Перейти к публикации

И они еще борятся за почётное звание дома высокой культуры быта...


cartesius

Рекомендованные сообщения

Вся правда об армянской джаз-элите: какие интриги плетут Левон Малхасян и Ваагн Айрапетян?

3 ОКТЯБРЯ, 20:45

http://style.news.am/rus/news/8030/vsya-pravda-ob-armyanskoiy-dzhaz-elite-kakie-intrigi-pletut-levon-malkhasyan-i-vaagn-aiyrapetyan?.html

Знаменитый армянский джазмен Левон Малхасян не выступил на концерте группы Miraif в рамках Yerevan Music Week, как было обещано. Впрочем, как и не менее известный Ваагн Айрапетян. А все, как оказалось, из-за интриг Малхасяна. Подробностями с корреспондентом NEWS.am STYLE поделилась солистка группы Miraif знаменитая джаз-вокалистка Мариам Мерабова.

«Левон Малхасян был заранее приглашен в качестве специального гостя для того, чтобы исполнить с нами одну композицию. Ранее на такое же предложение откликнулись наши ереванские друзья, музыкальный статус которых, в отличии от Малхасяна, равен мировому уровню исполнительного мастерства! Это Гор Суджян, Тигран Петросян, Армен Юснунц, Ваагн Айрапетян. И вот недавно организаторы начали нам сообщать о том, что Левон требует денег, причем говорит не только от своего имени... Видимо, он не знал о том, что с одним из организаторов мы дружим давно. Не подозревал, что эта информация дойдет до нас».

Как оказалось, Левон Малхасян уже не в первый раз выставляет себя в невыгодном свете: «Малхасян как- то уже проявил свою нечистоплотность в инциденте с нашим гонораром за концерт, когда попытался присвоить часть нашего гонорара, переданного спонсорами. Опять же, он не знал, что мы знакомы. За него вступились серьезные дяди и попросили не подымать шума , отдали деньги, и вопрос был исчеркан. Потом мы простили его, так как не привыкли носить камень на душе и в следующий наш приезд на родину помирились с ним».

Малхас не только преследовал организаторов, «предлагая им себя и требуя денег»: «В последнем разговоре Левон Малхасян вообще зашел за край, прямым текстом объявив Армену Мерабову , что первое отделение сыграет он со своим ансамблем, так как «Балик джан! Публику нельзя обманывать, это же филармоническая публика, вы не потянете зал полтора часа». И это все говорилось серьезно! То есть, «посади свинью за стол , она и ноги на стол»!».

По словам Мариам, они пригласили «старика» принять участие в концерте, а получили «совершенно вероломную интригу, с очень печальным осадком. В итоге, концерт в Филармонии прошел совершенно феерично. Концерт шел без антракта два с половиной часа , с самого начала зал был полон аплодисментами, а в конце встал! Это ли не высшее счастье для Артиста! Все, кто знают нас, могут подтвердить, что каждый концерт мы играем на полную катушку, без остатка, все отдавая зрителю. И то, что Левон Малхасян реально оскорбил лично меня (Армен просто посмеялся) своим поступком и словами, дает мне право больше никогда не подавать ему руки. Жаль, что под старость лет, человек не справился со своими страхами».

Что касается Ваагна Айрапетяна, то он мотивировал свое отсутствие тем, что организаторы не потрудились персонально с ним связаться: «Если меня приглашает Друг на свой концерт, я и не подумаю что- то спрашивать про организаторов, гонорары и прочее... В итоге, были настоящие друзья - Армен Юснунц, который совершенно космически сыграл авторское произведение Армена Мерабова, написанное специально для Юснунца. Пришли Гор и Ева Суджян, о которых можно говорить бесконечно, а также выступил роскошный «интеллигент в музыке» Тигран Петросян».

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 8 месяцев спустя...
  • Ответы 29
  • Создано
  • Последний ответ

http://www.forbes.ru/sobytiya/biznes/259835-gorod-v-stile-dzhaz-pochemu-vesti-biznes-v-erevane-odnovremenno-legko-i-slozh

Город в стиле джаз: почему вести бизнес в Ереване одновременно легко и сложно

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 месяца спустя...

Михаил Крыжановский о КГБ и "звездах"

ИНТЕРВЬЮ "СПИД-ИНФО" (запрещено к печати), 2012 г

ВОПРОС. Михаил Иванович, Было бы любопытно узнать, как наши спецслужбы опекали (и может быть - опекают) известных людей. Какие услуги они им оказывали и что получали взамен? Кто занимался такими контактами? Видели ли вы лично какие-то досье? Приходилось ли вам лично участвовать в подобной «опеке»?

ОТВЕТ. "Звездами" эстрады занималось 5-е управление КГБ СССР и 5-й отдел УКГБ по г. Москве и области, а в республиках - соответствующие управления в столицах и 5-е отделы областных управлений. Естественно, сейчас ими занимается ФСБ.

Вербовать "звезд" очень легко - они завидуют и ненавидят друг друга и все готовы "стучать" за бесплатно. В СССР от них вообще не было отбоя , потому что если ты не агент или не доверенное лицо, не патриот, не коммунист , то за границу не попадаешь. Все работали "левые" концерты, когда уничтожались по акту якобы непроданые (двойные) билеты и посадить можно было любого, что, в конце концов, случилось с Б.Сичкиным. Досье не было - были дела оперативного учета - ДОП (проверки) и ДОР (разработки), но чаще ограничивались профилактикой, как было с Хазановым.

ВОПРОС. Хазанов ? Такой безобидный...

ОТВЕТ.Геннадий Хазанов всюду рассказывает, как в 1988 году прочитал миниатюру “Письмо генералу КГБ” и как героически молчал , когда его допрашивали подлые чекисты. Ха-ха !На самом деле, Хазанова очень жестко профилактировали сотрудники 5-го Управления КГБ и он на коленях просил прощения и клялся, что больше такой ерундой заниматься не будет - в миниатюре чекисты сравниваются с "микроорганизмами". Не знаю, завербовали ли его, но если объект “поплыл” на профилактике и если у него есть широкие связи, спецслужбы, как правило, это делали. А могли и впаять лет 5 колонии за "левые" концерты запросто.

ВОПРОС. Я читала вашу книгу о Высоцком, где есть глава об агентурной работе Андрея Миронова. Это правда.

ОТВЕТ. Правда. О Миронове-агенте КГБ я хотел бы добавить один эпизод. Александр Ширвиндт рассказал в программе "Временно доступен" такую "мистическую" историю. Были они на гастролях в Болгарии. Гуляли компанией - Марк Захаров, Андрей Миронов и Ширвиндт. Залезли пьяные на какую-то гору и ,чтобы возвратиться еще в Богарию, они сожгли один лев (болгарская денежная единица). Позже, по приезду домой, Ширвиндт и Захаров записались в туристическую поездку в Париж и их "сняли с трапа самолета". Прошло много времени и Ширвиндт с Захаровым захотели докопаться - за что ? Оказалось, что причина - сожженый лев. Ведущий спросил, "а кто же "стукнул". Ответ Ширвиндта:"Андрюша (Миронов) исключен. Я "настучать" на себя вряд ли мог, Марк тоже. Мистическая история". Теперь мы знаем , что не было никакой мистики в этом случае - Андрей Миронов был агентом 5-го Управления КГБ.

ВОПРОС. А что за"темная история" с Александром Новиковым ?

ОТВЕТ. Александр Новиков, автор и исполнитель песен в стиле "шансон", 5 октября 1984 года был арестован, а в 1985 году по приговору Свердловского суда Новиков получил 10 лет лишения свободы «за изготовление и сбыт электромузыкальной аппаратуры».

ОТВЕТ. 10 лет за пение "блатных" песен ? Чушь собачья. Чтобы тобой занялся КГБ и впаял тебе 10 лет за антисоветскую агитацию, надо было быть очень серьезным антисоветчиком, членом или организатором антисоветской нелегальной группы, готовящей госпереворот. У КГБ были четкие законодательные рамки : расследование преступлений, связаных со шпионажем, нелегальным переходом границы, контрабандой, валютными операциями, хищениями в особо крупных размерах, террором, диверсиями, покушениями на гос. деятелей, антисоветскoй организационнoй деятельностью. Вот пусть “бoрец за правду” Новиков честно расскажет, по какой статье сел, если уж его "садил полковник КГБ".

Boт к покойному Юрию Айзеншпису,бывшему продюсеру Димы Билана, я, например, с большим уважением отношусь. Он тоже мог себя выставить крутым антисоветчиком, однако же честно признал , что занимался валютой, у него нaшли $100 тыс и сел он вполне заслуженно, в соответствии с Уголовным кодексом.

Леонтьев и Муромов были агентами КГБ, сейчас они, скорее всего "архивные" агенты, т.е. рабочие и личные дела этих источников сданы в архив. Но фокус в том, что в любой момент "архивному" агенту могут предложить возобновить сотрудничество.

Муромов закончил институт, работал метрдотелем в дорогих ресторанах Москвы и Подмосковья, командовал валютными проститутками. Схема: проститутка снимала клиента-иностранца, предупреждала, что едут они в дорогой ресторан и аккуратни выясняла, сколько у него денег.В ресторане Муромов договаривается с официантом, тот выставляет огромный счет и проститутка помогает его оплачивать.На другой день иностранец желает ее отблагодарить, oна везет его в ювелирный магазин и предлагает купить бриллиантовый гарнитурчик за пару тысяч. Драгоценности затем продаются , Муромов получает свою долю.

Ха. Дело в том, что все валютные проститутки были агентами или доверенными лицами милиции или КГБ. Если бы Муромов не был агентом, он бы со своей схемой сгорел бы в первый же день.

ВОПРОС. О Макаревиче: расскажите о «смешной истории» в молодости? Что там произошло? Кто был свидетелем ?

ОТВЕТ. В 1975 году Андрей Макаревич, лидер "Машины времени", отдыхал в Карпатах, в Яремче, где познакомился с моим другом Игорем Н. - они даже обменялись адресами. А перед самым своим отъездом, ночью, он украл у Игоря "фирменные" джинсы "Wrangler". Утром пошел девятиклассник Игорь разбираться с Макаревичем - тот как раз пил пиво со своими прихлебателями. Избили они моего друга, а тот совершенно напрасно не захотел обращаться в милицию. Мы написали вору письмо с просьбой вернуть украденное. Ответ из Москвы пришел очень быстро - друг Макаревича (а скорее, всего он сам) собщил нам, что Андрей погиб в автоаварии и нам не стоит тревожить его родителей. Думаю, Макаревич проживет 120 лет, раз уж его живым похоронили.

ВОПРОС. Серов. Вы пишете о его поведении в молодости. Каким оно было? Сифилис? Учитывая, как его обожали женщины, такое вполне возможно. Но это было от случайной связи? Где лечился?

ОТВЕТ. После переезда Серова в Москву ( вместе с И.Крутым) он работал в варьете ресторана гостиницы "Националь" вместе с Лаймой Bайкуле, известной алкоголичкой и миньетчицей. Самых известных специалисток этого дела в Москве тогда было три - Алла Пугачева, Лайма Вайкуле и победительница 1-го конкурса "Московская красавица" (1988 г) Маша Калинина.

Серова я знал еще по Черновицкой филармонии, где он работал в в начале 80-х в качестве руководителя ансамбля "Черемош", где пели две редкие шлюхи - сестры Софии Ротару - Лидия и Аурика. Бывал на его репетициях. Еще раз встретиться, теперь уже заочно, пришлось в Ялте в 1989 г, когда я познакомился с И., официанткой ресторана гостиницы "Ялта". Серов очень любит Ялту и раньше туда часто приезжал, арендовал на свои дни рождения кафе в центре Ялты на небольшом водном канале. Он был просто в хороших отношениях с И. и ее мужем, тоже официантом. Она показала мне подаренное Серовым бытовое, неконцертное фото и я поразился, как он сдал за прошедшие 6-7 лет - постарел, поседел. И. рассказала, что у него был запущеный сифилис, вылечить который ему удалось с большим трудом, Отсюда - и седина, и очень редкие контакты с женщинами, и верность супруге. Сколько своих поклонниц Серов заразил сифилисом, никто не знает.

ВОПРОС. Что ваш друг телохранитель Валерия Леонтьева рассказывал о певце?

ОТВЕТ. Валерий Леонтьев был агентом 5-го Управления КГБ. На вербовку он пошел инициативно, чтобы , наконец, выезжать за границу. Леонтьев не гетеросексуал и не гомосексуалист. Он бисексуал. Мой друг Варгодский, бывший сотрудник КГБ, чемпион органов госбезопасности Украины по рукопашному бою, был телохранителем Леонтьева и рассказывал мне, что Леонтьев содинаковым успехом "оприходовал" и симпатичных юношей, и симпатичных девушек. Одна ночь в гостинице - с мальчиком, вторая - с девочкой.

ВОПРОС.Ну, и естественно, «наше все» - Алла Борисовна.... Про ее связи с КГБ, кураторство со стороны Бобкова говорят много и постоянно, но практически всегда бездоказательно. Даже А. Стефанович в своих воспоминаниях так и не привел никаких аргументов. У вас есть какие-то предположения или доказательства, ссылки на кого-то о связи АБ со спецслужбами?

ОТВЕТ. Алла Пугачева была oбъектом дела оперативной разработки с окраской "Измена Родине в форме шпионажа" . Ее путь к предательству начался в 1976 г., когда она попросила Мулявина, руководителя выезжающей на гастроли в США группы "Песняры", передать антисоветское письмо на радиостанцию "Голос Америки". В письме она просила правительство США обратить внимание на то, что ей в Советском Союзе на разрешают петь и уничтожают как творческую личность (видимо, рассчитывала, что aмериканцы дадут ей политическое убежище и сделают из нее международную звезду). Это была невероятная ложь, потому что в 1974 г. она стала лауреатом Всесоюзного конкурса артистов эстрады, а в 1975 ее послали от СССР в Болгарию, где она получила Гран-при на конкурсе "Золотой Орфей". Мулявин письмо порвал прямо в автобусе по дороге в аэропорт.

В 1978 г. ее послали в Польшу, где она получила Гран-при на конкурсе в Сопоте, после чего у нее "сорвало крышу" окончательно. После концертов на кремлевских дачах она стала встречаться с американскими дипломатами и старательно отчитываться обо всем подсмотренном и подслушанном. С ней провели профилактику (пусть скажет спасибо, что не посадили). Во время профилактичской беседы она обмочилась - то ли от страха, то ли от того, что опер не пускал в туалет, пока не расколется (был такой трюк у чекистов, чего греха таить). После чего она,"униженная и оскорбленная", добилась приема у Председателя КГБ Ю.В. Андропова с помощью своего любовника Тихона Хренникова, композитoра и руководителя Союза композиторов СССР (он собственно и сделал из неё звезду в обмен на оральные ласки). Андропов поговорил с ней очень жестко, после чего Пугачова притихла, а потом начала собираться в США на постоянный выезд. Ее никто и не удерживал - как певица она годится разве что для народного хора. Hикто в Штаты не приглашал - она нужна была здесь. Эта история привела к тому, что Пугачева на долгое время стала алкоголичкой, , любимый напиток - сгущенка со спиртом...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все это придумано для того, чтобы сегодня назвать Макаревича воришкой и хулиганом. Остальное - прикрытие. Типа мы не про него, мы вообще. Туфтеж на постном масле. Представся сотрудником КГБ и рассказывай-не-хочу всякую муру, - люди по-любому готовы с удовольствием это схавать. :smile148:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • OpenArmenia Club

тут нет однозначного ответа - как было на самом деле фиг кто знает, но то, что деятели искусств, а в особенности - в шоу-бизнесе, в обычной жизни часто.... мягко скажем... далеки от декларируемого образа.

Чаще всего - это алкаши, любящие гульнуть, кинуть, обмануть, схалявничать.

Есть конечно очень приличные и выдающиеся во всех смыслах люди в этой сфере, но... таких очень мало. Это скорее исключение из правил.

Певцы, артисты, танцоры - одна из самых неблагодарных и безответственных категорий людей.

Поговорите с организаторами концертов, с теми, кто за кулисами, и вы сами все поймете)))

мне тоже доводилось как-то быть организатором... это кошмар...

Не могу найти раздел "Экономика"...
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все это придумано для того, чтобы сегодня назвать Макаревича воришкой и хулиганом. Остальное - прикрытие. Типа мы не про него, мы вообще. Туфтеж на постном масле. Представся сотрудником КГБ и рассказывай-не-хочу всякую муру, - люди по-любому готовы с удовольствием это схавать. :smile148:

соглашусь безоговорочно

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Посто люди, заняты в сфере, которая по умолчанию не позволяет избегать определенных вещей, и НАС как потребителей (да, потребителей, а не судей) интересует исключительно их творчество, то что они выдают как продукт. Вмешиваться в их личное пространство, мотивы, способы и прочую кухню - не наше собачье дело.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • OpenArmenia Club

Посто люди, заняты в сфере, которая по умолчанию не позволяет избегать определенных вещей, и НАС как потребителей (да, потребителей, а не судей) интересует исключительно их творчество, то что они выдают как продукт. Вмешиваться в их личное пространство, мотивы, способы и прочую кухню - не наше собачье дело.

да не сужу)) просто говорю, что на 70% допускаю то, что написано в статье. А это уже можно принять "да это их личное дело, мне главное их творчество" или как "да как ты смеешь, ты же поешь о Родине". Тут уже вопрос выбора.

Моя позиция же всегда была такой: личность человека нужно отделять от продуктов его труда.

И еще не люблю, когда деятели искусств вмешиваются в политику. Из этого обычно получается что-то нехорошее и неприятное)))

Не могу найти раздел "Экономика"...
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да.... но они люди, и их это касается не меньше (а скорее даже больше), - и не вмешиваться они не могут. :shiftyninja:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • OpenArmenia Club

ну тогда получается фигня вроде комментариев Джигарханяна, Соса Саркисяна, Ахвердяна и прочего.facepalm.gif

Не могу найти раздел "Экономика"...
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • OpenArmenia Club

максмум, где они уместно смотрятся - борьба за универсальные человеческие ценности, гумманизм, благотворительность, защита животных и экология.

Но в остальном... луччи не надо)))

Не могу найти раздел "Экономика"...
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня для одних фигня, для других - золотые слова, а на самом деле - это очень чувствительные люди, и видят не то, что все.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все это придумано для того, чтобы сегодня назвать Макаревича воришкой и хулиганом. Остальное - прикрытие. Типа мы не про него, мы вообще. Туфтеж на постном масле. Представся сотрудником КГБ и рассказывай-не-хочу всякую муру, - люди по-любому готовы с удовольствием это схавать. :smile148:

Ну про Макаревича там меньше всех написано. :to_pick_ones_nose2:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Mikayel Abazyan

ИИСУС БАТУМСКИЙ

Говорят, новое - это хорошо забытое старое. Решил сегодня поместить эссе, написанное почти два года назад. Так, забавы ради, и для новых друзей.

Иисус Батумский

«А почему не Superstar?», - спросите вы.

«А потому что не было Superstar-а», - отвечу я.

Вместо Суперстара я встретил трех профессионалов своего дела. Вот как это было.

Расскажу историю из нашей семейной поездки в Кобулети. Как-то раз, пугая для забавы младшую дочку, я сказал, что шуметь тут особо не надо, потому что поблизости ходит Бой (на ее тогдашнем языке «страшила», что-то, чего «боятся»), и добавил «батумский». Получился «Бой Батумский».

Сегодня, общаясь с Георгием П., я сказал, что думаю пойти на Jesus Christ Superstar батумский. Посмеялись-похихикали, поговорили еще, и я начал ждать моей каждовторничной вечерней телеконференции с боссом. Чем ближе к делу – тем ближе к телу, и вот я прошу шефа отпустить меня пораньше сегодня. Он одобряет, навесив пару другую мелких, но мерзких заданий «на потом». Он не в курсе, что сейчас я могу сделать абсолютно все, и поэтому я благодарю его, мило прощаюсь и вылетаю вон из оффиса. Сажусь на маршрутку, еду, застреваю в пробке.... Скорее всего там гаишник опять командует. Зная (как сказал Турбо, подъехав к патрульной ГАИ, «у вас вдвоем мозгов на три лампочки не наберется») что пешком я дойду от Сурмалу до театра Сундукяна быстрее, я сошел и в быстром темпе направился прямиком к театру.

Найдя правильную кассу, чудом разменяв 5000-чную и купив билет за полторы, я ровно в 19:00 стоял у своего места. Снял куртку, положил сумку, и, определяясь со своими соседями на будущие полтора часа и вырабатывая стратегию общения, я успел поговорить с Артуром С. и сесть на свой стул (не кресло). Опоздание на 25 минут. Нормально! Все уже начинается....

Увертюры, увы, не было. Сразу запел Иуда, выглядевший как Илико. Пел он по-английски с аджарским (если такой есть) акцентом, подделывая свою арию под карл-андерсоновскую (из к/ф 1973 года). Пел любительски-умеренно, акцентируя на эмоционально-насыщенных фразах типа «тебя все прогонят» и «как все это достало». С энтузиазмом сыгранный саундтрек играл в фонограмме, бэк-вокалы – тоже (хотя для самого начала использовался фильмовый саундтрек, с птицами и голосом Теда Нили). Солировали в следующей песне темноволосый курчавый Иисус, Илико-Иуда, и Мария Магдалина. Последняя пела добротно, и хотя может быть это образ требует того, но на протяжении всей оперы у меня успело создаться такое чувство, будто ее зажимают, и не дают ей петь раскрытой грудью.... Я имел ввиду смело и с куражом, а вы что подумали?

Видимо, чтобы давать отпор Илико-Иуде, кричащем на зажатую Магдалину, нужно было наезжать, крича не менее устрашающе, как это делал Иисус. Поединок был фееричным. Я обратил внимание, что все персонажи ходят по сцене медленно, будь то раздумье героя, хоровое гуляние с пением, бегство от своей совести или же покушение на самоубийство. Короче, Иуду медленно выгнали, и он медленно удалился, а Мария медленно пыталась усыпить Иисуса, но ей своими язвительными куплетами постоянно мешал Илико-Иуда, и Иисус медленно вставал и медленно выгонял его со сцены. Короче, поорали друг на друга, Мария робко допела свою партию, тем самым пройдя четверть пути.

Совет первосвященников проходил, на мое и (пока еще) на Арама Асатряна удивление, на немецком языке. А вот так вот! Мол, фашисты они такие, евреи эти.... Спели, порешили, и.... исчезли из своего привычного места в «Осанне». В самой опере ведь как: народ поет Иисусу «Осанна!», первосвященники ему говорят «Зачем, мол, орут они, собирай и уводи их, и пусть все уходят!», на что им Иисус отвечает «Чего ты зря кричишь, начальник, запрещай не запрещай, а орать будут, и камни даже запоют если никто боле». Тут же получилось, что народ ему поет «Осанна!», на что он им говорит «Чего вы зря кричите, а? Запрещайте не запрещайте, а орать будут, и камни даже запоют если никто боле». Причем все в медленном темпе.

Тут вышли трое в полицейской форме, стали спиной к нам, и их вдруг побили зилоты, на удивление быстро (за четыре такта разделались). Это был просто экшн по сравнению со всем. Хор поет из динамиков, и тут должен войти Симон Зилот, но (предчувствуя он что-то там нащупывал за спиной) микрофон Симона не сработал. Он так и проходил (медленно) по сцене кругами с раскрытыми крестом руками. Я стал подпевать под нос, и ему эта идея понравилась (дистанционно, он меня не мог видеть, я сидел слева от сцены в углу дальнего балкончика, чисто поток сознания), и он руками начал показывать публике, что можно и подпеть. Его поддержали, и он доходил под апплодисменты. Потом вдруг из люка вылез Иисус и начал пророчествовать Иерусалиму песней Poor Jerusalem. Напророчествовал две смерти, вместо одной смерти и одного закрывания глаз (тексты уже начинали путаться). Откуда-то сверху появился Пилат в кольсонах (только что из постели, песня Pilate’s Dream), и на хорошем итальянском и хорошим голосом спел свою Арию. А как же – ведь римлянин же он, значит итальянский оправдан. На мой взгляд, этот певец был единственным профессионалом из всей труппы (sic! Профессионал No.1). Одна из моих любимых сцен фильма – The Temple, происходила в люке, откуда недавно медленно вылез Иисус. На этот раз, заглянув внутрь люка, он увидел там такое, что наорал на них сверху, раза три приблизив свои выкрики к подобию вороньих, и медленно удалился. Тут его стали окружать прокаженные под тяжелые и (по-хорошему) медленные сухие звуки гитары. Угадывался английский язык, по сему выказывая местный контингент болящих. Крикнув на них раза два-три, он разбросал их и пошел спать, усыпляемый все той же робкой Марией Магдалиной. Особенно понравилась прокаженная в левой части сцены, упавшая на пол и начавшая ползти в сторону спасения (почему-то у меня не было сомнения в том, что это была женщина). Иуда же, немного помня еще со школы немецкий язык, переодевшись в новые каквазского вида одежки, медленно побежал к первосвященникам, дабы на непонятном местным англо-аджарцам немецком языке сдать Иисуса. Они друг друга поняли, но с немецким явно у него были проблемы, потому что уже ближе к концу он снова медленно добрался до первосвященников чтобы сказать им, что они его поняли не так как надо, что он совсем не это имел ввиду, что денег ему оказывается не надо было, после чего он объяснился на обаджаренном английском с публикой и медленно удавился, предварительно договорившись со световиками, которые предусмотрительно выключили свет. (Виселица – единственная из двух кусков декораций, которая как-то была использована. Неиспользованный второй кусок – кресты на воображаемой Голгофе).

Но это потом, а пока что перенесемся в Гефсиманский сад, действие в котором, наверное по определенным финансовым причинам или из-за недостатка трехмерного творческого воображения постановщика, происходило на экране, что за сценой. До этого там красовался каквазский пейзаж, потом фрагмент из «Сотворения Адама» Микеланджело (или «Руки» Абазяна см. группу Magical Mystery Tour), теперь же там показывали фильм, который сам Иисус смотрел и подпевал вместе с персонажами на картинке (был он уже в головном уборе а-ля арафатка). Даже Иуду ему пришлось выгонять не со сцены, а с экрана, но сделать это он сумел. Вы понимаете, что эта песня сама по себе очень медленная.... После этого, видя что все ученики валяются с видом очень сильно и безнадежно упившихся, Иисус запел свою арию. «Это последний шанс», – подумал я. Пение проходило стабильно, с эмоциональными писклявыми акцентами на словах типа «смерть», «убивать», «зря» и еще какого-то. Версия Стива Бальзамо из постановки 1996 года была выбрана грамотно: там есть возможность успокоиться и разогнаться перед самой высокой нотой. Иисус разогнался, и медленно развернувшись спиной к нам, взял полуфальцетом теоретическую часть этой ноты. Потом, обессилев, упал, и так, сидя в центре сцены, допел свою арию.

Вылезший из люка Иуда предал его, вслед за чем его предал и Петр, за что спел с робкой Марией оправдательный дуэт. Вновь пришедший Пилат опять на хорошем итальянском задал Иисусу вопросы. Отвечал последний на английском, что явно не удовлетворило Пилата. Рассердившись, он решил наказать пленника, послав его к франкоязычному Ироду. На его французский Иисус просто отказывался что либо отвечать, и, после прощальной арии Иуды, его принялись судить. Но прежде Петр с Марией спели Оправдательную Песню 2, в которую постоянно вклинивался хор со своей просьбой «начать еще раз».

А еще раньше и состоялась прощальная песня Иуды-Илико, который уже окончательно перепутал все тексты и потерял чувство ритмики либретто. Создалось впечатление, что тексты батумцы получили не каким-то официальным скачанно-распечатанным образом, а посредством сканирования страниц не первой свежести. Видимо что-то случилось, сканер начал барахлить, а программа-распознавалка давала сбои. Режиссер же, приказав учить «от сих до сих» поначалу проверял умение учить наизусть, а ближе к концу (явно время уже поджимало) сработала стратегия «и так сойдет, будем надеяться что Абаза там не будет».

Итак – суд! Римский суд, на итальянском, причем «народ» оказывается спокойно им владеет. В лучах прожекторов начали появляться действующие лица этой сцены: Кайафа, Анна, Пилат, пара полицейских, и Иисус.... До этого его сильно избивали, и поэтому он начал передвигаться ОЧЕНЬ медленно. Он начал двигаться из ближнего правого (ко мне) угла, и к моменту порки дошел до глубины сцены (это три с лишним минуты!). Там ему дали по веревке в каждую руку, и он, уже окончательно изнемогший, упал на колени. Удары были невидимыми, но дергался он всем телом, все 39 раз. На экране нам предстала ранее заснятая сцена экзекуции, на которой героя явно не так сильно измотали до избиения, и поэтому он стоял; ритмичное подергивание телом же происходило в основном в нижней части спины и выглядело настораживающе странно. Пока все медленно расходились, Пилат по-итальянски умыл руки и все закончилось. Оставшись одним, Иисус медленно взошел на возвышение в задней части сцены, медленно развернулся, и, раскрыв руки в крест, тем самым завершил представление. Песни Superstar, как я сказал вначале, не было, не было и Распятия со стихом из Иоанна. Скорее всего, опоздание в 25 минут они лекго нагнали, исключив несколько эпизодов.

Потом же, под инструментальную версию Superstar, все артисты сделали свои выходы, представив в заключении режиссер.... шу. Оп-па! Тут у меня все сошлось.

Выхожу из теарта, перекидываясь репликами со знакомыми, и тут краем глаза замечаю чудесный и теплый взгляд из толпы выходящих. Прохожу немного, оборачиваюсь и вижу опять этот чарующий взгляд. Это, конечно не связано с темой, но это связано со мной, поэтому терпите, друзья мои. Я тоже улыбнулся в ответ и помахал ей рукой.

Выйдя из театра, я пошел домой. Путь мой пролегал мимо Центрального Банка и Конверс Банка, а там обычно в позднее время суток ходят Профессионалы No.2. Я был пойман, обезврежен, и чуть было не сдался в плен, но меня, уводимого в бездну, спас проходящий мимо Арам Асатрян, засим перед нами появляется Профессионал No.3. Его сил в сочетании с моими последними усилиями оказалось достаточным чтобы рассудительно противостоять природной силе Профессионала No.2, попрощавшись с которой мы удалились по направлению в Норкский массив.

По дороге Арам Асатрян как-то обмолвился, что он не вытерпел и вышел из зала аж до песни Пилата в кольсонах. Я же пересказал ему наиболее захватывающие фрагменты представления, пообещав поместить его целиком здесь, на Фейсбуке. А потом мы встретили красавцев М и А!

Единственная причина того почему ЭТО не попало в мой ЖЖ – бессмысленность его перевода на английский. Суетно и бесплодно будет сие занятие на этот раз.

Как из всего прочего, из сегодняшнего вечера истекают вопросы и ответы.

- Стоило все это 1500 драм? – Однозначно «да»!

- Много ли потеряли не пришедшие сегодня в театр? – Нет. Им достался мой АбЗор.

- Могу ли я спеть и сыграть лучше? – Да!

- Самый запоминающийся момент? – Глаза.

- Обида дня? – Ах, почему рядом со мной не было Jeff-а?

- В чем загвоздка? – Где находился Арам Асатрян с 20:00 до момента спасения меня?

Все, у меня еще много дел. Читайте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Словосочетание «сексуальное рабство» вызывает лично у меня ассоциации со странами Латинской Америки или Африки. С продажей женщин по каналам теневой экономики вместе с наркотиками и оружием. Однако, все не так прозаично и случаи сексуального рабства происходят и в нашей стране. Моя цель – рассказать о том, что замалчивается в наше формально свободное время. О социальных перекосах. О том, о чем молчат, боясь осуждения. Важная сторона истории – психологическая. История о том, как ломается детская психика и как на это наплевать в условиях, где в цене только деньги, сила, криминальная крутизна, а позже потребительский подход.

http://snob.ru/profile/28743/blog/83458

С Мариной мы познакомились в социальных сетях. Тогда я искала девушек для материала о бытовом насилии. Она написала мне, объяснив, что её история будет мне точно интересна. На следующий день мы встретились в кафе в центре города. Передо мной сидела обычная девушка. Рыжая, белокожая. Но глаза её выдавали. Было понятно: в её жизни есть что-то такое, что невозможно забыть. То, что постоянно всплывает в воспоминаниях и снах. Когда она заговорила, на нашем столе зазвенела посуда – трясло обеих: и её, и меня.

Её история случилась в лихие 90-е в городе Чебоксары. Марина была обычной девочкой, из обычной семьи. Её воспитывала мама. Отец умер, когда она была ещё совсем маленькой. Когда ей было 13, она приглянулась «смотрящему района», местному бандитскому авторитету Валентину. Его сын дружил с мальчишками из класса, где училась девушка. Пацанва служила «шестерками» у «смотрящего». А дальше схема простая – одноклассники позвали Марину в гости. А когда она отлучилась помыть руки и вернулась к друзьям, друзей в квартире уже не было. Зато был отец одного из них – 41-летний Валентин, который начал насиловать, а после всего запугивать девушку: «Теперь ты принадлежишь мне, и я буду тебя защищать. Но ты будешь молчать. А расскажешь кому – пущу по кругу, а потом убью».

Так она попала в сексуальное рабство. Под страхом смерти, под страхом того, что «мама и бабуля не переживут», девушка приходила к нему сама. Она понимала, если расскажет взрослым, бандиты могут навредить ей и её близким. Валентин угрожал поджечь их квартиру. Его издевательства продолжались около полутора лет. Он насиловал её несколько раз в неделю. Если отказывалась что-то делать, натравливал на неё своего ротвейлера. Несмотря на обещание «не давать в обиду», Валентин регулярно позволял своему лучшему другу «попользоваться любовницей». Потом через много лет Марина встретит последнего в магазине и спросит, почему он так поступал. И он даст ответ ужасающий своей откровенностью. Расскажет о «животном инстинкте» и желании иметь «полную власть над кем-то», о том, как такая власть и одновременно беспомощность 13-летнего ребенка, «заводили и возбуждали». А пока, в середине 90-х по району поползли слухи, о которых знали, казалось, все, кроме её родных и близких. Помимо каждодневных издевательств, девушка стала объектом травли сверстников, которые прозвали её «пролетарской шлюхой». Позже она переживет ещё одно мужское предательство, испытает ещё одно потрясение, после которого уже никогда не сможет доверять мужчинам. Когда в 18 лет у неё появился молодой человек, девушка открыла ему свою тайну, рассказала об издевательствах Валентина. Не долго думая, молодой человек избил Марину, сказав, что она сама виновата, «не смогла сберечь самое драгоценное». От всей этой истории лично для меня здесь веет духом жесткой российской действительности, приправленной криминальным сознанием и беззаконием, вместе с недалекими «народными» и «пацанскими» понятиями. В этой реальности нет маленьких детей, нет педофилов и подонков. Слабые сами виноваты в своей слабости, а сильные имеют власть просто благодаря собственной отмороженности. Здесь есть крутые пацаны и шлюхи. И никто не будет спрашивать, сколько этой «шлюхе» лет. Да хоть 5. Все равно она «не смогла себя сберечь». Жесткий народный фольклор, да и только!

Во всей красе эта проблематика предстала передо мной в совершенно неожиданный момент и в неожиданном месте. Уже после встречи с Мариной, через несколько месяцев я оказалась в Венеции на психологическом тренинге. Уезжала я на день раньше, чем вся остальная группа. Подруги проводили меня на катер, который должен был доставить меня в аэропорт. На катере я встретила русскую женщину, с которой мы разговорились. Поскольку ехать было около часа, разговор был долгим и содержательным. Где-то через 30 минут праздной болтовни мы вышли на тему социальной действительности, и я рассказала историю Марины. Что мол, я, как журналист, брала интервью у девушки, с которой случилась такая история, представляете, какой ужас, что такие вещи безнаказанно происходили и наверняка до сих пор происходят в нашей стране. И тут мне стало понятно, это ограниченное сознание сидит в мозгах не только реальных пацанов из провинции и не в головах их необразованных женщин, для которых главная забава – сплетни. Это «простонародное» мышление неожиданно протянуло свои темные щупальца и обосновалось в голове неглупой бизнес-вумен, которая снабжена дорогими сапогами, хорошим маникюром и престижным дипломом экономиста.

- Вы знаете, Саша, - заключила бизнес-дама, - она сама виновата в своей беде. Я в её годы не пошла бы ни в какие гости ни к каким одноклассникам.

- Но это были её друзья, и ей было всего 13! Нет ничего предосудительного в том, чтобы сходить в гости к знакомым ребятам, - изумленно возражала я, одновременно задавая себе вопрос: «Что она несет?».

- Нет, Саша, приличная девушка не пойдет в гости к одноклассникам. Тем более к мальчикам. Да и время тревожное – 90-е, - настаивала моя собеседница, раба Луи Виттона.

И тут мне стало ясно. Дело не в одноклассниках и не в том, кто к кому ходит в гости. Я уверена, что моя собеседница сама прекрасно ходила в гости, когда ей было 13 лет. Просто ей повезло, а моей Марине – нет. Дело в тех некодифицированных законах, по которым в бедах обвиняют не «смотрящего» Валентина, не правоохранительные органы, которые до сих пор не осудили этого подонка за изнасилование и его экономические махинации с рэкетом и ларьками. И эти негласные законы диктуют принимать сторону сильного, дабы сбежать от собственной беспомощности, от страшного осознания, что слабым в этом обществе никто не поможет. От страшной реальности, в которой легче добить лежачего, нежели помочь ему встать на ноги, хотя бы морально.

Марина так и не смогла отомстить своему обидчику. Хотя призналась, что хотела убить его, выкрав дядин пистолет. Единственное, что она сделала – выкрала его водительские права и паспорт и сожгла их.

Когда Марина уже была взрослой девушкой, ей удалось подсыпать своему обидчику слабительного, когда тот оказался в компании в ресторане, где она работала помощником шеф-повара Об этом она рассказывает смеясь. И тут хочу упомянуть одну интересную деталь. В ресторане Марина организовала праздник для своей подруги Маргариты. Марго пригласила ещё одну их общую знакомую Леру, которая в тот момент встречалась с насильником Валентином. Что самое поразительное и Марго, и Лере было известно, что мужчина в свое время насиловал их общую знакомую. Но первую это не остановило от того, чтобы сидеть с ним за одним столом, а вторую – от того, чтобы стать его женщиной. Крайней опять оказалась Марина, которая в страхе весь вечер просидела на кухне. И единственное, чем она смогла ему хотя бы немного отомстить – подсыпала Рекулакса в еду. И тут становится понятно: такие личные, интимные, бытовые преступления совершаются с попустительства и молчаливого согласия значительной массы людей в обществе. Насильника никто не прогнал с праздника, он не потерял друзей, которые знали о том, что он держит 13-летнюю «наложницу». Никто из них не задавался вопросом, что переживала эта девочка в своей душе, через что она прошла за эти полтора года и проходит до сих пор. Никто не задавался вопросом, почему ей никто не помог.

В стране, где «нет» инвалидов и сирот, где закрывают глаза на бандитизм, и где за ширмой «информационной защиты» детей решаются мифические проблемы, ты с рождения осознаешь свою социальную незащищенность. Ясно понимаешь, случись с тобой что-то ужасное в лучшем случае тебе просто никто не поможет, а в худшем над твоей бедой только посмеются и сделают тебя главным виновником того социального ужаса, который тебе пришлось пережить. Этот нарыв особенно хорошо вскрывают телепередачи для широкой аудитории, ток-шоу, выходящие в прайм-тайм на центральных каналах. В последнее время модным стало обсуждать случаи совращения 12 – 14 летних девочек взрослыми мужчинами. Такие ток-шоу наглядно обнажают социальные уродства. Независимо от положения в обществе и материального достатка, у заметного количества людей полностью нарушено здравое понимание ситуации. На 12-летних девочек накладывают бремя вины за «развратное поведение», не принимая во внимание, что неокрепшая детская психика возможно просто не готова адекватно воспринимать свою сексуальность и те правила, которые этим девочкам навязывает жестокая подростковая среда, где дети в седьмом классе соревнуются, кто первым лишиться невинности. Но даже в тех случаях, когда малолетние дети не сопротивляются или сами провоцируют сексуальный контакт, нужно четко понимать, что они малолетние дети, а взрослый мужчина или взрослая женщина – преступники. Дети не являются субъектом права в силу своей недееспособности.

Подростки могут быть не готовы правильно оценить свою сексуальность. Но для многих обывателей гормональный бунт служит оправданием для любителей юных «Лолит», которых награждают ярлыками «гулящая» и шлюха. Причем, чем более общество стремится к возрождению и укреплению традиционализма, тем ближе мы приближаемся к не особо цивилизованным культурам, где выдают замуж в десять с небольшим и где отсутствует понятие педофилии. Ну и соответственно, где разговоры о правах женщин вызывают в лучшем случае ироничную улыбку, в худшем же – агрессию и обвинения в развращенности и навязывании правил, противоречащих законам природы. Когда общепринятым для женщины служит подчиненное положение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших сообщений.


  • Наш выбор

    • Ани - город 1001 церкви
      Самая красивая, самая роскошная, самая богатая… Такими словами можно характеризовать жемчужину Востока - город АНИ, который долгие годы приковывал к себе внимание, благодаря исключительной красоте и величию. Даже сейчас, когда от города остались только руины, он продолжает вызывать восхищение.
      Город Ани расположен на высоком берегу одного из притоков реки Ахурян.
       

       
       
      • 4 ответа
    • В БЕРЛИНЕ БОЛЬШЕ НЕТ АЗЕРБАЙДЖАНА
      Конец азербайджанской истории в Университете им. Гумбольдта: Совет студентов резко раскритиковал кафедру, финансируемую режимом. Кафедра, финансируемая со стороны, будет ликвидирована.
      • 1 ответ
    • Фильм: "Арцах непокорённый. Дадиванк"  Автор фильма, Виктор Коноплёв
      Фильм: "Арцах непокорённый. Дадиванк"
      Автор фильма Виктор Коноплёв.
        • Like
      • 0 ответов
    • В Риме изберут Патриарха Армянской Католической церкви
      В сентябре в Риме пройдет епископальное собрание, в рамках которого планируется избрание Патриарха Армянской Католической церкви.
       
      Об этом сообщает VaticanNews.
       
      Ранее, 22 июня, попытка избрать патриарха провалилась, поскольку ни один из кандидатов не смог набрать две трети голосов, а это одно из требований, избирательного синодального устава восточных церквей.

       
      Отмечается, что новый патриарх заменит Григора Петроса, который скончался в мае 2021 года. С этой целью в Рим приглашены епископы Армянской Католической церкви, служащие в епархиях различных городов мира.
       
      Епископы соберутся в Лионской духовной семинарии в Риме. Выборы начнутся под руководством кардинала Леонардо Сантри 22 сентября.
       
      • 0 ответов
    • History of Modern Iran
      Решил познакомить вас, с интересными материалами специалиста по истории Ирана.
      Уверен, найдете очень много интересного.
       
      Edward Abrahamian, "History of Modern Iran". 
      "В XIX веке европейцы часто описывали Каджарских шахов как типичных "восточных деспотов". Однако на самом деле их деспотизм существовал лишь в виртуальной реальности. 
      Власть шаха была крайне ограниченной из-за отсутствия государственной бюрократии и регулярной армии. Его реальная власть не простиралась далее столицы. Более того, его авторитет практически ничего не значил на местном уровне, пока не получал поддержку региональных вельмож
      • 4 ответа
  • Сейчас в сети   11 пользователей, 1 анонимный, 724 гостя (Полный список)

  • День рождения сегодня

    Нет пользователей для отображения

  • Сейчас в сети

    724 гостя
    1 анонимный
    Vito Firefly RDR Nelsjan Putnik Warsag Artmonton stephanie S karik luc w i t o
  • Сейчас на странице

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

  • Сейчас на странице

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


×
×
  • Создать...