Jump to content
Sign in to follow this  
River

Армяне Болгарии

Recommended Posts

Есть ли среди форумчан кто из Болгарии? Отдыхала недавно на курорте Солнечный Берег, хочется еще туда съездить. Море, пляж, солнце! Болгары очень похожи на нас, манеры, жесты... Я себя почуствовала почти дома. Как там обстоят дела с жизнью зимой? Интересно вымирает все или как-то народ справляется?

Ман, енто по твою душу. Принимай гостей.

С удовольствием приму. :)

Как там обстоят дела с жизнью зимой? Интересно вымирает все или как-то народ справляется?

Тут зимой дела обстоят почти так же, как и летом. Народ справляется отлично, чего и Вам желает. :sharik:

А Бургас зимой живет или сводит концы с концами? У меня появилась бредовая идея купить там жилье для отдыха. В Москве жить ужо не могу! Пока обдумываю как себя обеспечить при этом. Я дизайнер, вобщем-то если будет интеренет в помещении, то могу и на расстоянии с Москвой работать. Вобщем вынашиваю план частичной миграции, на летний сезон.

эта бредовая идея активно реализуется как лицами хайской так и нехайской насиональнасти :rolleyes: В Лицку пишите, если есть вопросы

В течение последнего месяца познакомился с 2 англичанам, живущими в Болгарии (купили недвижимость). Мотивация -- прекрасная природа + все в 3 раза дешевле, чем в СК

В течение последнего месяца познакомился с 2 англичанам, живущими в Болгарии (купили недвижимость). Мотивация -- прекрасная природа + все в 3 раза дешевле, чем в СК

Это так. В частности, мои соседи по даче - греки, англичане, ирландцы.

А живут они только в сезон или весь год? Чем интересно там можно заняться, чтоб себя прокормить? У меня тоже мотивация - это лето почти 7 месяцев.

Англичан и немцов там очень много, я уже заметила, фиинны тоже гуляют, русских море, армян нЭ заметила :)

А где Ваша дача? :)

Около 250 км. от моря. :)

Англичане не покупают дом у моря. :sharik: