Перейти к публикации

Что творится в наших школах ?


Удача

Рекомендованные сообщения

Уважаемые форумчане. Я покопался в форуме и такой темы не нашел. Думаю, что это очень важно. Ведь все что происходит в армии, да и в армянском обществе в целом корнями уходит в школу. Если будет нормальная школа, то в итоге мы получим нормальное общество. Предлагаю в этой теме пистать о всем хорошем и плохом связанном с школой.

Я лично очень недоволен тем положением дел, которое сущсествует сейчас. Учебная программа идиотская, целое поколение детей уже выросло под эксперементами (результат уже чувствуется), но эксперемент продолжается. Продолжается взимание денег (правда прежнего масштаба нет).

Так же можем советовать друг другу в какую идти, где какие педагоги, что делать. Каждый родитель, который собирает ребенка в 1 класс, сталкиваяется с проблеммой выбора. Тема думаю поможет.

Хочу поинтересоваться в каких школах собирали деньги на день учителя? Например в школе нм.60 собирают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 344
  • Создано
  • Последний ответ

Так же мне очень не нравится перевод времени занятий. Под лозунгом борьбы с пробками они как всегда выстрелили по самому слабому звену-детям.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И чем по вашему может навредить перевод времени занятий, может стоит подумать возрасте первоклашек,может стоит обсудить качество преподавания,то,что именно со школ начинается процесс формирования уродливого мировоззрения наших детей,что практически все зависит от количества денег у родителей,что полученные так называемые знания дети не всостоянии применить в жизни(т.к. заучиваемый в огромном объеме материал забывается на следующий день),что обучение само по себе для детей не увлекательное познание чего то нового,а тягостная обязанность,а для родителей кошмар.Кого ежегодно выпускает пед.институт,кому мы отдаем на воспитание своих детей?Ведь именно в школьный период формируется человек как личность.А мы кричим армия-армия,а армия всего лишь лакмусовая бумага.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

To, что в школах занятия начинаются в 8:30 имеет свои резоны.

Главный из них: если дети идут спать в 21:00-22:00, то просыпаются к 6-7 утра. Час на умывание, завтрак, одевание, а тут как раз и школа.

Если школа начнется в 9:30, что делать ребенку дома лишний час? Или отправляться спать вместе со взрослыми, в 23:00-24:00 часа?

Другое удобство: работающие родители успевают доставить ребенка в школу и сами успевают на работу.

Третье: уменьшение транспортного хаоса, поскольку начало работы школы, учреждений, магазинов и университетов разное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

каждый день отвожу ребенка в дет сад.. перед ним школа... последние 300-400 метров на машине раньше делал за 10 минут, ну или пешком.. сейчас спокойно привожу ребенка и еде на работу без нервотрепки.. либо работающих надо позже собирать, либо школы с 8.30... как ни странно это нововведение по моему вполне оправданно

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А мы в свое время разве не к 8.30 приходили в школу?

если честно не помню уже)) когда это было))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А я помню,и еще помню и первую учительницу,и то,как с нами разговаривали именно учителя (а не преподаватели),как объясняли,как требовали,как внушали,что мы нужны,что мы что-то можем,что как важно быть человеком,как можно уметь прощать.И мы знали,что в нас нуждаютя не только родители,но и общество,страна в конце концов ,как не высокопарно это звучит

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В принципе мои дети делают уроки до 23/24 часов. Поэтому ложится в 21/22 у них никак не выходит. Если дети занимаются еще чем то (мои например спортом) и имеют ту бессмысленную нагрузку в школе, которая дается сейчас, а еще и дисциплинированные, то закончить все уроки удается очень позно. Но скажите пожалуйста. С начала прошлого года дети шли в школу в 09 часов. Каждая семья как то планирует свое время, чтоб успеть и детей отвезти и потом забрать и т.д. и т.п. Теперь за пару месяцев до окончания уч.года в школе сообщают, что уроки будут начинаться в 8:30. Кто как смог устроить, кто не смог, кто потерял работу, кто торчал пол часа пока контора откроется? Когда я был "маленьким волшебником" мои уроки начинались в 8:15 и ничего, все было нормально. Но была предсказуемость, люди знали что будет и когда будет. А сейчас могут в середине года поменять даже смену.

А вот насчет учебного плана уже сосем другой разговор. Они что специально хотят иметь поколение дебилоидов? Утверждаю, что с этой программой, если у ребенка родители имели не очень хорошее образование или сейчаас не имеют фин.возможностей для доп.преподавания ребенку, то он абсолютно не будет способен понять и усвоить программу.Открываю учебник своего ребенка, потом открываю свой учебник того же класса который сохранился. Оказывается что в свое время я на класс раньше прошел то, что он пройдет в следующем году (то есть то, что он пройдет в 7 классе, я прошел в 5 ом классе), то есть наши задачи были сложнее намного.Но читая мой учебник ребенок за раз все понимает, читая его учебник даже мне приходится поднатужиться чтоб понять ЧТО ОТ МЕНЯ ХОТЯТ. Учебники превратили в сборники для задач, где практически нет теории. Задачки специально выражаются идиотскими формулировками, чтоб детям было труднее понять простое требование.Когда на другом языке (на моем советском) объясняешь ребенку смысл, то даже помогать не надо, сам ребенок щелкает задачки как семечки.А что сделали с армянским языком? Всякие там искуственные усложнения делают детей не лучшими знатоками родного языка, а внушают отвращение к языку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

думаю- вопорс перевода времени можно снять- ибо он действительно мало общего имеет с порблемами школы и больше поговорить об остальном. Например о том, что учительский социальный статус на сегодня находится ниже плинтуса. Когда я говорю людям, что преподаю в школе, чаще всего на меня смотрят либо как на психа, либо с жалостью

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

учительский социальный статус на сегодня находится ниже плинтуса.

вот-вот.

Когда я говорю людям, что преподаю в школе, чаще всего на меня смотрят либо как на психа, либо с жалостью

К сожалению, в современной жизни реальность такова, как в одном старом и очень ироничном анекдоте:В подворотне двое грабителей напали на какого-то человека с чемоданом, стали его избивать и требовать деньги, которые у негов чемодане. Тот спрятавшись за своим чемоданом, говорит:

-Нет у меня денег. Я учитель.

-Врёшь (прерывают его грабители). Они у тебя в чемодане

-Правда, нет. Вот (открывает чемодан - там книги).

-Эээээ дай ему денег, видно и вправду он учитель...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это не совсем верно- в приницпе учитель получает где-то при полной ставке баксов под триста. Например, в Венгрии общался с учителями- у них зарплаты ненамного выше- порцентов на 20-30. Но важно- кем ощущает себя человек - тогда и денег может не много понадобиться

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это не совсем верно- в приницпе учитель получает где-то при полной ставке баксов под триста. Например, в Венгрии общался с учителями- у них зарплаты ненамного выше- порцентов на 20-30. Но важно- кем ощущает себя человек - тогда и денег может не много понадобиться

В Венгрии так. Но даже тут в Москве, после бума школьных зарплат, оклад достаточно низкий. Выручает, если у тебя 1,5 или 2 ставки. Или если в первую смену работаешь в школе, а во вторую - бегом в лицей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это не совсем верно- в приницпе учитель получает где-то при полной ставке баксов под триста. Например, в Венгрии общался с учителями- у них зарплаты ненамного выше- порцентов на 20-30. Но важно- кем ощущает себя человек - тогда и денег может не много понадобиться

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Странно,когда речь заходит о врачах,никто не вспоминает о их мизерной зарплате,все тут же вспоминают о клятве Гиппократа(о сути которой и не знают,там речи нет о бесплатном труде),можно подумать,что врач это официант обязанный преподнести здоровье на блюде.Как только разговор заходит об остальных,все сетуют на оклад, условия и т.д.А может быть учителя нынешние просто забыли,что они помимо обучения еще и должны воспитывать детей.Да и возможностей для приработка у них более чем достаточно

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших сообщений.


  • Наш выбор

    • Ани - город 1001 церкви
      Самая красивая, самая роскошная, самая богатая… Такими словами можно характеризовать жемчужину Востока - город АНИ, который долгие годы приковывал к себе внимание, благодаря исключительной красоте и величию. Даже сейчас, когда от города остались только руины, он продолжает вызывать восхищение.
      Город Ани расположен на высоком берегу одного из притоков реки Ахурян.
       

       
       
      • 4 ответа
    • В БЕРЛИНЕ БОЛЬШЕ НЕТ АЗЕРБАЙДЖАНА
      Конец азербайджанской истории в Университете им. Гумбольдта: Совет студентов резко раскритиковал кафедру, финансируемую режимом. Кафедра, финансируемая со стороны, будет ликвидирована.
      • 1 ответ
    • Фильм: "Арцах непокорённый. Дадиванк"  Автор фильма, Виктор Коноплёв
      Фильм: "Арцах непокорённый. Дадиванк"
      Автор фильма Виктор Коноплёв.
        • Like
      • 0 ответов
    • В Риме изберут Патриарха Армянской Католической церкви
      В сентябре в Риме пройдет епископальное собрание, в рамках которого планируется избрание Патриарха Армянской Католической церкви.
       
      Об этом сообщает VaticanNews.
       
      Ранее, 22 июня, попытка избрать патриарха провалилась, поскольку ни один из кандидатов не смог набрать две трети голосов, а это одно из требований, избирательного синодального устава восточных церквей.

       
      Отмечается, что новый патриарх заменит Григора Петроса, который скончался в мае 2021 года. С этой целью в Рим приглашены епископы Армянской Католической церкви, служащие в епархиях различных городов мира.
       
      Епископы соберутся в Лионской духовной семинарии в Риме. Выборы начнутся под руководством кардинала Леонардо Сантри 22 сентября.
       
      • 0 ответов
    • History of Modern Iran
      Решил познакомить вас, с интересными материалами специалиста по истории Ирана.
      Уверен, найдете очень много интересного.
       
      Edward Abrahamian, "History of Modern Iran". 
      "В XIX веке европейцы часто описывали Каджарских шахов как типичных "восточных деспотов". Однако на самом деле их деспотизм существовал лишь в виртуальной реальности. 
      Власть шаха была крайне ограниченной из-за отсутствия государственной бюрократии и регулярной армии. Его реальная власть не простиралась далее столицы. Более того, его авторитет практически ничего не значил на местном уровне, пока не получал поддержку региональных вельмож
      • 4 ответа
  • Сейчас в сети   7 пользователей, 0 анонимных, 502 гостя (Полный список)

  • День рождения сегодня

  • Сейчас в сети

    502 гостя
    khnushinak Левон Казарян luc Good Boy stephanie S Rubik Vito
  • Сейчас на странице

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

  • Сейчас на странице

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


×
×
  • Создать...