Перейти к публикации

Гражданин и государство


SUM

Рекомендованные сообщения

  • Admin

Что на первом месте, государство для гражданина или гражданин для государства? 
После окончания второй мировой, все дружно и коллективно начали осуждать нацизм, не очень то понимая ее суть и что именно осуждается.
Осуждаются последствия, а не причина. Никто или почти никто так и не понял, что основной проблемой является очень простая истина, а именно то, что нацисты поставили интересы государства, нации, выше интересов отдельных людей, своих и не своих граждан. 
Если, говорить, о пользе, которую ждём от каждого гражданина и считать его никчемным, не нужным для государства, в том случае, когда его вклад в общее дело слишком маленький или что ещё хуже равняется нулю, с нашей точки зрения, то конечно, нужно начинать избавляться от стариков, больных, инвалидов и разного рода меньшинств (этнических, религиозных, идеологических и т.д.).
Истинно свободное общество может быть только тогда, когда соблюдаются интересы каждой группы, независимо от ее размера, даже, если она представлена в виде одного человека. 
Государство может и должно существовать только для соблюдения интересов каждой группы и каждого ее члена в отдельности. В том случае, когда это не удаётся сделать без ущерба интересов большинства, надо говорить о несовершенстве всей государственной системы.

wallpaper-tekstura-seryi-fon-chernyi-fon-uzor-oboi-tsvety-ve.jpg

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 35
  • Создано
  • Последний ответ
  • OpenArmenia Club
4 минуты назад, SUM сказал:

Что на первом месте, государство для гражданина или гражданин для государства? 
После окончания второй мировой, все дружно и коллективности начали осуждать нацизм, не очень то понимая ее суть и что именно осуждается.
Осуждаются последствия, а не причина. Никто или почти никто так и не понял, что основной проблемой является очень простая истина, а именно то, что нацисты поставили интересы государства, нации, выше интересов отдельных людей, своих и не своих граждан. 
Если, говорить, о пользе, которую ждём от каждого гражданина и считать его никчемным, не нужным для государства, в том случае, когда его вклад в общее дело слишком маленький или что ещё хуже равняется нулю, с нашей точки зрения, то конечно, нужно начинать избавляться от стариков, больных, инвалидов и разного рода меньшинств (этнических, религиозных, идеологических и т.д.).
Истинно свободное общество может быть только тогда, когда соблюдаются интересы каждой группы, независимо от ее размера, даже, если она представлена в виде одного человека. 
Государство может и должно существовать только для соблюдения интересов каждой группы и каждого ее члена в отдельности. В том случае, когда это не удаётся сделать без ущерба интересов большинства, надо говорить о несовершенстве всей государственной системы.

Два правила гражданина любого общества или государства -

1 Не принеси вреда

2 Принеси сколько можешь пользы. 

Соблюдение первого даёт право на полноценное, равноправное существование в обществе. 

От степени соблюдения второго строится отношение общества к гражданину. 

Все прочии идеи волюнтаризма, со всеми этими Ницшами и Шопенгауэрами должены быть уничтожены на корню, а люди проповедующие подобные идеи подвергнуты остракизму. 

Вывод. На первом месте - гражданин живущий по правилам обшества в котором он существует. Выходящий за границы этих правил, признается преступившим правило (закон), то есть преступником, каждый из которых со своей степенью преступления. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Admin
1 минуту назад, Эду сказал:

Два правила гражданина любого общества или государства -

1 Не принеси вреда

2 Принеси сколько можешь пользы. 

Соблюдение первого даёт право на полноценное, равноправное существование в обществе. 

От степени соблюдения второго строится отношение общества к гражданину. 

Все прочии идеи волюнтаризма, со всеми этими Ницшами и Шопенгауэрами должены быть уничтожены на корню, а люди проповедующие подобные идеи подвергнуты остракизму. 

Вывод. На первом месте - гражданин живущий по правилам обшества в котором он существует. Выходящий за границы этих правил, признается преступившим правило (закон), то есть преступником, каждый из которых со своей степенью преступления. 

Я, совершенно о другом. Понятное дело, что если приняли закон, то он должен соблюдаться. Вопрос в том, какие законы должны быть и должны ли опираться на интересы граждан или интересы государства, так как в большинстве случаев, эти интересы могут не совпадать.

wallpaper-tekstura-seryi-fon-chernyi-fon-uzor-oboi-tsvety-ve.jpg

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Admin
5 минут назад, Эду сказал:

Вывод. На первом месте - гражданин живущий по правилам обшества в котором он существует. Выходящий за границы этих правил, признается преступившим правило (закон), то есть преступником, каждый из которых со своей степенью преступления. 

Этот пост родился на основании дискуссии в FB о том, нужны ли Армении граждане, которые на самом деле не приносят пользы государству? Как с ними поступать? Обсуждались всякие русофилы, те кто не хочет служить в армии и т.д.

И надо всегда помнить, что все эти правила тоже придумывают граждане, или скажем так, некая отборная часть граждан имеет большую возможность все эти законы подгонять под интересы своей группы.

wallpaper-tekstura-seryi-fon-chernyi-fon-uzor-oboi-tsvety-ve.jpg

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • OpenArmenia Club
Только что, SUM сказал:

Я, совершенно о другом. Понятное дело, что если приняли закон, то он должен соблюдаться. Вопрос в том, какие законы должны быть и должны ли опираться на интересы граждан или интересы государства, так как в большинстве случаев, эти интересы могут не совпадать.

Каким бы ни был закон узурпация власти государством над гражданином неизбежна. Даже если вы примите законы исходя из интересов гражданина и отдадите их исполнение государству, то они будут работать в интересах исполнителя, то есть государства. Проблема в том, что очень быстро блюстители и исполнители законов, созданных гражданами трансформируются в одну сплоченную группу исполняющую волю одного человека или узкой группы лиц. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • OpenArmenia Club
23 минуты назад, SUM сказал:

Этот пост родился на основании дискуссии в FB о том, нужны ли Армении граждане, которые на самом деле не приносят пользы государству? 

 

Армении нужны любые граждане не приносящие ей вреда. Степень оценки пользы субъективна и не поддаётся определению, по крайней мере в короткий отрезок времени, а иногда и за всю жизнь человека. Даже наш афоризм - сделай добро и брось его в воду будет прямо диссанировать с такой теорией, где все обязаны приносить пользу. Ценность человека делающего добро тайно в млн раз выше того, кто делает его явно. Как в таком случае давать оценки? 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • OpenArmenia Club
1 минуту назад, Эду сказал:

Даже наш афоризм - сделай добро и брось его в воду будет прямо диссанировать с такой теорией, где все обязаны приносить пользу. Ценность человека делающего добро тайно в млн раз выше того, кто делает его явно.

Бескорыстно и тайно - не одно и то же. Добро как раз лучше делать явно - заразительным является далеко не только дурной пример.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • OpenArmenia Club
6 минут назад, Тико сказал:

Бескорыстно и тайно - не одно и то же. Добро как раз лучше делать явно - заразительным является далеко не только дурной пример.

А ты попробуй сделать добро тайно, там и поймёшь ценность разницы. По крайней мере, ценность для самого себя. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Admin
37 минут назад, Эду сказал:

Каким бы ни был закон узурпация власти государством над гражданином неизбежна. Даже если вы примите законы исходя из интересов гражданина и отдадите их исполнение государству, то они будут работать в интересах исполнителя, то есть государства. Проблема в том, что очень быстро блюстители и исполнители законов, созданных гражданами трансформируются в одну сплоченную группу исполняющую волю одного человека или узкой группы лиц. 

Вопросы узурпации власти, отдельная тема и пока что, да, нет механизмов полностью исключающие такое.

Но, гораздо важнее фундаментальная постановка.

В свое время, Гитлер и нацисты, как раз провозгласили основной принцип национального государства, который заключался как раз в абсолютном превосходстве интересов государства над интересами разных меньшинств и тем более, отдельных граждан.

Когда такой вопрос изначально стоит в неправильном русле, то далее уже не очень важно, узурпировали или нет. Этот подход уже предполагает узурпацию, как минимум теми, кто объявил себя главным идеологом национальных интересов.

wallpaper-tekstura-seryi-fon-chernyi-fon-uzor-oboi-tsvety-ve.jpg

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Admin
25 минут назад, Эду сказал:

 

Армении нужны любые граждане не приносящие ей вреда. Степень оценки пользы субъективна и не поддаётся определению, по крайней мере в короткий отрезок времени, а иногда и за всю жизнь человека. Даже наш афоризм - сделай добро и брось его в воду будет прямо диссанировать с такой теорией, где все обязаны приносить пользу. Ценность человека делающего добро тайно в млн раз выше того, кто делает его явно. Как в таком случае давать оценки? 

 

Опять вопрос:

что строить? Армению, которой нужны граждане, не приносящие вреда или еще лучше, если приносят пользу?

или

Армению, которая приносит пользу армянам. Согласись, не одно и тоже, хотя в каких то идеальных случаях ты можешь сказать что это якобы одно и тоже.

wallpaper-tekstura-seryi-fon-chernyi-fon-uzor-oboi-tsvety-ve.jpg

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, SUM сказал:

Что на первом месте, государство для гражданина или гражданин для государства? 

 

В приложении к Армении, государство Армения - это форма современного существования этноса армян.

Иначе говоря - государство предназначено для этноса(совокупности граждан), как форма его(этноса) существования.

Если есть противоречие между интересом гражданина с интересами этноса, то приоритет у этноса, я так думаю. А в отношении государства гражданин может иметь приоритет лишь как частица этноса.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • OpenArmenia Club
52 минуты назад, SUM сказал:

Опять вопрос:

что строить? Армению, которой нужны граждане, не приносящие вреда или еще лучше, если приносят пользу?

или

Армению, которая приносит пользу армянам. Согласись, не одно и тоже, хотя в каких то идеальных случаях ты можешь сказать что это якобы одно и тоже.

Думаю, Армения должна стать домом для всех этносов. Позиционировать только интересы армян никак нельзя. Это если мыслить о государстве. По другому, очень легко трансформироваться из самых лучших побуждений в фашисткое сообщество. Только есть одно но! Будучи в окружении враждебно настроенных стран, идея которых направленна на уничтожение армян , усложняют задачу до невозможного решения. И если резюмировать, - построить Армению  как полноценное государство, скорее всего, невозможно, имея такое окружение или таких врагов по периметру. Англия и Франция, и многие другие соседи тоже враждовали, но у них не было такого антагонизма. Речь не шла о жизни и смерти. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • OpenArmenia Club
12 минут назад, Ara55 сказал:

 

 

Если есть противоречие между интересом гражданина с интересами этноса, то приоритет у этноса, я так думаю. А в отношении государства гражданин может иметь приоритет лишь как частица этноса.

 

И насколько такая идея коррелирует с разумностью? Ведь человек иногда не волен выбирать место жительства и рождения. Полагая, что интересы этноса выше чем  интереса гражданина, там где они пересекаются, мы определяем свой этнос как шовинистический. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Эду сказал:

И насколько такая идея коррелирует с разумностью? Ведь человек иногда не волен выбирать место жительства и рождения. Полагая, что интересы этноса выше чем  интереса гражданина, там где они пересекаются, мы определяем свой этнос как шовинистический. 

Тут такая тонкость. Если этнос отторгает человека даже если тот принимает местные условия , тогда да - такой этнос шовинистический.

Ты такое видел в Армении ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • OpenArmenia Club
Только что, Ara55 сказал:

Тут такая тонкость. Если этнос отторгает человека даже если тот принимает местные условия , тогда да - такой этнос шовинистический.

Ты такое видел в Армении ?

А если принимает, но не все? Как быть? Чемодан вокзал куда? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших сообщений.


  • Наш выбор

    • Ани - город 1001 церкви
      Самая красивая, самая роскошная, самая богатая… Такими словами можно характеризовать жемчужину Востока - город АНИ, который долгие годы приковывал к себе внимание, благодаря исключительной красоте и величию. Даже сейчас, когда от города остались только руины, он продолжает вызывать восхищение.
      Город Ани расположен на высоком берегу одного из притоков реки Ахурян.
       

       
       
      • 4 ответа
    • В БЕРЛИНЕ БОЛЬШЕ НЕТ АЗЕРБАЙДЖАНА
      Конец азербайджанской истории в Университете им. Гумбольдта: Совет студентов резко раскритиковал кафедру, финансируемую режимом. Кафедра, финансируемая со стороны, будет ликвидирована.
      • 1 ответ
    • Фильм: "Арцах непокорённый. Дадиванк"  Автор фильма, Виктор Коноплёв
      Фильм: "Арцах непокорённый. Дадиванк"
      Автор фильма Виктор Коноплёв.
        • Like
      • 0 ответов
    • В Риме изберут Патриарха Армянской Католической церкви
      В сентябре в Риме пройдет епископальное собрание, в рамках которого планируется избрание Патриарха Армянской Католической церкви.
       
      Об этом сообщает VaticanNews.
       
      Ранее, 22 июня, попытка избрать патриарха провалилась, поскольку ни один из кандидатов не смог набрать две трети голосов, а это одно из требований, избирательного синодального устава восточных церквей.

       
      Отмечается, что новый патриарх заменит Григора Петроса, который скончался в мае 2021 года. С этой целью в Рим приглашены епископы Армянской Католической церкви, служащие в епархиях различных городов мира.
       
      Епископы соберутся в Лионской духовной семинарии в Риме. Выборы начнутся под руководством кардинала Леонардо Сантри 22 сентября.
       
      • 0 ответов
    • History of Modern Iran
      Решил познакомить вас, с интересными материалами специалиста по истории Ирана.
      Уверен, найдете очень много интересного.
       
      Edward Abrahamian, "History of Modern Iran". 
      "В XIX веке европейцы часто описывали Каджарских шахов как типичных "восточных деспотов". Однако на самом деле их деспотизм существовал лишь в виртуальной реальности. 
      Власть шаха была крайне ограниченной из-за отсутствия государственной бюрократии и регулярной армии. Его реальная власть не простиралась далее столицы. Более того, его авторитет практически ничего не значил на местном уровне, пока не получал поддержку региональных вельмож
      • 4 ответа
  • Сейчас в сети   3 пользователя, 0 анонимных, 479 гостей (Полный список)

  • День рождения сегодня

  • Сейчас в сети

    476 гостей
    luc Колючка Анчара Левон Казарян
  • Сейчас на странице

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

  • Сейчас на странице

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


×
×
  • Создать...