Перейти к публикации

Новый аэропорт в РА


kaivaz

Рекомендованные сообщения

Варчапет Тигран Саркисян дал указание начать разрабатывать проект нового аэропотра в Армении, заточенного под международные авиаперевозки.

Западноевропейские лётчики стремаются заходить на посадку в Гюмри в горной местности. Им нужен равнинный аэропорт. Но равнинные аэропорт (Ереван) зимой может закрываться из-за туманов.

В итоге принято решение создать равнинный аэропорт в такой местности, чтобы зимой его не закрывал туман...

Просто интересно порассуждать, где такой аэропорт будет создан? На побережье Севана в Гяваре? :hm:

http://www.regnum.ru/news/fd-abroad/armenia/1118368.html

Армении необходим альтернативный аэропорт: премьер-министр

Премьер-министр Армении Тигран Саркисян на прошедшем 30 января заседании правительства дал распоряжение главе управления по гражданской авиации в ближайшее время рассмотреть возможность создания альтернативного аэропорта для международных авиаперевозок. Как передает корреспондент ИА REGNUM, глава управления по гражданской авиации Артем Мовсисян, представив итоги работ ведомства за 2008 год, отметил, что многие международные авиаперевозчики отказываются использовать аэропорт в Гюмри в связи с его расположением в горной местности.

"Авиаперевозчики жалуются, что у них нет специалистов, способных приземлить самолет в горных условиях Гюмри, посему, когда международный аэропорт в Ереване из-за климатических условий не может принять самолеты, летчики вынуждено совершают посадку на полосах Турции или Грузии",- сообщил Мовсисян. По его словам, управление предложило авиакомпаниям обучить летчиков приземляться в горных условиях, однако некоторые компании, в частности, западноевропейские, на это предложение пока не ответили. Мовсисян отметил, что для разработки проекта по созданию другого альтернативного аэропорта потребуется около 5-и лет, в течение которых будет вычислено место на территории Армении для новой полосы с учетом необходимых условий.

Подводя итоги 2008 года, глава управления по гражданской авиации, отметил, что в прошедшем году продолжилось сотрудничество в сфере гражданской авиации в рамках "Европейской политики соседства". В частности, в рамках программы были проведены мероприятия по углублению сотрудничества в вопросах применения международных правил авиации, а также урегулирования вопросов данной сферы между Армении и ЕС. В отмеченный год между правительствами Армении, Грузии и США были подписаны межправительственные договора об авиационных коммуникациях, согласованы тексты подобных договоров, подписанные с правительствами Латвии и Швейцарии.

В 2008 году продолжился надзор над процессом реализации положений инвестиционного договора о предоставлении финансов авиакомпании "Армавиа". За прошедший год объем авиаперевозок увеличился на 13,5%, количество пассажиров достигло 650 тысяч. Совместно с министерством экономики Армении управлением были проведены работы по проекту создания свободной экономической зоны вокруг международного аэропорта в Ереване. Были также приняты проекты "Мастер - планов" развития ереванского аэропорта "Звартноц" и гюмринского "Ширак" на 2008-2012 гг.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 13
  • Создано
  • Последний ответ

Глупости

Когда гюмрийский и ереванский аэропорты достигнут сертификации по третьей C категории, тогда и пилоты не будут стрематься. Новый аэропорт для этого строить совсем не нужно. в 21 веке живем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

There are three categories of ILS which support similarly named categories of operation. Information below is based on ICAO - certain states may have filed differences. Check with your state's documentation.

* Category I - A precision instrument approach and landing with a decision height not lower than 200 feet (61 m) above touchdown zone elevation and with either a visibility not less than 800 meters (2,625 ft) or a runway visual range not less than 550 meters (1,804 ft).

* Category II - Category II operation: A precision instrument approach and landing with a decision height lower than 200 feet (61 m) above touchdown zone elevation but not lower than 100 feet (30 m), and a runway visual range not less than 300 meters (984 ft).

* Category III is further subdivided

o Category III A - A precision instrument approach and landing with:

+ a) a decision height lower than 100 feet (30 m) above touchdown zone elevation, or no decision height; and

+ B) a runway visual range not less than 200 meters (656 ft).

o Category III B - A precision instrument approach and landing with:

+ a) a decision height lower than 50 feet (15 m) above touchdown zone elevation, or no decision height; and

+ B) a runway visual range less than 200 meters (656 ft) but not less than 50 meters (164 ft).

o Category III C - A precision instrument approach and landing with no decision height and no runway visual range limitations. A Category III C system is capable of using an aircraft's autopilot to land the aircraft and can also provide guidance along the runway surface.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 года спустя...

Аказицця, аэропорт в Капане не запускают из-за того, что самолёт при посадке пролетает над освобождёнными территориями.

Я плакалЪ

И знаете, почему в НКР (а/п "Иванян") такого вопроса не возникает? Потому что это независимая страна. Армения к освобождённым территориям отношения не имеет. Это Карабах их освободил. Соответственно, Армения признаёт терр. целостность Аз-ана и поэтому не может несанкционировано пролетать над Кубатлы или Зангеланом. Даже несмотря на то, что является гарантном независимости НКР.

Короче, заврались наши. Ой, заврались.

В Капане хотят восстановить бывший аэропорт

10:40, 6 Октябрь, 2011

Необходимое финансовое содействие для возобновления работы бывшего аэропорта в Капане на днях предложил владелец ЗАО «Дино голд майнинг кампни», президент и генеральный исполнительный директор канадской компании «Данди прешес метл» Джонатан Гудман. Готовность оказать помощь этом деле выразили также генеральный директор ЗАО «Зангезурский медномолибденовый комбинат» Максим Акопян, местные предприниматели и даже жители Капана.

«Проблема не в финансах. Просто расположение бывшего аэропорта таково, что самолетам при взлете и посадке придется пройти по освобожденным территориям. Другого пути нет, это и является единственным препятствием для возобновления работы аэропорта. Обсуждался и вопрос строительства нового аэропорта, в другом месте, а это уже связано с большими затратами. В то же время эта проблема актуальна и требует решения» - . сказаз на встрече с журналистами мэр Капана Артур Атаян.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пардон, а препятствием для кого? Кто именно определил, что пролетать там нельзя?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я думаю, спешить не стоит. Деньги лучше потратить на что-то более нужное. Во первых, с современной техникой можно взлетать и приземляться практически вслепую, а во вторых, климат сейчас меняется сравнительно быстро и, возможно, лет через 5-10 зимние туманы будут уже не таким частым явлением каким они стали последние годы (мне кажется, с конца 80х)... Может оказатся что в новом месте будут другие мешающие климатические факторы, например обледенение полосы, и т. п...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я думаю, спешить не стоит. Деньги лучше потратить на что-то более нужное. Во первых, с современной техникой можно взлетать и приземляться практически вслепую, а во вторых, климат сейчас меняется сравнительно быстро и, возможно, лет через 5-10 зимние туманы будут уже не таким частым явлением каким они стали последние годы (мне кажется, с конца 80х)... Может оказатся что в новом месте будут другие мешающие климатические факторы, например обледенение полосы, и т. п...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 года спустя...

КАПАНСКИЙ АЭРОПОРТ, КАК ЮЖНЫЕ ВОРОТА АРМЕНИИ

Мало кто знает, что до развала Советского Союза и развязанной Азербайджаном Карабахской войны, в Армении, помимо известных ереванских аэропортов Звартноц и Эребуни, существовали и другие воздушные пристани Армении. Говоря о последней, можно смело сказать, что советская Армения по числу аэропортов на кв. километр была если не ведущей республикой Союза, то одной из ведущих однозначно. Крылатые машины прибывали и отправлялись в рейс из Гориса, Джермука, Мартуни, Гюмри, Степанавана, Гавара, Вардениса, Сисиана, Егварда а также из Капана. О последнем речь пойдет чуть по подробнее.

В Капане, начиная с 70-х годов прошлого века, было налажено достаточно оживлённое воздушное сообщение. Маленький аэропорт принимал самолёты ЯК-40, грузовые АН-14 и вертолёты Ми-8. Рейсы выполнялись из нескольких городов Армении, но большая часть конечно из Еревана. Полёт из Еревана в Капан составлял примерно 40-45 минут. Выполнялся он на высоте 4500-5100 метров над уровнем моря. Снижение начиналось уже в районе Гориса. Само по себе снижение рассчитывалось таким образом, чтобы в районе села Давид-Бек машина уже находилась на высоте 3000 метров. Далее уже курсом на КДП снижались до 550 метров, и с вертикальной скоростью снижения 5 м/с уже до торца взлетно-посадочной полосы Капана. Положено было при прохождении КДП на 550 метров увидеть полосу (минимум аэродрома составлял 550 метров). В случае неординарной ситуации уход на второй круг выполнялся заранее и не доходя то торца, ещё от КДП, правым разворотом с набором высоты...Расход топлива составлял примерно 700-800 кг на полёт в один конец. Полёты выполнялись в любое время года и летом, и зимой, да и не только в ясную погоду. Основными ограничениями являлись минимальная видимость и предельная скорость ветра ... Разрешен был и заход со стороны города, правда этот вариант являлся достаточно проблематичным для пилотов, и многие командиры отказывались официально, да и сам заход с другой стороны был на порядок сложнее. Плюс к этому дополнительную сложность вызывала и близость государственной границы.

По прибытию в Капан, сразу после посадки и высадки пассажиров и грузов, в том числе и почты, сразу загружали обратный рейс. Взлет выполнялся прямо в сторону горы. После отрыва и уборки шасси сразу правым разворотом в ущелье производился набор высоты до 3000 метров и далее обратно по тому же маршруту в Ереван. Кроме Яков с аэродрома выполнялись полёты и на Ми-8. Ближайший аэродром находится в 62 км. к северу Капана.

С началом Карабахского конфликта полёты в этот город были прекращены из-за обстрела города со стороны Азербайджана, и не осуществляются до сегодняшних дней

Сегодня в правительстве Армении ходят разговоры о возрождении авиационного сообщения с Капаном

FVmagSVaX3o.jpg

EXgAMTFoUZ0.jpg

http://vk.com/wall-51276299?q=%23%D0%90%D0%BD%D0%B0%D0%BB%D0%B8%D1%82%D0%B8%D0%BA%D0%B0

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

КАПАНСКИЙ АЭРОПОРТ, КАК ЮЖНЫЕ ВОРОТА АРМЕНИИ

Мало кто знает, что до развала Советского Союза и развязанной Азербайджаном Карабахской войны, в Армении, помимо известных ереванских аэропортов Звартноц и Эребуни, существовали и другие воздушные пристани Армении. Говоря о последней, можно смело сказать, что советская Армения по числу аэропортов на кв. километр была если не ведущей республикой Союза, то одной из ведущих однозначно. Крылатые машины прибывали и отправлялись в рейс из Гориса, Джермука, Мартуни, Гюмри, Степанавана, Гавара, Вардениса, Сисиана, Егварда а также из Капана. О последнем речь пойдет чуть по подробнее.

В Капане, начиная с 70-х годов прошлого века, было налажено достаточно оживлённое воздушное сообщение. Маленький аэропорт принимал самолёты ЯК-40, грузовые АН-14 и вертолёты Ми-8. Рейсы выполнялись из нескольких городов Армении, но большая часть конечно из Еревана. Полёт из Еревана в Капан составлял примерно 40-45 минут. Выполнялся он на высоте 4500-5100 метров над уровнем моря. Снижение начиналось уже в районе Гориса. Само по себе снижение рассчитывалось таким образом, чтобы в районе села Давид-Бек машина уже находилась на высоте 3000 метров. Далее уже курсом на КДП снижались до 550 метров, и с вертикальной скоростью снижения 5 м/с уже до торца взлетно-посадочной полосы Капана. Положено было при прохождении КДП на 550 метров увидеть полосу (минимум аэродрома составлял 550 метров). В случае неординарной ситуации уход на второй круг выполнялся заранее и не доходя то торца, ещё от КДП, правым разворотом с набором высоты...Расход топлива составлял примерно 700-800 кг на полёт в один конец. Полёты выполнялись в любое время года и летом, и зимой, да и не только в ясную погоду. Основными ограничениями являлись минимальная видимость и предельная скорость ветра ... Разрешен был и заход со стороны города, правда этот вариант являлся достаточно проблематичным для пилотов, и многие командиры отказывались официально, да и сам заход с другой стороны был на порядок сложнее. Плюс к этому дополнительную сложность вызывала и близость государственной границы.

По прибытию в Капан, сразу после посадки и высадки пассажиров и грузов, в том числе и почты, сразу загружали обратный рейс. Взлет выполнялся прямо в сторону горы. После отрыва и уборки шасси сразу правым разворотом в ущелье производился набор высоты до 3000 метров и далее обратно по тому же маршруту в Ереван. Кроме Яков с аэродрома выполнялись полёты и на Ми-8. Ближайший аэродром находится в 62 км. к северу Капана.

С началом Карабахского конфликта полёты в этот город были прекращены из-за обстрела города со стороны Азербайджана, и не осуществляются до сегодняшних дней

Сегодня в правительстве Армении ходят разговоры о возрождении авиационного сообщения с Капаном

FVmagSVaX3o.jpg

EXgAMTFoUZ0.jpg

http://vk.com/wall-51276299?q=%23%D0%90%D0%BD%D0%B0%D0%BB%D0%B8%D1%82%D0%B8%D0%BA%D0%B0

Об этом давно говорилось. Еще в период работы Армавиа. Багдасаров тогда заявил, что готов летать, но аэропорты не готовы принимать самолеты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших сообщений.


  • Наш выбор

    • Ани - город 1001 церкви
      Самая красивая, самая роскошная, самая богатая… Такими словами можно характеризовать жемчужину Востока - город АНИ, который долгие годы приковывал к себе внимание, благодаря исключительной красоте и величию. Даже сейчас, когда от города остались только руины, он продолжает вызывать восхищение.
      Город Ани расположен на высоком берегу одного из притоков реки Ахурян.
       

       
       
      • 4 ответа
    • В БЕРЛИНЕ БОЛЬШЕ НЕТ АЗЕРБАЙДЖАНА
      Конец азербайджанской истории в Университете им. Гумбольдта: Совет студентов резко раскритиковал кафедру, финансируемую режимом. Кафедра, финансируемая со стороны, будет ликвидирована.
      • 1 ответ
    • Фильм: "Арцах непокорённый. Дадиванк"  Автор фильма, Виктор Коноплёв
      Фильм: "Арцах непокорённый. Дадиванк"
      Автор фильма Виктор Коноплёв.
        • Like
      • 0 ответов
    • В Риме изберут Патриарха Армянской Католической церкви
      В сентябре в Риме пройдет епископальное собрание, в рамках которого планируется избрание Патриарха Армянской Католической церкви.
       
      Об этом сообщает VaticanNews.
       
      Ранее, 22 июня, попытка избрать патриарха провалилась, поскольку ни один из кандидатов не смог набрать две трети голосов, а это одно из требований, избирательного синодального устава восточных церквей.

       
      Отмечается, что новый патриарх заменит Григора Петроса, который скончался в мае 2021 года. С этой целью в Рим приглашены епископы Армянской Католической церкви, служащие в епархиях различных городов мира.
       
      Епископы соберутся в Лионской духовной семинарии в Риме. Выборы начнутся под руководством кардинала Леонардо Сантри 22 сентября.
       
      • 0 ответов
    • History of Modern Iran
      Решил познакомить вас, с интересными материалами специалиста по истории Ирана.
      Уверен, найдете очень много интересного.
       
      Edward Abrahamian, "History of Modern Iran". 
      "В XIX веке европейцы часто описывали Каджарских шахов как типичных "восточных деспотов". Однако на самом деле их деспотизм существовал лишь в виртуальной реальности. 
      Власть шаха была крайне ограниченной из-за отсутствия государственной бюрократии и регулярной армии. Его реальная власть не простиралась далее столицы. Более того, его авторитет практически ничего не значил на местном уровне, пока не получал поддержку региональных вельмож
      • 4 ответа
  • Сейчас в сети   6 пользователей, 1 анонимный, 90 гостей (Полный список)

  • День рождения сегодня

  • Сейчас в сети

    90 гостей
    1 анонимный
    Good Boy RDR operit Rubik stephanie S luc
  • Сейчас на странице

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

  • Сейчас на странице

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


×
×
  • Создать...