Перейти к публикации

Армянская папка


Рекомендованные сообщения

  • OpenArmenia Club

Впрочем, ЕСЛИ задаться целью и создать тепличные условия для всевозможных научных лабораторий, если упростить систему патентования изобретений и открытий...

проблема финансов отходит на второй план..

в любом случае иностранный язык в научном мире НЕОБХОДИМО знать. Хотя бы для написания и прочтения научных статей в  престижных научных изданиях.

Но этот язык увы и ах не русский....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 9,2k
  • Создано
  • Последний ответ
  • Admin
29 минут назад, lira сказал:

Это вообще больной вопрос!

Тут вроде где-то была дискуссия по поводу армянских шрифтов. Кто-то, вроде МАВ, предлагал вообще перейти на латиницу... Я против. Буквы у нас замечательные и красивые.
НО со шрифтами надо что-то делать !!!!

шрифты отвратительные и не присолены к современным реалиям

да что там шрифты, до сих пор не могут утвердить армянскую раскладку клавиатуры. Везде по разному и нет четкого решения.

Месропа Маштоца нам не хватает :) 

wallpaper-tekstura-seryi-fon-chernyi-fon-uzor-oboi-tsvety-ve.jpg

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Admin
4 минуты назад, Арарат сказал:

Но учебники на родном языке - это только верхушка верхушки шапки самого верхнего слоя айсберга.)))))

еще нужно огромное количество законодательных актов и конечно же много-много премного денег.(((

а деньги зачем? Впрочем они всегда нужны

wallpaper-tekstura-seryi-fon-chernyi-fon-uzor-oboi-tsvety-ve.jpg

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Admin
35 минут назад, lira сказал:

Это вообще больной вопрос!

Тут вроде где-то была дискуссия по поводу армянских шрифтов. Кто-то, вроде МАВ, предлагал вообще перейти на латиницу... Я против. Буквы у нас замечательные и красивые.
НО со шрифтами надо что-то делать !!!!

на латиницу конечно это не правильно, и не получится по сути

 

wallpaper-tekstura-seryi-fon-chernyi-fon-uzor-oboi-tsvety-ve.jpg

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • OpenArmenia Club

При всем уважении к Маву, переходить со своей письменности на чужую - полный идиотизм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • OpenArmenia Club
1 час назад, lira сказал:

Микаса, зачем же себя ругать...
Просто понять, что пора пересмотреть что-то в своих установках.

Например, отношение к Геноциду. Из позиции жертвы, горечи и скорби переходить в позицию мы никогда не забудем, но будем сильны во имя будущего.  Что вроде и начинает происходить...
Например, перестать зацикливаться на вражде и демонизации турок... Знать кто они, понимать, но не ставить это во главу всей политики.... Именно за эти веревочки нас и дергают.
Например, перестать уже главным нашим достоинством считать принятие первыми христианства и очень на этом зацикливаться...  Христианской солидарности и раньше-то  было мало, а сейчас этого вообще почти нет...
А нам мешает это более широко и глубоко смотреть на мир...

Ну и т.д.... Где в этом всем - ругать себя?

Ну о ругать= винить себя во всём говорил Соло. Он предлагал не винить Россию. а только себя во всем, искать беды в себе. Я и ответила, что это нездоровая позиция с т.з. врачей. ))) Что касается остального скажу как думаю: как общее для всего - пересмотр происходит всегда даже если мы не замечаем. Это взросление и наконец переход из количества в качество. И конечно для этого чисто физически нужно время, ведь для того, чтобы что-то пересмотреть оно должно иметь место некое время. Понимание тоже приходит тогда когда созреют нужные условия как объективные так и в самом себе.

1. Отношение к геноциду. Да, многие называют его позицией жертвы. Мне же кажется что боль надо осознать и прожить. Мы проживали её снова и снова это нужно для понимания себя, вообще понимания почему и кроме того люди шли туда, чтоб "прикоснуться" к своим погибшим это осознание того что мы один армянский мир и логическим завершением было причисление жертв к лику святых. Это уже не просто погибшие и уже ушедшие люди, о которых мы храним память, к ним мы можем обращаться и просить заступничества, т.е. они уже с нами точно всегда. Ну и то что вы сказалитоже есть.

2. Не знаю кто на чём зациклен в вопросе турок, но любое негативное к ним отношение демонизацией не назовёшь, а лишь заслуженым следствием их деяний. Одна сухая констатация факта достаточна. Во главе политики они как раз не стоят, Армения была за открытие границы и именно они сделали всё, чтобы этого не случилось. Помнить о них знать кто они означает и действовать соответственно знанию. Например верить турку в политике: да или нет? Не поверишь скажут деонизируешь. Нас столько надёргали за эти верёвочки сами турки, что больше никому стараться не надо. Уже в СССР в конце 20-го века они сделали то же и даже после этого азербайджанский юзер возмущается убийством их солдата на границе и учит, что плохо демонизировать и радоваться ведь от этого все беды и миролюбивый азерский снайпер сейчас активизируется против нас. То что этот призыв к миролюбию вовсю эксплуатируется ими вызывает моё недоверие к нему. А вы как на практике это представляете? Т.е. чего не делать в политике?

3. Не слышала, что принятие христианства первыми армяне считают своим главным достоинством. Да достоинством, да это факт почему бы не сказать. Это отчасти происходит в ответ на презрительное отношение. Когда сильно давят возникает противо действие. Моя знакомая принципиально не ходит на 24-е апреля к мемориалу потому что её русский родственник вечно тыкал ей "мы вас спасали, вы сами ни на что способны". Как отторжение у неё пошло не ходить, чтобы не участвовать в плаче и не быть жалкой. Ткаяреакция на давление, а другой говорит "кто жалкий я!? да вас не было когда мы христинство принимали." Но армяне не зациклены, мы активны, в разных странах то и дело слышим об армянах, многие наши стартапы теперь известны. Армяне не сидят на месте и плачут, а в перерывах хвастаются благо Зарадустра ))) наша хватка и деятельная натура не позволяют. Мы очень широко смотрим на мир, армяне вообще космополиты.))) И вообще мы лучшие, мы первые и первые христиане! ))) У нас так много достоинств, что на одном не зациклишься.)))

Աշխարհը մերն է, աշխարհը մերն է:

Հայաստանի ամեն մի հայ

Աշխարհի տերն է:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В Thursday, July 27, 2017 at 17:12, Арарат сказал:

сложный вопрос. интересно, как с этим обстоят дела в Изхаиле. 

По-крайней мере вряд ли в какой стране существует столько типографий на душу населения, как в Изхаиле. Типографий там по самый шабат. Поставки идут по всему миру.. Особенно верующими ценится религиозная литература напечатанная на святой земле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • OpenArmenia Club

когда я об этом говорила, мне не верили

Прогуливаясь по ночному Еревану, можно встретить иностранцев, подметающих улицы и собирающих мусор.

Как ни удивительно, в Армении, откуда люди уезжают на заработки за рубеж (причем во многих случаях, не гнушаясь сферой работы), поддержанием чистоты на улицах столицы наряду с армянами занимаются граждане далекого Бангладеш.

Причем, это не студенты, приехавшие в Армению учиться и подрабатывающие на случайных работах. Это люди, которые специально приехали сюда работать по контракту. Они зарабатывают здесь деньги и пересылают их своим семьям. Так же, как это делают трудовые мигранты в России.

В беседе со Sputnik Армения операционный директор компании "Санитек" (где работают бангладешцы) Аргишти Тигранян сообщил, что компания пыталась найти работников в Армении, используя все доступные средства – объявления, социальные сети, работу с центрами занятости, но у них недобор.

"Желающих не хватает. Сейчас у нас есть много вакантных мест, как в сфере очистки мусора, так и на других работах, но желающих не хватает. Хотя средняя зарплата у нас составляет порядка 150 тысяч драмов (300 долларов)", — сказал Тигранян.

Зачастую люди приходят, интересуются и отказываются. Во многих случаях мешает менталитет – люди считают очистку улиц "недостойным" занятием.

Редко компанию не устраивают кандидаты, в основном, это может быть связано с их физическими возможностями.

Граждане Бангладеш работают на тех же условиях (зарплата), которые предлагаются всем остальным, действует система бонусов. Всего на данный момент в Ереване работает 8 граждан из этой азиатской страны. Они подписали договор на шесть месяцев, в основном работают ночью.

Им предоставляется место для проживания, а также еда и транспорт для того, чтобы добраться на работу (он предоставляется и другим работникам).

Почему именно Бангладеш? Эта страна является одной из беднейших стран мира, средний уровень зарплаты в стране составляет около 45-50 долларов.

Что касается Армении, то только по официальным данным безработица в стране составляет порядка 19%, по неофициальным – в два раза больше.

Но сборка мусора, наряду с рядом других сфер в Армении, для многих остается работой "ниже их уровня".



Читать далее: https://ru.armeniasputnik.am/video/20170727/8090034/chistyj-erevan-v-rukah-aziatskih-bangladeshcev.html

Не могу найти раздел "Экономика"...
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Арарат сказал:

сложный вопрос. интересно, как с этим обстоят дела в Изхаиле.

как думаешь, кто пишет учебники по всему миру на английском, французском, немецком. русском?

правильно, евреи, для них вся мировая наука на всех языках - своя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • OpenArmenia Club
13 минуты назад, annajan сказал:

когда я об этом говорила, мне не верили

Прогуливаясь по ночному Еревану, можно встретить иностранцев, подметающих улицы и собирающих мусор.

 

300 баксов. офигеть. это же около 20 т.р.

очень приличные деньги.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Арарат сказал:

При всем уважении к Маву, переходить со своей письменности на чужую - полный идиотизм.

Это он от отчаяния.
Действительно тормозящая проблема!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Mikasa сказал:

Ну о ругать= винить себя во всём говорил Соло. Он предлагал не винить Россию. а только себя во всем, искать беды в себе. Я и ответила, что это нездоровая позиция с т.з. врачей. ))) Что касается остального скажу как думаю: как общее для всего - пересмотр происходит всегда даже если мы не замечаем. Это взросление и наконец переход из количества в качество. И конечно для этого чисто физически нужно время, ведь для того, чтобы что-то пересмотреть оно должно иметь место некое время. Понимание тоже приходит тогда когда созреют нужные условия как объективные так и в самом себе.

1. Отношение к геноциду. Да, многие называют его позицией жертвы. Мне же кажется что боль надо осознать и прожить. Мы проживали её снова и снова это нужно для понимания себя, вообще понимания почему и кроме того люди шли туда, чтоб "прикоснуться" к своим погибшим это осознание того что мы один армянский мир и логическим завершением было причисление жертв к лику святых. Это уже не просто погибшие и уже ушедшие люди, о которых мы храним память, к ним мы можем обращаться и просить заступничества, т.е. они уже с нами точно всегда. Ну и то что вы сказалитоже есть.

2. Не знаю кто на чём зациклен в вопросе турок, но любое негативное к ним отношение демонизацией не назовёшь, а лишь заслуженым следствием их деяний. Одна сухая констатация факта достаточна. Во главе политики они как раз не стоят, Армения была за открытие границы и именно они сделали всё, чтобы этого не случилось. Помнить о них знать кто они означает и действовать соответственно знанию. Например верить турку в политике: да или нет? Не поверишь скажут деонизируешь. Нас столько надёргали за эти верёвочки сами турки, что больше никому стараться не надо. Уже в СССР в конце 20-го века они сделали то же и даже после этого азербайджанский юзер возмущается убийством их солдата на границе и учит, что плохо демонизировать и радоваться ведь от этого все беды и миролюбивый азерский снайпер сейчас активизируется против нас. То что этот призыв к миролюбию вовсю эксплуатируется ими вызывает моё недоверие к нему. А вы как на практике это представляете? Т.е. чего не делать в политике?

3. Не слышала, что принятие христианства первыми армяне считают своим главным достоинством. Да достоинством, да это факт почему бы не сказать. Это отчасти происходит в ответ на презрительное отношение. Когда сильно давят возникает противо действие. Моя знакомая принципиально не ходит на 24-е апреля к мемориалу потому что её русский родственник вечно тыкал ей "мы вас спасали, вы сами ни на что способны". Как отторжение у неё пошло не ходить, чтобы не участвовать в плаче и не быть жалкой. Ткаяреакция на давление, а другой говорит "кто жалкий я!? да вас не было когда мы христинство принимали." Но армяне не зациклены, мы активны, в разных странах то и дело слышим об армянах, многие наши стартапы теперь известны. Армяне не сидят на месте и плачут, а в перерывах хвастаются благо Зарадустра ))) наша хватка и деятельная натура не позволяют. Мы очень широко смотрим на мир, армяне вообще космополиты.))) И вообще мы лучшие, мы первые и первые христиане! ))) У нас так много достоинств, что на одном не зациклишься.)))

Микаса, согласна.
По третьему пункту я просто не знаю как выразить ясно и полно множество мыслей....
Христианство конечно хорошо, и гордиться есть чем.... но оно как бы во многом нас ограничивало и сужало.... не знаю как ещё выразить.... может потом слова придут...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

21 минуту назад, annajan сказал:

когда я об этом говорила, мне не верили

Прогуливаясь по ночному Еревану, можно встретить иностранцев, подметающих улицы и собирающих мусор.

Как ни удивительно, в Армении, откуда люди уезжают на заработки за рубеж (причем во многих случаях, не гнушаясь сферой работы), поддержанием чистоты на улицах столицы наряду с армянами занимаются граждане далекого Бангладеш.
Читать далее: https://ru.armeniasputnik.am/video/20170727/8090034/chistyj-erevan-v-rukah-aziatskih-bangladeshcev.html

очень хорошо, Москва (каждый день это вижу) после грязных лихих 90-х стала чистой , когда армия гастарбайтеров стала ее чистить, мыть, траву косить, асфальтировать с утра до вечера. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • OpenArmenia Club
55 минут назад, Арарат сказал:

300 баксов. офигеть. это же около 20 т.р.

очень приличные деньги.

Патамушта ееч...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • SUM закрыл и открыл теме
  • SUM закрыл и открепил теме

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших сообщений.


  • Наш выбор

    • Ани - город 1001 церкви
      Самая красивая, самая роскошная, самая богатая… Такими словами можно характеризовать жемчужину Востока - город АНИ, который долгие годы приковывал к себе внимание, благодаря исключительной красоте и величию. Даже сейчас, когда от города остались только руины, он продолжает вызывать восхищение.
      Город Ани расположен на высоком берегу одного из притоков реки Ахурян.
       

       
       
      • 4 ответа
    • В БЕРЛИНЕ БОЛЬШЕ НЕТ АЗЕРБАЙДЖАНА
      Конец азербайджанской истории в Университете им. Гумбольдта: Совет студентов резко раскритиковал кафедру, финансируемую режимом. Кафедра, финансируемая со стороны, будет ликвидирована.
      • 1 ответ
    • Фильм: "Арцах непокорённый. Дадиванк"  Автор фильма, Виктор Коноплёв
      Фильм: "Арцах непокорённый. Дадиванк"
      Автор фильма Виктор Коноплёв.
        • Like
      • 0 ответов
    • В Риме изберут Патриарха Армянской Католической церкви
      В сентябре в Риме пройдет епископальное собрание, в рамках которого планируется избрание Патриарха Армянской Католической церкви.
       
      Об этом сообщает VaticanNews.
       
      Ранее, 22 июня, попытка избрать патриарха провалилась, поскольку ни один из кандидатов не смог набрать две трети голосов, а это одно из требований, избирательного синодального устава восточных церквей.

       
      Отмечается, что новый патриарх заменит Григора Петроса, который скончался в мае 2021 года. С этой целью в Рим приглашены епископы Армянской Католической церкви, служащие в епархиях различных городов мира.
       
      Епископы соберутся в Лионской духовной семинарии в Риме. Выборы начнутся под руководством кардинала Леонардо Сантри 22 сентября.
       
      • 0 ответов
    • History of Modern Iran
      Решил познакомить вас, с интересными материалами специалиста по истории Ирана.
      Уверен, найдете очень много интересного.
       
      Edward Abrahamian, "History of Modern Iran". 
      "В XIX веке европейцы часто описывали Каджарских шахов как типичных "восточных деспотов". Однако на самом деле их деспотизм существовал лишь в виртуальной реальности. 
      Власть шаха была крайне ограниченной из-за отсутствия государственной бюрократии и регулярной армии. Его реальная власть не простиралась далее столицы. Более того, его авторитет практически ничего не значил на местном уровне, пока не получал поддержку региональных вельмож
      • 4 ответа
  • Сейчас в сети   5 пользователей, 0 анонимных, 182 гостя (Полный список)

  • День рождения сегодня

  • Сейчас в сети

    182 гостя
    Dexter Good Boy RDR Firefly melkum
  • Сейчас на странице

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

  • Сейчас на странице

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


×
×
  • Создать...