Перейти к публикации

Актуальные новости и комментарии -4


Putnik

Рекомендованные сообщения

6 minutes ago, Peacemaker said:

Если это правда, то очень серьёзная заявка. Честно не ожидал, что на фоне недавнего обострения отношений, Иран пойдет на такой шаг. 

Я наоборот ожидал этого так как на этом маршруте и так все готово ничего дополнительно строить не надо, по крайней мере по Азербайджану. Но несмотря на это Иран продолжает армянам обещать горы чтобы они за свой счет альтернативную дорогу построили. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 3k
  • Создано
  • Последний ответ
24 минуты назад, Elchin сказал:

Я наоборот ожидал этого так как на этом маршруте и так все готово ничего дополнительно строить не надо, по крайней мере по Азербайджану. Но несмотря на это Иран продолжает армянам обещать горы чтобы они за свой счет альтернативную дорогу построили. 


Без споров. Азербайджан является самым удобным для Ирана вариантом. Дороги в хорошем состоянии, четырёхполосные, проходят по равнине. Дорога через Армению пока неудобна и требует больших инвестиций. И вообще, это скорее политический проект, нежели экономический. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 minutes ago, Peacemaker said:


Без споров. Азербайджан является самым удобным для Ирана вариантом. Дороги в хорошем состоянии, четырёхполосные, проходят по равнине. Дорога через Армению пока неудобна и требует больших инвестиций. И вообще, это скорее политический проект, нежели экономический. 

Согласен. На мой взгляд самый оптимальный для Армении маршрут Север-Юг на Грузию как жд так и автотранспортом проходит через Нахичeвaнь. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 минут назад, Elchin сказал:

Согласен. На мой взгляд самый оптимальный для Армении маршрут Север-Юг на Грузию как жд так и автотранспортом проходит через Нахичeвaнь. 

 

Ж/д сложно, так как есть грузинский участок через Абхазию, который пока не оперирует. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

47 минут назад, Peacemaker сказал:

Ж/д сложно, так как есть грузинский участок через Абхазию, который пока не оперирует. 

Для направления на Европу жд только до портов Поти или Анаклия будет достаточно. Для направления на РФ если достроится Астара-Решт то оттуда, если нет то через Зангезурский коридор.   

 

хрен вам, а не коридор

За "зангезурский коридор" будем банить нещадно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, Elchin сказал:

За "зангезурский коридор" будем банить нещадно.


Суть ведь не в названии. Этот термин начал использоваться как название транспортного коридора, который был указан  в заявлении от 9-го ноября. Если вам не нравится само название, тогда можно представить свой вариант названия этой транспортной артерии, чтобы мы знали как обозначать его в дискуссиях на геополитические темы. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Азербайджанская служба BBC выставила два ролика опроса рядовых граждан в Баку и в Ереване, где им задают вопрос: «Поехали бы вы в Азербайджан/Армению после мирного договора?». К сожалению, не нашел перевод на русский язык опроса в Баку, поэтому выставляю оригинальную версию на азербайджанском. 
 

Ереван:

 

 

Баку:

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 часов назад, Peacemaker сказал:


Если это правда, то очень серьёзная заявка. Честно не ожидал, что на фоне недавнего обострения отношений, Иран пойдет на такой шаг. 

Это не только серьезная заявка, это, результат умной и кропотливой политики, которая,  как я предсказывал, похоронит проект "типа север-юг через Армению". 

Вкупе с транзитом теркмено/иранского газа в Европу верез Армению, еще и автотранзит.

Азербайджан сделал Ирану предложение, от которого они не смогли отказаться.  Точнее, отказались от Армении.

Прагматичная Грузия - " ничего личнего, только бизнес".

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По той же теме:

 

 

Министр энергетики Ирана Реза Ардаканян заявил, что его страна обдумывает планы подключения своей электросети к России через Азербайджанскую Республику.  

Министр энергетики Ирана Реза Ардаканян выступил во время своей встречи с министром экономики и промышленности Азербайджана Шахином Мустафаевым во вторник в Тегеране, сообщает Mehr News.

"Мы рассматриваем планы по подключению энергосистемы страны к России через Азербайджанскую Республику, что поможет синхронизировать энергосистему Ирана с энергосистемой России", - сказал он.

Ардаканян выразил удовлетворение уровнем сотрудничества между Ираном и Азербайджаном, отметив, что в ближайшее время в Баку состоится совместное заседание комиссии по экономическому сотрудничеству двух стран.

Он также добавил, что в ходе переговоров с министром экономики Азербайджана обсуждалась возможность сотрудничества в области электроэнергетики с Турцией через Азербайджан в форме Региональной организации экономического сотрудничества (ОЭС), и обе стороны договорились предпринять необходимые шаги в этом направлении.

Министр экономики Азербайджана, со своей стороны, сказал, что стороны обменялись мнениями о потенциале трехстороннего энергетического сотрудничества по направлениям "Иран-Азербайджан-Россия", "Иран-Азербайджан-Грузия" и "Иран-Азербайджан-Турция".

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, Peacemaker сказал:

Суть ведь не в названии. Этот термин начал использоваться как название транспортного коридора, который был указан  в заявлении от 9-го ноября


этот термин не новый, он из 90-х, если верить Вики

 

Так, ещё в 1992 году, подхватив предложение, изначально составленное Полом Гоблом из Государственного департамента США, президент Турции Тургут Озал и тогдашний министр иностранных дел Хикмет Четин  (тур.)рус. выдвинули так называемую «формулу двойного коридора»: Азербайджан должен был отказаться от преимущественно населенной армянами горной части Нагорного Арцаха, которая была бы связана с Арменией, а Армения взамен должна была предоставить Азербайджану южный Зангезурский коридор, тем самым связав Нахиджеван с остальной частью Азербайджана[5]. Ближе же всего стороны подошли к договоренностям в 2001 году. Как вспоминал бывший президент Армении Роберт Кочарян, Армения готова была предоставить Азербайджану транспортный коридор в Нахиджеван через Сюникскую область в ответ на согласие Баку присоединить Арцах к Армении. По словам Кочаряна, подписать эти договоренности не удалось из-за отказа парламента Азербайджана[3].

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Пашаев сказал:


этот термин не новый, он из 90-х, если верить Вики

Так, ещё в 1992 году, подхватив предложение, изначально составленное Полом Гоблом из Государственного департамента США, президент Турции Тургут Озал и тогдашний министр иностранных дел Хикмет Четин  (тур.)рус. выдвинули так называемую «формулу двойного коридора»: Азербайджан должен был отказаться от преимущественно населенной армянами горной части Нагорного Арцаха, которая была бы связана с Арменией, а Армения взамен должна была предоставить Азербайджану южный Зангезурский коридор, тем самым связав Нахиджеван с остальной частью Азербайджана[5]. Ближе же всего стороны подошли к договоренностям в 2001 году. Как вспоминал бывший президент Армении Роберт Кочарян, Армения готова была предоставить Азербайджану транспортный коридор в Нахиджеван через Сюникскую область в ответ на согласие Баку присоединить Арцах к Армении. По словам Кочаряна, подписать эти договоренности не удалось из-за отказа парламента Азербайджана[3].


Да, помню. Согласно плану Гобла коридор предусматривался на основе обмена территорий между Азербайджаном и Арменией.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Putnik сказал:

Это не только серьезная заявка, это, результат умной и кропотливой политики, которая,  как я предсказывал, похоронит проект "типа север-юг через Армению". 

Вкупе с транзитом теркмено/иранского газа в Европу верез Армению, еще и автотранзит.

Азербайджан сделал Ирану предложение, от которого они не смогли отказаться.  Точнее, отказались от Армении.

Прагматичная Грузия - " ничего личнего, только бизнес".


Всё верно. Но дорога через Армению это альтернативный транспортный проект. Иран и другие заинтересованные страны вряд ли откажутся от этой затеи. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • OpenArmenia Club
2 часа назад, Putnik сказал:

Это не только серьезная заявка, это, результат умной и кропотливой политики, которая,  как я предсказывал, похоронит проект "типа север-юг через Армению". 

Вкупе с транзитом теркмено/иранского газа в Европу верез Армению, еще и автотранзит.

Азербайджан сделал Ирану предложение, от которого они не смогли отказаться.  Точнее, отказались от Армении.

Прагматичная Грузия - " ничего личнего, только бизнес".

 

Ну да 🙂 отказываюся. 

Пару лярдов выделено на дорогу через Армению, от которой должны отказаться? 🙂

Кстати, чисто интересно, а с чего взяли что отказываются? 🙂 Кто то что то сказал и мы не знаем? :D 

@ SUM  мы не можем это азтв хотя на главном экране не показывать? 🙂

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • OpenArmenia Club
2 минуты назад, Peacemaker сказал:


Всё верно. Но дорога через Армению это альтернативный транспортный проект. Иран и другие заинтересованные страны вряд ли откажутся от этой затеи. 

 

Более того, она будет примари комуникацией. Судя по маршруту и то что не будет под турецким влиянием 🙂

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Vahik сказал:

Пару лярдов выделено на дорогу через Армению, от которой должны отказаться? 🙂

Кстати, чисто интересно, а с чего взяли что отказываются? 🙂 Кто то что то сказал и мы не знаем? :D 

@ SUM  мы не можем это азтв хотя на главном экране не показывать? 🙂


Это хорошо. Открытие транспортных коммуникаций и создание новых артерий, в том числе и через вашу страну в целом положительно скажется на развитии нашего региона и на превращении его в транспортный хаб. Вашей стране давно нужно было реализоваывать этот проект. Странно, что за столько лет независимости и закрытые границы с двумя из четырёх соседей так и не построили необходимую дорожную инфраструктуру. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших сообщений.


  • Наш выбор

    • Ани - город 1001 церкви
      Самая красивая, самая роскошная, самая богатая… Такими словами можно характеризовать жемчужину Востока - город АНИ, который долгие годы приковывал к себе внимание, благодаря исключительной красоте и величию. Даже сейчас, когда от города остались только руины, он продолжает вызывать восхищение.
      Город Ани расположен на высоком берегу одного из притоков реки Ахурян.
       

       
       
      • 4 ответа
    • В БЕРЛИНЕ БОЛЬШЕ НЕТ АЗЕРБАЙДЖАНА
      Конец азербайджанской истории в Университете им. Гумбольдта: Совет студентов резко раскритиковал кафедру, финансируемую режимом. Кафедра, финансируемая со стороны, будет ликвидирована.
      • 1 ответ
    • Фильм: "Арцах непокорённый. Дадиванк"  Автор фильма, Виктор Коноплёв
      Фильм: "Арцах непокорённый. Дадиванк"
      Автор фильма Виктор Коноплёв.
        • Like
      • 0 ответов
    • В Риме изберут Патриарха Армянской Католической церкви
      В сентябре в Риме пройдет епископальное собрание, в рамках которого планируется избрание Патриарха Армянской Католической церкви.
       
      Об этом сообщает VaticanNews.
       
      Ранее, 22 июня, попытка избрать патриарха провалилась, поскольку ни один из кандидатов не смог набрать две трети голосов, а это одно из требований, избирательного синодального устава восточных церквей.

       
      Отмечается, что новый патриарх заменит Григора Петроса, который скончался в мае 2021 года. С этой целью в Рим приглашены епископы Армянской Католической церкви, служащие в епархиях различных городов мира.
       
      Епископы соберутся в Лионской духовной семинарии в Риме. Выборы начнутся под руководством кардинала Леонардо Сантри 22 сентября.
       
      • 0 ответов
    • History of Modern Iran
      Решил познакомить вас, с интересными материалами специалиста по истории Ирана.
      Уверен, найдете очень много интересного.
       
      Edward Abrahamian, "History of Modern Iran". 
      "В XIX веке европейцы часто описывали Каджарских шахов как типичных "восточных деспотов". Однако на самом деле их деспотизм существовал лишь в виртуальной реальности. 
      Власть шаха была крайне ограниченной из-за отсутствия государственной бюрократии и регулярной армии. Его реальная власть не простиралась далее столицы. Более того, его авторитет практически ничего не значил на местном уровне, пока не получал поддержку региональных вельмож
      • 4 ответа
  • Сейчас в сети   4 пользователя, 0 анонимных, 110 гостей (Полный список)

  • День рождения сегодня

  • Сейчас в сети

    110 гостей
    melkum Firefly khnushinak Good Boy
  • Сейчас на странице

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

  • Сейчас на странице

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


×
×
  • Создать...