Перейти к публикации

А что вы сейчас читаете?


Мымрочка

Рекомендованные сообщения

Я вот в честь приезда Януша Вишневского начал читать его "Одиночество в Сети".

Неплохой роман в принципе, только слишком ориентирован на женщин (это значит - там мужчины чувствительные и плаксивые, а женщины сентиментальные). Напоминает Ремарка.

25.10.2013

«Գրական տապան 2013» փառատոնի շրջանակում Հայաստան է գալիս անվանի լեհ գրող, «Մենությունը ցանցում» բեսթսելերի հեղինակ Յանուշ Լեոն Վիշնևսկին: Սիրով հրավիրում ենք նրա բոլոր երկրպագուներին «Զանգակ» գրատուն` հանդիպելու հանրաճանաչ գրողին: Մուտքը՝ գրական տրամադրությամբ, ժամը` 19:00-ին:

Հասցեն՝ ք. Երևան, Կոմիտասի պող. 49/2:

--------------------------------------------

25.10.2013

Popular Polish writer Janusz Leon Wiśniewski, the author of "Loneliness on the Net" bestseller is coming to Yerevan within the Literary Ark festival. We are glad to invite all of his fans to "Zangak" bookstore to meet with the renowned writer. The entrance is with literary mood at 7 p.m.

Address: 49/2 Komitas ave., Yerevan.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...
  • Ответы 1,6k
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Почему наше будущее зависит от чтения

http://www.adme.ru/vdohnovenie-919705/pochemu-nashe-buduschee-zavisit-ot-chteniya-579605/

Если у вас есть друзья, которые спрашивают, зачем читать художественную литературу, дайте им этот текст лекции Нила Геймана.

Выдающийся английский писатель прочитал замечательную лекцию о пользе чтения. Основные выдержки из нее — в этом материале AdMe.ru.

Людям важно объяснять, на чьей они стороне и почему, а также пристрастны ли они. Своего рода декларация интересов. Итак, я собираюсь поговорить с вами о чтении. О том, что чтение художественной литературы, чтение для удовольствия является одной из самых важных вещей в жизни человека.

И я, очевидно, очень пристрастен, ведь я писатель, автор художественных текстов. Я пишу и для детей, и для взрослых. Уже около 30 лет я зарабатываю себе на жизнь с помощью слов, по большей части создавая вещи и записывая их. Несомненно я заинтересован, чтобы люди читали, чтобы люди читали художественную литературу, чтобы библиотеки и библиотекари существовали и способствовали любви к чтению и существованию мест, где можно читать.

Так что я пристрастен как писатель. Но я гораздо больше пристрастен как читатель.

Однажды я был в Нью-Йорке и услышал разговор о строительстве частных тюрем — это стремительно развивающаяся индустрия в Америке. Тюремная индустрия должна планировать свой будущий рост — сколько камер им понадобится? Каково будет количество заключенных через 15 лет? И они обнаружили, что могут предсказать все это очень легко, используя простейший алгоритм, основанный на опросах, какой процент 10 и 11-летних не может читать. И, конечно, не может читать для своего удовольствия.

В этом нет прямой зависимости, нельзя сказать, что в образованном обществе нет преступности. Но взаимосвязь между факторами видна.

Я думаю, что самые простые из этих связей происходят из очевидного.

Грамотные люди читают художественную литературу.

У художественной литературы есть два назначения.

Во-первых, она открывает вам зависимость от чтения. Жажда узнать, что же случится дальше, желание перевернуть страницу, необходимость продолжать, даже если будет тяжело, потому что кто-то попал в беду, и ты должен узнать, чем это все кончится...в этом есть настоящий драйв. Это заставляет узнавать новые слова, думать по-другому, продолжать двигаться вперед. Обнаруживать, что чтение само по себе является наслаждением. Единожды осознав это, вы на пути к постоянному чтению.

Простейший способ гарантировано вырастить грамотных детей — это научить их читать и показать, что чтение — это приятное развлечение. Самое простое — найдите книги, которые им нравятся, дайте им доступ к этим книгам и позвольте им прочесть их.

Не существует плохих авторов для детей, если дети хотят их читать и ищут их книги, потому что все дети разные. Они находят нужные им истории, и они входят внутрь этих историй. Избитая затасканная идея не избита и затаскана для них. Ведь ребенок открывает ее впервые для себя. Не отвращайте детей от чтения лишь потому, что вам кажется, будто они читают неправильные вещи.

И вторая вещь, которую делает художественная литература, — она порождает эмпатию. Когда вы смотрите телепередачу или фильм, вы смотрите на вещи, которые происходят с другими людьми. Художественная проза — это что-то, что вы производите из 33 букв и пригоршни знаков препинания, и вы, вы один, используя свое воображение, создаете мир, населяете его и смотрите вокруг чужими глазами. Вы начинаете чувствовать вещи, посещать места и миры, о которых вы бы и не узнали. Вы узнаете, что внешний мир — это тоже вы. Вы становитесь кем-то другим, и когда возвратитесь в свой мир, то что-то в вас немножко изменится.

Эмпатия — это инструмент, который собирает людей вместе и позволяет вести себя не как самовлюбленные одиночки.

Вы также находите в книжках кое-что жизненно важное для существования в этом мире. И вот оно: миру не обязательно быть именно таким. Все может измениться.

В 2007 году я был в Китае, на первом одобренном партией конвенте по научной фантастике и фэнтези. В какой-то момент я спросил у официального представителя властей: почему? Ведь НФ не одобрялась долгое время. Что изменилось?

Все просто, сказал он мне. Китайцы создавали великолепные вещи, если им приносили схемы. Но ничего они не улучшали и не придумывали сами. Они не изобретали. И поэтому они послали делегацию в США, в Apple, Microsoft, Google и расспросили людей, которые придумывали будущее, о них самих. И обнаружили, что те читали научную фантастику, когда были мальчиками и девочками.

Литература может показать вам другой мир. Она может взять вас туда, где вы никогда не были. Один раз посетив другие миры, как те, кто отведали волшебных фруктов, вы никогда не сможете быть полностью довольны миром, в котором выросли. Недовольство — это хорошая вещь. Недовольные люди могут изменять и улучшать свои миры, делать их лучше, делать их другими.

Другой способ разрушить детскую любовь к чтению, это, конечно, убедиться, что рядом нет книг. И нет мест, где дети бы могли их прочитать. Мне повезло. Когда я рос, у меня была великолепная районная библиотека.

Библиотеки — это свобода. Свобода читать, свобода общаться.

Это образование (которое не заканчивается в тот день, когда мы покидаем школу или университет), это досуг, это убежище и это доступ к информации.

Я думаю, что тут все дело в природе информации. Информация имеет цену, а правильная информация бесценна. На протяжении всей истории человечества мы жили во времена нехватки информации.

В последние годы мы отошли от нехватки информации и подошли к перенасыщению ею. Согласно Эрику Шмидту из Google, теперь каждые два дня человеческая раса создает столько информации, сколько мы производили от начала нашей цивилизации до 2003 года. Это что-то около пяти эксабайт информации в день, если вы любите цифры. Сейчас задача состоит не в том, чтобы найти редкий цветок в пустыне, а в том, чтобы разыскать конкретное растение в джунглях. Нам нужна помощь в навигации, чтобы найти среди этой информации то, что нам действительно нужно.

Библиотеки — это места, куда люди приходят за информацией. Книги — это только верхушка информационного айсберга, они лежат там, и библиотекари могут свободно и легально обеспечить вас книгами. Больше детей берут книги из библиотек, чем когда-либо раньше, и это разные книги — бумажные, электронные, аудиокниги. Но библиотеки — это еще, например, места, где люди, у которых нет компьютера или доступа к интернету, могут выйти в сеть. Это ужасно важно во времена, когда мы ищем работу, рассылаем резюме, оформляем пенсию в интернете. Библиотекари могут помочь этим людям ориентироваться в мире.

Библиотеки — это ворота в будущее. Так что очень жаль, что по всему свету мы видим, как местные власти рассматривают закрытие библиотек как легкий способ сохранить деньги, не понимая, что они обкрадывают будущее, чтобы заплатить за сегодня. Они закрывают ворота, которые должны быть открыты.

Книги — это способ общаться с мертвыми. Это способ учиться у тех, кого больше нет с нами. Человечество создало себя, развивалось, породило тип знаний, которые можно развивать, а не постоянно запоминать. Есть сказки, которые старше многих стран, сказки, которые надолго пережили культуры и стены, в которых они были впервые рассказаны.

Необходимо поддерживать библиотеки. Использовать библиотеки, поощрять других пользоваться ими, протестовать против их закрытия.

Если вы не цените библиотеки, значит, вы не цените информацию, культуру или мудрость.

Вы заглушаете голоса прошлого и вредите будущему.

Мы должны читать вслух нашим детям. Читать им то, что их радует. Читать им истории, от которых мы уже устали. Говорить на разные голоса, заинтересовывать их и не прекращать читать только потому, что они сами научились это делать. Делать чтение вслух моментом единения, временем, когда никто не смотрит в телефоны, когда соблазны мира отложены в сторону.

Мы должны пользоваться языком. Развиваться, узнавать, что значат новые слова и как их применять, общаться понятно, говорить то, что мы имеем в виду. Мы не должны пытаться заморозить язык, притворяться, что это мертвая вещь, которую нужно чтить. Мы должны использовать язык как живую вещь, которая движется, которая несет слова, которая позволяет их значениям и произношению меняться со временем.

Писатели — особенно детские писатели — имеют обязательства перед читателями. Мы должны писать правдивые вещи, что особенно важно, когда мы сочиняем истории о людях, которые не существовали, или местах, где не бывали, понимать, что истина — это не то, что случилось на самом деле, но то, что рассказывает нам, кто мы такие. В конце концов, литература — это правдивая ложь, помимо всего прочего. Мы должны не утомлять наших читателей, но делать так, чтобы они сами захотели перевернуть следующую страницу.

Одно из лучших средств для тех, кто читает с неохотой — это история, от которой они не могут оторваться.

Мы должны говорить нашим читателям правду, вооружать их, давать защиту и передавать ту мудрость, которую мы успели почерпнуть из нашего недолгого пребывания в этом зеленом мире. Мы не должны проповедовать, читать лекции, запихивать готовые истины в глотки наших читателей, как птицы, которые кормят своих птенцов предварительно разжеванными червяками. И мы не должны никогда, ни за что на свете, ни при каких обстоятельствах писать для детей то, что бы нам не хотелось прочитать самим.

Все мы — взрослые и дети, писатели и читатели — должны мечтать. Мы должны выдумывать. Легко притвориться, что никто ничего не может изменить, что мы живем в мире, где общество огромно, а личность меньше чем ничто, атом в стене, зернышко на рисовом поле. Но правда состоит в том, что личности меняют мир снова и снова, личности создают будущее, и они делают это, представляя, что вещи могут быть другими.

Оглянитесь. Я серьезно. Остановитесь на мгновение и посмотрите на помещение, в котором вы находитесь. Я хочу показать что-то настолько очевидное, что его все уже забыли. Вот оно: все, что вы видите, включая стены, было в какой-то момент придумано. Кто-то решил, что гораздо легче будет сидеть на стуле, чем на земле, и придумал стул. Кому-то пришлось придумать способ, чтобы я мог говорить со всем вами в Лондоне прямо сейчас, без риска промокнуть. Эта комната и все вещи в ней, все вещи в здании, в этом городе существуют потому, что снова и снова люди что-то придумывают.

Мы должны делать вещи прекрасными. Не делать мир безобразнее, чем он был до нас, не опустошать океаны, не передавать наши проблемы следующим поколениям. Мы должны убирать за собой, и не оставлять наших детей в мире, который мы так глупо испортили, обворовали и изуродовали.

Однажды Альберта Эйнштейна спросили, как мы можем сделать наших детей умнее. Его ответ был простым и мудрым. Если вы хотите, чтобы ваши дети были умны, сказал он, читайте им сказки. Если вы хотите, чтобы они были еще умнее, читайте им еще больше сказок. Он понимал ценность чтения и воображения. Я надеюсь, что мы сможем передать нашим детям мир, где они будут читать, и им будут читать, где они будут воображать и понимать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

Около недели назад, я закончила роман Исабель Альенде, "Дом Духов." Он переведён с испанского, и я его читала по английски. (Нам его задали в классе.)

Роман отлично переведён на английский, и по русски он тоже хорошо переведён. Книжка о судьбе одной семьи, и впрочем о судьбе Чили. Сопоставление семьи и страны очень ловко показано в эволюции персонажей, и страны, одновременно теряя традиции или так крепо к ним прицепляясь, что читателю хочется персонажу набить морду.)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

Выдержка из статьи в Эсквайре

Список книг, которые изменили мою жизнь! Конечно, их число сильно превышает пятерку, я с трудом отказывалась от тех или иных любимых произведений - печатная полоса не резиновая). Зато здесь я могу не ограничивать себя в пояснительных рецензиях и опубликовать свои комментарии в полной версии, если, конечно, интересно! ГЕРМАН ГЕССЕ "СТЕПНОЙ ВОЛК" Еще в студенческие годы мне случайно попал в руки культовый интеллектуальный роман великолепного Германа Гессе, который полностью перевернул мои литературные пристрастия и определил их вектор на годы вперед. В переходном возрасте меня остро волновали вопросы поиска истины на пути к самопознания. Я культивировала и прислушивалась к ощущениям своей чужеродности и одиночества в примитивном, упрощенном мире! «Тот, кто следует своей природе – сохраняет ее!» - и герой, осознающий свою природу волка-одиночки обязательно выберет аскетизм, ведь жить, втискиваясь в чужие рамки правил и банальностей, – означает предать себя. Внутренне я, конечно, ассоциировала себя с Герминой, мечтая встретить в каком-нибудь ночном баре заблудшего и близкого по духу Галлера. Помню, я даже написала несколько философских стихотворений по мотивам этого произведения. Юношеский максимализм давно прошел, но даже спустя годы, мой ум до сих пор будоражит ярчайший эпизод с Магическим театром, куда вход «только для сумасшедших»! Мистический маскарад, стихия эротики и джаза, переодетая в юношу Гермина, соблазняющая женщин – идеальная почва для бурной фантазии… ВЛАДИМИР НАБОКОВ "ПРИГЛАШЕНИЕ НА КАЗНЬ" Это тот случай, когда речь не может идти лишь об одной книге! Набоков всем своим литературным наследием, каждым своим произведением глобально и безвозвратно повлиял на меня! Для меня Набоков абсолютный эталон в литературе! Его неподражаемый слог, виртуозное владение словом и способность передавать свое видение мира, свои чувства, мысли в такой пронзительной, живой, настоящей форме, а его невероятные образы, его совершенная музыка речи сродни ювелирному мастерству, превращающему литературу в недосягаемый шедевр! Я восхищаюсь всем, что создал Мастер: от стихотворения «Лилит» до романа «Лолита», от гениальных рассказов до эссеистики! Но, пожалуй, выделю роман «Приглашение на казнь», сюрреалистичное безумие которого долго владело моим сознанием после прочтения. И образ Цинцинната, приговоренного к заключению и казни лишь за то, что посмел быть непрозрачным в мире бесплотных и пустых призраков-людей. И все в этой книге меня пугает и восхищает одновременно! Совершенно точно, что без нее мой личный рейтинг избранной литературы был бы бедным и блеклым. ХУЛИО КОРТАСАР "МОДЕЛЬ ДЛЯ СБОРКИ .62" Наверное, самый близкий и любимый мною Хулио Кортасар определяет всем своим творчеством мое вдохновение! Я часто шифрую его цитаты в своих песнях. Пожалуй, нет ни одного произведения Кортасара, которое не было бы мне близко и понятно на каком-то подсознательном или клеточном уровне! Но роман «62.Модель для сборки» для меня особенный и ключевой! Миллион раз рассказывала, что эту книгу когда-то подарил мне бывший парень, но она долго лежала на полке без моего внимания. Так долго, что мы успели расстаться, и вот тогда я за одну ночь прочитала эту блестящую игру разума, поток личных ассоциаций, на основе которых без якорей и рамок суждений создаётся свой собственный парадоксальный мир. Разрыв отношений был мучительным, поэтому мир этой книги, сотканный из одиночества и снов о городе, стал моим спасением и антидепрессантом. Я долго терялась в бесконечных и виртуозных лабиринтах образов этой книги и наслаждалась «сборкой» чувственно-интеллектуального текста. Кстати, именно «Модель для сборки» вдохновила меня на написание моей сольной песни под названием «Город», в которой я зашифровала цитату из этого произведения: «Вхожу я вечером в мой Город, спускаюсь в мой Город… где кто-то ждет меня, а кто-то – избегает. И где надо уйти от страшного свидания, от чего-то, чему нет имени…» А в моем парижском клипе на песню «Виниловые сердца», я повторяю маршруты и иллюстрирую состояние Элен, которая бесконечно несет в руках пакет с желтой тесемкой, скрывающий куклу мистера Окса. ЭНРИКЕ ВИЛЛА-МАТАС "БАРТЛБИ И КОМПАНИЯ" Я горжусь своей исключительной интуицией в выборе книг, поскольку всегда безошибочно находила именно те книги, которые скрывали в себе ответы на мои актуальные вопросы! Бывало и так, что книга находила меня сама.. Помню, после выхода моего первого сборника стихов, я испытывала острый «кризис второй книги»! На языке писателей это означает страх, что следующая попытка окажется провальной. И именно в этот момент в моих руках «случайно» оказался этот то ли роман, то ли документированное эссе о писателях, совершивших творческий суицид. Это произведение без героя, роман-гипертекст поразил меня россыпью реальных и мистифицированных цитат от имени авторов, которые по тем или иным причинам навсегда бросили эпистолярное самовыражение. Я была настолько взволнована биографическими примерами и анти-мотивациями, что на долгое время и сама прекратила писать тексты, руководствуясь мыслью: «одни видят заслугу в том, чтобы писать хорошо; другие - в том, чтобы не писать вовсе!» О, это был мучительный период, благодаря «подлитому в огонь маслу» Бартлби… Слава Богу, из этой эмоциональной комы меня понемногу вывели другие книги. ЛОУРЕНС ДАРРЕЛЛ "АЛЕКСАНДРИЙСКИЙ КВАРТЕТ. ЖЮСТИН" Совершенно потрясающий болезненный и завораживающий роман из «Александрийского квартета» стал для меня роковым в прямом смысле слова! Книга «Жюстин» имела настолько сильное на меня влияние, что незаметно стала разрушать мои теперь уже прошлые отношения с парнем, который сам же и открыл для меня этот ящик Пандоры в литературе, неосторожно подарив мне дурманящий и подлинный мир Даррелла! Я начала буквально экстраполировать на себя жизнь и мировоззрения главных героев, вживаясь в образ буквально по Станиславскому. Можно сказать, я была почти одержима этой книгой: предельная чувственность, недосказанность, смысловые и словесные игры, размытость сюжета, намеки и лабиринты интриг, в которых рушатся и переплетаются судьбы персонажей – все это пьянит, словно густой анисовый ликер с непревзойденным послевкусием! Книга до сих пор покоряет абсолютным эротизмом слога и завораживает историей без морали о том, как Город создает людей или люди создают его, сливаясь в одно целое! Эта книга стала переломным моментом и моей личной Судьбы. РЕЙМОНД ЧАНДЛЕР "ДОЛГОЕ ПРОЩАНИЕ" Всегда скептически относилась к детективному жанру, пока не прочитала Чандлера, сумевшего вывести криминальное чтиво в ранг высокой литературы. Главный герой его книг – калифорнийский детектив Филипп Марлоу - эталон персонажа в стиле нуар и «несовершенный» идеал мужчины лично для меня! Да и сам роман – это завораживающий опасностью и притягивающий мрачностью мир нуара. За идеальными фасадами вилл скрывается пустота с привкусом алкоголя, которая заполняется либо предательством, либо кровью. И вот все это ключевым образом определило мою страстную любовь к жанру нуар: и в кино, и в литературе! А еще мой первый поэтический сборник получил название именно благодаря этому роману: “Долгое прощание”… созвучный по настроению с нотками блюзовой эстетской меланхолии. И это мое тайное посвящение и явное признание в любви Чандлеру.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 6 месяцев спустя...

Պաշտոնյաները միանման գլխարկներ էին դրել ու միանշանակ դժգոհում էին, որ միտինգներում արդեն բացարձակ իրենց գող են անվանում: Ասին. «Անգրագետների այդ խումբը ժողովրդին կործանում է տանում»: Բժիշկն ասաց.«Ժողովուրդը իմաստուն է»: Գլխարկներն ասին.«Ղեկավարության չեն հնազանդվում, դա իմաստություն է»: Բժիշկն ասաց.«Արթնացում է, լույս»: Գլխարկները բժշկին կծու պատասխանեցին: Մեկն ասաց.«Չեմ հասկանում, ինչո՞ւ են ուշանում, դուրս չեն բերում»: Նայեցին ժամացույցներին, ասին.«Իսկապես որ, ուշանում են»: Տաք արև էր, բայց դրսում կանգնածները մրսում էին: Գլխարկները բժշկին ասացին.«Մուսուլմանները մի գիշերում մեզ կուտեն»: «Ազգային արժանապատվությունը կորցնել պետք չէ»,- ասաց բժիշկը:

http://groghucav.blogspot.ru/2012/01/blog-post_25.html

Сегодня узнал ,что Левон ушел..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...

Метью СТокоу - Коровы.

Не для слабонервных....

В интернете имеется в свободном доступе и аудиокнига...

Сплошное мясо, кишки, дерьмо, слюни, блевотина, мат-перемат...

Изменено пользователем monicabelucci (история изменений)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 месяца спустя...

Роман французского писателя итальянского происхождения Тонино Бенаквиста "Сага" - рекомендую, мне понравился этот роман больше, чем его же "Малавита". Интересно, с юмором.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Прочитала рассказы Сомерсет Моэм....

Не понравилось...ощущение как после японских авторов.....ничего не поняла...ни мессиджа, ни литературных фигур...язык беден, сюжет банален

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прочитала рассказы Сомерсет Моэм....

Не понравилось...ощущение как после японских авторов.....ничего не поняла...ни мессиджа, ни литературных фигур...язык беден, сюжет банален

А "Луна и грош"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мой любимый песатъел!! (классе в шестом)... :to_pick_ones_nose2:

А тогда по талонам(макулатурным) он и был)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дааа, да, только он прям один и был по талонам, единственный такой. :smile148: А вся правильная "идейная литература" пылилась на полках свободно, без макулатуры и талонов..... :to_pick_ones_nose2:

Нет, он неплох, мне нравился и довольно-таки повлиял на личностный и культурный рост. :smile144:

Изменено пользователем Bagirka (история изменений)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 8 месяцев спустя...

Кто-нибудь читал Наринэ Абгарян: С неба упали три яблока? 

что скажете?

Книга написана к столетию Геноцида армян, в аннотации -История одной маленькой деревни, затерянной высоко в горах, и ее немногочисленных обитателей, каждый из которых немножко чудак, немножко ворчун и в каждом из которых таятся настоящие сокровища духа.


Подробнее:http://www.labirint.ru/books/476671/

 
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кто-нибудь читал Наринэ Абгарян: С неба упали три яблока? 

что скажете?

Книга написана к столетию Геноцида армян, в аннотации -История одной маленькой деревни, затерянной высоко в горах, и ее немногочисленных обитателей, каждый из которых немножко чудак, немножко ворчун и в каждом из которых таятся настоящие сокровища духа.


Подробнее:http://www.labirint.ru/books/476671/

 
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Наш выбор

    • Ани - город 1001 церкви
      Самая красивая, самая роскошная, самая богатая… Такими словами можно характеризовать жемчужину Востока - город АНИ, который долгие годы приковывал к себе внимание, благодаря исключительной красоте и величию. Даже сейчас, когда от города остались только руины, он продолжает вызывать восхищение.
      Город Ани расположен на высоком берегу одного из притоков реки Ахурян.
       

       
       
      • 4 ответа
    • В БЕРЛИНЕ БОЛЬШЕ НЕТ АЗЕРБАЙДЖАНА
      Конец азербайджанской истории в Университете им. Гумбольдта: Совет студентов резко раскритиковал кафедру, финансируемую режимом. Кафедра, финансируемая со стороны, будет ликвидирована.
      • 1 ответ
    • Фильм: "Арцах непокорённый. Дадиванк"  Автор фильма, Виктор Коноплёв
      Фильм: "Арцах непокорённый. Дадиванк"
      Автор фильма Виктор Коноплёв.
        • Like
      • 0 ответов
    • В Риме изберут Патриарха Армянской Католической церкви
      В сентябре в Риме пройдет епископальное собрание, в рамках которого планируется избрание Патриарха Армянской Католической церкви.
       
      Об этом сообщает VaticanNews.
       
      Ранее, 22 июня, попытка избрать патриарха провалилась, поскольку ни один из кандидатов не смог набрать две трети голосов, а это одно из требований, избирательного синодального устава восточных церквей.

       
      Отмечается, что новый патриарх заменит Григора Петроса, который скончался в мае 2021 года. С этой целью в Рим приглашены епископы Армянской Католической церкви, служащие в епархиях различных городов мира.
       
      Епископы соберутся в Лионской духовной семинарии в Риме. Выборы начнутся под руководством кардинала Леонардо Сантри 22 сентября.
       
      • 0 ответов
    • History of Modern Iran
      Решил познакомить вас, с интересными материалами специалиста по истории Ирана.
      Уверен, найдете очень много интересного.
       
      Edward Abrahamian, "History of Modern Iran". 
      "В XIX веке европейцы часто описывали Каджарских шахов как типичных "восточных деспотов". Однако на самом деле их деспотизм существовал лишь в виртуальной реальности. 
      Власть шаха была крайне ограниченной из-за отсутствия государственной бюрократии и регулярной армии. Его реальная власть не простиралась далее столицы. Более того, его авторитет практически ничего не значил на местном уровне, пока не получал поддержку региональных вельмож
      • 4 ответа
  • Сейчас в сети   3 пользователя, 0 анонимных, 128 гостей (Полный список)

  • День рождения сегодня

  • Сейчас в сети

    128 гостей
    Good Boy stephanie S melkum
  • Сейчас на странице

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

  • Сейчас на странице

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


×
×
  • Создать...