Перейти к публикации

Железная дорога Ерасх - Джульфа - Ордубад - Мегри - Горадиз


RDR

Рекомендованные сообщения

22 րոպե առաջ, SUM -ն ասաց:

Также, не понятно, как будет функционировать дорога.

Одноколейная будет?

Кто будет определять работу? Кто будет управлять?

Смогут ли наши с азерами совместно создать систему управления или нет?

И даже вопрос безопасности остается. К примеру, если Армения отправляет состав в Россию через Баку, о как это будет технически?

А пассажирские поезда в Россию и оттуда?

при политической воле, это быстрорешаемые несложные вопросы. Пассажирских думаю долго еще не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 78
  • Создано
  • Последний ответ
17 ժամ առաջ, melkum -ն ասաց:

Вот нахрена азерам эта ветка ж-д сдалась через Мегри.. Вкладывать 1 млд долларов, несколько лет строительства, для чего? что собираются в нахичеван возить? И почему так радуется наш олух то же понять не могу. Они вполне могут использовать ветку Казах-Иджеван-Нахичеван, для ее восстановления не нужны такие астрономические суммы. И нас бы это устроило, для перевозки грузов со средней азии, плюс  возобновление ж-д сообщения из Ирана через Джульфу на Ерасх.  

Нахичеван пустеет в том числе и от тупиковости. Связь Аз-на с Нахиочеваном или через Армению или через Иран. Аз-н ссыт от Ирана, а на нас они поклали. Это для них освобождение от Ирана и возможность дать волю языку и рукам, совместно с Турцией, Израилем, Западом. Позарез нужно, нужно больше чем нам. Но нам тоже нужно. Висим на волоске Ларса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, SUM сказал:

И также, не понятно, сможет ли экономика Армении перестроиться на этот новый фактор, наличия ж/д и самое главное, нужно ли это?

Тут важен ответ на второй вопрос .

Если дорога будет собственностью РЖД , то все риски также должны лечь на РФ.

28 минут назад, SUM сказал:

Также, не понятно, как будет функционировать дорога.

Одноколейная будет?

-Кто будет определять работу? Кто будет управлять?

Смогут ли наши с азерами совместно создать систему управления или нет?

-И даже вопрос безопасности остается. К примеру, если Армения отправляет состав в Россию через Баку, о как это будет технически?

-А пассажирские поезда в Россию и оттуда?

-Реально можно сделать дорогу лишь под эгидой РФ т.е. РЖД.

-Технически можно под полную ответственность РЖД, но еще лучше под флагом какой либо армянской дочки российского концерна в вагоне РЖД.

-Вопроса с пассажирами (азерами или армянами) еще долго не будет скорее всего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, Ara55 сказал:

все риски также должны лечь на РФ.

Конкретно это можно сделать путем создания совместного (Армения-РФ) консорциума с каким либо крупным концерном из РФ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Абрикос сказал:

Нахичеван пустеет в том числе и от тупиковости. Связь Аз-на с Нахиочеваном или через Армению или через Иран. Аз-н ссыт от Ирана, а на нас они поклали. Это для них освобождение от Ирана и возможность дать волю языку и рукам, совместно с Турцией, Израилем, Западом. Позарез нужно, нужно больше чем нам. Но нам тоже нужно. Висим на волоске Ларса.

мы же сейчас говорим о ж-д дороге, а не от автомобильной. Вот какие грузы они будут возить по ней,  я не представляю. Если бы эта ветка  была в наличии, и ее запуск не требовал бы огромных затрат и сроков восстановления, то я бы понял. А Нахичеван если и пустеет, то не от того, что там не проходит ж-д дорога, а это естественный процесс в "замкнутом" пространстве. Молодежь уже не та, что была раньше, ей нужна движуха, масштабы, хорошая жизнь. То же самое и у нас, только с разницей что рождаемость у нас намного меньше, и глухие места обезлюдиваются намного быстрее. У них под боком Игдыр, дорога на Иран открыта, все что им надо они получают, самолеты три раза в день в бакы летают. Возможно здесь есть какой то политический момент, что бы под эту дорогу выбить особые условия пользования Мегринским коридором, ведь ее не перенесешь как например автомобильную через Беченекский перевал, но экономика здесь убыточная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • OpenArmenia Club

не представляю в ближайшие десятилетия пассажирского потока по этой ветке

но грузооборот будет

конечно, РЖД и конечно в Россию

это даст нам гарантии, что грузы дойдут в сохранности (хотя не уверен)

ну и не забывайте про форпостный статус

эта ветка нужна России для военных грузов

ну и Турции тоже для этого

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Абрикос сказал:

. Но нам тоже нужно. Висим на волоске Ларса.

Когда грузины достроят свои туннели,  то дорога будет работать круглый год. Автомобильные перевозки сейчас намного мобильнее и быстрее, чем ж-д дорога, где очень много заморочек. Поэтому повторюсь, если и запускать сейчас что то связанное с ж-д дорогой, то только через Иджеван, с последующей постройкой перемычки у Фиалетово, которая сократит расстояние и закольцует дорогу на севере. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 րոպե առաջ, melkum -ն ասաց:

Когда грузины достроят свои туннели

А грузинам кизда крадется. Мне вообще кажется, что все эти руссо-турко-армазовские васьваси и тасовки, 3+2, 3+3 и прочая тусовка это не про нас, не про Арцах, в основном. Это отвод глаз. Это звенит колокол по Грузии. Все эти коммуникации через Армению, через Аз-н нужны в первую очередь, чтоб потом снизить статус Ирана и Грузии с уровня держателей монополий логистики (Иран-Нахичеван, Турция-Грузия-Азербайдван, Роцция-Грузия-Армения) до уровня добычи. Уже говорил - Иран для Турции, Азербаджана, Израиля, Запада, Грузия для Турции и России. И когда коммуникации случатся, то, например, Грузия из прелестного партнера для Турции и его хвоста становится <иди суда мой сладкий пончик>, где Аджарию жарит Турция, благо ей и напрягаться не нужно будет, все остальное хапает Россия и злорадно мстит всем грузинам за Саакашвили. А во время этой смуты нет никаких напрягов для логистики. Россия и Турция разделили Южный Кавказ на кусочки. И потому жд нужно через Армению в Азербайдван для Турции и обратно и остальные маршруты, не буду повторяться... А, батоно @ винодел , рогорахар ? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

51 րոպե առաջ, Абрикос -ն ասաց:

А грузинам кизда крадется. Мне вообще кажется, что все эти руссо-турко-армазовские васьваси и тасовки, 3+2, 3+3 и прочая тусовка это не про нас, не про Арцах, в основном. Это отвод глаз. Это звенит колокол по Грузии. Все эти коммуникации через Армению, через Аз-н нужны в первую очередь, чтоб потом снизить статус Ирана и Грузии с уровня держателей монополий логистики (Иран-Нахичеван, Турция-Грузия-Азербайдван, Роцция-Грузия-Армения) до уровня добычи. Уже говорил - Иран для Турции, Азербаджана, Израиля, Запада, Грузия для Турции и России. И когда коммуникации случатся, то, например, Грузия из прелестного партнера для Турции и его хвоста становится <иди суда мой сладкий пончик>, где Аджарию жарит Турция, благо ей и напрягаться не нужно будет, все остальное хапает Россия и злорадно мстит всем грузинам за Саакашвили. А во время этой смуты нет никаких напрягов для логистики. Россия и Турция разделили Южный Кавказ на кусочки. И потому жд нужно через Армению в Азербайдван для Турции и обратно и остальные маршруты, не буду повторяться... А, батоно @ винодел , рогорахар ? 

Без тяжёлых  манёвров тоже можно,всё намного просто.

Жарят нас и самое обидное нашими же руками,уже больше тридцати лет .

Насрала наша нация всяких олигархов продавцов лифчиков и трусиков , барданки ихние важнее родины, бизнес важнее,а кто не согласен идёт нах.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Абрикос сказал:

А грузинам кизда крадется. Мне вообще кажется, что все эти руссо-турко-армазовские васьваси и тасовки, 3+2, 3+3 и прочая тусовка это не про нас, не про Арцах, в основном. Это отвод глаз. Это звенит колокол по Грузии. Все эти коммуникации через Армению, через Аз-н нужны в первую очередь, чтоб потом снизить статус Ирана и Грузии с уровня держателей монополий логистики (Иран-Нахичеван, Турция-Грузия-Азербайдван, Роцция-Грузия-Армения) до уровня добычи. Уже говорил - Иран для Турции, Азербаджана, Израиля, Запада, Грузия для Турции и России. И когда коммуникации случатся, то, например, Грузия из прелестного партнера для Турции и его хвоста становится <иди суда мой сладкий пончик>, где Аджарию жарит Турция, благо ей и напрягаться не нужно будет, все остальное хапает Россия и злорадно мстит всем грузинам за Саакашвили. А во время этой смуты нет никаких напрягов для логистики. Россия и Турция разделили Южный Кавказ на кусочки. И потому жд нужно через Армению в Азербайдван для Турции и обратно и остальные маршруты, не буду повторяться... А, батоно @ винодел , рогорахар ? 

не вижу никаких оснований так думать. Пока мы в пройгрыше, и колокол по нам звенит и все никак не остановиться. Грузины на протяжении всей своей истории показали, что умеют вовремя принять нужную сторону и получить от этого плюшки. Возможно в краткосрочной перспективе они в пройгрыше, потеряв то что и так им не принадлежало, это южную осетию и абхазию. У них сейчас сильная крыша от прямого военного вторжения в виде США и НАТО. И в будущем я не вижу у них проблем в военном плане, это и не нужно, ее будут переваривать турки с азерами изнутри, скупая недвижимость и земли, плюс сумасшедшая рождаемость и распространение азеров на новых территориях которые освобождаются после иммиграции греков и армян, а потом и грузин. Опасность потерять статус титульной нации их должно беспокоить больше чем вторжение РФ. А тунель они достроят, в этом я уверен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 минут назад, melkum сказал:

не вижу никаких оснований так думать. Пока мы в пройгрыше, и колокол по нам звенит и все никак не остановиться. Грузины на протяжении всей своей истории показали, что умеют вовремя принять нужную сторону и получить от этого плюшки. Возможно в краткосрочной перспективе они в пройгрыше, потеряв то что и так им не принадлежало, это южную осетию и абхазию. У них сейчас сильная крыша от прямого военного вторжения в виде США и НАТО. И в будущем я не вижу у них проблем в военном плане, это и не нужно, ее будут переваривать турки с азерами изнутри, скупая недвижимость и земли, плюс сумасшедшая рождаемость и распространение азеров на новых территориях которые освобождаются после иммиграции греков и армян, а потом и грузин. Опасность потерять статус титульной нации их должно беспокоить больше чем вторжение РФ. А тунель они достроят, в этом я уверен.

А какая рождаемость у азеров? И турок ? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Grig сказал:

не представляю в ближайшие десятилетия пассажирского потока по этой ветке

но грузооборот будет

конечно, РЖД и конечно в Россию

это даст нам гарантии, что грузы дойдут в сохранности (хотя не уверен)

ну и не забывайте про форпостный статус

эта ветка нужна России для военных грузов

ну и Турции тоже для этого

По этой ветке и в советские времена некто вроди не хотел катался. Никакой РЖД нечего не застрахует. 

А главное что и зачем тащить в РФ через такие пердя с безумным крюком и повышенными рисками? если есть более быстрым и значит дешёвый маршрут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 րոպե առաջ, melkum -ն ասաց:

не вижу никаких оснований так думать. Пока мы в пройгрыше, и колокол по нам звенит и все никак не остановиться. Грузины на протяжении всей своей истории показали, что умеют вовремя принять нужную сторону и получить от этого плюшки. Возможно в краткосрочной перспективе они в пройгрыше, потеряв то что и так им не принадлежало, это южную осетию и абхазию. У них сейчас сильная крыша от прямого военного вторжения в виде США и НАТО. И в будущем я не вижу у них проблем в военном плане, это и не нужно, ее будут переваривать турки с азерами изнутри, скупая недвижимость и земли, плюс сумасшедшая рождаемость и распространение азеров на новых территориях которые освобождаются после иммиграции греков и армян, а потом и грузин. Опасность потерять статус титульной нации их должно беспокоить больше чем вторжение РФ. А тунель они достроят, в этом я уверен.

более того,можно посмотреть на Грузию и потом на Армению все вопросы отпадут.

Как грузины любят свою страну и как армяне любят свою,большая разница,говорить о любви к себе подобным вообще смешно и бесмысленно.

Кто из армян приседает на троне,всё ищи новые более прогрессивные методы продажи Армении .

Короче азг ченк карум никак дарнал именно из-за своих,а не турок,русских или японцев.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, stateless сказал:

По этой ветке и в советские времена некто вроди не хотел катался. Никакой РЖД нечего не застрахует. 

А главное что и зачем тащить в РФ через такие пердя с безумным крюком и повышенными рисками? если есть более быстрым и значит дешёвый маршрут.

Я уже пару раз писал на форуме, что 80% грузоперевозок из Армении шло через Нахиджеван.

РЖД застрахует груз, если он будет отчасти российским.

Подходящий груз будем иметь, если в Сюнике начнут плавить медь, побочным продуктом идет большое количество серной кислоты. Которую надо будет везти реализовывать в РФ, тогда получится рентабельно.

А будет местная медь можно будет из нее сделать еще один передел - провода и другие продукты.

Будет рентабельное производство меди, можно рядом из попутки доставать редкоземельные металлы.

И все это обеспечит занятость и дальнейший рост экономики.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, Ara55 сказал:

Я уже пару раз писал на форуме, что 80% грузоперевозок из Армении шло через Нахиджеван.

РЖД застрахует груз, если он будет отчасти российским.

Подходящий груз будем иметь, если в Сюнике начнут плавить медь, побочным продуктом идет большое количество серной кислоты. Которую надо будет везти реализовывать в РФ, тогда получится рентабельно.

А будет местная медь можно будет из нее сделать еще один передел - провода и другие продукты.

Будет рентабельное производство меди, можно рядом из попутки доставать редкоземельные металлы.

И все это обеспечит занятость и дальнейший рост экономики.

Это былов в СССР, когда была кооперация, работали  Дастакерт, Капан и Агарак. Вопрос а грузы входили в Армению  то же через Нахичеван? Ведь армянская ж-д однопутьевая, и было своего рода кольцо. Или не так?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших сообщений.


  • Наш выбор

    • Ани - город 1001 церкви
      Самая красивая, самая роскошная, самая богатая… Такими словами можно характеризовать жемчужину Востока - город АНИ, который долгие годы приковывал к себе внимание, благодаря исключительной красоте и величию. Даже сейчас, когда от города остались только руины, он продолжает вызывать восхищение.
      Город Ани расположен на высоком берегу одного из притоков реки Ахурян.
       

       
       
      • 4 ответа
    • В БЕРЛИНЕ БОЛЬШЕ НЕТ АЗЕРБАЙДЖАНА
      Конец азербайджанской истории в Университете им. Гумбольдта: Совет студентов резко раскритиковал кафедру, финансируемую режимом. Кафедра, финансируемая со стороны, будет ликвидирована.
      • 1 ответ
    • Фильм: "Арцах непокорённый. Дадиванк"  Автор фильма, Виктор Коноплёв
      Фильм: "Арцах непокорённый. Дадиванк"
      Автор фильма Виктор Коноплёв.
        • Like
      • 0 ответов
    • В Риме изберут Патриарха Армянской Католической церкви
      В сентябре в Риме пройдет епископальное собрание, в рамках которого планируется избрание Патриарха Армянской Католической церкви.
       
      Об этом сообщает VaticanNews.
       
      Ранее, 22 июня, попытка избрать патриарха провалилась, поскольку ни один из кандидатов не смог набрать две трети голосов, а это одно из требований, избирательного синодального устава восточных церквей.

       
      Отмечается, что новый патриарх заменит Григора Петроса, который скончался в мае 2021 года. С этой целью в Рим приглашены епископы Армянской Католической церкви, служащие в епархиях различных городов мира.
       
      Епископы соберутся в Лионской духовной семинарии в Риме. Выборы начнутся под руководством кардинала Леонардо Сантри 22 сентября.
       
      • 0 ответов
    • History of Modern Iran
      Решил познакомить вас, с интересными материалами специалиста по истории Ирана.
      Уверен, найдете очень много интересного.
       
      Edward Abrahamian, "History of Modern Iran". 
      "В XIX веке европейцы часто описывали Каджарских шахов как типичных "восточных деспотов". Однако на самом деле их деспотизм существовал лишь в виртуальной реальности. 
      Власть шаха была крайне ограниченной из-за отсутствия государственной бюрократии и регулярной армии. Его реальная власть не простиралась далее столицы. Более того, его авторитет практически ничего не значил на местном уровне, пока не получал поддержку региональных вельмож
      • 4 ответа
  • Сейчас в сети   9 пользователей, 0 анонимных, 495 гостей (Полный список)

  • День рождения сегодня

  • Сейчас в сети

    503 гостя
    Rubik khnushinak Firefly ПРОХОЖИЙ tukija RDR lord17 Good Boy luc
  • Сейчас на странице

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

  • Сейчас на странице

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


×
×
  • Создать...