Перейти к публикации

Ждать поломок или менять заранее?


Архимед

Рекомендованные сообщения

Вот уже 42 тыс. наездил. Была на гарантии, но в сервис не отдавал, так как все по Волгам, кроме мотора, сам делал всегда. Недавно хотел заменить колодки, вскрыл, но понял, что еще 10-15 тыс походят. За все время только обе лампочки ближ. света поменял и одну на противотуманке, ну и через 8-10 тыс масло с фильтром ( только Ликви Молли). Теперь вот думаю, стоит ли заменить свечи, ремень привода( не ГРМ), масло в ГУР, в системе сцепления, тормозуху, если никаких симптомов и позывов нету? Бензин только на проверенных годами заправках лью, по плохим дорогам не езжу, стиль езды спокойный, в морозы машину не мучаю, в общем, кто подскажет, ездить пока, заменить заранее, или возить с собой запчасти на всякий случай? По книжке все регламентировано, но знакомые говорят, что до 60 тыс голову себе не морочь, меняй вовремя масло и езди. Кто что думает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 15
  • Создано
  • Последний ответ

Архимед,действуй по регламенту,думаю тебе это не сложно,хуже не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По опыту знаю, что запчасть из сервиса или магазина в 3-4 раза хуже и по качеству и по сроку службы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По регламенту, конечно, вроде правильно, но очень хочется подольше на оригинальных заводских деталях поездить. По опыту знаю, что запчасть из сервиса или магазина в 3-4 раза хуже и по качеству и по сроку службы. Это Россия, даже знакомый автослесарь засунет какой-нибудь левак. Думаю, кроме ремня генератора все остальное не смертельно и постепенно себя покажет. Буду только ремень запасной с собой иметь.

Оригинальные заводские это хорошо, но я обычно делаю так, если не явная поломка которую тут же надо менять, обычно прислушиваюсь к новым шумам и подозрительным звукам стукам, определяю где это и что это , потом меняю.Ремень уверен нужно менять чуть раньше регламента.У приятеля такая же машина , он уже менял каленвал , мозги и прочее, а машине 2 года.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Именно. С ремнем ГРМ на многих моторах надо быть поосторожнее, а то еще может клапана погнуть. Хотя есть моторы, для которых обрыв ремня ГРМ не «смертельная» вещь.

И еще после сорока тыс. на нашем бензине не менять фильтр бензина и свечи - машину не уважать rolleyes2.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот уже 42 тыс. наездил. Была на гарантии, но в сервис не отдавал, так как все по Волгам, кроме мотора, сам делал всегда. Недавно хотел заменить колодки, вскрыл, но понял, что еще 10-15 тыс походят. За все время только обе лампочки ближ. света поменял и одну на противотуманке, ну и через 8-10 тыс масло с фильтром ( только Ликви Молли). Теперь вот думаю, стоит ли заменить свечи, ремень привода( не ГРМ), масло в ГУР, в системе сцепления, тормозуху, если никаких симптомов и позывов нету? Бензин только на проверенных годами заправках лью, по плохим дорогам не езжу, стиль езды спокойный, в морозы машину не мучаю, в общем, кто подскажет, ездить пока, заменить заранее, или возить с собой запчасти на всякий случай? По книжке все регламентировано, но знакомые говорят, что до 60 тыс голову себе не морочь, меняй вовремя масло и езди. Кто что думает?

Ждать по идее и не надо. 42 тыс. это не пробег. Если не болеешь болезнью частой смены машин -можно спокойно ездить еще столько же. Потом продать

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 10 месяцев спустя...

Ждать по идее и не надо. 42 тыс. это не пробег. Если не болеешь болезнью частой смены машин -можно спокойно ездить еще столько же. Потом продать

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ведь однозначного ответа на свой вопрос в этой теме не получил. Отдам в автосервис или на диагностику - кучу проблем нароют. ..

Когда у меня были Жигули,то всегда рад был,что в автосервисе что то нашли поменять :biggrin: Таким образом у меня на дорогах никогда проблемы не возникли в связи с машиной :rolleyes:

Всё в этом мире относительно

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Когда у меня были Жигули,то всегда рад был,что в автосервисе что то нашли поменять biggrin.gif Таким образом у меня на дорогах никогда проблемы не возникли в связи с машиной rolleyes.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших сообщений.


  • Наш выбор

    • Ани - город 1001 церкви
      Самая красивая, самая роскошная, самая богатая… Такими словами можно характеризовать жемчужину Востока - город АНИ, который долгие годы приковывал к себе внимание, благодаря исключительной красоте и величию. Даже сейчас, когда от города остались только руины, он продолжает вызывать восхищение.
      Город Ани расположен на высоком берегу одного из притоков реки Ахурян.
       

       
       
      • 4 ответа
    • В БЕРЛИНЕ БОЛЬШЕ НЕТ АЗЕРБАЙДЖАНА
      Конец азербайджанской истории в Университете им. Гумбольдта: Совет студентов резко раскритиковал кафедру, финансируемую режимом. Кафедра, финансируемая со стороны, будет ликвидирована.
      • 1 ответ
    • Фильм: "Арцах непокорённый. Дадиванк"  Автор фильма, Виктор Коноплёв
      Фильм: "Арцах непокорённый. Дадиванк"
      Автор фильма Виктор Коноплёв.
        • Like
      • 0 ответов
    • В Риме изберут Патриарха Армянской Католической церкви
      В сентябре в Риме пройдет епископальное собрание, в рамках которого планируется избрание Патриарха Армянской Католической церкви.
       
      Об этом сообщает VaticanNews.
       
      Ранее, 22 июня, попытка избрать патриарха провалилась, поскольку ни один из кандидатов не смог набрать две трети голосов, а это одно из требований, избирательного синодального устава восточных церквей.

       
      Отмечается, что новый патриарх заменит Григора Петроса, который скончался в мае 2021 года. С этой целью в Рим приглашены епископы Армянской Католической церкви, служащие в епархиях различных городов мира.
       
      Епископы соберутся в Лионской духовной семинарии в Риме. Выборы начнутся под руководством кардинала Леонардо Сантри 22 сентября.
       
      • 0 ответов
    • History of Modern Iran
      Решил познакомить вас, с интересными материалами специалиста по истории Ирана.
      Уверен, найдете очень много интересного.
       
      Edward Abrahamian, "History of Modern Iran". 
      "В XIX веке европейцы часто описывали Каджарских шахов как типичных "восточных деспотов". Однако на самом деле их деспотизм существовал лишь в виртуальной реальности. 
      Власть шаха была крайне ограниченной из-за отсутствия государственной бюрократии и регулярной армии. Его реальная власть не простиралась далее столицы. Более того, его авторитет практически ничего не значил на местном уровне, пока не получал поддержку региональных вельмож
      • 4 ответа
  • Сейчас в сети   9 пользователей, 1 анонимный, 384 гостя (Полный список)

  • День рождения сегодня

  • Сейчас в сети

    387 гостей
    1 анонимный
    vardan hov Колючка Анчара Firefly Xenobarbital RDR vanski w i t o lord17
  • Сейчас на странице

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

  • Сейчас на странице

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


×
×
  • Создать...