Перейти к публикации

Сафароид: от ночного убийства до венца


Рекомендованные сообщения

Минус,лично в моем понимании, это отношение к этой мрази.Я поставил именно по таким ощущениям. Считаю что эта фотка как раз тут и должна висеть.

Дорогой Абасфальт Эльчибей минус идет тому кто этот пост создал( хороший или плохой пост), а отношение к мрази выражают другими способами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дорогой Абасфальт Эльчибей минус идет тому кто этот пост создал( хороший или плохой пост), а отношение к мрази выражают другими способами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Global Moderator

Версия Сафаровых

Во вторник сопредседатели Минской группы ОБСЕ заявили о согласии президентов Армении и Азербайджана на встречу уже в текущем месяце. Стоит вспомнить, что причиной почти двухлетнего перерыва в проведении таких встреч явилась беспрецедентная сделка по выкупу азербайджанской стороной будапештского убийцы Рамиля Сафарова, получившая сильнейший резонанс мирового сообщества. Причем в эпицентре ее оказался не столько сам ублюдок, сколько президент Азербайджана, по приказу которого была организована и осуществлена сделка и который помиловал преступника, вручил ему в качестве награды жалованье за 8 лет и повысил в звании.

ПРОШЕДШИЕ С ТЕХ ПОР ГОД И ДВА МЕСЯЦА НИ В КОЕЙ МЕРЕ НЕ ПРИТУПИЛИ актуальность позорной для Азербайджана истории, начавшейся в феврале 2004 года. Наоборот, с течением времени сафаровщина все больше становится лицом азербайджанского общества, вбирая в себя наиболее омерзительные стороны той кампании по укоренению воинствующего расизма и ксенофобии, которая десятилетиями ведется властями этой страны в качестве официальной государственной политики. Сафаровщина — это не просто вседозволенность методов убийства человека и его полное оправдание и поощрение на госуровне, это еще и возведенное в абсолют пренебрежение нормами и правилами цивилизованного сообщества в XXI веке.

В этом контексте сафаровщина — вызов не только армянскому народу и региону, но и человечеству в целом, вызов, которым Турция — истинный «родитель» этого опаснейшего явления — пытается говорить с миром накануне 100-летия Геноцида армян, открытым текстом подтверждая готовность продолжить собственное преступление. Реакция азербайджанского и турецкого общества с самого начала будапештской истории и по сей день свидетельствует, что зомбирование населения человеконенавистничеством продолжается бешеными темпами, порождая готовых на самые страшные преступления новых сафаровых и увеличивая опасность заражения сафаровщиной на уровне не только полуграмотного и отсталого обывателя, но и вполне современных и умело пользующихся новыми технологиями граждан.

ЯРКИМ ДОКАЗАТЕЛЬСТВОМ СКАЗАННОМУ СТАЛА РЕАКЦИЯ НА НЕДАВНО обнаруженный азербайджанцами в недрах Всемирной сети сайт safarov.org. Ресурс этот поистине уникален, поскольку целиком состоит из текстов двух типов: цитат из открытых азербайджанских источников — заявлений и высказываний разного рода чиновников и общественных деятелей, и ряда официальных документов венгерского следствия и суда. То есть размещенный материал в большинстве своем предоставлен азербайджанской стороной — СМИ и сайтом президента Алиева и все цитаты снабжены прямой активной ссылкой на источник.

Из «венгерских» материалов размещены заключения судмедэкспертизы, показания преступника и свидетелей, а также приговор, вынесенный 13 апреля 2006 года, который, отметим, впервые опубликовал «Голос Армении». На сайте много фотографий из азербайджанских источников с небольшим исключением в виде снимков с судебных заседаний, а также фактически впервые ставших достоянием широкой общественности кадров из демонстрировавшегося в ходе первого заседания суда видеоматериала, снятого правоохранительными органами Венгрии на месте преступления сразу после совершения злодеяния. В том числе — фотография окровавленного армянского офицера в постели, начисто отметающая все запущенные азерпропом гнуснейшие инсинуации о том, что, дескать, «Гурген не спал, сам открыл дверь убийце» и даже «сопротивлялся»… Комментарий этих измышлений, думаю, находится за пределами нормального человеческого восприятия случившегося и какой-либо оценки их авторам.

ТЕПЕРЬ О САМОМ ИНТЕРЕСНОМ — РЕАКЦИИ, ПОСЛЕДОВАВШЕЙ ИЗ БАКУ на внезапное открытие сайта, посвященного герою азербайджанского народа. Вот лишь две цитаты. «Армянская пропагандистская машина продолжает поливать грязью азербайджанского офицера Рамиля Сафарова. Как сообщает AZE.az, на этот раз армяне создали и разместили в сети интернет-сайт, посвященный майору Вооруженных сил Азербайджанской Республики Рамилю Сафарову. […]Этот информационный ресурс – плод фантазии безумной армянской пропаганды, так как армяне опубликовали свое видение произошедших в Будапеште в феврале 2004 года событий». «Однако ни сам Рамиль Сафаров, ни Азербайджан не имеют к этому сайту никакого отношения. Этот сайт – дело рук армянской пропаганды, поскольку на нем выложена армянская версия событий, произошедших в Будапеште в феврале 2004 года (www.vesti.az)».

Если следовать логике авторов этих публикаций, то получается, что бурная сафаровская кампания, нашедшая самое широкое отражение не только на обычных азербайджанских сайтах, но и — страшно сказать! — президентском, является «плодом фантазии безумной армянской пропаганды» и «армянской версией событий». Еще чуть-чуть — и азерпроп, по всей вероятности, сильно напуганный самим фактом появления такого сайта, — договорится до того, что не было ни убийства, ни суда, ни приговора, ни грязной сделки, ни… самого Сафарова. И что все это «видение» армян, непонятно каким образом нашедшее место на азербайджанских сайтах.

Что ж, раз у нас, армян, настолько «безумная фантазия», то можно также предположить и другое: в Баку впервые посмотрели на себя со стороны, ужаснулись и поспешили откреститься. Но… достаточно ознакомиться с комментариями, оставленными как на самом сайте, так и в соцсетях, чтобы убедиться: в Азербайджане не только не жалеют о злодеянии Сафарова, не только не хотят понимать чудовищность героизации убийцы и не только не осознают опасность такого отношения к страшному преступлению прежде всего для самого населения этой страны. Наоборот, реакция на новый ресурс говорит об углублении процессов деградации, дегуманизации и неадекватного восприятия собственных поступков. Потому что содержание сайта — повторяю, являющего собой совокупность цитат, фотографий, видеороликов и даже песенного творчества поклонников убийцы — смело можно считать сколком сегодняшнего азербайджанского общества. Зеркалом, в котором буквально на глазах редеют и смолкают трезвые голоса, заглушаемые восторженным ревом входящих в транс при виде убийцы армянина кровожадных фанатиков.

Иными словами, размещенные на сайте документы и цитаты можно с полным на то основанием назвать «версией сафаровых» — их «видением» мира, региона, человечества, морали и отношения к человеку. Версией зомбированных убийц, которых заботливо взращивает и натравливает на людей турецкая машина смерти и лжи. Трудно не согласиться с авторами ресурса в том, что «сайт Safarov.org имеет прямое отношение к Азербайджану и азербайджанцам, поскольку являет собой добросовестное цитирование речей, мыслей и публикаций видных деятелей этой страны, а также отражает точку зрения действующей идеологической машины в лице ее активных и авторитетных деятелей». Как и в том, что «многочисленные комментарии обычных пользователей из Азербайджана свидетельствуют, что народ полностью солидарен и разделяет подход и точку зрения своих идеологов».

Марина Григорян, «Голос Армении»

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

Нашел интересную фотку с саммита в Вильнюсе.

Обратите внимание: Серж стоит спиной к нам, а него как-то очень своеобразно смотрит Виктор Орбан (стоит за Януковичем) - это тот самый пидор, который отпустил сафарова.

Интересно, они говорили на саммите?

detail_9fb93236bdbcf8eee0e8e0eebdd0c313.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Global Moderator
Интересно, они говорили на саммите?

на момент снимка ничего не говорили и Обран ждет, ловит взгляд, надеется, что разговор состоится

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на момент снимка ничего не говорили и Обран ждет, ловит взгляд, надеется, что разговор состоится

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Global Moderator
  • 1 месяц спустя...

НЕ ТОЛЬКО И НЕ СТОЛЬКО про сафарова, но всё же:

Легче всего было бы попытаться пойти проторенной дорогой и объяснить армянские погромы в Баку пропагандистской деятельностью нескольких газет («Каспий», «Айят»), а также кучки отдельных пантюркистов (А. Агаев, Али Гусейн-заде, Мирза Фатали Ахундов и др.) и десятка полуподпольных кружков. При массовой отсталости и безграмотности закавказских татар пресса имела весьма незначительное влияние. Гораздо более эффективной являлась базарная пропаганда. Армяне – неверные гяуры, которых надо уничтожать. А их дома и богатство должны принадлежать нам. Такая пропаганда среди амбалов и люмпен-пролетариата закавказских турок не могла не иметь ощутимого успеха. Но и объяснить длившиеся практически весь 1905 год погромы в Баку исключительно уличной пропагандой было бы, конечно же, неправильно. На самом деле истина сокрыта гораздо глубже. На события в Закавказье и, в частности, в Баку, повлияли сразу несколько проблем местного, имперского и глобального характера.

Местной являлась проблема цивилизационной несовместимости коренного населения региона – оседлых армян и пришлых кочевых племен. Тюркские кочевые племена веками жили и воспитывались в ином, отличном от оседлых народов измерении понятий о честности, мужестве, чести. Обмануть, украсть, ограбить, убить – все эти понятия у них возводятся в доблесть. Юноша может считаться мужчиной лишь после того, как он примет участие в налете на ту или иную деревню. Если же ему при этом повезет убить какого-нибудь немощного старца, то он будет окружен почетом и уважением. Грабеж – это профессия, а убийство – подвиг. Убийство абсолютно не конфликтует с менталитетом кочевых тюркских племен, даже если жертвой является престарелый, больной или спящий человек. Мародерство – это проверенный временем способ приобретения достатка. И не стоит думать, что несколько десятков внешне оседло прожитых лет способны изменить мировоззрение кочевника.

Неправильно было бы считать, что противоречия армян с закавказскими турками впервые проявились именно в Баку в 1905 году. Так, несколькими месяцами до этого, в конце ноября 1904 года достаточно кровопролитные столкновения имели место в Гандзаке и Шамхоре. А войны локального значения между армянскими и турецкими сельскими общинами происходили всегда, с самого начала миграции тюркских кочевых племен в наш регион. Вплоть, отмечу, до 1988 года. Просто события в крупных городах более широко освещались местной и мировой прессой да еще носили знаковый характер.

Проблемы имперского значения также сыграли свою роль. К февралю 1905 года Россия уже год, как воевала с Японией. Война эта проходила исключительно неблагоприятно для России, она потерпела несколько чувствительных поражений и, в конце концов, под влиянием этих поражений и давлением европейских держав, вынуждена была согласиться на унизительный для себя мир.

Еще одна проблема имперского значения – нарастающая в стране революционная ситуация. Практически вся энергия России уходила на Дальний Восток, где, вопреки известному закону, она просто иссякала. Эта ситуация привела к неожиданно быстрому расширению революционного движения, в том числе и на Кавказе. А здесь армяне, надо сказать, не без оснований, считались народом-бунтовщиком, народом – революционером. Армяне действительно «бунтовали», ибо незадолго до описываемых событий царское правительство, с подачи наместника Кавказа князя Голицына, решило конфисковать армянское церковное имущество и закрыть армянские школы. Надо было вовсе не знать армян и их историю, чтобы решиться на столь авантюрный шаг. Вскользь замечу, что борьба армянского народа за свои права, в конце концов, увенчалась успехом: имущество церкви было возвращено, а вынужденные перейти в подполье армянские школы вновь стали легальны.

Наконец, проблемой глобального характера я называю пробуждающееся к рассматриваемому периоду самосознание тюркских племен в Закавказье и Малой Азии. Это была угроза не только России, чего, к сожалению, в этой стране вовремя не распознали, но и Европе с Азией. По сути, начиналась консолидация агрессивных и доселе разрозненных племен с чуждым и просто неприемлемым для многих состоявшихся народов мировоззрением.

Откровенно говоря, мне трудно согласиться с теми исследователями темы, кто считает, что закавказских турок на армян натравило царское правительство. Другое дело, что погромы были на руку царизму, ибо отвлекали армян от революционной деятельности. Не лишним, видимо, считалась и наглядная демонстрация того, что может случиться с армянами, если русские отвернутся от них. Все эти планы наверняка имели место. Но не они послужили началом для погромов. Лидеры закавказских турок рассчитали, что на данном этапе истории Россия просто не способна контролировать всю огромную империю. Собственно, это была первая попытка этнической чистки Баку с планами последующего присоединения его к Турции или построения нового независимого тюркского государства. Не исключаю, кстати, и возможности того, что Турция рассматривала вопрос прямой военной интервенции в наш регион еще в 1905 году. Если эта так, то Константинополю просто не хватило времени, ибо армянам удалось быстро и жестко подавить погромщиков.

Итак, в начале февраля 1905 года несколько солдат, среди которых был и один армянин, конвоировали из зала суда в тюрьму некоего Ашурбекова, главаря одной из турецких уголовных банд. По пути он попытался бежать, и солдаты открыли огонь, в результате чего бандит был застрелен. Бакинской черни сразу же было внушено, что Ашурбекова убил армянин, что, кстати, вовсе не исключается. Через пару дней, 6 февраля, во дворе армянской церкви тот же солдат-армянин был ранен из огнестрельного оружия. Покушавшегося, некоего Бабаева, армяне тут же поймали и сдали жандармскому патрулю, который почти сразу же отпустил его. Тогда несколько армян вновь поймали его и убили.

В тот же день, перед похоронами, турки поместили труп Бабаева на телегу и стали возить его по городу, призывая отомстить армянам. Вечером толпы вооруженных турок высыпали на улицы Баку и принялись стрелять в прохожих армян, поджигать находящиеся в турецких (они в то время назывались «мусульманскими») кварталах дома армян. Я мог бы привести пару-другую архивных свидетельств очевидцев о зверствах закавказских турок, однако, думаю, современники Сумгаита, Мараги, Баку 1990 года, гибели Гургена Маргаряна и Манвела Сарибекяна не нуждаются в излишних эмоциях. За прошедшие сто лет ничего не изменилось: те же вандалы и насильники, и те же жертвы.

Ни шестого, ни седьмого февраля погромщики не получали отпора. Армяне, как всегда, надеялись, что правительственные войска вмешаются и остановят кровавую вакханалию или же напившиеся крови турки успокоятся. А в это время вместе с жильцами горели десятки армянских домов, в том числе дома известных промышленников Лалаяна, Адамяна, Мирзоянца. 8 февраля партия «Дашнакцутюн» вызвала из предместий в город известного армянского фидаи Никола Думана. Бойцы Думана были опытными воинами, однако их было катастрофически мало. И хотя вера в дашнакцаканов и лично Думана у армян была крепка, все же последнее обстоятельство внушало опасения. Тем не менее, группа Думана блестяще справилась с поставленной перед ними задачей. По свидетельствам современников, ни одна выпущенная армянами пуля не пролетала мимо цели. Поредевшие ряды перепуганных погромщиков бросились вон из армянских кварталов. Теперь они принялись грабить и убивать проживающих в турецких кварталах армян, но армянские фидаины раз за разом врывалась и туда, переправляя в армянские кварталы терпящих бедствие соплеменников. Таким образом удалось спасти десятки и сотни армянских семей.

Тем временем армяне продолжали наращивать усилия для длительной борьбы. Было заказано дополнительное оружие и гранаты. Однако терпящий поражение противник запросил мира, и армяне приняли предложение. Э. Оганесян, со ссылкой на бакинскую прессу отмечает, что армяне не убили ни одного ребенка, ни одной женщины и не сожгли ни одного турецкого дома. Эти сведения подтверждаются также отчетами дипломатической миссии Ирана в Баку.

Официальная бакинская, а затем и советская пропаганда окрестили армянские погромы и вооруженное сопротивление армян «армяно-татарской резней». Не думаю, что подобная, с позволения сказать, классификация является случайно использованным штампом. Просто таким вот нехитрым способом, действуя на подсознание аудитории, Баку пытался уравнять в глазах современников и будущих поколений действия действительных погромщиков и насильников с ответными мерами, направленными на уничтожение исключительно тех же насильников. И события 1905 года следует классифицировать именно так – погромы армянского населения Баку.

Поражение не успокоило турок, и в августе, а затем и октябре того же года в Баку возобновились убийства и насилие над армянами, погромы и поджоги армянских домов и промыслов. И вновь дашнакцаканы возглавляли оборону города, и вновь поверженный противник запросил мира.

ВЫВОДЫ. Начать, пожалуй, следует с того, что в противостоянии 1905 года армян с закавказскими турками количество уничтоженных погромщиков было больше, чем жертв их насилия. Армяне в условиях гораздо менее выгодных, чем турки, значительно уступая им в численности, оказались гораздо более организованнее и мобильнее. Важно отметить, что столкнулись две совершенно разные, взаимоисключающие силы: погромщики и насильники с одной стороны, воины и защитники - с другой. Этот фактор, плюс организационная деятельность дашнакцаканов, обусловили столь нежелательный для турок исход погромов. Через тринадцать лет дашнакцакан Амазасп, выдающийся деятель армянского национально-освободительного движения, наглядно докажет, что находящихся на территории Азербайджана армянских фидаинов вполне достаточно, чтобы завоевать все это незаконнорожденное образование.

Находящиеся в городе правительственные войска действительно приняли роль неактивных пособников ведомых пантюркистами погромщиков. Тому есть многочисленные свидетельства, в том числе и статьи в газетах того времени и сохранившиеся в Историческом архиве РА письма находящегося в те дни в Баку Епархиального Начальника Шемахинской Армянской Епархии архиепископа Анании. Однако среди руководства города были и явные подстрекатели, главным из которых был сам губернатор Накашидзе. Интересно, что приговор дашнакцаканов по уничтожению Накашидзе блестяще претворил не кто иной, как сам легендарный Дро. Накашидзе был убит в центре Баку. Были уничтожены и другие пособники бакинских погромщиков, в том числе Шахтахтинов и Микеладзе. Армяне до последнего стремились избежать кровопролития, даже тогда, когда уже лилась кровь самих армян.

От этой болезни, кстати, мы не избавились до сих пор: достаточно вспомнить наше поведение после сумгаитских или тех же бакинских событий. Насильник и погромщик не приемлет благородства и миролюбия. Любой компромисс воспринимается им как слабость. А слабых он режет, насилует, убивает.

Не могу удержаться от цитирования письма архиепископа Анании, адресованного наместнику царя на Кавказе графу Воронцову-Дашкову: «Представители армянского общества не пощадили никаких усилий по водворению порядка в городе и приняли участие в примирительных процессиях. Однако процессии не дали желательного мира, что явствует уже из того, что сейчас же после процессии были убиты 15 армян, сожжено 3 дома и уничтожено несколько нефтяных промыслов».

Удивительно, но речь в данном письме уже об августовских погромах. Казалось, после февральских событий можно было бы уже и понять, что никакие процессии, петиции, заверения в вечной дружбе не могут остановить насильника и убийцу. Только решительные действия, наподобие тех, что совершила группа Никола Думана, могут обеспечить безопасность народа. Но армяне Баку точно так же вели себя и во время октябрьских погромов. По всей видимости, национальный характер – категория, не поддающаяся изменениям. Мы были такими, мы остались такими. И в 1905-ом, и в 1988-ом, и в 1990-ом.

Левон МЕЛИК-ШАХНАЗАРЯН

P.S. Одним из важнейших последствий агрессии Азербайджана против Республики Арцах явилось полное размежевание армян и закавказских турок. Это лишило турок всякой возможности вырезать мирное армянское население. Поэтому, на первый взгляд, данная статья, написанная пять лет назад, не имела актуальности уже тогда. Но, всего лишь на первый взгляд…

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эксперт по политическим вопросам Тигран Абрамян в интервью Panorama.am обратился к гуманитарному проекту, который намерен реализовать в Венгрии азербайджанский Фонд Гейдара Алиева.

Отметим, Фонд Гейдара Алиева «в рамках международного сотрудничества» намерен осуществить в столице Венгрии Будапеште гуманитарный проект: планируется построить новый корпус центра, включающего детдом, детсад и начальную школу для незрячих.

«Азербайджан, в частности в последние годы, достаточно активизировал свою деятельность в международных инициативах. Согласно сведениям, нашедшим место в прессе, а также в официальных документах ряда стран, финансированием различных международных организаций, лоббистских структур, европейских чиновников, ушедших в отставку руководителей Азербайджан пытается решить имеющие для него важное значение проблемы, тратя на эти цели миллиарды долларов. Многие „инвестиции” по своей сути напоминают коррупционные сделки, которые Азербайджан пытается легитимизировать с помощью реализуемых в рамках „международного сотрудничества” инициатив», – отметил эксперт.

По словам специалиста, данная сделка становится еще более примечательной на фоне событий 31 августа 2012г. Т. Абрамян напомнил, что в 2004 году армянский офицер Гурген Маргарян участвовал в трехмесячных англоязычных курсах программы НАТО «Партнерство во имя мира» в Будапеште. Ранним утром 19 февраля он был убит. Убийца – азербайджанский офицер Рамиль Сафаров – нанес 16 ударов топором по лицу спящего армянского офицера. Впоследствии он был признан венгерским судом вменяемым и приговорен к пожизненному заключению без права помилования в течение 30 лет. 31 августа 2012г. стало известно об экстрадиции Рамиля Сафарова на родину и его помиловании указом президента Азербайджана Ильхама Алиева. В Азербайджане помилованного убийцу Рамиля Сафарова встретили как героя, ему была предоставлена квартира и выплачено офицерское жалование за 8 лет, проведенных в заключении. Кроме того, министр обороны Азербайджана присвоил Сафарову внеочередное звание майора, пожелав ему «дальнейших успехов».

В связи с этим Тигран Абрамян подчеркнул: «Еще тогда были опубликованы сведения о том, что Азербайджан, воспользовавшись финансово-экономическим кризисом в Европе и, в частности, в Венгрии, дал этой стране финансовые обещания взамен на экстрадицию Сафарова. В 2012 году в прессе постоянно появлялись публикации о том, что Государственный нефтяной фонд Азербайджанской Республики (ГНФАР) собирается инвестировать в ценные бумаги Венгрии, были предусмотрены и иные инвестиции. Правительство Венгрии, разумеется, осознавало, что эта сделка нанесет большой удар по репутации страны, приведя одновременно к давлению. И в сложившейся ситуации венгерское правительство пошло бы на подобный шаг лишь в случае „крупной сделки”, учитывая необходимость в инвестициях в страну».

«Сегодня Венгрия уже пожинает плоды этой сделки, и это лишь видимая часть ее», – резюмировал Тигран Абрамян.

Отметим, что в связи с экстрадицией Сафарова в Азербайджан президент Армении Серж Саргсян объявил о прекращении дипотношений с Венгрией. Экстрадицию, помилование и героизацию Сафарова в Азербайджане осудили президент США Барак Обама, Госдеп США, МИДы России и Франции, генсек Совета Европы, генсек ОДКБ, НАТО и международные правозащитные организации. Осуждающую резолюцию принял также Европарламент.

Источник: Panorama.am

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 года спустя...

Хоть майор-ефрейтора Фитиль ему присвоит, все равно генетический турчатским мусором останется со своим ширванским стадом.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 месяца спустя...

Очередной генетический мусор из тн.н Азвербайджана 

В Петербурге курсант военной академии зарезал однокурсника

Ссора двух первокурсников Михайловской военно-артиллерийской академии Петербурга, произошедшая в прачечной этого учебного заведения, закончилась убийством. Как пишет «Фонтанка», это случилось вечером 20 декабря.

Курсанты — оба граждане Азвербайджана. У одного из них был с собой нож, и он убил 17-летнего оппонента одним ударом в сердце.

Мразик задержан.

Сидит овощной базе перебирает хурму..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Толерант сказал:

Очередной генетический мусор из тн.н Азвербайджана 

В Петербурге курсант военной академии зарезал однокурсника

Ссора двух первокурсников Михайловской военно-артиллерийской академии Петербурга, произошедшая в прачечной этого учебного заведения, закончилась убийством. Как пишет «Фонтанка», это случилось вечером 20 декабря.

Курсанты — оба граждане Азвербайджана. У одного из них был с собой нож, и он убил 17-летнего оппонента одним ударом в сердце.

Мразик задержан.

Сидит овощной базе перебирает хурму..

забылся чушка, что в военной академии обучают будущих офицеров, а не резчиков по сердцу.   Толерант это которая на техноложке напротив института?

Изменено пользователем Vito (история изменений)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Vito сказал:

забылся чушка, что в военной академии обучают будущих офицеров, а не резчиков по сердцу.   Толерант это которая на техноложке напротив института?

 у Финбана.Там лисий ленин  в апреле тезисы читал)).

 

р.с.

На Бронницкой помнишь  кафе? У  кинотеатра "Космонавт"?

Изменено пользователем Толерант (история изменений)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 минут назад, Толерант сказал:

 у Финбана.Там лисий ленин  в апреле тезисы читал)).

 

р.с.

На Бронницкой помнишь  кафе? У  кинотеатра "Космонавт"?

Ну это недалеко там. На московском проспекте рядом с фонтанкой есть военное учебное заведение с двумя пушками у входа. Я подумал это оно. РМВПСБ  это от Витебского проспекта до метро технологический институт улицы такие. Расшифровываются так : Разве Можно Верить Пустым Словам Балерины. (Рузовская, Можайская, Верейская, Подольская ,Серпуховская, Бронницкая.:beee:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Толерант сказал:

 у Финбана.Там лисий ленин  в апреле тезисы читал)).

 

р.с.

На Бронницкой помнишь  кафе? У  кинотеатра "Космонавт"?

если кафе Урарту,то я помню

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


  • Наш выбор

    • Ани - город 1001 церкви
      Самая красивая, самая роскошная, самая богатая… Такими словами можно характеризовать жемчужину Востока - город АНИ, который долгие годы приковывал к себе внимание, благодаря исключительной красоте и величию. Даже сейчас, когда от города остались только руины, он продолжает вызывать восхищение.
      Город Ани расположен на высоком берегу одного из притоков реки Ахурян.
       

       
       
      • 4 ответа
    • В БЕРЛИНЕ БОЛЬШЕ НЕТ АЗЕРБАЙДЖАНА
      Конец азербайджанской истории в Университете им. Гумбольдта: Совет студентов резко раскритиковал кафедру, финансируемую режимом. Кафедра, финансируемая со стороны, будет ликвидирована.
      • 1 ответ
    • Фильм: "Арцах непокорённый. Дадиванк"  Автор фильма, Виктор Коноплёв
      Фильм: "Арцах непокорённый. Дадиванк"
      Автор фильма Виктор Коноплёв.
        • Like
      • 0 ответов
    • В Риме изберут Патриарха Армянской Католической церкви
      В сентябре в Риме пройдет епископальное собрание, в рамках которого планируется избрание Патриарха Армянской Католической церкви.
       
      Об этом сообщает VaticanNews.
       
      Ранее, 22 июня, попытка избрать патриарха провалилась, поскольку ни один из кандидатов не смог набрать две трети голосов, а это одно из требований, избирательного синодального устава восточных церквей.

       
      Отмечается, что новый патриарх заменит Григора Петроса, который скончался в мае 2021 года. С этой целью в Рим приглашены епископы Армянской Католической церкви, служащие в епархиях различных городов мира.
       
      Епископы соберутся в Лионской духовной семинарии в Риме. Выборы начнутся под руководством кардинала Леонардо Сантри 22 сентября.
       
      • 0 ответов
    • History of Modern Iran
      Решил познакомить вас, с интересными материалами специалиста по истории Ирана.
      Уверен, найдете очень много интересного.
       
      Edward Abrahamian, "History of Modern Iran". 
      "В XIX веке европейцы часто описывали Каджарских шахов как типичных "восточных деспотов". Однако на самом деле их деспотизм существовал лишь в виртуальной реальности. 
      Власть шаха была крайне ограниченной из-за отсутствия государственной бюрократии и регулярной армии. Его реальная власть не простиралась далее столицы. Более того, его авторитет практически ничего не значил на местном уровне, пока не получал поддержку региональных вельмож
      • 4 ответа
  • Сейчас в сети   12 пользователей, 1 анонимный, 688 гостей (Полный список)

  • День рождения сегодня

    Нет пользователей для отображения

  • Сейчас в сети

    688 гостей
    1 анонимный
    vanski luc Peacemaker Firefly w i t o Rubik Lun RDR Monica B. Vito Elchin_ Арарат
  • Сейчас на странице

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

  • Сейчас на странице

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


×
×
  • Создать...