Перейти к публикации

Баранойя i6


Grig

Рекомендованные сообщения

  • Ответы 3,5k
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

53 минуты назад, Alpen_Gold сказал:

Ну то Россия а то СССР .Слушай я чегото непонял ты за паспорта или против ? Про пастухов  которые "даже" были без паспортов ты зачем вспомнил что этим хотел сказать ?))Без паспорта значит более свободный менее зависимый и контролируемый со стороны государства . 

Я их вспомнил по поводу того,что слово учиться они ассоциировали с тем,что им по окончании дают водительские права.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, Alpen_Gold сказал:

А если нет машины?

Ну есть ведь и у нас люди, у которых нет телефонов. Живут как то без СМС

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Sigo сказал:

Я их вспомнил по поводу того,что слово учиться они ассоциировали с тем,что им по окончании дают водительские права.

Ну обычно так и происходит сперва учатся а потом получают права ))  К тому же есть школа вождения там тоже учатся перед получением прав .У нас досих пор так И ещё экзамены приходится сдавать на вождение.Ну можно и за бабки конечно но тем не менее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • OpenArmenia Club
25 минут назад, Sigo сказал:

Не знаю как в деревнях,но в городе без паспорта даже пёрнуть было нельзя.Допустим человек в деревне решил жениться,кто в загсе распишет без паспорта?Кто выдаст родившемуся ребёнку свидетельство о рождении без паспорта родителей.Я уж не говорю,что вдруг этот деревенский решил бы полететь куда-нибудь на самолёте?Кто ему билет без паспорта продал бы?

Деревенские ни то что могли лететь куда-то, они не имели права без справки ездить даже в районный центр. А по поводу рождении и загса, всё решался со справками.

В семидесятых, я ещё учился в школе, недалеко от Еревана в одной деревне знал всего несколько людей, у которых были паспорта. За хорошую учебу их направили учится в вузах Еревана, один из них учился в МГУ, поэтому им дали паспорта. В этой деревне школа была восьмилетка, после восьмого класса самых лучших учеников, а это 3-5 учащихся направили в нашу городскую школу-десятилетку продолжить учебу, остальные, подавляющее большинство учеников после восьмилетки работали в колхозе.

Изменено пользователем Artmonton (история изменений)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, w i t o сказал:

Ну есть ведь и у нас люди, у которых нет телефонов. Живут как то без СМС

Это дауншифтеры или черезчур умные.Мне один молодой местный врач отучившийся в Германии и прекрасно владеющий немецким сказал что у него нет мобильного якобы от них рак мозга поэтому он не пользуется  .:/

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Alpen_Gold сказал:

Ну обычно так и происходит сперва учатся а потом получают права ))  К тому же есть школа вождения там тоже учатся перед получением прав .У нас досих пор так И ещё экзамены приходится сдавать на вождение.Ну можно и за бабки конечно но тем не менее.

Он не в автошколу пришёл учиться,а в училище какой то там рабочей специальности .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • OpenArmenia Club
7 минут назад, Sigo сказал:

Я их вспомнил по поводу того,что слово учиться они ассоциировали с тем,что им по окончании дают водительские права.

Да здесь тоже родственник друга не всё говорил, нашёл способ байки рассказывать для смеха, хорошего настроения. Так, в Красносельской училище, а таких училищ в Армении и во всем союзе было не мало, независимо от выбранной професии - комбайнер, тракторист, слесарь и так далее, всем давали права на автомобиль, а это в то время был как диплом. Поэтому парня больше всего интересовал только права, тем более с такой правой он мог бы быть шофером не только в родной деревне, но и в армии, это было престижно в то время. Кем был в армии, урал водил, или был шанс какого нибудь комбата или начштаба водить. Да и в Армении все ребята радовались этому, проходя учебу в подобных училищах. А мы городские ребята удивлялись, и даже завидовали, что у них есть права. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

53 минуты назад, Artmonton сказал:

Да здесь тоже родственник друга не всё говорил, нашёл способ байки рассказывать для смеха, хорошего настроения. Так, в Красносельской училище, а таких училищ в Армении и во всем союзе было не мало, независимо от выбранной професии - комбайнер, тракторист, слесарь и так далее, всем давали права на автомобиль, а это в то время был как диплом. Поэтому парня больше всего интересовал только права, тем более с такой правой он мог бы быть шофером не только в родной деревне, но и в армии, это было престижно в то время. Кем был в армии, урал водил, или был шанс какого нибудь комбата или начштаба водить. Да и в Армении все ребята радовались этому, проходя учебу в подобных училищах. А мы городские ребята удивлялись, и даже завидовали, что у них есть права. 

Ты знаешь,я в 1978 году окончил училище(на слесаря ремонтника) это между ламповым заводом и заводом шампанских вин,но никто мне прав не давал в комплект с дипломом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • OpenArmenia Club
18 минут назад, Sigo сказал:

Ты знаешь,я в 1978 году окончил училище(на слесаря ремонтника) это между ламповым заводом и заводом шампанских вин,но никто мне прав не давал в комплект с дипломом.

Ты учился не в ПТУ, какой есть в Красносельске для сельхоз нужд, а в СПТУ, у шампайни горцаран знаю только СПТУ, номер не помню, где учились на заводские профессии, для работы в городе. А в СПТУ не выдают права. Кстати, эти ребята из деревень получали права Б, и совершенно бесплатно, а нам городским, чтобы иметь такие права надо было учится в ДОСААФ-е, а туда не всем принимали. Лично я получил права любительские за деньги, после школы, тогда 250 рублей - 80-ие. А любительский платный на ранг ниже прав Б бесплатной. 

Изменено пользователем Artmonton (история изменений)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • OpenArmenia Club

Кстати ПТУ и СПТУ относились к разным министерствам, СПТУ к высшему учебному, а ПТУ к сельхозминистерству.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

54 минуты назад, Artmonton сказал:

Кстати ПТУ и СПТУ относились к разным министерствам, СПТУ к высшему учебному, а ПТУ к сельхозминистерству.

Вообщем хайтаракец индз эт барекамэ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • OpenArmenia Club
1 минуту назад, Sigo сказал:

Вообщем хайтаракец индз эт барекамэ))

Ду хайтарак элнох чес, оцэ бниц бац дзернеров кhанес.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

24 минуты назад, Sigo сказал:

Он не в автошколу пришёл учиться,а в училище какой то там рабочей специальности .

Вопрос в том КАКОЙ специальности ! Если как было правильно замечено тракторист или комбайнёр или любая другая специальность сопряжённая с вождением транспорта в сельской местности то естесвенно что это было основным приоритетом у обычных пастухов получить в итоге права .Для них это был как бы рост по карьерной лестнице и в этой связи подобный вопрос с их стороны был вполне очевидным и логичным .Но твой знакомый просто решил из этого сделать хохму .А по сути сам был идиотом ))Мне это напомнило историю с одним армянином который издевался над якутским бомжом

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Согласно положению Совета министров СССР от 21 октября 1953 года «О паспортах», был несколько расширен список местностей, где граждане были обязаны иметь паспорта. Кроме городов, районных центров и посёлков городского типа, паспорта вводились для рабочих и служащих, проживавших на селе, включая работников совхозов. Сельское население начало получать паспорта только с 1974 года, а в период с 1935 по 1974 год колхозникам не разрешалось переезжать в другую местность, и они были привязаны к колхозу и месту жительства. Колхозники (общая численность которых всех возрастов, по данным переписи 1970 года, составляла около 50 миллионов человек, или 20,5 % населения страны), как и ранее, были лишены паспортов и свободы передвижения. Они не могли без них покидать место жительства. Согласно пункту 11 постановления о паспортах это влекло штраф до 100 рублей и выдворение милицией. Повторное нарушение влекло за собою уголовную ответственность. Введённая 1 июля 1934 года в УК РСФСР 1926 года статья 192а предусматривала за это лишение свободы на срок до двух лет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • SUM закрыл тему
Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.

  • Наш выбор

    • Ани - город 1001 церкви
      Самая красивая, самая роскошная, самая богатая… Такими словами можно характеризовать жемчужину Востока - город АНИ, который долгие годы приковывал к себе внимание, благодаря исключительной красоте и величию. Даже сейчас, когда от города остались только руины, он продолжает вызывать восхищение.
      Город Ани расположен на высоком берегу одного из притоков реки Ахурян.
       

       
       
      • 4 ответа
    • В БЕРЛИНЕ БОЛЬШЕ НЕТ АЗЕРБАЙДЖАНА
      Конец азербайджанской истории в Университете им. Гумбольдта: Совет студентов резко раскритиковал кафедру, финансируемую режимом. Кафедра, финансируемая со стороны, будет ликвидирована.
      • 1 ответ
    • Фильм: "Арцах непокорённый. Дадиванк"  Автор фильма, Виктор Коноплёв
      Фильм: "Арцах непокорённый. Дадиванк"
      Автор фильма Виктор Коноплёв.
        • Like
      • 0 ответов
    • В Риме изберут Патриарха Армянской Католической церкви
      В сентябре в Риме пройдет епископальное собрание, в рамках которого планируется избрание Патриарха Армянской Католической церкви.
       
      Об этом сообщает VaticanNews.
       
      Ранее, 22 июня, попытка избрать патриарха провалилась, поскольку ни один из кандидатов не смог набрать две трети голосов, а это одно из требований, избирательного синодального устава восточных церквей.

       
      Отмечается, что новый патриарх заменит Григора Петроса, который скончался в мае 2021 года. С этой целью в Рим приглашены епископы Армянской Католической церкви, служащие в епархиях различных городов мира.
       
      Епископы соберутся в Лионской духовной семинарии в Риме. Выборы начнутся под руководством кардинала Леонардо Сантри 22 сентября.
       
      • 0 ответов
    • History of Modern Iran
      Решил познакомить вас, с интересными материалами специалиста по истории Ирана.
      Уверен, найдете очень много интересного.
       
      Edward Abrahamian, "History of Modern Iran". 
      "В XIX веке европейцы часто описывали Каджарских шахов как типичных "восточных деспотов". Однако на самом деле их деспотизм существовал лишь в виртуальной реальности. 
      Власть шаха была крайне ограниченной из-за отсутствия государственной бюрократии и регулярной армии. Его реальная власть не простиралась далее столицы. Более того, его авторитет практически ничего не значил на местном уровне, пока не получал поддержку региональных вельмож
      • 4 ответа
  • Сейчас в сети   3 пользователя, 0 анонимных, 128 гостей (Полный список)

  • День рождения сегодня

  • Сейчас в сети

    128 гостей
    Good Boy stephanie S melkum
  • Сейчас на странице

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

  • Сейчас на странице

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


×
×
  • Создать...