Перейти к публикации
Примечание добавил SUM,

dfbaf245caa7369ab0c5bcd0eb02feca.jpg

Рекомендованные сообщения

2 часа назад, SUM сказал:

маловероятно

может кто то из этой компании и передал карту, но вопрос в том, кто ему саму карту дал.

Дело в том, что они занимались разминированием на территории НКР неразорвавшихся мин и снарядов первой войны и по договоренностям нигде не следовало что им должны передать карты минных полей

Да,конечно, добрые ангийские об...ы помогают местным пупуасисам разминировать поля,хотя у "пупуасисов" есть советская техника и уровень образования больше чем у англичан.

Они ещё оправдываются,что не только в армении,но и 40 странах это делают.Что как раз и доказывает,что они всё везде вынюхивают,а не наоборот.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 25
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

  • Admin
2 րոպե առաջ, Anri Arutun -ն ասաց:

Да,конечно, добрые ангийские об...ы помогают местным пупуасисам разминировать поля,хотя у "пупуасисов" есть советская техника и уровень образования больше чем у англичан.

Они ещё оправдываются,что не только в армении,но и 40 странах это делают.Что как раз и доказывает,что они всё везде вынюхивают,а не наоборот.

 

7 րոպե առաջ, tapok_v_ro -ն ասաց:

 

А как вы думаете, как саперы будут разминировать территорию боев? Им дают карту, где указано, что надо тралить, что нет, с точными границами. И так по каждому району.

 

 

Хммм.. Азербайджан контролируется британцами, часть верхушки власти в Армении - тоже. Чья же отмашка дала начало войне?

конечно,

легко искать виновников на стороне, но нельзя закрывать глаза на свои проблемы.

Да, эти папуасы много лет не могли разминировать

Да, они занимались разминирование не тех полей, которые наши заминировали в целях защиты границы, а только искали неразовавшиеся мины с прошлой войны и там где нет карт.

Есть информация, что их даже близко не подпускали к границе

и даже не понятно, зачем заниматься разминированием того, что сами заминировали?

Зачем им давать карту мир, если у них нет такой задачи, а задачи такой конечно не могло быть

а на счет уровня образования выше чем у англичан, пожалуйста поподробнее

wallpaper-tekstura-seryi-fon-chernyi-fon-uzor-oboi-tsvety-ve.jpg

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Admin
1 ժամ առաջ, Anri Arutun -ն ասաց:

Ну речь ваще-то идёт об армянах,Вы это надеюсь поняли.Вам сколько лет?Старшее поколение знает.

Дело в том,что по образованию СССР был в лидерах в мире,а Армения была первая в ссср.

Не надо мне сказки рассказывать советские про высокий уровень образования. Я то точно знаю где и какое образование.

Особенно то образование которое получили за последние 30 лет.

Образование, которое было получено 30 лет назад, сейчас уже ничего не стоит, если не было дополнительного образования.

В современном мире, высшее образование имеет ценность в течение 5 лет после окончания вуза, далее заново и повышение квалификации и новые курсы и прочее.

То чему училось старшее поколение, те кому сейчас за 55-60, имеет ценность, если они в последствии имели возможность неоднократно повышать квалификацию. В Армении это не возможно было сделать.

Сейчас, выпускник ЕГУ даже не поступит в МГУ на первый курс (за редким исключением конечно). А МГУ далеко не лучший университет в мире.

  • Like 3

wallpaper-tekstura-seryi-fon-chernyi-fon-uzor-oboi-tsvety-ve.jpg

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Admin
1 ժամ առաջ, Anri Arutun -ն ասաց:

Ну речь ваще-то идёт об армянах

и хватит из армян строить каких то супер умных и образованных.

сейчас это не так

сейчас это большая национальная проблема и такие как вы принижают важность этой задачи замыливая глаза ложными установками

  • Like 2

wallpaper-tekstura-seryi-fon-chernyi-fon-uzor-oboi-tsvety-ve.jpg

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

30 րոպե առաջ, SUM -ն ասաց:

Не надо мне сказки рассказывать советские про высокий уровень образования. Я то точно знаю где и какое образование.

Особенно то образование которое получили за последние 30 лет.

Образование, которое было получено 30 лет назад, сейчас уже ничего не стоит, если не было дополнительного образования.

В современном мире, высшее образование имеет ценность в течение 5 лет после окончания вуза, далее заново и повышение квалификации и новые курсы и прочее.

То чему училось старшее поколение, те кому сейчас за 55-60, имеет ценность, если они в последствии имели возможность неоднократно повышать квалификацию. В Армении это не возможно было сделать.

Сейчас, выпускник ЕГУ даже не поступит в МГУ на первый курс (за редким исключением конечно). А МГУ далеко не лучший университет в мире.

Да и 30 лет назад тоже мало кого можно назвать образованным человеком.

Грабитель да,взяточник да,горц анох да,чарчи да,но мало кого смогли сделать реально образованным и высоко квалифицированным специалистом.

Ходоки в Сирию,Турцию и Китай.

 

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

23 минуты назад, SUM сказал:

и хватит из армян строить каких то супер умных и образованных.

сейчас это не так

сейчас это большая национальная проблема и такие как вы принижают важность этой задачи замыливая глаза ложными установками

Мы ничего не "замыливаем",а просто берём эйнштейна и выбрасываем его в мусорник,то же легко могу сделать с ньютоном и 99% фальшивых английских учёных.Это Вы пробуете превысить этих бестолочей и неучей в физике и математике - англичан.

Сегодняшний уровень образования в армении-это естественный результат блокады.

Со своей стороны я уже дал вам подмогу для повышения уровня и иммиджа.Она стоит десять нобелей - берите и вводите это в армянскую Википедию,если она независима,если армянская академия будет сопротивляться,дайте им по башке и увольняйте активных неучей.

https://proza.ru/2019/08/27/194 Парадокс Близнецов,объяснение и решение впервые за 110 лет.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С позволения присутствующих добавлю пару слов об образовании. Могу ошибаться, но его задача не только в насыщении обучаемого неким массивом информации (знаний и умений), но в первую очередь формирование универсальных когнитивных структур, позволяющих объективно, системно и критично оценивать реальность. При необходимости человек, прошедший горнило советского высшего образования (сдать любой экзамен за три дня подготовки, а то и за ночь) мог решать определенные задачи при отсутствии конкретных специалистов.  Минусов в той системе тоже хватало.  Что касается дел наших скорбных, то в 70-х годах у нас был переизбыток людей с высшим образованием, а многие НИИ были своего отстойниками скрытой безработицы. Уезжать в поисках работы по профессии начали уже тогда.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Admin
11 ժամ առաջ, Sarkis -ն ասաց:

Могу ошибаться, но его задача не только в насыщении обучаемого неким массивом информации (знаний и умений)

Это само собой и это базовый вопрос.

Но, когда говорим об уровне образования, то в первую очередь, про конкретные навыки и знания. Знаний нужно много, постоянно появляется новая информация, потребность в новых знаниях и навыках. 

Просто читая книги невозможно стать специалистом мирового уровня. Только местечкового. 

В советское время, 70-80% выпускников вузов ничего не умели и не знали. Поэтому и устроили инкубаторы в виде НИИ, где их держали, фильтровали, мариновали и некоторые самые шустрые и умные двигались оттуда вперед. 

  • Like 1

wallpaper-tekstura-seryi-fon-chernyi-fon-uzor-oboi-tsvety-ve.jpg

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

25 минут назад, SUM сказал:

Это само собой и это базовый вопрос.

Но, когда говорим об уровне образования, то в первую очередь, про конкретные навыки и знания. Знаний нужно много, постоянно появляется новая информация, потребность в новых знаниях и навыках. 

Просто читая книги невозможно стать специалистом мирового уровня. Только местечкового. 

В советское время, 70-80% выпускников вузов ничего не умели и не знали. Поэтому и устроили инкубаторы в виде НИИ, где их держали, фильтровали, мариновали и некоторые самые шустрые и умные двигались оттуда вперед. 

Без ежегодного повышения квалификации и курсов ни о каком образовании говорить нельзя. Поэтому считаю, что чиновники, судьи, министры, врачи, учителя,  военные и депутаты должны ежегодно проходить переаттестацию. Курсы не менее 500 часов. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, SUM сказал:

Это само собой и это базовый вопрос.

Но, когда говорим об уровне образования, то в первую очередь, про конкретные навыки и знания. Знаний нужно много, постоянно появляется новая информация, потребность в новых знаниях и навыках. 

Просто читая книги невозможно стать специалистом мирового уровня. Только местечкового. 

В советское время, 70-80% выпускников вузов ничего не умели и не знали. Поэтому и устроили инкубаторы в виде НИИ, где их держали, фильтровали, мариновали и некоторые самые шустрые и умные двигались оттуда вперед. 

Справедливости ради отмечу, что шустрых и умных у нас тогда хватало, но местечковое мышление начальников среднего звена мешало социальному лифту подающих надежды специалистов. Да и постоянная оглядка на Москву иногда мешала продвигать оригинальные и перспективные идеи и проекты (сам тому свидетель), а Москва очень ревниво относилась к инициативе "на местах". К тому же в это время плановая экономика уже привела к одряхлению управляющих структур, окончательно исчезли гибкость и оперативность принятия решений и т.п. По инерции сохранялись научные школы мирового уровня, завязанные на конкретных авторитетов, но и они уже рассыпались из-за внутренних склок и интриг.

Подозреваю, что имеющая место в прошлом веке система образования поддерживалась противостоянием двух систем и, возможно, носила пропагандистский характер. Сейчас смысла в легионах образованцев нет, есть потребители, есть налаженная система воспроизводства элит (на этом же уровне идет, наверное, противостояние), есть установка на депопуляцию человечества (все эти "зеленые" проекты, гендерные фокусы и т.п.), а все остальное - судороги больного организма накануне глобального кризиса.

Именно поэтому мы как народ должны максимально консолидировать, ставить первой задачей выживание, выживание и еще раз выживание в любой ситуации, вычистить предателей и соглашателей, сделать Нждеизм базовой идеологией и переходит на мобилизационный экономический уклад.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Admin
1 ժամ առաջ, Sarkis -ն ասաց:

Сейчас смысла в легионах образованцев нет

в целом, чем больше людей образованных, тем лучше, конечно. Другое дело, какое образование, чему учат и как.

И конечно, сильно хромает гуманитарное образование и элементарные знания по математике. ИМХО

wallpaper-tekstura-seryi-fon-chernyi-fon-uzor-oboi-tsvety-ve.jpg

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, SUM сказал:

в целом, чем больше людей образованных, тем лучше, конечно. Другое дело, какое образование, чему учат и как.

И конечно, сильно хромает гуманитарное образование и элементарные знания по математике. ИМХО

Это было хорошо в начале научно-технической революции, когда век пара менялся на век электричества, и нужны были массы инженеров и квалифицированных рабочих. Не уверен, что цифровая цивилизация нуждается в таком количестве людей, знающих свои возможности, но не имеющих возможности их реализовать. А это неизбежно приводит к социальным потрясениям.  Сейчас вспомнил старый фильм "Мертвый сезон" - мы вплотную приблизились к людям-функционалам, которыми управляет горстка правителей. Только модерацию сознания осуществят на химией, а цифровыми манипуляционными технологиями. Нам же, не исключаю, имеет смысл попробовать двухконтурную схему - воспитывать воинов-землепашцев (по терминологии одного француза) и просвещенных управителей. Все это возможно только при жестко структурированном обществе с системой интеллектуального и профессионального отбора и регулярной аттестации.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 ժամ առաջ, Sarkis -ն ասաց:

Это было хорошо в начале научно-технической революции, когда век пара менялся на век электричества, и нужны были массы инженеров и квалифицированных рабочих. Не уверен, что цифровая цивилизация нуждается в таком количестве людей, знающих свои возможности, но не имеющих возможности их реализовать. А это неизбежно приводит к социальным потрясениям.  Сейчас вспомнил старый фильм "Мертвый сезон" - мы вплотную приблизились к людям-функционалам, которыми управляет горстка правителей. Только модерацию сознания осуществят на химией, а цифровыми манипуляционными технологиями. Нам же, не исключаю, имеет смысл попробовать двухконтурную схему - воспитывать воинов-землепашцев (по терминологии одного француза) и просвещенных управителей. Все это возможно только при жестко структурированном обществе с системой интеллектуального и профессионального отбора и регулярной аттестации.

ТК поличется же аристократия. Я больше сторонник жёсткой интеллектуальной конкуренции. 

И образование высшее должно быть не чем-то само собой разумеющимся а вожделенным и трудным плодом, чтоб оно не превратилось в формальное. Скорее всего этого можно добиться сделав его платным при наличии хорошо развитой системы грантов. Осталтно доделает 21 век. Или ты занят своим развитием или кладеш асфаль где-то в Челябинске за гроши и уходишь на тот свет лет эту 50 весь больной.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

21 минуту назад, stateless сказал:

ТК поличется же аристократия. Я больше сторонник жёсткой интеллектуальной конкуренции. 

И образование высшее должно быть не чем-то само собой разумеющимся а вожделенным и трудным плодом, чтоб оно не превратилось в формальное. Скорее всего этого можно добиться сделав его платным при наличии хорошо развитой системы грантов. Осталтно доделает 21 век. Или ты занят своим развитием или кладеш асфаль где-то в Челябинске за гроши и уходишь на тот свет лет эту 50 весь больной.

Это уже есть. Надо идти дальше.

 

Прежде всего жестко разделить систему учебы от системы оценки.

И поставить оплату труда учителя в жесткой зависимости от этой сторонней оценки (его труда-знаний его учеников).

 

При этом можно учить всех условно "бесплатно" (в кредит), так что выбор останется за самим учащимся(брать ли на шею еще один кредит).

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • OpenArmenia Club
12.03.2021 в 19:09, SUM сказал:

и хватит из армян строить каких то супер умных и образованных.

сейчас это не так

сейчас это большая национальная проблема и такие как вы принижают важность этой задачи замыливая глаза ложными установками

Это никогда не было так. Не потому что не "супер". Какой-то особой природной "умности" в нас не больше, в чем ком-либо.  Нужно прекратить идеализировать, мифологизировать свою нацию. Армяне ничем не отличаются от представителей любой другой национальности. Если неуч, то - неуч. Получил образование - замечательно. Имеешь навыки - отлично. Все, как у всех.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Наш выбор

    • Ани - город 1001 церкви
      Самая красивая, самая роскошная, самая богатая… Такими словами можно характеризовать жемчужину Востока - город АНИ, который долгие годы приковывал к себе внимание, благодаря исключительной красоте и величию. Даже сейчас, когда от города остались только руины, он продолжает вызывать восхищение.
      Город Ани расположен на высоком берегу одного из притоков реки Ахурян.
       

       
       
      • 4 ответа
    • В БЕРЛИНЕ БОЛЬШЕ НЕТ АЗЕРБАЙДЖАНА
      Конец азербайджанской истории в Университете им. Гумбольдта: Совет студентов резко раскритиковал кафедру, финансируемую режимом. Кафедра, финансируемая со стороны, будет ликвидирована.
      • 1 ответ
    • Фильм: "Арцах непокорённый. Дадиванк"  Автор фильма, Виктор Коноплёв
      Фильм: "Арцах непокорённый. Дадиванк"
      Автор фильма Виктор Коноплёв.
        • Like
      • 0 ответов
    • В Риме изберут Патриарха Армянской Католической церкви
      В сентябре в Риме пройдет епископальное собрание, в рамках которого планируется избрание Патриарха Армянской Католической церкви.
       
      Об этом сообщает VaticanNews.
       
      Ранее, 22 июня, попытка избрать патриарха провалилась, поскольку ни один из кандидатов не смог набрать две трети голосов, а это одно из требований, избирательного синодального устава восточных церквей.

       
      Отмечается, что новый патриарх заменит Григора Петроса, который скончался в мае 2021 года. С этой целью в Рим приглашены епископы Армянской Католической церкви, служащие в епархиях различных городов мира.
       
      Епископы соберутся в Лионской духовной семинарии в Риме. Выборы начнутся под руководством кардинала Леонардо Сантри 22 сентября.
       
      • 0 ответов
    • History of Modern Iran
      Решил познакомить вас, с интересными материалами специалиста по истории Ирана.
      Уверен, найдете очень много интересного.
       
      Edward Abrahamian, "History of Modern Iran". 
      "В XIX веке европейцы часто описывали Каджарских шахов как типичных "восточных деспотов". Однако на самом деле их деспотизм существовал лишь в виртуальной реальности. 
      Власть шаха была крайне ограниченной из-за отсутствия государственной бюрократии и регулярной армии. Его реальная власть не простиралась далее столицы. Более того, его авторитет практически ничего не значил на местном уровне, пока не получал поддержку региональных вельмож
      • 4 ответа
  • Сейчас в сети   3 пользователя, 0 анонимных, 128 гостей (Полный список)

  • День рождения сегодня

  • Сейчас в сети

    128 гостей
    Good Boy stephanie S melkum
  • Сейчас на странице

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

  • Сейчас на странице

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


×
×
  • Создать...