Перейти к публикации

Общественный транспорт Еревана


VREZH

Рекомендованные сообщения

Ребят, давайте немного отвлечемся на более практичные цели...

Предлагаю обсудить ситуацию с автобусами, которые ереванцы с нетерпением ожидали увидеть на улицах города ,уже с 1-го марта...

Прошу не превращать тему в очередную битву между условными бывшими и нынешними, а просто, максимально честно, выяснить причину столь вопиющего обмана, и предложить пути выхода из этого крайне неприятного факта...

Более того, думается, что не стоит даже ,через чур ,заострять внимание на то, какого рода страны мы напоминаем со своими переполненными маршрутками...хотя...((

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 28
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

В общем, понятно))... 

Так как, ни у кого не обнаружился кровный интерес в вопросе общественного транспорта Еревана( может тут ереванцев вообще нет)) ), я возьму на себя смелость подсказать , тем ребятам в управлении городом, которые всё-таки не смотря ни на что остаются патриотами страны, как обойти препоны, в виде нежелания частного капитала отказаться от своих немалых прибылей "а-ля пакистан" и превратить Армению, хотя бы в видимой части, нечто подобное европейскому выбору, о которой так часто говорят даже у нас на форуме...

И так, тхерк, думаю удивление, которое изображал Никол, впервые познакомившись с реалиями, уже прошло, и у вас появилось желание как-то это исправить...

Говорю сразу, ждать , что хозяева маршруточных линий сами откажутся в пользу города от своих доходов , не приходится...Ни в виде переговоров продать им автобусы по лизингу, ни в виде откупных... Это дело имеет только один выход - перевести весь общественный транспорт на баланс города...

Но так как, все понимаем, что в маленькой Армении так просто обидеть "уважаемых людей" не получится, особенно если они привели команду к власти, то предлагаю такой путь( повторюсь , очень надеюсь, что всё-таки есть патриоты своего дела)...

1. Откройте только один или два новых государственных маршрута с новыми автобусами, главное условие, чтобы  эти маршруты не проходили по линии одного единственного правообладателя, а пересекались бы по многим, что не приведёт к ощущению отжатия бизнеса...

2. Сватам и прочим родственникам, надо тупо сказать, что если этого не сделать, то всё приведёт к социальному взрыву, которое сметёт не только власти , но и их самих...

3. Какие бы деньги не приносил хозяевам линий их бизнес, это ничто, по сравнению с тем, как они выглядят в глазах окружающих во всяких куршавелях при упоминании откуда они, при таком положении общественного транспорта...

4. И только потом, когда в городе привыкнут к, хотя бы этим двум, человеческим маршрутам , можно предметно обсудить, с пользой для города, постепенный переход всего городского транспорта из системы "скотовозка" на систему "человеческий"...

Буду рад, если окажется, что препятственники прочитав сей опус, от стыда , сразу же решат перейти в ряды цивилизованных людей)), но как-то от людей больных денежной наркоманией не совсем ожидаемо...хотя...

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, VREZH сказал:

когда в городе привыкнут к, хотя бы этим двум, человеческим маршрутам , можно предметно обсудить, с пользой для города, постепенный переход всего городского транспорта из системы "скотовозка" на систему "человеческий"..

-Здесь основная суть проблемы.

У нас нет общей системы с централизованным управлением транспортными потоками.

Каждый водитель сам решает темп своего движения для получения максимальной выручки от каждого рейса.

В результате имеем скотовозки, а не пассажирский транспорт.

-На втором месте избыточное число частных автомобилей. Это решается или ограничением их проезда (разными схемами) или разнесением времен начала работы предприятий(и окончания) от 8:00 до 10:00 (соответственно от 16:30 до 19:00 .

-На третьем месте идиотская система регистрации дорожных происшествий. Необходима сеть видео-наблюдения для оперативной регистрации и принудительного освобождения проезжей части.

И стратегическое решение - вынесение всех предприятий гос.управления из центра на кольцевую (наряду с ее созданием).

Наконец, все это решается оптимально в идеологии централизации капитала в форме Корпоративного государства - Корпорация Армения.

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 ժամ առաջ, Ara55 -ն ասաց:

 

-На втором месте избыточное число частных автомобилей. Это решается или ограничением их проезда (разными схемами) или разнесением времен начала работы предприятий(и окончания) от 8:00 до 10:00 (соответственно от 16:30 до 19:00 .

 

Когда в Москве начали , по примеру европейских мегаполисов, вводить выделенки, объясняя это тем, что со временем многие пересядут из личных авто на общественный транспорт, мне тоже не верилось... Но как ни странно, после того как транспорт заработал предсказуемо, появились люди, которые решили для себя , что общественный транспорт выгоднее...)

Правда в Ереване, наверное, для выделенных полос ещё очень далеко...нет инфраструктуры...

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, VREZH сказал:

Когда в Москве начали , по примеру европейских мегаполисов, вводить выделенки, объясняя это тем, что со временем многие пересядут из личных авто на общественный транспорт, мне тоже не верилось... Но как ни странно, после того как транспорт заработал предсказуемо, появились люди, которые решили для себя , что общественный транспорт выгоднее...)

Правда в Ереване, наверное, для выделенных полос ещё очень далеко...нет инфраструктуры...

Я имел ввиду другие способы. Например разрешение на проезд по городу в четные дни только для машин с четной последней цифрой (и обратное в нечетные дни).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 րոպե առաջ, Ara55 -ն ասաց:

Я имел ввиду другие способы. Например разрешение на проезд по городу в четные дни только для машин с четной последней цифрой (и обратное в нечетные дни).

Так было в Кисловодске, в советское время...)

А в Париже впервые видел систему парковок машин вдоль улицы по тому же принципу, в чётные дни по правую сторону, не в чётные по левую...)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, VREZH сказал:

Так было в Кисловодске, в советское время...)

А в Париже впервые видел систему парковок машин вдоль улицы по тому же принципу, в чётные дни по правую сторону, не в чётные по левую...)

Да, схем можно придумать много и уже придумано.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...
On 3/5/2023 at 18:42, VREZH -ն ասաց:

В общем, понятно))... 

 

 

Говорят, что вопрос уже ПРАКТИЧЕСКИ решён, и через 20 дней - 1 месяц не только новые автобусы, но и новая ЕДИНАЯ система оплаты транспорта заработают.

Скажи спасибо соросовцам )))

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Admin
05.03.2023 в 01:31, VREZH сказал:

Ребят, давайте немного отвлечемся на более практичные цели...

Предлагаю обсудить ситуацию с автобусами, которые ереванцы с нетерпением ожидали увидеть на улицах города ,уже с 1-го марта...

 

ну ведь новые автобусы уже появились.

Я не могу сказать сколько их, но по ощущениям, 70-80% автобусов это новые синие автобусы

Все равно их мало и постоянно переполнены и надо еще три раза столько же

  • Like 1

wallpaper-tekstura-seryi-fon-chernyi-fon-uzor-oboi-tsvety-ve.jpg

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

21 րոպե առաջ, SUM -ն ասաց:

ну ведь новые автобусы уже появились.

Я не могу сказать сколько их, но по ощущениям, 70-80% автобусов это новые синие автобусы

Все равно их мало и постоянно переполнены и надо еще три раза столько же

Да, речь шла в основном о тех автобусах которые обещались выпустить к 1-ому марта...

Ну, вроде, почти на все вопросы ответили , поднятые в теме, но расслабляться думаю не стоит, через месяц это 16-ое апреля...

А так, я рад, что форум ещё интересен и обещаюсь к 16-ому апреля сделать так...)))

 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 5 недель спустя...
On 16.03.2023 at 23:47, VREZH -ն ասաց:

Да, речь шла в основном о тех автобусах которые обещались выпустить к 1-ому марта...

Ну, вроде, почти на все вопросы ответили , поднятые в теме, но расслабляться думаю не стоит, через месяц это 16-ое апреля...

А так, я рад, что форум ещё интересен и обещаюсь к 16-ому апреля сделать так...)))

Успели...))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Долгое время, годы по-моему,  вижу проблему- АВТОБУСЫ В ЕРЕВАНЕ, Ара, в чем проблема ?? Ереван один из миллионов городов, где курсируют автобусы. Инча патаhел , из автобусов глобальную проблему сделали. Почему этот вопрос до сих пор актуальный??

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

28 րոպե առաջ, w i t o -ն ասաց:

Долгое время, годы по-моему,  вижу проблему- АВТОБУСЫ В ЕРЕВАНЕ, Ара, в чем проблема ?? Ереван один из миллионов городов, где курсируют автобусы. Инча патаhел , из автобусов глобальную проблему сделали. Почему этот вопрос до сих пор актуальный??


Автобусы не использовались из-за держащих линии депутатов, попов и (полу)криминальных элементов - пережиток эпохи российского влияния на Армению.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, luc сказал:


Автобусы не использовались из-за держащих линии депутатов, попов и (полу)криминальных элементов - пережиток эпохи российского влияния на Армению.

В настоящее время даже лично я могу  предложить городские автобусы. Ара какие проблемы, провел тендер, купил по своим финансовым возможностям, и на этом верч. Нет, годами обсуждаем (( Это ненормально,имхо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

35 րոպե առաջ, w i t o -ն ասաց:

В настоящее время даже лично я могу  предложить городские автобусы. Ара какие проблемы, провел тендер, купил по своим финансовым возможностям, и на этом верч. Нет, годами обсуждаем (( Это ненормально,имхо.

Как то спрашивал, но забыл. Что это за автобусы? 

После очередного несправедливого бана от старого маразматика Мана ухожу с форума.

Старые гнилые клоуны достали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Наш выбор

    • Ани - город 1001 церкви
      Самая красивая, самая роскошная, самая богатая… Такими словами можно характеризовать жемчужину Востока - город АНИ, который долгие годы приковывал к себе внимание, благодаря исключительной красоте и величию. Даже сейчас, когда от города остались только руины, он продолжает вызывать восхищение.
      Город Ани расположен на высоком берегу одного из притоков реки Ахурян.
       

       
       
      • 4 ответа
    • В БЕРЛИНЕ БОЛЬШЕ НЕТ АЗЕРБАЙДЖАНА
      Конец азербайджанской истории в Университете им. Гумбольдта: Совет студентов резко раскритиковал кафедру, финансируемую режимом. Кафедра, финансируемая со стороны, будет ликвидирована.
      • 1 ответ
    • Фильм: "Арцах непокорённый. Дадиванк"  Автор фильма, Виктор Коноплёв
      Фильм: "Арцах непокорённый. Дадиванк"
      Автор фильма Виктор Коноплёв.
        • Like
      • 0 ответов
    • В Риме изберут Патриарха Армянской Католической церкви
      В сентябре в Риме пройдет епископальное собрание, в рамках которого планируется избрание Патриарха Армянской Католической церкви.
       
      Об этом сообщает VaticanNews.
       
      Ранее, 22 июня, попытка избрать патриарха провалилась, поскольку ни один из кандидатов не смог набрать две трети голосов, а это одно из требований, избирательного синодального устава восточных церквей.

       
      Отмечается, что новый патриарх заменит Григора Петроса, который скончался в мае 2021 года. С этой целью в Рим приглашены епископы Армянской Католической церкви, служащие в епархиях различных городов мира.
       
      Епископы соберутся в Лионской духовной семинарии в Риме. Выборы начнутся под руководством кардинала Леонардо Сантри 22 сентября.
       
      • 0 ответов
    • History of Modern Iran
      Решил познакомить вас, с интересными материалами специалиста по истории Ирана.
      Уверен, найдете очень много интересного.
       
      Edward Abrahamian, "History of Modern Iran". 
      "В XIX веке европейцы часто описывали Каджарских шахов как типичных "восточных деспотов". Однако на самом деле их деспотизм существовал лишь в виртуальной реальности. 
      Власть шаха была крайне ограниченной из-за отсутствия государственной бюрократии и регулярной армии. Его реальная власть не простиралась далее столицы. Более того, его авторитет практически ничего не значил на местном уровне, пока не получал поддержку региональных вельмож
      • 4 ответа
  • Сейчас в сети   5 пользователей, 0 анонимных, 341 гость (Полный список)

  • День рождения сегодня

    Нет пользователей для отображения

  • Сейчас в сети

    341 гость
    mshput Ara55 melkum Sigo Колючка Анчара
  • Сейчас на странице

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

  • Сейчас на странице

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


×
×
  • Создать...