Перейти к публикации

Казахстан и Армения


Рекомендованные сообщения

Выставляю новости в стране. На политической арене азиатских стран (смотрим на название раздела )))) произошла встреча глав государств Казахстана и Средней Азии после девятилетнего перерыва. И это после "ссоры" бывшего кыргызского лидера и нашего, и такого "закрытого" туркменского президента, а также бывшего, ныне покойного узбекского, который тоже не отличался особой общительностью и стремлением к налаживанию партнерских и дружественных отношений к другим центральноазиатским странам. Сейчас есть новые елбасы и у них свои политические взгляды и намерения. Извините опять, что с опозданием, но у меня не хватает времени сидеть на нашем форуме, не то, что вообще в соцсетях. О встрече:

В Астане состоялась встреча глав государств Центральной Азии

 
В Астане состоялась встреча глав государств Центральной Азии
 
Фото: onthe.io

В столице Казахстана состоялась встреча президентов стран Центральной Азии. На ней присутствовали главы Казахстана, Кыргызстана, Таджикистана и Узбекистана. Туркменистан представляла председатель Меджлиса Акджа Нурбердыева. Стороны обсудили ряд важнейших вопросов. Об этом сообщает портал Inform.kz.

Мероприятие в данном формате было инициировано президентом Узбекистана Шавкатом Мирзиёевым. Преимущество данного формата во время своего приветственного слова оценил казахстанский лидер Нурсултан Назарбаев, подчеркнув, что объединение потенциала центральноазиатских государств выгодно для всех народов, проживающих в них.

Помимо этого, Назарбаев обратил внимание, что новый формат будет способствовать увеличению объема внутрирегиональной торговли и взаимодополняемой экономики, а также укреплению безопасности в Центральной Азии. «В целом, мировая практика и региональная кооперация показывает, что это служит народам», − отметил казахстанский лидер.

Перейдя к конкретным вопросам сотрудничества, Назарбаев напомнил, что в 2017 г. показатель роста экспорта Казахстана в каждую из стран Центральной Азии составил до 30%, хотя ранее таких высоких темпов роста не было.

Кроме того, лидер Казахстана резюмировал, что в последнее время в сотрудничестве государств региона по многим вопросам наблюдаются прорывы: «Проводятся заседания межправительственных комиссий, открываются новые пункты пропуска на границах, упрощаются процедуры паспортного контроля, строятся новые дороги и мосты, согласовываются границы, налаживается транспортное сообщение между нашими странами». После Назарбаев оценил вклад каждого из своих коллег в отдельности в укрепление регионального сотрудничества.

Затем встреча глав государств приняла закрытый характер, и лишь после ее проведения стали известны определенные подробности. Назарбаев раскрыл, что одной из самых важных тем были государственные границы: «Именно из-за этого были столкновения, люди погибали на границах, несогласие было и так далее. Это, я подчеркиваю, очень важный момент».

Помимо этого, стороны обсудили и угрозы безопасности в регионе – наркотрафик, экстремизм и терроризм. В частности, речь шла о сотрудничестве спецслужб.

Назарбаев также подчеркнул, что лидеры пришли к мнению, что у каждой страны есть, что предложить соседям. Благодаря взаимодополняемости производств у государств Центральной Азии может отпасть необходимость завозить продукты и товары из других регионов. Президент привел в пример строительство ГРЭС в Таджикистане: Душанбе экспортирует продукцию из Европы, хотя все необходимые для строительства материалы производятся в Карагандинском металлургическом комбинате.

Следующие консультации лидеры решили провести в 2019 г. в Ташкенте.

 

Подробнее о трансформации Центральной Азии читайте в материале «Евразия.Эксперт».

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 1,6k
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

А это Сергей Лавров на очередной встрече в Астане с министрами Ирана и Турции по урегулированию конфликта в Сирии. Кто понимает по-английски и кому интересно могут послушать:

 

А это его интервью Телерадиокомплексу Президента Казахстана:

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это о реакции того же С.Лаврова на безвизовый режим для граждан США для посещения Казахстана:

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...
В 22.03.2018 в 01:13, Sigo сказал:

 

Сиго, может хоть так немного будешь иметь представление о советском Казахстане со слов коренного гражданина титульной нации и поймешь почему я вспоминаю много хорошего о том времени, а вы все думаете, что я защищаю тот режим. Имелась в виду жизнь в гражданском обществе, дружные межнациональные отношения и т.д. Кстати, не помню, чтобы у нас были русские "аулы", где все так добротно и хорошо. У него, видимо, жена русская (я давно заметила, что у кого в родне русские, а сами они другой национальности или полукровки, сильно защищают их, напомню, что я не русофобка и не националистка, это просто мои наблюдения). Тем более, он не очень лестно говорил о своей же родной нации, чуть ли не выставив нас бездельниками и др. в советских колхозах и совхозах того времени. Поэтому у меня такое подозрение. А вот то, что постоянно хвалили немцев, их замечательные дома, хозяйства и т.д., и когда они уезжали за границу в Германию, то их дома было престижно купить, качественной постройки. А также, хвалили жилье греков. У нас их тоже жила достаточная диаспора на территории бывшего союза. И, самое главное, он называет себя русским империалистом, то есть чуть ли не Семиреченской губернией обзывает свою родину. Я тоже за дружбу народов двумя руками, но не таким способом - клеиться к России. А про Назара пусть что хочет говорит, мне плевать. 

В 26.03.2018 в 15:28, MAV сказал:

Жалко не могу посмотреть, Мав. Не веду страницу в фейсбуке. Много лет тому назад завела ее еще в Италии и заблокировала на время, но не возвращалась. Не сижу в соцсетях ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 26.03.2018 в 22:52, khnushinak сказал:

я думал Манас казахский эпос..оказалось киргизский..украли?

Нет, это их эпос. У нас есть, разумеется, свой героический эпос, причем их несколько. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня кроме плохих международных новостей есть очень хорошие. Я же говорю, от космического или божественного закона справедливости никуда не денешься. Так вам и надо, жмоты, крохоборы миллионеры и миллиардеры всех мастей, все вам мало денег, роскоши и удовольствий с развлечениями. Не занимаешься благотворительностью, не перечисляешь со своих заработков на благие дела и помощь, получай закона причины и следствия:

 

P.S. Кстати, этот канал всегда твердит, что Казахстан поддержал аннексию Крыма. Когда это было? Насколько я знаю, он воздержался и никогда не голосовал, что он за.

Изменено пользователем Chantal (история изменений)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это главный оппозиционер нашего шала (старика в переводе). Тоже очень жду момента наступления божественного суда и не после смерти, а желаю до смерти. К оппозиционеру отношусь нормально и нейтрально, как ко всем политической движухе, без восторга и поклонения, но надеюсь, что так и будет когда-нибудь. Чем скорее, тем лучше. И те, кто кричит, что после его ухода (в любом раскладе - смерти, свержения, побега) будет очень плохо в Казахстане, просто провокаторы и трусы. Я уверена, что моя страна будет процветающим государством в будущем:

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

21 час назад, Chantal сказал:

Нет, это их эпос. У нас есть, разумеется, свой героический эпос, причем их несколько. 

названия у них есть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 15.04.2018 в 20:07, khnushinak сказал:

названия у них есть?

Да, конечно. Из самых известных это: "Кобланды-батыр", "Алпамыс-батыр" (хотя в статье его называют Алпамыш по-казахски), "Козы-Корпеш и Баян-сулу", "Кыз-Жибек", а также "Ер-Таргын", Камбар-батыр" и др.

Эпос казахского народа - это почти то же самое, как и у других народов. Например, гомеровские эпические поэмы «Одиссея» и «Илиада», германский эпос «Песнь о Нибелунгах», карело-финский «Калевала», киргизский «Манас» и др. Казахский эпос тоже складывался веками. В нем изображается прошлая жизнь народа, его борьба за справедливость, за свободу, его мечты и думы. Эпические сказания и песни разделяются на два вида: героический и социально-бытовой эпос. Главная тема героических эпосов — защита родной земли. Их герои — мужественные батыры. Они воплощают лучшие черты народа: любовь к земле, ненависть к захватчикам, стойкость, отвагу, благородство помыслов. Первые образцы героического эпоса возникли более тысячи лет назад. Племена, которые в древности жили на территории Казахстана, то объединялись, то распадались, то воевали между собой или же вместе против иноземных захватчиков. Много раз восставали против Золотой Орды, а когда ее не стало, вступили в длительную войну с джунгарскими и калмыцкими завоевателями. Вот в память об этих событиях вдохновленный народ и писал эпические произведения. 

Но есть еще и социально-бытовой эпос, рассказывающий о мирной жизни народа, его быте, традициях, морали и нравственности. К этой категории и относятся "Козы-Корпеш и Баян-сулу", "Кыз-Жибек", рассказывающие о страстной и верной любви молодых людей и их борьбу за свободу. В народе его называют жыр, имеющий стихотворную форму, сказывается нараспев под аккомпанемент добры. Тоже, своего рода, трагические истории "Ромео и Джульетта", "Фархад и Ширин", "Лейла и Меджнун" "Тристан и Изольда", "Пирам и Фисба" и др. 

Если вам интересно, вот краткая статья об эпосах, где хорошо передано содержание, то есть что обычно ложилось в основу сюжета, вы же не будете читать эпосы )) Но для примера, если вам интересно, приведу отрывок из ютуба в переводе на русский язык, все-таки, народное достояние:

 

 

Если вам интересно, вот краткая статья об эпосах, где хорошо передано содержание, то есть что обычно ложилось в основу сюжета, вы же не будете читать эпосы )) Но для примера, если вам интересно, приведу отрывок из ютуба в переводе на русский язык, все-таки, народное достояние:

Героический эпос казахов.

200px-stamp_of_kazakhstan_239.jpg?itok=2Кобланды на почтовой марке Казахстана, 1998 год.
00000319.jpg?itok=z6BayOuPКобланды Батыр (XV век).

Собирательные туры по эпосу казахского народа.

"Река Обаган на просторах Арки
текла-утекала в овраги.
Там жили, родами своими
теснясь, числом небольшие Уаки.
Числом небольшие, но славой
большой овеяны были те люди.
Из них Ер-Кокше, а еще Ер-Косай-
гиганты, и знает их всякий.
Из этого рода батыр Ер-Кокше,
герой знаменитый в народе.
Отсюда же родом бесстрашный
Баян, которым гордятся Узки"»

Поэма "Батыр Баян". Магжан Жумабаев.

Казахский эпос - один из основных жанров устного творчества. Он восходит к глубокой древности. В орхоно-енисейских памятниках, а также в надгробных эпитафиях, обнаруженных археологами при раскопках, увековечены ратные подвиги батыров и родоначальников.


Эти эпитафии являются как бы отрывками из былин. Былины первоначально составлялись из коротких песен типа "жоктау". Многие песни "жоктау" имеют сходство с отдельными частями эпических произведений. Исследователи полагают, что возникновение таких былин, как "Карабек", "Ер-Кокше", "Кобланды", "Камбар", относится к караханидскому времени и кипчакам XII - XIV в.в.
В сказках "Ер-Тостик" и "Кула-мерген" рассказывается об охотниках, метких стрелках и батырах; в них проза чередуется с поэзией. В эпосе "Камбар-батыр" также воспевается искусство охотника и стрелка. Вполне вероятно, что именно песни об охотниках, метких стрелках положили начало казахским былинам. 


Сложился казахский эпос позднее, в XVI - XVII в.в., в период вооруженной борьбы казахов против джунгарских феодалов и калмыков, переселившихся в междуречье Волги и Урала в начале XVII в. В XVIII - XIX в.в. эпос продолжал развиваться, тексты эпических произведений были донесены до наших дней певцами-сказителями в устном исполнении.


Героический эпос - это сюжетные поэмы, рассказывающие о героической жизни и ратных подвигах батыров, обладавших необычайной силой, защищавших племена и отдельные роды от набегов чужеземцев, спасавших народ от тяжелых бедствий. В устной литературе в понимании народа слово "батыр" означает отважного, справедливого, сильного человека - героя.


В казахском героическом эпосе наряду с обычными для эпоса элементами фантастики и героизации отражены исторические события. Так, например, эпос "Кобланды" возник в связи с длительной войной между кипчаками и иранцами; "Ер-Таргын" - в связи с междоусобной борьбой в Крымском ханстве; эпические поэмы об Ер-Саине, Камбаре, Алпамыше, Ер-Косае, Торе-хане, Телагысе, Кубыгуле и других отображают совместные выступления кипчакских, ногайских родов и племен против калмыков. Герои этих произведений не именовались "казахами", они считаются выходцами из Ногайлы.


Сюжет некоторых эпических произведений является общим для народов Средней Азии. Так, эпос "Алпамыш" широко распространен у казахов, узбеков и каракалпаков; "Кероглы" - у азербайджанцев, таджиков, казахов, узбеков, туркмен, каракалпаков.


В киргизском эпосе "Манас" казах Ер-Кокше участвует в войне в качестве одного из главных батыров, а в казахском варианте "Ер-Кокше", опубликованном В.В. Радловым, батыр Манаша изображен другом Кокше.
О том, что казахские эпические произведения возникли в связи с историей не только казахов, но и братских народов Средней Азии, говорит следующее высказывание Чокана Валиханова: "Надо полагать, что под ногаями первоначально разумелись в Средней Азии все кочевые племена тюркского и монгольского происхождения... Ногайские предания относятся к концу XIV, XV и к XVI векам.


Предания эти имеют эпический характер и поются рифмованными стихами и потому принадлежат к области народной устной литературы. Они замечательны как выражение народного духа, понятий, обычаев, нравов, образа жизни, замечательны также в филологическом отношении". Не все эпические произведения носят народный характер. Некоторые из эпических песен искажены в угоду классовым интересам феодальной знати, ханов и султанов. Например, былина об Урак-Мамае прославляет набеги ханов, направленные против народов, феодальные междоусобицы. Кроме того, некоторые акыны и певцы, выражавшие интересы феодалов, перерабатывали народные произведения в нужном для них направлении, создавали новые варианты.


Одним из произведений, претерпевших существенные идейные изменения, является эпос "Шора-батыр". В народных эпических произведениях общественные мотивы преобладают над личными. В образе батыра певцы воплощали патриотические идеи. Батыры казахского народного эпоса боролись против завоевателей, отражали их нападения. Камбар, например, воюет с калмыками, освобождает из-под их ига своих сородичей - девяносто дворов бедняков и весь Ногайлинский край. Алпамыш воюет с калмыцким ханом Тайшей, разорившим родину Алпамыша в его отсутствие. Кобланды сражается с ханом Алшагиром, поработившим его родителей, семью, весь кипчакский род. Иногда батыры сами нападают на соседние племена. Народ не поддерживал таких батыров. Когда Кобланды ради наживы напал на мирного хана Кобыкты, то сам попал в плен и понес наказание. Действия Ер-Саина, постоянно искавшего встреч с врагом, жаждавшего битв, народ не восхвалял, а, наоборот, высмеивал. Надменный Саин, избивавший своих пастухов, в первой же схватке терпит жестокое поражение.


Одной из самых крупных и популярных эпических поэм казахского народа является эпос о Кобланды-батыре, составляющий в некоторых вариантах до десяти тысяч строк. В былине рассказывается о рождении, росте и возмужании Кобланды, его женитьбе на умной и красивой девушке Куртке, о резвом тулпаре Тайбурыле и о походе батыра против ханов Казана и Алшагира, исконных врагов кипчакского рода. Большое внимание при этом уделяется окружению и условиям жизни батыра. В полных вариантах "Кобланды", как и во многих других произведениях, вступительные главы посвящены многострадальной участи престарелых родителей героя. Сын их появляется на свет при сказочных обстоятельствах. Вслед за рассказом о рождении героя следует история его женитьбы. Любимая девушка достается будущему батыру нелегко, ценой тяжелой, длительной борьбы. Обстоятельства рождения Алпамыша, его возмужания и же-нитьбы на красавице Гульбаршин в известной мере сходны с эпосом о Кобланды. Образ жены батыра как бы дополняет его образ: если у батыра по молодости лет мало опыта, то жена его является воплощением опыта и разума; если у батыра недостаточно развито чувство чести и достоинства, жена входит в поэму как воплощение чести. Важную роль в судьбе Кобланды, как и других батыров, во всех эпических песнях играют его друзья, в особенности конь - ближайший друг и помощник батыра. Клички богатырских коней столь же широко известны в народе, как и имена героев: Тайбурыл (чалый) - у Кобланды, Тарлан (сивка) - у Таргына, Байшубар (чубарый) - у Алпамыша, Кара- каска (вороной с лысиной) - у Камбара.


В былине Тайбурыл в состязании с летящей птицей стремительным ветром, "пыль одного холма соединяет с пылью другого холма", перескакивает высокие горы; дикие ослы и цапли мигом оказываются задавленными копытами Тайбурыла, его копыта месят огромные валуны, как глину; расстояние, измеряемое сорокадневным переходом, Кобланды покрывает на Тайбурыле за один день.


В ряде былин мастерски характеризуются быт, нравы, обычаи, традиции народа. Героизм, мужество, нежная любовь, радость, восторг, комические моменты в положении отдельных героев отражены в высокохудожественной форме. В былинах во многих случаях показаны жизненные явления, чувства и страсти героев, дано описание свадебных пиров во время женитьбы Кобланды и Алпамыша.
В этих поэмах широко использованы различные формы устного творчества: "той-бастар", "жар-жар", "жоктау". Поэма о Камбаре, получившая большое распространение в народе, отличается своими идейно-художественными особенностями. В поэме реальная действительность преобладает над фантастикой, гиперболами. Охотничья жизнь бедняка Камбара, имевшего только одного коня, заботившегося о судьбе голодных сородичей, любовь к нему девушки Назым, мужество, стойкость, моральные качества батыра, ставящего честь народа превыше всего, в поэме обрисованы с реалистических позиций, красочно и занимательно.
Когда полчища захватчиков вторгаются в пределы родного края, Камбар не таит злобу и обиду на сыновей бека Азимбая, всячески унижавших и оскорблявших его за бедность. "Из-за досады к глупым шести сыновьям Азимбая не стоит совершать плохой поступок, надо твердо вставать на защиту народа", - решает Камбар. Прославление и художественное изображение охотничьего промысла, характерные дляпоэмы "Камбар-батыр", редко встречаются в устной казахской литературе.


Народным характером, большой художественной силой отличается былина "Ер-Таргын". Храбрость, моральные достоинства Ер-Таргына служат делу защиты своей родины от нашествия захватчиков. В былине ясно показаны противоречия между правящей кликой ханов и Ер-Таргыном. Таргын характеризуется как богатырь, заступник народа, а ханы - как вероломные обманщики народа. Несмотря на то, что Таргын неоднократно спасал страну от калмыцких набегов, хан и его окружение бросают Таргына, получившего увечье в бою, в безлюдной степи. Подвиги Таргына высоко ценит народ и сподвижники батыра. Языковые средства эпоса "Ер-Таргын" весьма выразительны, он изобилует меткими поэтическими образами; особенно эмоциональны описания единоборства Таргына с тысячными полчищами врага, волнующая песня-переживание девушки Ак-Жунус, борющейся с притязаниями старого насильника Карткожака. Художественные достоинства "Ер-Таргына" и "Кобланды" позволяют причислить их к шедеврам эпической поэзии. 

 

(Автором, как я поняла, является великий казахский писатель Мухтар Ауэзов. Прим.Шанталь)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сколько за первый день продано билетов на бой Головкин - Мартиросян

Поединок пройдет 5 мая на арене StubHub Center в Карсоне.

photo_109308.jpg
Фото из группы "Геннадий GGG Головкин" ВКонтакте
2 комментария
4737
20 апреля 08:54
 

Стало известно, сколько билетов уже продано на бой казахстанского боксера Геннадия Головкина с американцем армянского происхождения Ванесом Мартиросяном, сообщает корреспондент Vesti.kz.

Так, согласно информации ESPN, на этот поединок продано уже 4 329 билетов. Стоит отметить, что официально об этом бое было объявлено 18 апреля, а билеты поступили в продажу на следующий день. Минимальная цена одного билета составляет 53 доллара, а максимальная - 767 долларов. Самые дорогие места - в рингсайде.

Бой Головкина и Мартиросяна пройдет 5 мая на арене StubHub Center в Карсоне - пригороде Лос-Анджелеса (штат Калифорния). Все боксерские поединки проводятся на территории теннисного корта, который вмещает в себя восемь тысяч посадочных мест.

На этой арене в 2014 году Головкин во втором раунде нокаутировал мексиканца Антонио Рубио. Тогда этот бой собрал рекордное для StubHub количество зрителей - на поединок было продано 9 323 билета.

Стало известно точное время начала боя Головкин - Мартиросян

Напомним, в этом поединке казахстанец будет защищать титулы WBC, WBA (Super) и IBO, а пояс IBF не будет стоять на кону по договоренности с организацией. После официального объявления Головкин назвал бой с Мартиросяном самым важным в карьере, а американец пообещал шокировать мир. Тем временем, букмекеры уже начали принимать ставки на этот поединок.

 

Источник: vesti.kz

photo_246610.jpg

Изменено пользователем Chantal (история изменений)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что-то опять не получается загрузить видеоролик с ютуба.

Из-за Армении в Казахстане стали еще активнее блокировать интернет?

 

 

Да, я вас поздравляю с победой! Народ добился отставки С.Саргсяна! :am_flag:  Вот так бы и в Казахстане произошло. Долой коррумпированное правление шала! Очень желаю вам успешного процветания и дальнейшего развития государства! Чтобы никогда у вас не было такого беспорядка в политической и экономической жизни после смены правительства, как, например, у вас мирным путем бархатной революции, или свержения путем кровопролития, как в других странах. Вы знаете о каких странах идет речь.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Наш выбор

    • Ани - город 1001 церкви
      Самая красивая, самая роскошная, самая богатая… Такими словами можно характеризовать жемчужину Востока - город АНИ, который долгие годы приковывал к себе внимание, благодаря исключительной красоте и величию. Даже сейчас, когда от города остались только руины, он продолжает вызывать восхищение.
      Город Ани расположен на высоком берегу одного из притоков реки Ахурян.
       

       
       
      • 4 ответа
    • В БЕРЛИНЕ БОЛЬШЕ НЕТ АЗЕРБАЙДЖАНА
      Конец азербайджанской истории в Университете им. Гумбольдта: Совет студентов резко раскритиковал кафедру, финансируемую режимом. Кафедра, финансируемая со стороны, будет ликвидирована.
      • 1 ответ
    • Фильм: "Арцах непокорённый. Дадиванк"  Автор фильма, Виктор Коноплёв
      Фильм: "Арцах непокорённый. Дадиванк"
      Автор фильма Виктор Коноплёв.
        • Like
      • 0 ответов
    • В Риме изберут Патриарха Армянской Католической церкви
      В сентябре в Риме пройдет епископальное собрание, в рамках которого планируется избрание Патриарха Армянской Католической церкви.
       
      Об этом сообщает VaticanNews.
       
      Ранее, 22 июня, попытка избрать патриарха провалилась, поскольку ни один из кандидатов не смог набрать две трети голосов, а это одно из требований, избирательного синодального устава восточных церквей.

       
      Отмечается, что новый патриарх заменит Григора Петроса, который скончался в мае 2021 года. С этой целью в Рим приглашены епископы Армянской Католической церкви, служащие в епархиях различных городов мира.
       
      Епископы соберутся в Лионской духовной семинарии в Риме. Выборы начнутся под руководством кардинала Леонардо Сантри 22 сентября.
       
      • 0 ответов
    • History of Modern Iran
      Решил познакомить вас, с интересными материалами специалиста по истории Ирана.
      Уверен, найдете очень много интересного.
       
      Edward Abrahamian, "History of Modern Iran". 
      "В XIX веке европейцы часто описывали Каджарских шахов как типичных "восточных деспотов". Однако на самом деле их деспотизм существовал лишь в виртуальной реальности. 
      Власть шаха была крайне ограниченной из-за отсутствия государственной бюрократии и регулярной армии. Его реальная власть не простиралась далее столицы. Более того, его авторитет практически ничего не значил на местном уровне, пока не получал поддержку региональных вельмож
      • 4 ответа
  • Сейчас в сети   6 пользователей, 0 анонимных, 133 гостя (Полный список)

  • День рождения сегодня

  • Сейчас в сети

    133 гостя
    Дрейфус_ Rubik Vito irrenna stephanie S Firefly
  • Сейчас на странице

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

  • Сейчас на странице

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


×
×
  • Создать...