Перейти к публикации

Эволюция или революция?


Ara55

Рекомендованные сообщения

  • Ответы 1,4k
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Наиболее "социализированные" государства как-раз те, которые пару сотен лет вообще не видели и не слышали никаких потрясений : революций, войн, сильных кризисов

Например королевство Швеция. И король на месте и социальная защита выше крыши....

...Именно потому что вовремя учли опыт соседних стран и сумели адекватно видоизменить свои законы.

Уверен, что опыт "цветных революций" наших соседей помог нам избежать собственной. :flower:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот мы и пришли к консенсусу: угроза революций имеет также положительные стороны, ибо она заставляет власти быть гибкими и адекватно реагировать на изменения в обществе.

Я уверен, что без Октябрьской революции не произошло бы такими темпами социализации общества в других странах: укрепление позиций профсоюзов, минимальные тарифы, 35-40 часовая рабочая неделя...

Кстати, все то, что в Армении сейчас практически отсутствует... :shljapa:

Сегодня во второй раз приходится вспоминать о начале координат.

Угроза революции симметрична угрозе потери электората, но во втором случае потери страны минимальны.

Т.е. если за точку отсчета(нуль) принять процент доверия (рейтинг) электората, обеспечивающий уверенную победу на выборах,

мы оставляем угрозу революции(как точку отсчета) далеко в зоне отрицательных чисел .

В такой системе координат, всякий кто обьявит о своем недоверии выборным технологиям будет выглядеть банальным хулиганом,

а его демонстрации - нарушением общественного порядка (тоже хулиганство).

Как вам такой консенсус ? :shljapa:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Т.е. если за точку отсчета(нуль) принять процент доверия (рейтинг) электората, обеспечивающий уверенную победу на выборах, мы оставляем угрозу революции(как точку отсчета) далеко в зоне отрицательных чисел .

В такой системе координат, всякий кто обьявит о своем недоверии выборным технологиям будет выглядеть банальным хулиганом, а его демонстрации - нарушением общественного порядка (тоже хулиганство).

Как вам такой консенсус ? :shljapa:

А кто считать-то будет этот "процент доверия" электората?

Если бы была на самом деле возможность "прозрачных" выборов, или хотя бы опросов, то и проблемы бы не сушествовало...

А насчет хулиганов... Те же арабы в Париже, поджигающие автомобили, наверняка не считали себя хулиганами, а борцами за свои права, демократию, свободу. В чем-то они и правы, вот только своя свобода всегда кончается там, где начинается чужая...

Изменено пользователем cartesius (история изменений)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прозрачность выборов обеспечивается опробованной технологией голосования.

В условиях Армении наличие внешнего контроля заинтересованных держав дает шанс достичь необходимо-минимального уровня за короткое время. Если сравнить выборы 2008 с выборами 1996, то прогресс очевиден, остается совсем немного до хорошего результата.

Неважно как оценивает себя демонстрант, важно как его оценит закон и общественное мнение.

Кстати, ваша последняя фраза и есть ключевая. Закон должен положить границы наших свобод...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Неважно как оценивает себя демонстрант, важно как его оценит закон и общественное мнение.

В районах, где 80% населения - арабского происхождения, и общественное мнение арабское.

На площади, где собрались 50 000 демонстрантов, общественное мнение тоже одно - их лидера. :shljapa:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если у них есть свой "муниципальный" уголовный кодекс, тогда вы правы...Тогда им одна дорога - самоопределение. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Когда в стране начинается революция значит в стране уже всё плохо . А вот результат этой революции может привести как к процветанию так и к вымиранию .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Когда начинается... оно еще не имеет своего окончательного названия, приходится ждать результата.

Т.е. если конфликт выразился в виде локальных (даже если массовых) беспорядков , которые успешно подавлены властью - то приходится констатировать , что происшедшее не более чем бунт.

А если в результате происходит смена власти, то победители по традиции не подлежат осуждению т.е. оценка (вымирание или выживание,спад или процветание) может быть обьективной лишь в крайних проявлениях (вымирание - выживание).

К примеру, многие исследователи предполагают, что не будь Октябрьской революции 1917 года, Россия могла стать первой державой мира, как экономически , так и политически.Основания так полагать есть вполне осязаемые (ресурсы, исторические параллели).

Как сказал В.И.Ленин, "в конечном счете все решает производительность труда".

Т.е. если оценивать смену власти по Ленину, то революция, сопровождаемая радикальным сломом прежнего экономического порядка,

в принципе не может дать процветание,только спад.

Если же происходит постепенная смена старых экономических форм новыми (более эффективными) -

то это уже называется не революцией, а реформой (эволюцией).

Изменено пользователем Ara55 (история изменений)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 6 лет спустя...

Эта тема поднимается практически во всех обсуждениях, дабы не оффтопить, предлагаю обсудить здесь этот вопрос.

Под революцией я имею ввиду необязательно кровавый переворот, но и мирный, однако многие люди здесь выдвигают совершенно обоснованные аргументы относительно того, что прогресса одной лишь сменой власти не будет, общество останется прежним, так что мол нужны десятки лет эволюции и смены сознания, но лично у меня возникает вопрос как же тогда в том же Сингапуре один человек, изменив систему, изменил и общество, сделав из кучки дикарей современное общество?

Я лично думаю, что современный человек собственно действует исходя из того положения в которое его поставили и со временем привыкает на уровне инстинкта к этому правильному и хорошему. Лично для меня стало нормой пристегивать ремни безопасности, и не потому что я такой цивилизованный, а потому что ввели штраф и я привык так делать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так же можно задаться вопросом - почему же армянские армяне (которым на родине, оказывается, нужны столетия для "эволюции"), приезжая в США (например) - вдруг становятся частично или полностью сознательными, законопослушными, а временами даже попросту воспитанными..... :to_pick_ones_nose2: - ибо знают, что закон не просто существует, но еще и работает. Причем для всех и на всех, так что и обижаться-то и возмущаться особо не приходится. Вот в чем весь механизм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • OpenArmenia Club

в америках законы заставляют работать те, кто уже прошел определенные этапы, а у нас - свои, такие же желторотые чтес гермамишы, вот и весь ответ

переместите ормян на Марс, дайте им свою автономию, там будет тоже самое

Не могу найти раздел "Экономика"...
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Насчет перерождения наших в америках совершенно согласен с Анной.

Что касается явления Сингапура, мы тут уже не раз писали.

Что правильные порядки ввели вместе с международными корпорациями, которые не только дали работу (и благосостояние) сингапурцам, но заставили их жить по своим правилам.

Вынимаешь из комплекса Сингапур хоть одно звено : мощь международных корпораций-правила-работа-достаток и на выходе получилась бы очередная банановая республика.

p.s.Забыл отметить фактор просвещенной диктатуры в Сигапуре.

Изменено пользователем Ara55 (история изменений)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • OpenArmenia Club

Пусть мне форумские историки назовут примеры в истории, когда эволюция не сопровождалась революцией.

Ну и в качестве комментария поста дорогой Анны..

Призываю тех форумских историков обратиться к опыту ... да хоть ГДР и ФРГ, хоть Южной и Северной Кореи, хоть Тайвани.

Как то странно в первых двух случаях происходила "эволюция" единого и одинакаво развитого (на момент разделения) народа.

Ну а Тайвань - так вообще из ряда вон выходящий случай революционной эволюции.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Наш выбор

    • Ани - город 1001 церкви
      Самая красивая, самая роскошная, самая богатая… Такими словами можно характеризовать жемчужину Востока - город АНИ, который долгие годы приковывал к себе внимание, благодаря исключительной красоте и величию. Даже сейчас, когда от города остались только руины, он продолжает вызывать восхищение.
      Город Ани расположен на высоком берегу одного из притоков реки Ахурян.
       

       
       
      • 4 ответа
    • В БЕРЛИНЕ БОЛЬШЕ НЕТ АЗЕРБАЙДЖАНА
      Конец азербайджанской истории в Университете им. Гумбольдта: Совет студентов резко раскритиковал кафедру, финансируемую режимом. Кафедра, финансируемая со стороны, будет ликвидирована.
      • 1 ответ
    • Фильм: "Арцах непокорённый. Дадиванк"  Автор фильма, Виктор Коноплёв
      Фильм: "Арцах непокорённый. Дадиванк"
      Автор фильма Виктор Коноплёв.
        • Like
      • 0 ответов
    • В Риме изберут Патриарха Армянской Католической церкви
      В сентябре в Риме пройдет епископальное собрание, в рамках которого планируется избрание Патриарха Армянской Католической церкви.
       
      Об этом сообщает VaticanNews.
       
      Ранее, 22 июня, попытка избрать патриарха провалилась, поскольку ни один из кандидатов не смог набрать две трети голосов, а это одно из требований, избирательного синодального устава восточных церквей.

       
      Отмечается, что новый патриарх заменит Григора Петроса, который скончался в мае 2021 года. С этой целью в Рим приглашены епископы Армянской Католической церкви, служащие в епархиях различных городов мира.
       
      Епископы соберутся в Лионской духовной семинарии в Риме. Выборы начнутся под руководством кардинала Леонардо Сантри 22 сентября.
       
      • 0 ответов
    • History of Modern Iran
      Решил познакомить вас, с интересными материалами специалиста по истории Ирана.
      Уверен, найдете очень много интересного.
       
      Edward Abrahamian, "History of Modern Iran". 
      "В XIX веке европейцы часто описывали Каджарских шахов как типичных "восточных деспотов". Однако на самом деле их деспотизм существовал лишь в виртуальной реальности. 
      Власть шаха была крайне ограниченной из-за отсутствия государственной бюрократии и регулярной армии. Его реальная власть не простиралась далее столицы. Более того, его авторитет практически ничего не значил на местном уровне, пока не получал поддержку региональных вельмож
      • 4 ответа
  • Сейчас в сети   9 пользователей, 0 анонимных, 535 гостей (Полный список)

  • День рождения сегодня

  • Сейчас в сети

    536 гостей
    Rubik Дрейфус_ Колючка Анчара ст. л-т RDR luc Good Boy stephanie S Левон Казарян
  • Сейчас на странице

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

  • Сейчас на странице

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


×
×
  • Создать...