Перейти к публикации

Переговоры Путин-Алиев-Пашинян


u-2

Рекомендованные сообщения

  • Admin
5 минут назад, Колючка Анчара сказал:

Нет. Все, что производит Армения проще  и быстрее на грузовиках через Грузию.

По ж/д топливо и вооружение. Импортировать в Армению. Вообще, имхо, эта дорога нужна России, для своей базы. Армении эта дорога ничего не даст.

России не очень нужна для базы ж/д. У базы не такой большой оборот товаров. Несколько контейнеров в месяц всегда можно найти как перевезти туда.

wallpaper-tekstura-seryi-fon-chernyi-fon-uzor-oboi-tsvety-ve.jpg

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 271
  • Создано
  • Последний ответ
  • OpenArmenia Club
1 минуту назад, SUM сказал:

Это так подстроилась экономика. После открытия ж/д экономика может перестроиться. те же стройматериалы. К примеру, тот же цемент. 

Плюс, много товара можно переправлять из Ирана.

Цемент на такие расстояния никто не отправит. Какие стройматериалы конкретно? Кроме камня ничего на ум не идёт. Но из-за этого городить целую жд дорогу? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Admin
6 минут назад, Эду сказал:

 

Например? Что ты отправишь, какие товары? 

Сейчас, ничего. Вся экономика после развала союза перестроилась на другой лад.

К примеру, что мешает продавать тот же туф? Про цемент писал выше. Цемента никогда много не бывает.

Сельское хозяйство. Сейчас не успевают все продавать и очень дорого обходится транспортировка. 

Насколько понимаю, разница в стоимости транспортировки по ж/д и так как сейчас, может быть до 3-4х раз. 

 

Цена товара на границе Россия-Грузия по сравнения с Армения-Грузия на сколько отличается? Есть такая информация?

Вот по чем я могу продать условный килограмм абрикосов на одной и другой границе?

 

wallpaper-tekstura-seryi-fon-chernyi-fon-uzor-oboi-tsvety-ve.jpg

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Admin
Только что, Эду сказал:

Цемент на такие расстояния никто не отправит. Какие стройматериалы конкретно? Кроме камня ничего на ум не идёт. Но из-за этого городить целую жд дорогу? 

Если отправка стоит копейки, то вполне можно. Это сейчас у нас такая экономика, что производим только товар, который размером и весом вполне подлежит перевозке на самолете. Например, ювелирка.

wallpaper-tekstura-seryi-fon-chernyi-fon-uzor-oboi-tsvety-ve.jpg

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Admin
4 минуты назад, Эду сказал:

Цемент на такие расстояния никто не отправит. Какие стройматериалы конкретно?

Из Ирана ведь завозят цемент? Если качество лучше и цена лучше, то вполне можно. Если будет рынок в РФ, то наши и количество увеличат и над качеством поработают. Насколько помню, наши жаловались что из за иранского цемента свой не могут продавать. Ну вот и рынок им.

wallpaper-tekstura-seryi-fon-chernyi-fon-uzor-oboi-tsvety-ve.jpg

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Admin

Из Израиля картошку возят в РФ и удачно продают. И всякие другие овощи.

Я не спец по сельскому хозяйству, но может и мы сможем найти что то интересное, тем более, если с учетом отсутствия пошлин, получим преимущество перед тем же Израилем.

 

wallpaper-tekstura-seryi-fon-chernyi-fon-uzor-oboi-tsvety-ve.jpg

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • OpenArmenia Club
25 минут назад, SUM сказал:

Сейчас, ничего. Вся экономика после развала союза перестроилась на другой лад.

К примеру, что мешает продавать тот же туф? Про цемент писал выше. Цемента никогда много не бывает.

Сельское хозяйство. Сейчас не успевают все продавать и очень дорого обходится транспортировка. 

Насколько понимаю, разница в стоимости транспортировки по ж/д и так как сейчас, может быть до 3-4х раз. 

 

Цена товара на границе Россия-Грузия по сравнения с Армения-Грузия на сколько отличается? Есть такая информация?

Вот по чем я могу продать условный килограмм абрикосов на одной и другой границе?

 

 Сум, какие абрикосы, ты чего? Там путь займёт до Москвы 2-3 недели. И если ты думаешь, что жд транспорт отличается дешевизной, то ошибаешься. Морока с ним ещё та. Нужно иметь свой тупик или арендовать его. Везти цемент, уже написал, нерентабельно на такие расстояния. Сельхозпродукция пока доедет можно выкинуть на свалку. Консервы возить вагонами? Из Армении груза нет, в Армению есть. Вагоны хороши когда везут насыпные грузы, металл  или жидкости. Все остальное не знаю. Вот ещё. Допустим не Армения. Что будет транспортировать Азербайджан в Нахичевань? Например, много чего. Нефть, металл, продукцию хим промышленности. А вагоны обратно порожняком поедут? Или хурму обратно повезут? Ерунда это всё. Им нужна дорога, а не просто жд дорога. Без пассажирских перевозок этот проект есть мёртвый проект. Пусть эти сказки рассказывают Пашиняну и его команде, форменным дебилам ни с чем  в реальной экономике не соприкасавшимся и не имеющим элементарных в ней познаний. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

28 минут назад, SUM сказал:

России не очень нужна для базы ж/д. У базы не такой большой оборот товаров. Несколько контейнеров в месяц всегда можно найти как перевезти туда.

Не совсем так. С учетом миротворцев и базой в Сирии. Но Россия найдет применение ж/д. Я не понимаю, зачем Армении ж/д через  Нахиджеван - Баку?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 минут назад, Эду сказал:

 Сум, какие абрикосы, ты чего? Там путь займёт до Москвы 2-3 недели. И если ты думаешь, что жд транспорт отличается дешевизной, то ошибаешься. Морока с ним ещё та. Нужно иметь свой тупик или арендовать его. Везти цемент, уже написал, нерентабельно на такие расстояния. Сельхозпродукция пока доедет можно выкинуть на свалку. Консервы возить вагонами? Из Армении груза нет, в Армению есть. Вагоны хороши когда везут насыпные грузы, металл  или жидкости. Все остальное не знаю. Вот ещё. Допустим не Армения. Что будет транспортировать Азербайджан в Нахичевань? Например, много чего. Нефть, металл, продукцию хим промышленности. А вагоны обратно порожняком поедут? Или хурму обратно повезут? Ерунда это всё. Им нужна дорога, а не просто жд дорога. Без пассажирских перевозок этот проект есть мёртвый проект. Пусть эти сказки рассказывают Пашиняну и его команде, форменным дебилам ни с чем  в реальной экономике не соприкасавшимся и не имеющим элементарных в ней познаний. 

Дорога нужна Азербайджану и Турции как дополнению к нефте и газопроводу. Просто сейчас об этом не говорят. Юридически закрепят коридор, без пошлин и сборов, а потом по нему проложат нефтепровод. Тоже без пошлин. Среднеазиатская и азербайджанская нефть и газ потекут в турцию. Думаю и Россия будет участвовать в этом, в качестве пайщика. Самой Армении эта морока ничего не даст. Разве что головную боль с силами, которые будут охранять этот нефтепровод. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Admin
20 минут назад, Колючка Анчара сказал:

Не совсем так. С учетом миротворцев и базой в Сирии. Но Россия найдет применение ж/д. Я не понимаю, зачем Армении ж/д через  Нахиджеван - Баку?

далее из Баку в РФ. Пока другой дороги нет

wallpaper-tekstura-seryi-fon-chernyi-fon-uzor-oboi-tsvety-ve.jpg

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Admin
30 минут назад, Эду сказал:

Сум, какие абрикосы, ты чего?

Абрикосы условно назвал. Любая с/х продукция. 

Про рентабельность, надо считать. 

wallpaper-tekstura-seryi-fon-chernyi-fon-uzor-oboi-tsvety-ve.jpg

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Admin
42 минуты назад, Эду сказал:

 Сум, какие абрикосы, ты чего? Там путь займёт до Москвы 2-3 недели. И если ты думаешь, что жд транспорт отличается дешевизной, то ошибаешься. Морока с ним ещё та. Нужно иметь свой тупик или арендовать его. Везти цемент, уже написал, нерентабельно на такие расстояния. Сельхозпродукция пока доедет можно выкинуть на свалку. Консервы возить вагонами? Из Армении груза нет, в Армению есть. Вагоны хороши когда везут насыпные грузы, металл  или жидкости. Все остальное не знаю. Вот ещё. Допустим не Армения. Что будет транспортировать Азербайджан в Нахичевань? Например, много чего. Нефть, металл, продукцию хим промышленности. А вагоны обратно порожняком поедут? Или хурму обратно повезут? Ерунда это всё. Им нужна дорога, а не просто жд дорога. Без пассажирских перевозок этот проект есть мёртвый проект. Пусть эти сказки рассказывают Пашиняну и его команде, форменным дебилам ни с чем  в реальной экономике не соприкасавшимся и не имеющим элементарных в ней познаний. 

Я вообще не понимаю о чем ты.

Если не рассматривать политическую составляющую, то понятно, что увеличение рынка сбыта это всегда хорошо. Сейчас, большая часть продукции производимой в стране рассчитана для внутреннего использования. Дорого все это перевозить в другие страны.

Ну то же носочно-чулочный бизнес. Пусть увеличивают производство хоть в сто раз и продают в РФ вместо турецкого.

В Армении в сов. время, были предприятия резинотехнические, шинный завод. Все они закрылись из за того, что дороги закрыты, нет поставок сырья и не сбыта.

 

wallpaper-tekstura-seryi-fon-chernyi-fon-uzor-oboi-tsvety-ve.jpg

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, SUM сказал:

далее из Баку в РФ. Пока другой дороги нет

Сум, эта ж/д нужна РФ. Бесспорно. Российские железные дороги связываются с турецкими. Эта ж/ д нужна Азербайджану. Помимо дороги через Грузию получают дорогу через Армению в Турцию. Для экономики Армении эта дорога ничего не дает. В принципе можно будет импортировать крупногабаритные и сыпучие грузы из РФ и Китая в Армению. Но в любом случае ветка на Ереван, это тупиковая ветка от большой железнодорожной магистрали РФ - Турция. Азербайджан при этом получит много, Армения ноль целых, хрен десятых. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших сообщений.


  • Наш выбор

    • Ани - город 1001 церкви
      Самая красивая, самая роскошная, самая богатая… Такими словами можно характеризовать жемчужину Востока - город АНИ, который долгие годы приковывал к себе внимание, благодаря исключительной красоте и величию. Даже сейчас, когда от города остались только руины, он продолжает вызывать восхищение.
      Город Ани расположен на высоком берегу одного из притоков реки Ахурян.
       

       
       
      • 4 ответа
    • В БЕРЛИНЕ БОЛЬШЕ НЕТ АЗЕРБАЙДЖАНА
      Конец азербайджанской истории в Университете им. Гумбольдта: Совет студентов резко раскритиковал кафедру, финансируемую режимом. Кафедра, финансируемая со стороны, будет ликвидирована.
      • 1 ответ
    • Фильм: "Арцах непокорённый. Дадиванк"  Автор фильма, Виктор Коноплёв
      Фильм: "Арцах непокорённый. Дадиванк"
      Автор фильма Виктор Коноплёв.
        • Like
      • 0 ответов
    • В Риме изберут Патриарха Армянской Католической церкви
      В сентябре в Риме пройдет епископальное собрание, в рамках которого планируется избрание Патриарха Армянской Католической церкви.
       
      Об этом сообщает VaticanNews.
       
      Ранее, 22 июня, попытка избрать патриарха провалилась, поскольку ни один из кандидатов не смог набрать две трети голосов, а это одно из требований, избирательного синодального устава восточных церквей.

       
      Отмечается, что новый патриарх заменит Григора Петроса, который скончался в мае 2021 года. С этой целью в Рим приглашены епископы Армянской Католической церкви, служащие в епархиях различных городов мира.
       
      Епископы соберутся в Лионской духовной семинарии в Риме. Выборы начнутся под руководством кардинала Леонардо Сантри 22 сентября.
       
      • 0 ответов
    • History of Modern Iran
      Решил познакомить вас, с интересными материалами специалиста по истории Ирана.
      Уверен, найдете очень много интересного.
       
      Edward Abrahamian, "History of Modern Iran". 
      "В XIX веке европейцы часто описывали Каджарских шахов как типичных "восточных деспотов". Однако на самом деле их деспотизм существовал лишь в виртуальной реальности. 
      Власть шаха была крайне ограниченной из-за отсутствия государственной бюрократии и регулярной армии. Его реальная власть не простиралась далее столицы. Более того, его авторитет практически ничего не значил на местном уровне, пока не получал поддержку региональных вельмож
      • 4 ответа
  • Сейчас в сети   9 пользователей, 0 анонимных, 139 гостей (Полный список)

  • День рождения сегодня

  • Сейчас в сети

    139 гостей
    Vito vanski Good Boy lord17 Firefly OLD MEN ст. л-т stephanie S Lun
  • Сейчас на странице

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

  • Сейчас на странице

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


×
×
  • Создать...