Перейти к публикации

Результат политики Сержа и ее оценка


Рекомендованные сообщения

Осилил всю тему. Порвал себе мозг.

Сегодня разговаирвал с оператором Обамы,он мне сказал,что Набукко пройдет через Армению минуя Турцию:)

Такой вариант рассматривается. Он называется "Белый Поток" . Иран-Армения-Грузия-Черное Море-Украина-ЕС. Кстати он самый привлекательный для США.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 868
  • Создано
  • Последний ответ

ЛТП был не только за передачу территории вокруг бывшей НКАО Азербайджану, но и был согласен, чтобы сама территория б. НКАО находилась в составе Азербайджана. Это общеизвестный факт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

«Milliyet»: «А. Туркеш и Л. Тер-Петросян еще в 1993 году договаривались об освобождении оккупированных территорий Азербайджана»

Покойный лидер турецких националистов Алпарслан Туркеш еще в 1993 году встречался с первым президентом Армении Левоном Тер-Петросяном и они говорили об армяно-турецком примирении и Карабахском урегулировании.

Об этом сообщает «Milliyet».

По сообщению газеты, тогда Россия прекратила помощь Армении и Левон Тер-Петросян попросил армянского бизнесмена Озарарата подготовить встречу с лидером турецких националистов Туркешом.

«В ту пору шли ожесточенные сражения в Карабахе и Туркеш, посещая Баку и встречаясь с тамошними руководителями, ставил их в известность об этих переговорах. Тогда в Париже прошла встреча Туркеша и Левона Тер-Петросяна. В ту пору лидер турецких националистов и Левон Тер-Петросян договорились установить мир в регионе, прекратить военные действия в Карабахе, уйти с оккупированных территорий и открыть границы между Турцией и Арменией. Тогда оба эти политика договорились и о судьбе азербайджанских пленных. Готовился тогда даже визит Туркеша в Ереван, но его болезнь и смерть свели на нет эти процессы. Если тогда весь этот процесс продолжался бы, то сейчас в регионе действительно установился прочный мир»,- пишет «Milliyet».

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

лол!неодражаемо! Арач хайастан!

Эта мантра из серии "мацун черный" или "граница БЕЗ предусловий". 10 раз скажи: "халва", - слаще станет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот т.н. "пакетное" предложение Минской группы ОБСЕ от июля 1997 года:

Нагорный Карабах является государственным и территориальным образованием в составе Азербайджана

http://www.vn.kazimirov.ru/doc16.htm

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ِВы реально не знаете, что ЛТП публично выступал за нахождение Нагорного Карабаха в составе Азербайджана?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

[quote name='David' date='17 October 2009 - 01:33 PM' . Готовился тогда даже визит Туркеша в Ереван, но его болезнь и смерть свели на нет эти процессы. Если тогда весь этот процесс продолжался бы, то сейчас в регионе действительно установился прочный мир»,- пишет «Milliyet».

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

utka...?

Yerevan picks historians for commission

"Yerevan has already picked the Armenian historians expected to participate in the controversial history commission..."

"an Armenian historian who was born in Istanbul has been unofficially put in charge of the committee by the Turkish government."

Polnaja statja zdes':

...hurriyetdailynews.com/n.php?n=yerevan-picks-historians-for-commision-2009-10-19

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Артур Багдасарян:

Не надо искать черную кошку в темной комнате, если ее там нет

С подписанием армяно-турецких Протоколов на Южном Кавказе сложилась новые реалии, которые могут иметь положительное значение, но и могут поставить Армению перед новыми вызовами. Сейчас появился шанс повысить свое значение на Южном Кавказе и укрепить безопасность. Сложившуюся ситуацию в интервью PanARMENIAN.Net прокомментировал секретарь Совета национальной безопасности Армении Артур Багдасарян.

19.10.2009 GMT+04:00 Версия для печати Отправить

Какие вопросы обсуждались на заседании секретарей национальной безопасности стран-членов ОДКБ в Бресте? Известно, что вы сделали ряд важных предложений. Какие решения были по ним приняты?

30 сентября в Бресте состоялось заседание Комитета секретарей Совета безопасности стран-членов ОДКБ. В повестку дня вошли вопросы военно-политического развития стран-членов ОДКБ и совместных усилий наших стран в борьбе против незаконного оборота наркотиков. Мы представили достаточно важные проекты, которые единогласно были приняты моими коллегами и были утверждены Комитетом секретарей Совета безопасности стран ОДКБ.

Первое наше предложение касалось активизации военно-экономического партнерства. Руководители всех делегаций придали особую важность данному проекту и Межгосударственной комиссии по военно-экономическому сотрудничеству ОДКБ было поручено обсудить этот вопрос на следующем своем заседании, а также подготовить пакет предложений, где будет представлен механизм создания совместных предприятий.

Одним из важных вопросов, обсуждаемых на встрече, являлось обеспечение Коллективных сил оперативного реагирования (КСОР) ОДКБ современной военной техникой. Было принято предложение армянской стороны о разработке межгосударственной целевой программы, которая позволит обеспечить современной техникой и оборудованием военнослужащих подразделений сил оперативного реагирования, спецслужб, подразделений полиции и министерств по чрезвычайным ситуациям.

Напомню, что во время саммита ОДКБ в Москве президент РФ Дмитрий Медведев заявил, что Россия готова решить вопрос обеспечения сил оперативного реагирования современным снаряжением и техникой. Это важно и для Армении, поскольку соответствующие подразделения нашей страны также входят в состав этих сил, и это еще одна хорошая возможность перевооружить наши силы в рамках ОДКБ.

По предложению армянской стороны был обсужден еще один очень важный вопрос - подготовка и повышение квалификации сотрудников правоохранительных органов и спецслужб стран-членов ОДКБ. С этой целью также будет разработана межгосударственная целевая программа, которая даст возможность министерствам обороны и чрезвычайных ситуаций провести переподготовку работников системы национальной безопасности и полиции РА в рамках ОДКБ.

Важную роль играет также обсуждение вопроса о формирования и реализации координированной информационной политики в странах-членах ОДКБ. Узнав, что в Армении уже разработана и одобрена концепция информационной безопасности, мои коллеги выразили желание изучить и использовать наш опыт.

Как вы оцениваете процесс нормализации армяно-турецких отношений?

И Армения, и Диаспора понимают необходимость нормализации армяно-турецких отношений. Мы уже неоднократно заявляли, что нормализация отношений между странами не предусматривает каких-либо предусловий. Об этом также свидетельствует последнее послание президента РА Сержа Саргсяна армянскому народу, в котором вновь отмечается, что нормализация армяно-турецких отношений никоим образом не связана ни с признанием Геноцида армян, ни с урегулированием карабахского вопроса, который является совершенно отдельным процессом. Вопрос существующей армяно-турецкой границы будет решен согласно международному праву. Протоколы ни о чем другом больше не говорят.

Также очень важно отметить тот факт, что если вдруг турецкая сторона затянет ратификацию Протоколов, или выдвинет новые условия, то получит адекватный ответ армянской стороны. Турция должна предпринять определенные шаги, чтобы ратифицировать Протоколы в разумные сроки.

Если после всего сказанного общественность вновь начнет проявлять обеспокоенность содержанием Протоколов, остается сказать одно - не надо искать черную кошку в темной комнате, особенно, если ее там нет. Протоколы подверглись детальному изучению в соответственных службах Совета Национальной безопасности и все риски были предусмотрены. Параллельно с восстановлением дипломатических отношений с Турцией, будет разработана определенная программа и реализованы соответствующие шаги. Я уже многократно заявлял и повторяю – в контексте нормализации армяно-турецких отношений национальной безопасности страны ничего не угрожает.

Более того, нормализация отношений между странами сыграет важную роль для Армении, поскольку ее значение на Южном Кавказе повысится. В конце концов, эти отношения уже существуют. Два раза в неделю осуществляется авиарейс по маршруту Ереван-Стамбул, а во время туристического сезона число рейсов доходит до 5-6 в неделю. За последние 3 года около 130 тысяч граждан Армении посетили Турцию, и по самым минимальным расчетам около 70-80 тысяч наших граждан работают или живут на территории Турции. Отсутствие дипломатических отношений лишает нас возможности не только защищать права наших граждан на территории Турции, но и не способствует эффективному развитию экономической инфраструктуры. Фактически, дипломатические отношения между странами существуют, их только нужно оформить юридически.

Что касается открытия армяно-турецкой границы, то оно дает шанс качественного развития и для нас, и для региона. Наши соседи не должны оставаться вечными врагами. В условиях изоляции Армения терпит ущерб на миллиарды долларов и вечно находится в состоянии «ни войны, ни мира». Отсутствие дипломатических отношений с двумя соседними странами из четырех, представляет серьезную опасность для нашего будущего.

Может ли сотрудничество с НАТО способствовать укреплению безопасности в Армении?

Я уже неоднократно заявлял, что сотрудничество с НАТО является одной из составляющих частей безопасности Армении. С НАТО мы сотрудничаем в рамках Индивидуальной программы партнерства ради мира, как и многие другие страны, не входящие в ее структуру. Наше сотрудничество с североатлантическим альянсом протекает довольно продуктивно: межведомственная комиссия уже подвела итоги работы за 9 месяцев текущего года и прогресс зафиксирован по всем направлениям.

Не мешают ли партнерские отношения с НАТО сотрудничеству с ОДКБ?

Армения ведет уравновешенную внешнюю политику. У нас военно-политический союз с Россией. Москва была и продолжает оставаться нашим главным стратегическим партнером. Между двумя странами активно развиваются политические, военные и экономические отношения. К тому же, между президентами, руководством и советами безопасности стран часто проводятся политические консультации, во время которых мы обсуждаем вопросы развития двусторонних отношений. Председательство Армении в организации в 2008 году было довольно высоко оценено и надо отметить, что именно в этот период были созданы Коллективные силы оперативного реагирования (КСОР).

Что касается сотрудничества с НАТО, я уже отметил, что оно является параллельным процессом и одно не мешает другому. Мы должны четко распределить все по местам: ОДКБ военно-политический блок и Армения является ее членом. НАТО партнер, а не стратегический союзник, и мы сотрудничаем в рамках этого партнерства.

Как развивается сотрудничество между Советами национальной безопасности стран региона, в частности, Армении и Ирана?

Сегодня Совет Национальной Безопасности РА сотрудничаеn с СНБ РФ и стран-членов ОДКБ. Уже подписаны соглашения о сотрудничестве с Россией и Белоруссией. Мы также установили связь с советами безопасности Италии, Польши. Что касается сотрудничества с СНБ Ирана, у нас с ним хорошие деловые отношения, и мы продолжаем вести переговоры по вопросу двустороннего сотрудничества между странами. В частности, мы обсуждаем перспективы сотрудничества во всех сферах безопасности. Недавно армянская делегация посетила Тегеран, а скоро в Армению приедет секретарь СНБ Ирана. Мы будем продолжать развивать наше сотрудничество исходя из интересов наших государств и народов. Армения является сторонником установления и развития добрососедских отношений с соседними странами.

Как вы прокомментируете заявления премьер-министра и главы МИД Турции после подписания армяно-турецких Протоколов о том, что граница между странами не откроется, пока армянские войска не будут выведены из “территорий” Азербайджана?

По-моему, Протоколы уже говорят сами за себя, в них нет ни слова ни о Геноциде армян, ни о карабахском конфликте. Мы уже неоднократно слышали подобные заявления и привыкли к этому. В своих заявлениях и я, и президент Армении, и глава МИД РА многократно отмечали, что позиция Еревана в этих вопросах неизменна. Нормализация армяно-турецких отношений снимет напряженность в регионе, что может положительно повлиять на решение многочисленных вопросов и конфликтов на Южном Кавказе. Но связывать этот процесс с карабахским вопросом для нас неприемлемо.

После подписания армяно-турецких Протоколов представители диаспоры заявили, что Турция добилась своего и смогла испортить отношения между Арменией и Диаспорой, что вы скажете на это?

Диаспора не монолитна, и никогда не была монолитной. Многие представители армянских общин поддерживают процесс нормализации армяно-турецких отношений. Мы с пониманием относимся к реакции Диаспоры и уважаем их мнение. Могу сказать одно, мы предпринимаем определенные шаги, чтобы устранить все опасения, которые имеют представители Диаспоры и армянского общества.

«PanARMENIAN.Net», 19.10.2009

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Президент Армении принял Тину Кейданау

Президент Армении Серж Саргсян принял сегодня помощника заместителя госсекретаря США по вопросам Европы и Евразии Тину Кейданау. В ходе встречи были обсуждены перспективы развития армяно-американских двусторонних отношений, а также вопросы, касающиеся процесса урегулирования армяно-турецких отношений и региональной безопасности, сообщает пресс-служба главы государства.

Президент Саргсян приветствовал первый визит госпожи Кейданау в Армению и поздравил ее с назначением на новую должность. Госпожа Кейданау передала президенту Армении приветствие от Госсекретаря США Хиллари Клинтон.

Серж Саргсян отметил в ходе встречи, что Армения придает важность армяно-американскому сотрудничеству, и выразил благодарность правительству США за проявленную с момента провозглашения независимости Армении масштабную поддержку, а также усилия, направленные на установление мира и стабильности в регионе.

Собеседники отметили важность зафиксированного в процессе налаживания отношений Армения-Турция прогресса и подчеркнули, что установление отношений должно осуществляться без предварительных условий и в разумные сроки. Тина Кейданау отметила, что Соединенные Штаты на различных уровнях неоднократно заявляли об этой позиции и в ходе других этапов процесса урегулирования отношений останутся привержены своей позиции.

Президент С.Саргсян отметил, что Армения выступает за такое решение присутствующих проблем, которые существенным образом посодействуют сохранению стабильности и мира.

Стороны коснулись в ходе встречи также перспектив расширения армяно-американского сотрудничества и процессов демократизации в стране. Госпожа Кейданау отметила важность ощутимого прогресса в направлении демократизации и осуществленной недавно амнистии, подчеркнув, что амнистия и последовавшие за этим шаги стали хорошим импульсом в контексте демократизации.

СЕГОДНЯ, 18:59

Aysor.am

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сотрём,снова начнём :dirol:

Котанджян: Мадридские принципы следует переориентировать на “парадигму мира”

Мадридские принципы урегулирования нагорно-карабахского конфликта хоть и имеют положительные стороны, вместе с тем следует принять во внимание претензии специалистов, в том числе американских коллег, к оправданности некоторых особенностей внешней политики администрации президента Джорджа Буша. Об этом в ходе годовой научно-практической конференции Программы по безопасности Черноморского бассейна Гарвардского университета (США), прошедшей 8-11 октября в Москве, заявил начальник Института национальных стратегических исследований МО РА, доктор политических наук, генерал-майор Гайк Котанджян.

По его словам, методологическая ошибочность бушевской администрации отражается в том, что в основе урегулирования и разрешения Карабахского конфликта положена “парадигма войны”, а не “парадигма мира”.

“Данный подход удерживает поиск мирного разрешения конфликта в контрпродуктивном формате “угрозы возобновления войны”. В значительной мере этим можно объяснить то, что азербайджанская сторона в качестве “основного компромисса” представляет “готовность не возобновлять военные действия”. Другими словами, в данном подходе к разрешению Карабахского конфликта, базирующемся на “парадигме войны”, отсутствует механизм стимулирования Азербайджана к встречным равноценным компромиссам, нацеленным на реалистическое продвижение к прочному миру. Этим можно объяснить многократное превышение азербайджанской стороной потолков по наступательным вооружениям, установленным Договором ОВСЕ, а также открытую пропаганду интенсивной подготовки Вооруженных Сил Азербайджана к возобновлению войны не только во внутринациональной аудитории, но и с международных трибун”, - сказал Г. Котанджян.

Он предложил достичь такого взаимоприемлемого согласия между сторонами, где основой примирения является обоюдное стремление к миру, а не “угроза войной”. В этой связи Котанджян напомнил более реалистическую позицию президента Гейдара Алиева, которая заключалась в готовности признания Азербайджаном факта существования Нагорно-Карабахской Республики, созданной путем референдума в соответствии с действовавшим в 1991 году перестроечным законодательством СССР.

“Итак, на базе именно “парадигмы мира” власти Армении, Азербайджана и Нагорного Карабаха 15 лет назад воспринимали реалии, сформировавшиеся в Восточном Закавказье в соответствии с Законом СССР “О выходе союзной республики из состава СССР” и нормами международного права – в преддверии распада СССР и по итогам войны, развязанной Президентом Муталибовым против легально самоопределившегося Карабаха”, - отметил Котанджян.

По его словам, команда президента Барака Обамы дистанцируется от ориентированности стратегии безопасности администрации Джорджа Буша на “жесткую безопасность” с преобладанием фактора военной силы.

“Оглашение новой администрацией США “умной силы” в качестве системообразующего и доминирующего параметра политики безопасности создает предпосылки для пересмотра методологической основы процесса Карабахского урегулирования. В этих новых условиях переориентация Мадридских принципов, сформированных в значительной мере усилиями прошлой администрации США, с “парадигмы войны” на “парадигму мира” может стимулировать все три стороны конфликта на равноценные компромиссы в пользу установления прочного мира на Южном Кавказе”, - сказал Котанджян.

Всё в этом мире относительно

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чтобы не случилось ставки слишком велики, чтобы позволить Азрбеджану, Армении и даже Турции играть свою игру!

НО пусть боится тот у кого есть что терять!!!

Нам армянам терять нечего !!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших сообщений.


  • Наш выбор

    • Ани - город 1001 церкви
      Самая красивая, самая роскошная, самая богатая… Такими словами можно характеризовать жемчужину Востока - город АНИ, который долгие годы приковывал к себе внимание, благодаря исключительной красоте и величию. Даже сейчас, когда от города остались только руины, он продолжает вызывать восхищение.
      Город Ани расположен на высоком берегу одного из притоков реки Ахурян.
       

       
       
      • 4 ответа
    • В БЕРЛИНЕ БОЛЬШЕ НЕТ АЗЕРБАЙДЖАНА
      Конец азербайджанской истории в Университете им. Гумбольдта: Совет студентов резко раскритиковал кафедру, финансируемую режимом. Кафедра, финансируемая со стороны, будет ликвидирована.
      • 1 ответ
    • Фильм: "Арцах непокорённый. Дадиванк"  Автор фильма, Виктор Коноплёв
      Фильм: "Арцах непокорённый. Дадиванк"
      Автор фильма Виктор Коноплёв.
        • Like
      • 0 ответов
    • В Риме изберут Патриарха Армянской Католической церкви
      В сентябре в Риме пройдет епископальное собрание, в рамках которого планируется избрание Патриарха Армянской Католической церкви.
       
      Об этом сообщает VaticanNews.
       
      Ранее, 22 июня, попытка избрать патриарха провалилась, поскольку ни один из кандидатов не смог набрать две трети голосов, а это одно из требований, избирательного синодального устава восточных церквей.

       
      Отмечается, что новый патриарх заменит Григора Петроса, который скончался в мае 2021 года. С этой целью в Рим приглашены епископы Армянской Католической церкви, служащие в епархиях различных городов мира.
       
      Епископы соберутся в Лионской духовной семинарии в Риме. Выборы начнутся под руководством кардинала Леонардо Сантри 22 сентября.
       
      • 0 ответов
    • History of Modern Iran
      Решил познакомить вас, с интересными материалами специалиста по истории Ирана.
      Уверен, найдете очень много интересного.
       
      Edward Abrahamian, "History of Modern Iran". 
      "В XIX веке европейцы часто описывали Каджарских шахов как типичных "восточных деспотов". Однако на самом деле их деспотизм существовал лишь в виртуальной реальности. 
      Власть шаха была крайне ограниченной из-за отсутствия государственной бюрократии и регулярной армии. Его реальная власть не простиралась далее столицы. Более того, его авторитет практически ничего не значил на местном уровне, пока не получал поддержку региональных вельмож
      • 4 ответа
  • Сейчас в сети   7 пользователей, 0 анонимных, 502 гостя (Полный список)

  • День рождения сегодня

  • Сейчас в сети

    502 гостя
    khnushinak Левон Казарян luc Good Boy stephanie S Rubik Vito
  • Сейчас на странице

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

  • Сейчас на странице

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


×
×
  • Создать...