лишь в виртуальной реальности. 
      Власть шаха была крайне ограниченной из-за отсутствия государственной бюрократии и регулярной армии. Его реальная власть не простиралась далее столицы. Более того, его авторитет практически ничего не значил на местном уровне, пока не получал поддержку региональных вельмож
      • 4 ответа
  • Сейчас в сети   9 пользователей, 1 анонимный, 384 гостя (Полный список)

  • День рождения сегодня

  • Сейчас в сети

    387 гостей
    1 анонимный
    vardan hov Колючка Анчара Firefly Xenobarbital RDR vanski w i t o lord17
  • Сейчас на странице

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

  • Сейчас на странице

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


×
×
  • Создать...