Перейти к публикации

Национальное самоуправление


Grit72

Рекомендованные сообщения

  • OpenArmenia Club
17 hours ago, Ara55 said:

Kак насчет слова "деловой" или "трудовой" ?

Можно и партию назвать Трудовой.

Не будет рабоче/крестьянским попахивать?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 494
  • Создано
  • Последний ответ
8 часов назад, Анна Кузьмина сказал:

это тема АО Армения, там читать? а то я начала, но потеряла ссылку

Да, вот эта тема, а еще про народный капитализм и вот это про хорошую монополию.

Немножко разбросано, но это целый комлекс взаимосвязанных идей, которые только в связке могут дать результат (как и в любой технологии).

4 часа назад, Hopar сказал:

Создается Фонд гражданских технологий, который выделяет каждому человеку долю владения капитальными активами, причем дополнительные доли идут потерявшим работу, давая им — как и всем остальным — выгоду от роста производительности в цифровую эпоху. Эта политика «дивиденда на технический прогресс» направлена на снижение экономических и социальных трудностей тех, кто не смог получить финансовую выгоду от экономического прогресса последних лет. Она высвобождает гигантскую предпринимательскую энергию на индивидуальном и общественном уровне, так как миллионы людей получают в свое распоряжение время и силы, которые раньше тратили на монотонную и напряженную работу.

https://inosmi.ru/economic/20201208/248708537.html

Читая этот абзац, вспомнил про вашу идею
Возможно в мире грядут грандиозные изменения
 

Спасибо, почитаю. Давно заметил, что идея конвергенции вновь возрождается и витает в воздухе.

 

3 часа назад, Hopar сказал:

Не будет рабоче/крестьянским попахивать?)

На то и конвергенция (сближение).

Что термины(слова) работа, труд, деловой и бизнес(в переводе тоже дело), только вместе отражают идею высокой мотивации всех участников производства.

В этом суть верного способа дать реальную свободу производителю(большой выбор действий). Которая дает повышение производительности , читаем конкурентности и рыночного успеха.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

On 07/12/2020 at 08:00, Ara55 said:

Манифест(проект) партии Дела.

Человечество идет по пути совмещения успешного труда и справедливого распределения его продуктов.

Этот путь был сложным поиском и борьбой интересов стран и различных слоев общества. При этом было множество попыток найти компромисс , между разными интересами людей, вызванными разделением труда.

 

Наши мысли в чем-то перекликаются. Не уверен, что могу ясно донести (потому что сам для не себя до конца уяснил), но попробую.

 

Если бы действующей силой истории был бы поиск "пути совмещения успешного труда и справедливого распределения его продуктов", то история человечества была бы иной, что есть.

 

Воспоминания Орлова о московских процессах:
 

Quote

 

Даже верхушка НКВД, знавшая коварство и безжалостность Сталина, была поражена той звериной ненавистью, какую он проявлял в отношении старых большевиков, особенно Каменева, Зиновьева и Смирнова. Его гнев не знал границ, когда он слышал, что тот или иной заключённый «держится твёрдо» и отказывается подписать требуемые показания. В такие минуты Сталин зеленел от злости и выкрикивал хриплым голосом, в котором прорезался неожиданно сильный грузинский акцент: «Скажите им, — это относилось к Зиновьеву и Каменеву, — что бы они ни делали, они не остановят ход истории. Единственное, что они могут сделать, — это умереть или спасти свою шкуру. Поработайте над ними, пока они не приползут к вам на брюхе с признаниями в зубах!»

На одном из кремлёвских совещаний Миронов в присутствии Ягоды, Гая и Слуцкого докладывал Сталину о ходе следствия по делу Рейнгольда, Пикеля и Каменева. Миронов доложил, что Каменев оказывает упорное сопротивление; мало надежды, что удастся его сломить.

— Так вы думаете, Каменев не сознается? — спросил Сталин, хитро прищурившись.

— Не знаю, — ответил Миронов. — Он не поддаётся уговорам.

— Не знаете? — спросил Сталин с подчёркнутым удивлением, пристально глядя на Миронова. — А вы знаете, сколько весит наше государство, со всеми его заводами, машинами, армией, со всем вооружением и флотом?

Миронов и все присутствующие с удивлением смотрели на Сталина, не понимая, куда он клонит.

— Подумайте и ответьте мне, — настаивал Сталин.

Миронов улыбнулся, полагая, что Сталин готовит какую-то шутку. Но Сталин, похоже, шутить не собирался. Он смотрел на Миронова вполне серьёзно.

— Я вас спрашиваю, сколько всё это весит, — настаивал он.

Миронов смешался. Он ждал, по-прежнему надеясь, что Сталин сейчас обратит всё в шутку, но Сталин продолжал смотреть на него в упор, ожидая ответа. Миронов пожал плечами и, подобно школьнику на экзамене, сказал неуверенно:

— Никто не может этого знать, Иосиф Виссарионович. Это из области астрономических величин.

— Ну а может один человек противостоять давлению такого астрономического веса? — строго спросил Сталин.

— Нет, — ответил Миронов.

— Ну так и не говорите мне больше, что Каменев или кто-то другой из арестованных способен выдержать это давление. Не являйтесь ко мне с докладом, — заключил Сталин, — пока у вас в портфеле не будет признания Каменева!

 

 

Заводы и машины не только для успешного труда и справедливого распределения, но и для придания "длинной" воли коллективным сущностям - государству, ходу истории. История, как мы ее знаем, - это история насилия над телами и сознаниями людей. Если бы цель была найти способ совмещения успешного труда и справедливого распределения, то история представляла бы собой технологический, научный поиск.

 

В наше время существует строительная наука, и с ее помощью возводятся здания. В прошлом домостроительства было подчинено не науке и даже не только практическим, функциональным задачам, но религиозным, социальным. Должно было уйти в прошлое мистическое создание, чтобы домостровительство определялось соображениями комфорта людей.

 

Аналогично, чтобы направлением развития государства стал поиск "пути совмещения успешного труда и справедливого распределения его продуктов", государственное строительство должно быть освобождено от задач от взращивания "длинной воли", поэтому, как я писал, мне кажется, в будущем произойдет разделение национального самоуправления и технократического правления, технократического государства. Пока нация не будет отделена от государства, государство не будет подчинено научной задаче построения наиболее оптимальных форм экономического устройства.

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • OpenArmenia Club

когда обсуждением дойдете до структуры власти, где на вершине управления стоит структура по типу "политбюро" с несменяемым, пожизненным составом  - разбудите.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, andrej72 сказал:

Наши мысли в чем-то перекликаются. Не уверен, что могу ясно донести (потому что сам для не себя до конца уяснил), но попробую.

 

Если бы действующей силой истории был бы поиск "пути совмещения успешного труда и справедливого распределения его продуктов", то история человечества была бы иной, что есть.

Воспоминания Орлова о московских процессах:
 

Заводы и машины не только для успешного труда и справедливого распределения, но и для придания "длинной" воли коллективным сущностям - государству, ходу истории. История, как мы ее знаем, - это история насилия над телами и сознаниями людей. Если бы цель была найти способ совмещения успешного труда и справедливого распределения, то история представляла бы собой технологический, научный поиск.

 

В наше время существует строительная наука, и с ее помощью возводятся здания. В прошлом домостроительства было подчинено не науке и даже не только практическим, функциональным задачам, но религиозным, социальным. Должно было уйти в прошлое мистическое создание, чтобы домостровительство определялось соображениями комфорта людей.

 

Аналогично, чтобы направлением развития государства стал поиск "пути совмещения успешного труда и справедливого распределения его продуктов", государственное строительство должно быть освобождено от задач от взращивания "длинной воли", поэтому, как я писал, мне кажется, в будущем произойдет разделение национального самоуправления и технократического правления, технократического государства. Пока нация не будет отделена от государства, государство не будет подчинено научной задаче построения наиболее оптимальных форм экономического устройства.

Попробую сформулировать так как я понял.

По сути затронут важный фактор инерции (мышления) масс, именно так я понял пример со Сталиным.

Этот фактор можно использовать двумя способами.

Первый - пойти по течению и получить естественное разрешение растущего противоречия.

Второй - метод использования энергии инерции в своих интересах(метод дзю-до), путем небольшого отклонения(слабым усилием) в выгодном направлении.

Думаю Сталин из второго разряда, как и Путин, открыто говорящий о своей приверженности такому методу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 часов назад, andrej72 сказал:

Заводы и машины не только для успешного труда и справедливого распределения, но и для придания "длинной" воли коллективным сущностям - государству, ходу истории. История, как мы ее знаем, - это история насилия над телами и сознаниями людей. Если бы цель была найти способ совмещения успешного труда и справедливого распределения, то история представляла бы собой технологический, научный поиск.

А теперь об этом.

На самом деле научный поиск столь же сложен, как и эволюционные процессы, выделяющие наиболее приспособленное существо в данных условиях.

Та же инерция (мышления или "наличной суммы качеств") может завести научный поиск в тупик.

Т.е. наука как и эволюция природы тоже не прямолинейна.

 

В нашем случае мы имеем теорию (конвергенции) которая ставит задачу создания порядка в обществе совмещающего социальные требования с высокой эффективностью труда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И еще раз напомню, что все организационные методы в АО уже отработаны столетиями их существования. Их надо просто грамотно освоить на месте.

Но чтобы нам не наделать ошибок как в 90-е,

лучше взять уже работающий механизм какой-то транс-национальной компании (Кока-Кола к примеру или Хуавей) т.е. интегрироваться в нее на правах партнера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 hours ago, Ara55 said:

Попробую сформулировать так как я понял.

По сути затронут важный фактор инерции (мышления) масс, именно так я понял пример со Сталиным.

Этот фактор можно использовать двумя способами.

Первый - пойти по течению и получить естественное разрешение растущего противоречия.

Второй - метод использования энергии инерции в своих интересах(метод дзю-до), путем небольшого отклонения(слабым усилием) в выгодном направлении.

Думаю Сталин из второго разряда, как и Путин, открыто говорящий о своей приверженности такому методу.

Сложный вопрос. Я предполагаю, что это не инерция. В этом и минус просвещенческих теорий прогресса. Согласно им, человечеству идет к счастью, но предубеждения и инерция прошлого замедляют прогресс. Для счастья не нужно большинство существующих технических изобретений. Если целью было бы благоденствие и счастье, то уже человечество бы уже пришло к стабильным социальны-экономическим моделям.

 

Одна из причин медленного развития хозяйственных отношеий до Нового времени в том, что люди не отделяли содержание хозяйственных отношений с личностью контрагента этих отношений. Своему нужно было подарить (если продать, то обидится), близкому продать дешевле, дальнего нужно попытаться обмануть. В Новое время хозяйственные отношения стали абстрагированы от личных отношений. Это способствовало беспрецендентному до этого экономическому росту. Но в чем смысл человеческой деятельности? В хозяйственной деятельности? Личные отношения - это инерция? Сейчас вот уже роботы способны вести хозяйственную деятельность.

 

Имхо, Сталин как раз победил ленинскую гвардию, в том числе потому, что ленинская гвардия мыслила в просвещенческих категориях. Для ленинской гвардии та часть психологии человека, которая не подчинена рациональным задачам, это инерция. Сталин же чувствовал, что фабрики, заводы, государство - это не просто инструменты прогресса. Это и то, что овладевает психологией человека, это то, что при определенных условиях создает волю, которой человек не может не подчиниться. И не стоит думать, что такая "воля" - это вторичная, побочная функция государства. Может быть, и наоборот.

 

Государство, созданное европейским просвещением, - это государство, которое является не тем, что оно о себе говорит, и которое говорит о себе то, чем оно не является. Как можно уйти от этой двойственности? Имхо, нужно разделить технократическое государство, которое занимается поиском пути совмещения успешного труда и справедливого распределения его продуктов, и национальное самоуправление, которое есть возрастание воли и умножение форм человеческого.

 

Вероятно, сумбурно изложил, потому что сам плохо понимаю. Если что, попытаюсь сам лучше структурировать свою мысль и найти более ясные формулировки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, andrej72 сказал:

Сложный вопрос. Я предполагаю, что это не инерция. В этом и минус просвещенческих теорий прогресса. Согласно им, человечеству идет к счастью, но предубеждения и инерция прошлого замедляют прогресс. Для счастья не нужно большинство существующих технических изобретений. Если целью было бы благоденствие и счастье, то уже человечество бы уже пришло к стабильным социальны-экономическим моделям.

 

Одна из причин медленного развития хозяйственных отношеий до Нового времени в том, что люди не отделяли содержание хозяйственных отношений с личностью контрагента этих отношений. Своему нужно было подарить (если продать, то обидится), близкому продать дешевле, дальнего нужно попытаться обмануть. В Новое время хозяйственные отношения стали абстрагированы от личных отношений. Это способствовало беспрецендентному до этого экономическому росту. Но в чем смысл человеческой деятельности? В хозяйственной деятельности? Личные отношения - это инерция? Сейчас вот уже роботы способны вести хозяйственную деятельность.

 

Имхо, Сталин как раз победил ленинскую гвардию, в том числе потому, что ленинская гвардия мыслила в просвещенческих категориях. Для ленинской гвардии та часть психологии человека, которая не подчинена рациональным задачам, это инерция. Сталин же чувствовал, что фабрики, заводы, государство - это не просто инструменты прогресса. Это и то, что овладевает психологией человека, это то, что при определенных условиях создает волю, которой человек не может не подчиниться. И не стоит думать, что такая "воля" - это вторичная, побочная функция государства. Может быть, и наоборот.

 

Государство, созданное европейским просвещением, - это государство, которое является не тем, что оно о себе говорит, и которое говорит о себе то, чем оно не является. Как можно уйти от этой двойственности? Имхо, нужно разделить технократическое государство, которое занимается поиском пути совмещения успешного труда и справедливого распределения его продуктов, и национальное самоуправление, которое есть возрастание воли и умножение форм человеческого.

 

Вероятно, сумбурно изложил, потому что сам плохо понимаю. Если что, попытаюсь сам лучше структурировать свою мысль и найти более ясные формулировки.

Я вероятно опять упрощу, определив это как соотношение личных и общественных интересов.

Работник, руководствующийся личными интересами(в ущерб общественным), как правило, называется коррупционером. Но пока не об этом.

Здесь убежденность человека в чем-то (вера, как частный случай) является частью его личного интереса, исходником его воли, ровно как и более "низменный" интерес.

Стоит ли разделять механизм удовлетворяющий меркантильный интерес личности (доход), от механизма удовлетворяющего его интеллектуальные интересы(осознание себя как части общности, вера, убежденность...) ?

Думаю и для этого есть форма в структуре АО.

Можно выделить филиалы(автономии) с определенными правами , не противоречащими общим правилам. Которые будучи самостоятельными в местных(частных) интересах , так же будут заинтересованы в общем (по АО) успехе. Такая автономия обычное дело в крупных ассоциациях.

Как пример, в ГАО Армения могут быть филиалы как по марзам, так и по отдельным населенным пунктам с иным национальным составом (езиды, молокане и т.п.).

Скажу больше.

Именно такое деление АО, вплоть до учета личного интереса каждого работника, и отличает хорошее АО от "колхоза".  В колхозе , где личный интерес виделся лишь в доле от общего, пропадал мотив работать лучше и больше других, совершенствовать свои навыки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

никто, Андрей, не хочет в этой теме писать(( а тема-то очень важная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

On 11/12/2020 at 00:30, Ara55 said:

Я вероятно опять упрощу, определив это как соотношение личных и общественных интересов.

Работник, руководствующийся личными интересами(в ущерб общественным), как правило, называется коррупционером. Но пока не об этом.

Здесь убежденность человека в чем-то (вера, как частный случай) является частью его личного интереса, исходником его воли, ровно как и более "низменный" интерес.

Стоит ли разделять механизм удовлетворяющий меркантильный интерес личности (доход), от механизма удовлетворяющего его интеллектуальные интересы(осознание себя как части общности, вера, убежденность...) ?

Думаю и для этого есть форма в структуре АО.

Можно выделить филиалы(автономии) с определенными правами , не противоречащими общим правилам. Которые будучи самостоятельными в местных(частных) интересах , так же будут заинтересованы в общем (по АО) успехе. Такая автономия обычное дело в крупных ассоциациях.

Как пример, в ГАО Армения могут быть филиалы как по марзам, так и по отдельным населенным пунктам с иным национальным составом (езиды, молокане и т.п.).

Скажу больше.

Именно такое деление АО, вплоть до учета личного интереса каждого работника, и отличает хорошее АО от "колхоза".  В колхозе , где личный интерес виделся лишь в доле от общего, пропадал мотив работать лучше и больше других, совершенствовать свои навыки.

Попробую следующим образом поставить вопрос.

Представим хорошее АО. Даже идеальное АО. Не получится ли, что в идеальном АО интересы работников схлопнутся до базового уровня? Не будет ли идеальное АО бесплодно с эволюционной точки зрения?

Не важнее ли для эволюции дисфункции, чем идеальное функционирование?

Именно дисфункции породили человека во всем многообразии проявлений его личности.

Для счастья человека нужно функционирование без препятствий, а для эволюции - дисфункция.

Какие условия для творчества наиболее благоприятны? Когда всё есть и когда всё хорошо организовано? Или когда человек чувствует преграды внутри и вовне себя, когда изнутри его гложет "аниракан кянки царав"?

 

Человек не плод счастья, человек - плод эволюции. И сама его психика устроена так, чтобы входить в конфликт с реальностью, порождая дисфункции.

 

Вот поэтому я думаю, что перспективно разделение технократического правления и национального самоуправления. Первое как раз направлено на создание хороших, идеальных условий, на то, что принесет счастье человек. Второе - плод дисфункции, плод конфликта. Без конфликта не будет того, что делает человека человека. Но то, что стоимость того, что стоит на кону в этом конфликте, должна быть снижена. В национальном государстве в конфликте на кону - существование государства и по факту народа, и конфликт может перерасти в войну на уничтожение. В национальном самоуправлении, отделенном от технократического правления (от системы управления АО), стоимость того, что стоит на кону, ниже - это власть над умами, сердцами, душами людей, но это не физическая угроза существованию их тел. Кроме того, отделив национальное самоуправление от технократического правления, мы снимаем психологические факторы, которые мешают наконец-то на основе разума построить государственное управление, построить ГАО.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, andrej72 сказал:

Попробую следующим образом поставить вопрос.

Представим хорошее АО. Даже идеальное АО. Не получится ли, что в идеальном АО интересы работников схлопнутся до базового уровня? Не будет ли идеальное АО бесплодно с эволюционной точки зрения?

Не важнее ли для эволюции дисфункции, чем идеальное функционирование?

Именно дисфункции породили человека во всем многообразии проявлений его личности.

Для счастья человека нужно функционирование без препятствий, а для эволюции - дисфункция.

Какие условия для творчества наиболее благоприятны? Когда всё есть и когда всё хорошо организовано? Или когда человек чувствует преграды внутри и вовне себя, когда изнутри его гложет "аниракан кянки царав"?

 

Человек не плод счастья, человек - плод эволюции. И сама его психика устроена так, чтобы входить в конфликт с реальностью, порождая дисфункции.

 

Вот поэтому я думаю, что перспективно разделение технократического правления и национального самоуправления. Первое как раз направлено на создание хороших, идеальных условий, на то, что принесет счастье человек. Второе - плод дисфункции, плод конфликта. Без конфликта не будет того, что делает человека человека. Но то, что стоимость того, что стоит на кону в этом конфликте, должна быть снижена. В национальном государстве в конфликте на кону - существование государства и по факту народа, и конфликт может перерасти в войну на уничтожение. В национальном самоуправлении, отделенном от технократического правления (от системы управления АО), стоимость того, что стоит на кону, ниже - это власть над умами, сердцами, душами людей, но это не физическая угроза существованию их тел. Кроме того, отделив национальное самоуправление от технократического правления, мы снимаем психологические факторы, которые мешают наконец-то на основе разума построить государственное управление, построить ГАО.

В философии это принято определять так: противоречие - двигатель изменений.

Идеального порядка внутри АО нельзя достичь , но положенный в его основе принцип материальной мотивации работников снизу доверху(как в общей прибыли, так и в прибыли от каждого рабочего места), дает силу для разрешения противоречий в направлении увеличения прибыли.

 

Почему национальное (здесь самоуправление) ?

Не будем забывать, что у нас лишь редкий случай в мире, где принадлежность к нации(гражданство) почти совпадает с принадлежностью к этносу (армянскому).

И мы уже имеем (худо-бедно) национальное самоуправление.

Так что в продолжении может быть речь только о совершенствовании этого самоуправления, не так ли ?

 

Разделять национальные задачи от задач процветания гос-ства Армении не вижу смысла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • OpenArmenia Club

https://www.lragir.am/ru/2020/12/11/193470/?fbclid=IwAR0Xa98UxckQ0dMsQNKeaaXZ6xBnRJFqc8X022n5gGSxSJHe7pnBm5Vx5Jc

По просьбам трудящихся помещаю. Поностью прочла. Как вариант одобряю. Снова повторю сначала выбираем форму, кандидатов и только потом убираем власти, чтобы сразу одно на другое поменять, а не разброд и шатание лишь НП ушел.

Коротко: формируются комитеты профессионалов наделенные правом решать и обнародовать осудить одобрить шаги правительства. Уточню на всякий, что не речь не о том, чтобы сохранить это правительство, при любом.

Աշխարհը մերն է, աշխարհը մերն է:

Հայաստանի ամեն մի հայ

Աշխարհի տերն է:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • OpenArmenia Club
On 01/12/2020 at 23:08, andrej72 said:

Вот нам надо надо начать с национального самоуправления. Благо в деле развития национального строительства у нас есть большое задел.

Не надо нам идти по западному пути. Надо идти по-своему пути. Если у нас получится, потом другие за нами пойдут.

Такой опыт есть в недалёком прошлом в Исландии когда всем народом открыто писалась новая конституцияи под прямым патронажем всего общества. Думаю наверняка обсуждалось то что должно быть изменено в первую очередь, а не так что страна воюет, а парламент принимает закон о запрете курения где-то там.

Աշխարհը մերն է, աշխարհը մերն է:

Հայաստանի ամեն մի հայ

Աշխարհի տերն է:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • OpenArmenia Club

Например простая кажется вещь. Говорил один в интервью, что для продажи в инете в eBay какого-либо товара из Армении надо заплатить фиксированный налог в 140000 драм, что делает невозможной мелкую неоптовую продажу и многие производители не могут выйти на этот рынок. Только крупные. А посмотришь Китай продает какие-нить брелочки по 0,1 цент и присылает штучно. Неужели надо было 2 года, чтобы изменить/отменить один единственный отдельно взятый закон? Прежним конечно, как хорошим государственникам, принявшим законы по которым мы сейчас пока живем, понадобилось время, чтобы обмозговать и принять такое, но теперешние сколько должны были думать? Получается, что у нас действуют два противоречащих друг другу закона: один о том, что бизнес приносящий деньги в страну извне когда продается произведенный тут товар не облагается налогом и налог на продажу через интернет товаров из Армении. Неужно нельзя привести это в соответствие в пользу народа и страны конечно?

Աշխարհը մերն է, աշխարհը մերն է:

Հայաստանի ամեն մի հայ

Աշխարհի տերն է:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших сообщений.


  • Наш выбор

    • Ани - город 1001 церкви
      Самая красивая, самая роскошная, самая богатая… Такими словами можно характеризовать жемчужину Востока - город АНИ, который долгие годы приковывал к себе внимание, благодаря исключительной красоте и величию. Даже сейчас, когда от города остались только руины, он продолжает вызывать восхищение.
      Город Ани расположен на высоком берегу одного из притоков реки Ахурян.
       

       
       
      • 4 ответа
    • В БЕРЛИНЕ БОЛЬШЕ НЕТ АЗЕРБАЙДЖАНА
      Конец азербайджанской истории в Университете им. Гумбольдта: Совет студентов резко раскритиковал кафедру, финансируемую режимом. Кафедра, финансируемая со стороны, будет ликвидирована.
      • 1 ответ
    • Фильм: "Арцах непокорённый. Дадиванк"  Автор фильма, Виктор Коноплёв
      Фильм: "Арцах непокорённый. Дадиванк"
      Автор фильма Виктор Коноплёв.
        • Like
      • 0 ответов
    • В Риме изберут Патриарха Армянской Католической церкви
      В сентябре в Риме пройдет епископальное собрание, в рамках которого планируется избрание Патриарха Армянской Католической церкви.
       
      Об этом сообщает VaticanNews.
       
      Ранее, 22 июня, попытка избрать патриарха провалилась, поскольку ни один из кандидатов не смог набрать две трети голосов, а это одно из требований, избирательного синодального устава восточных церквей.

       
      Отмечается, что новый патриарх заменит Григора Петроса, который скончался в мае 2021 года. С этой целью в Рим приглашены епископы Армянской Католической церкви, служащие в епархиях различных городов мира.
       
      Епископы соберутся в Лионской духовной семинарии в Риме. Выборы начнутся под руководством кардинала Леонардо Сантри 22 сентября.
       
      • 0 ответов
    • History of Modern Iran
      Решил познакомить вас, с интересными материалами специалиста по истории Ирана.
      Уверен, найдете очень много интересного.
       
      Edward Abrahamian, "History of Modern Iran". 
      "В XIX веке европейцы часто описывали Каджарских шахов как типичных "восточных деспотов". Однако на самом деле их деспотизм существовал лишь в виртуальной реальности. 
      Власть шаха была крайне ограниченной из-за отсутствия государственной бюрократии и регулярной армии. Его реальная власть не простиралась далее столицы. Более того, его авторитет практически ничего не значил на местном уровне, пока не получал поддержку региональных вельмож
      • 4 ответа
  • Сейчас в сети   4 пользователя, 0 анонимных, 388 гостей (Полный список)

  • День рождения сегодня

    Нет пользователей для отображения

  • Сейчас в сети

    388 гостей
    tailor Rubik luc dvovan
  • Сейчас на странице

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

  • Сейчас на странице

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


×
×
  • Создать...