Jump to content
OpenArmenia - worldwide armenian forum
  •  

Поствоенные события в Арцахе

SUM
 Share
Followers 3

Recommended Posts

• Admin

Обсуждаем поствоенные события в Арцахе

(Только Арцах в этой теме)

• SUM featured and pinned this topic
  • Replies 2k
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Popular Posts

Простите я сегодня пью младший племянник нашёлся,сволочь в Мартуни сейчас, ругал сегодня что 20 дней от него не было вестей!)

Мой дорогой,верю,что вы грузин и потому вам отвечу так. Республика Армения 1918-20 годов осталась союзнической странам Антанты и она была признана ведущими странами мира в тех границах, в отличии

Добрый день местному сообществу. Я - новичок. И, наверное, если бы не последние события вряд ли бы здесь зарегистрировался.    Что хочу сказать для начала - высказываю мои искренние соболезн

Posted Images

Первым делом Армения признает Арцах , как самостоятельное государство.

Это даст еще один аргумент России оставаться гарантом безопасности Арцаха(того что осталось).

Дальше будем действовать по обстоятельствам, которые раскроет нам РФ , по мере выявления ее целей и возможностей.

• Admin
34 минуты назад, Ara55 сказал:

Дальше будем действовать по обстоятельствам, которые раскроет нам РФ , по мере выявления ее целей и возможностей.

Чтобы действовать, нужны ресурсы. А их нет.

11 минут назад, SUM сказал:

вот как раз и думать надо

у вас только декларации

"признать", это декларация, это слова. Это пустышка.

Ладно, попробую немного разжевать.

Что мы имеем на сегодня в Арцахе ?

По сути Россия , под предлогом спасения армянского населения (и с добровольного согласия Азербайджана) , ввела миротворцев в Арцах на неопределенное время.

Подчеркиваю , время неопределенное, поскольку прописанный срок (5 лет) ничего не меняет в сути "спасение армянского населения".

Главное, зачем это России(основному актору) ?

Оцениваем по прецеденту ЮО и Абхазии, чтобы наверняка.