Перейти к публикации

Либерализм и либерастия


Sigo

Рекомендованные сообщения

1 час назад, Тико сказал:

Если мир делится на либерастов и педерастов - то да, я-таки убежденный либераст :yes3:

Состоявшуюся в моей стране в 2018 революцию я считаю безусловно полезной, но к революциям вообще, из-за сопутствующим им рисков, я в странах без ярко выраженной тоталитарной диктатуры отношусь крайне негативно, о чем уже много раз говорил. Выше речь шла о Западе - еще раз повторяю, что там путь революций прошли, права третьего сословия / среднего класса отстояли, в целом эффективное социальное государство построили и поэтому в революциях больше не нуждаются - свои проблемы они решают в рамках демократических институтов.

Эта идеология прописана в конституции твоей страны. Так что ты հպարտ քաղաքացի либерастического государства, с чем тебя и поздравляю :yes3: Насчет отдельной темы не возражаю.

Тико,ну что ты распинаешься тут?Ну нельзя привести к общему знаменателю цивилизационное отличие.Оно уже в генах.Слово свобода для него и ему подобных это ругательство.Он(они) привыкли жить в рабских условиях,им привычнее когда не они сами решают,а им свыше говорят,что и как им делать,что читать,что смотреть....куда идти.А свобода,когда им дают право самому решать,тут у них и наступает коллапс,ведь свобода это и ответственность,а нести ответственность он(они) не научены.Они привыкли копать отсюда и до одиннадцати часов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 529
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

  • OpenArmenia Club
5 րոպե առաջ, Sigo -ն ասաց:

Тико,ну что ты распинаешься тут?Ну нельзя привести к общему знаменателю цивилизационное отличие.Оно уже в генах.Слово свобода для него и ему подобных это ругательство.Он(они) привыкли жить в рабских условиях,им привычнее когда не они сами решают,а им свыше говорят,что и как им делать,что читать,что смотреть....куда идти.А свобода,когда им дают право самому решать,тут у них и наступает коллапс,ведь свобода это и ответственность,а нести ответственность он(они) не научены.Они привыкли копать отсюда и до одиннадцати часов.

Я примерно так это себе и представляю, но мне интересно что произойдет, если вжившееся в подсознание раболепие перед власть имущими и страх перед переменами привести в противоречие со здравым смыслом и научным знанием :read:

В любом случае да - в глубине души у всех анти-"либерастов" живет тот туркмен, который одобряет диктатуру Туркменбаши/Аркадага патамушта "с нами, туркменами, только так и надо..." Примерно так же рассуждают многие сторонники чеченского хана: дескать, нам только дай - такой беспредел устроим... В этом смысле аркадагцы с кадыровцами вполне созрели до феодализма - глядишь лет через сто-двести и до либерализма дорастут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • OpenArmenia Club
6 минут назад, Тико сказал:

Я примерно так это себе и представляю, но мне интересно что произойдет, если вжившееся в подсознание раболепие перед власть имущими и страх перед переменами привести в противоречие со здравым смыслом и научным знанием :read:

это невозможно. У раболепия иной здравый смысл и иное восприятие научных знаний. Для раба именно "либераст" умалишенный, лишенный способности логически мыслить, не знающий историю и пр.

но твои постоянные попытки пробить сознание раба, читать увлекательно. xD

Изменено пользователем Арарат (история изменений)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Тико сказал:

Если мир делится на либерастов и педерастов - то да, я-таки убежденный либераст :yes3:

Состоявшуюся в моей стране в 2018 революцию я считаю безусловно полезной, но к революциям вообще, из-за сопутствующим им рисков, я в странах без ярко выраженной тоталитарной диктатуры отношусь крайне негативно, о чем уже много раз говорил. Выше речь шла о Западе - еще раз повторяю, что там путь революций прошли, права третьего сословия / среднего класса отстояли, в целом эффективное социальное государство построили и поэтому в революциях больше не нуждаются - свои проблемы они решают в рамках демократических институтов.

Эта идеология прописана в конституции твоей страны. Так что ты հպարտ քաղաքացի либерастического государства, с чем тебя и поздравляю :yes3: Насчет отдельной темы не возражаю.

Поиск по форуму не дал какой-либо похожей темы, посему открываю новую.

Название выбрал не случайно, поскольку считаю фактор свободы важнейшим для человека и общества в их удаче и прогрессе.

В то же время в истории человечества постоянно наблюдались множество спекуляций на тему свободы(vs рабства) с уменьшением реальной свободы при победе спекулянтов.

Таких спекулянтов я предпочитаю называть либерастами (по аналогии с пeдерастами).

Однако, в начале немного теории о категории "свобода" в комплексе человек-общество в сравнении с наиболее общим(философским) определением этого термина ...

продолжение следует

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • OpenArmenia Club

Начать следует с определения - торт со взбитыми сливками Википедия подойдет:

Либерали́зм (от лат. liberalis — свободный) — философское и общественно-политическое течение, провозглашающее незыблемость прав и личных свобод человека[1].

Либерализм провозглашает права и свободу каждого человека высшей ценностью и устанавливает их правовой основой общественного и экономического порядка. Либерализм в общем — стремление к свободе человеческого духа от стеснений, налагаемых религией, традицией, государством и т. д., и к общественным реформам, имеющим целью свободу личности и общества.[2] При этом возможности государства и церкви влиять на жизнь общества ограничиваются конституцией. Важнейшими свободами в современном либерализме признаются свобода публично высказываться, свобода выбора религии, свобода выбирать себе представителей на честных и свободных выборах. В экономическом отношении принципами либерализма являются неприкосновенность частной собственности, свобода торговли и предпринимательства[3][4][5][6][7]. В юридическом отношении принципами либерализма являются верховенство закона над волей правителей и равенство всех граждан перед законом вне зависимости от их богатства, положения и влияния[1].

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, Тико сказал:

Википедия подойдет

Увы, не в этом случае, википедия слишком подвержена модным течениям.

Посему нам придется разобрать это определение "по косточкам"(анализ), чтобы выявить истину.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • OpenArmenia Club
40 րոպե առաջ, Ara55 -ն ասաց:

В то же время в истории человечества постоянно наблюдались множество спекуляций на тему свободы(vs рабства) с уменьшением реальной свободы при победе спекулянтов.

Таких спекулянтов я предпочитаю называть либерастами (по аналогии с пeдерастами).

Было бы желательно приводить свои названия хоть в какое-то соответствие с историей. Все победы в истории человечества в абсолютном большинстве случаев закрепляли порядок, который объективно складывался в результате социальной, экономической и прежде всего технологической эволюции. В этом смысле наивно представлять победу каких-то политических сил результатом демагогии. Отчасти это свойственно разве что современной демократии, но в историческом прошлом такое случалось нечасто - единственный явный пример, что лично мне (ни в коем случае не специалисту) приходит на ум, это большевистский переворот в России и его аналоги в других странах "социалистического лагеря". И насколько мне известно, в историческом контексте на Западе (родине либерализма) реальная свобода человека только увеличивалась (хотя по-прежнему она ограничивается правилами, диктуемыми условным общественным благом).

Изменено пользователем Тико (история изменений)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • OpenArmenia Club
11 րոպե առաջ, Ara55 -ն ասաց:

Увы, не в этом случае, википедия слишком подвержена модным течениям.

Посему нам придется разобрать это определение "по косточкам"(анализ), чтобы выявить истину.

Ты бы еще назвал её проплаченным армянами ресурсом :acute:Ради Бога - любой научный, авторитетный источник. Без ЖЖ и прочих бложиков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 минут назад, Тико сказал:

Все победы в истории человечества в абсолютном большинстве закрепляли порядок, который объективно складывался в результате социальной, экономической и прежде всего технологической эволюции. В этом смысле наивно представлять победу каких-то политических сил результатом демагогии. 

Спорное утверждение.

Просто потому что человеку свойственно ошибаться . Причем ошибается и один человек и огромная масса людей.

Посему эволюция человеческого общества не прямолинейна.

15 минут назад, Тико сказал:

И насколько мне известно, в историческом контексте на Западе (родине либерализма) реальная свобода человека только увеличивалась (хотя по-прежнему она ограничивается правилами, диктуемыми условным общественным благом).

На самом деле так не бывает.

Побеждает тот общественный строй,  который оказывается сильнее в комплексе(где сумма свобод лишь один из факторов).

При этом я не хочу сказать, что сумма свобод при "рабовладении" заведомо меньше, чем в предыдущих формах общества. Просто это отдельный вопрос и это станет ясно если мы разберемся с категорией "свобода", я так думаю.

22 минуты назад, Тико сказал:

любой научный, авторитетный источник. Без ЖЖ и прочих бложиков

Извини, я не признаю иных авторитетов кроме безупречной логики (без внутренних противоречий).

Посему для меня что бложик, что академик, что википедия, что бомжик одинаковы.

Из них я обычно выбираю тех кто лаконичен, доступен(без специфических терминов) и полон.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • OpenArmenia Club
2 ժամ առաջ, Ara55 -ն ասաց:

Спорное утверждение.

Просто потому что человеку свойственно ошибаться . Причем ошибается и один человек и огромная масса людей.

Посему эволюция человеческого общества не прямолинейна.

О каких ошибках идет речь? К примеру была ли ошибкой Великая французская революция, обернувшаяся сначала массовым террором, а потом диктатурой Наполеона? Возможно - но чьей: революционеров, или погрязших в роскоши и распутстве аристократических ничтожеств, которые ставили себя выше зарождающейся образованной и предприимчивой буржуазии, а крестьян держали за тягловый скот? С моей точки зрения некорректно называть эту революцию ошибкой - она оформила новый, объективно сложившийся расклад сил, и произошла только потому, что "низы не хотели, а верхи не могли".

2 ժամ առաջ, Ara55 -ն ասաց:

На самом деле так не бывает.

Побеждает тот общественный строй,  который оказывается сильнее в комплексе(где сумма свобод лишь один из факторов).

Свобода здесь вообще не при чем - побеждает тот общественный строй, который закрепляет статус-кво, объективно сложившийся в силу социальных, экономических и технологических причин. Недавно слышал хороший пример на лекции по истории Кавказа (его можно вполне спроецировать и на Европу). В средние века закованный в броню кабардинский князь был чем-то средним между современным танком и штурмовиком, в бою мог разнести десятки ополченцев. Но тут, зараза такая, на Кавказ проникает огнестрельное оружие, простое и дешевое. И вот едет кабардинский князь за очередным крестьянским оброком - а на встречу толпа этих самых крестьян, с ружьями. "Куда это вы собрались, голытьба?", надменно спрашивает князь. "Тебя свергать!", отвечают те, и пристреливают своего бывшего хозяина... В этом эпизоде вся суть революций - они происходят когда людей больше не устраивает статус-кво, и в то же время они достаточно сильны, чтобы изменить его.

2 ժամ առաջ, Ara55 -ն ասաց:

При этом я не хочу сказать, что сумма свобод при "рабовладении" заведомо меньше, чем в предыдущих формах общества. Просто это отдельный вопрос и это станет ясно если мы разберемся с категорией "свобода", я так думаю.

Я бы оперировал понятием не свободы, а равенства прав. В относительно недавнем историческим контексте вполне очевидна тенденция, когда права/свободы правящего класса постепенно уменьшались в пользу большинства. Разумеется в общей исторической ретроспективе эта тенденция отнюдь не линейна - вспоминаем переход от первобытной демократии к азиатской деспотии, от феодальной вольницы - к королевскому абсолютизму, от демократии Веймарской республики - к национал-социалистическому тоталитаризму. Но в целом, начиная со времен победного шествия либерализма по Европе, тренд был именно таким.

2 ժամ առաջ, Ara55 -ն ասաց:

Извини, я не признаю иных авторитетов кроме безупречной логики (без внутренних противоречий).

Посему для меня что бложик, что академик, что википедия, что бомжик одинаковы.

Из них я обычно выбираю тех кто лаконичен, доступен(без специфических терминов) и полон.

Тогда наш спор будет просто бессмысленным - мировой науке ты будешь противопоставлять свою логику безграмотность, подобно персонажу из чеховского "Письма ученому соседу". Ну или подобно пупсам, которые апеллируют к "логике", опровергая "проармянскую" Википедию. Если "патриотизм" - последнее прибежище негодяев, то "логика" - невежественных людей :yes3:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • OpenArmenia Club
14 часов назад, Тико сказал:

Начать следует с определения - торт со взбитыми сливками Википедия подойдет:

Либерали́зм (от лат. liberalis — свободный) — философское и общественно-политическое течение, провозглашающее незыблемость прав и личных свобод человека[1].

Либерализм провозглашает права и свободу каждого человека высшей ценностью и устанавливает их правовой основой общественного и экономического порядка. Либерализм в общем — стремление к свободе человеческого духа от стеснений, налагаемых религией, традицией, государством и т. д., и к общественным реформам, имеющим целью свободу личности и общества.[2] При этом возможности государства и церкви влиять на жизнь общества ограничиваются конституцией. Важнейшими свободами в современном либерализме признаются свобода публично высказываться, свобода выбора религии, свобода выбирать себе представителей на честных и свободных выборах. В экономическом отношении принципами либерализма являются неприкосновенность частной собственности, свобода торговли и предпринимательства[3][4][5][6][7]. В юридическом отношении принципами либерализма являются верховенство закона над волей правителей и равенство всех граждан перед законом вне зависимости от их богатства, положения и влияния[1].

я добавлю к определению

Цитата

Основы либерализма

250px-Eug%C3%A8ne_Delacroix_-_La_libert%
 

Либерализм зародился во многом как реакция на злоупотребления властью абсолютными монархами и иерархами Католической церкви. Либерализм отверг многие положения, бывшие основой предшествующих теорий государства, такие как божественное право монархов на власть и роль религии как единственного источника истины. Вместо этого либерализм предложил следующее[8]:

  • обеспечение данных от природы естественных прав (включая право на жизнь, на личную свободу, на собственность). Интеллектуальная собственность есть подмножество частной собственности, если она не является общечеловеческим достоянием, и если это не противоречит свободе слова (некоторые либертарианцы отвергают концепцию интеллектуальной собственности как форму монополизации свободного рынка);
  • гарантии гражданских прав;
  • установление равенства всех граждан перед законом;
  • установление свободной рыночной экономики;
  • обеспечение ответственности правительства и прозрачности государственной власти.

Функция государственной власти при этом сводится к минимуму, необходимому для обеспечения этих принципов. Современный либерализм также отдаёт предпочтение открытому обществу, основанном на плюрализме и демократическом управлении государством, при условии неукоснительного соблюдения прав меньшинств и отдельных граждан.

Некоторые современные течения либерализма более терпимы к государственному регулированию свободных рынков ради обеспечения равенства возможностей добиться успеха, всеобщего образования и уменьшения разницы в доходах населения. Сторонники таких взглядов полагают, что политическая система должна содержать элементы социального государства, включая государственное пособие по безработице, приюты для бездомных и бесплатное здравоохранение. Всё это не противоречит идеям либерализма[источник не указан 1659 дней].

Согласно либерализму, государственная власть существует только для работы во благо граждан, и политическое руководство государством может осуществляться только на основе общественного консенсуса. В настоящее время наиболее соответствующей либеральным принципам политической системой является либеральная демократия.

с либерализмом определились. теперь не мешало бы найти определение либерастии. итак:

Цитата

Либераст (образовано путём соединения слов «либерал» и «педераст») — идеологическое клише, используемое преимущественно авторами, враждебно относящимися к неолиберальным реформам в России или методам, которыми они осуществлялись. Носит явно выраженную негативную, оскорбительно-бранную окраску.

Автор термина — известный публицист Илья Смирнов (в советский период — видный деятель подпольной рок-культуры, издатель журналов «Ухо» и «УР лайт»), сочетающий умеренно левую критику неолиберализма с неприязнью к гомосексуалистам. Термин появился в цикле его статей первой половины 1990-х годов, позже объединённых автором в книгу «Либерастия» (существует только в интернете).

Термин активно используется в дискуссиях, в том числе в интернете. Обычно таким термином называют неолибералов, а также государственных деятелей, с чьими именами, в России, связывают события 90-х гг. XX века (Егор Гайдар, Анатолий Чубайс, Борис Ельцин и др.). Используя по отношению к ним этот термин, иногда подчёркивают, что либераст — это разновидность либерала, действующая вопреки интересам своей корпорации (страны) — в отличие от либерала, делом доказывающего преимущества либерализма. Более часто, либераст — это хейтерское именование либерала.

В начале XXI века, в связи с продвижением в России термина «толерантность», в интернет-публицистике появился также связанный термин — «толераст».

Среди тех, кто ввёл этот термин в широкий оборот, — известный экономист и публицист Михаил Хазин, написавший на своём сайте Worldcrisis.ru:

Для тех, кто впервые зашел на этот сайт должен сообщить, что термин «либераст» участники дискуссии на нашем форуме договорились использовать для того, чтобы отличать настоящих либералов (то есть сторонников свободы личности от всех насильственных внешних воздействий) от тех, кто стоит за «свободу личности» исключительно от российского государства, но, скажем, не от Международного валютного фонда…
Подробнее: http://cyclowiki.org/wiki/Либераст

в дискуссии на заданную тему рано или поздно будет озвучен термин "анархия".

на этот случай, я добавлю еще определение анархии:

Цитата

Анархия (от др.-греч. ἀναρχία «безначалие, безвластие или неподвластность, независимость»[1][2][3]) — состояние общества без власти или руководящего органа, а также состояние общей неразберихи, произвола и хаоса, возникающего в результате этого состояния. Это понятие может также относиться к обществу или группе людей, которые полностью отвергают иерархию.[4]

 

Немецкий философ Иммануил Кант рассматривал анархию в «Антропологии с прагматической точки зрения» как «закон и свобода без власти». Таким образом, по мнению Канта, анархия не дотягивает до настоящего гражданского состояния, так как закон без власти будет лишь «пустой рекомендацией»[6]. В труде «К вечному миру» он писал, что анархия является крайней негативной формой существования государства после деспотии, когда искореняются «зачатки добра», когда любое малое правомерное устройство лучше, чем никакое, подразумевая под этим безвластие[7].

Пьер-Жозеф Прудон пишет, что анархия подразумевает собой отсутствие суверена, господина, давая им обозначение в лице правительства. Анархия у Прудона является мерой свободы, признающей лишь власть закона, или «необходимости»[5]. В «Решении социального вопроса» 1848 года указывает, что для республики идеальна положительная анархия, а свобода является матерью порядка[8]. Ансельм Бельжарри, анархист из окружения Прудона, несколькими годами позже опубликовал брошюру «Анархия, журнал порядка» (фр. L’Anarchie, Journal de l’ordre)[9].

Макс Штирнер в труде 1844 года «Единственный и его собственность» анализирует понятие либерализма, показывая, что некоторые трактовки этого понятия идут вразрез соответствующим ему представлениям анархии и беззакония, заменяя их суррогатом из «разумного порядка» и «ограниченной свободы»[10][11]. Действительный политический либерализм порождает анархию, уничтожая господство и стирая различия между классами[11]. Реклэр отмечает, что анархия Штирнера прежде всего беспорядок, побуждаемый войной всех против всех на остове разрушенного государства[12].

Михаил Бакунин полагал, что анархия являет собой единственное условие нравственности индивида наряду с равенством[13]. Он отмечает первоначальную анархию, подразумевая под ней хаос и замешательство[14], и преступную анархию[15] — рабство добродетели, выражаемое в противоборстве материи и духа. Первоначальная анархия ведёт к разрушению государства в результате его порабощения другим государством[13]. Преступная анархия ассоциируется со свободой воли, которая разрушает всякую людскую солидарность, так как группа людей с наличием свободы воли у каждого стремилась бы «уничтожить друг друга»[16]. Бакунин отождествлял анархию со свободой, подчёркивая, что анархия является тем аналогом «вольной организации рабочих масс снизу вверх», провозглашая доктрину анархо-коммунизма[17].

Вордсворт Донисторп отвергал социализм и трактовал анархию как свободу индивидуальности от моральных стереотипов и устаревших положений современного ему законодательства, пытался разработать новые способы и механизмы общения между людьми (в частности кинематограф и новый язык Uropa, созданный им), воплощением его идей стали Liberty and Property Defence League (англ.) и Legitimation League (англ.)[18].

Пётр Кропоткин рассматривал понятие анархии в аспекте естественных наук, конкретно используя индуктивно-дедуктивный метод для оценки обобщений, выясняя, каковыми будут пути человечества для достижения свободы, равенства и братства, если оно будет действовать в рамках анархии[19]. Для Кропоткина анархия является миросозерцанием, в основе которого лежит механическое восприятие[20] и которое является «идеалом масс»[21].

В современном изложении анархия, в первую очередь, представляет собой отсутствие власти или государственности в обществе, являясь идеалом непосредственного состояния общества[22][23]. Данная трактовка получила распространение в конце XX века благодаря сдвигам в понимании самого понятия, которое определялось как упорядоченное и конституционное[24]. В уничижительном или обыденном представлении анархия олицетворяет хаос и беспорядок[25], в некоторых случаях вышесказанное является вторым значением данного понятия[23]. В рамках политического реализма международная анархия подразумевает баланс сил между конфликтом и сотрудничеством между государствами[26].

 

Изменено пользователем Арарат (история изменений)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 часов назад, Тико сказал:

Либерали́зм (от лат. liberalis — свободный) — философское и общественно-политическое течение, провозглашающее незыблемость прав и личных свобод человека[1].

Либерализм провозглашает права и свободу каждого человека высшей ценностью и устанавливает их правовой основой общественного и экономического порядка. Либерализм в общем — стремление к свободе человеческого духа от стеснений, налагаемых религией, традицией, государством и т. д., и к общественным реформам, имеющим целью свободу личности и общества.[2] При этом возможности государства и церкви влиять на жизнь общества ограничиваются конституцией. Важнейшими свободами в современном либерализме признаются свобода публично высказываться, свобода выбора религии, свобода выбирать себе представителей на честных и свободных выборах. В экономическом отношении принципами либерализма являются неприкосновенность частной собственности, свобода торговли и предпринимательства[3][4][5][6][7]. В юридическом отношении принципами либерализма являются верховенство закона над волей правителей и равенство всех граждан перед законом вне зависимости от их богатства, положения и влияния[1].

“Незыблемость” здесь излишняя сущность, вполне достаточно провозглашение "свободы каждого" высшей ценностью, основой порядка в обществе.

В данном определении нет важнейшего(на мой взгляд) положения "свобода одного человека кончается там где начинается свобода другого". Т.е. рассматриваемое определение не полное.

Такое дополнение автоматически вводит проблему неизбежной разницы "обьема" свободы между разными людьми . Таким образом помимо увеличения “свободы вообще”, имеем еще и проблему равенства в обьеме свобод (иначе в правах).

 Перечисление свобод (слова, религии, выбора …) и прав (собственности, деятельности) это ограничение “свободы вообще”,  что противоречит исходному постулату о “высшей ценности свободы каждого”. И понимается лишь в свете известного дополнения о границах свобод среди равных(в правах) людей.

Конец анализа определения вики.

А теперь копнем чуть глубже.

Рассмотрим откуда возникает приоритет свободы человека.

Для этого надо сначала понять явление Воли человека.

Цитата

Во́ля — феномен регуляции субъектом своей деятельности и поведения. Воля отвечает за создание (формирование) целей и концентрацию внутренних усилий на их достижение.

Отсюда приходим к более глубокому основанию - Цели.

Из множества целей человека основной, на мой взгляд, является воспроизведение его сущности (сегодня пока биологической , в сочетании с интеллектуальной).

продолжение следует …

Изменено пользователем Ara55 (история изменений)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

21 час назад, Тико сказал:

 

Тогда наш спор будет просто бессмысленным - мировой науке ты будешь противопоставлять свою логику безграмотность, подобно персонажу из чеховского "Письма ученому соседу". Ну или подобно пупсам, которые апеллируют к "логике", опровергая "проармянскую" Википедию. Если "патриотизм" - последнее прибежище негодяев, то "логика" - невежественных людей :yes3:

Есть еще рассказ Шукшина "Срезал". Можно послушать на ютюбе

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 часов назад, Ara55 сказал:

Из множества целей человека основной, на мой взгляд, является воспроизведение его сущности (сегодня пока биологической , в сочетании с интеллектуальной).

@Тико Если ты не против вышеизложенного, я продолжу с этой точки.

Здесь можно возразить, что у человека по ходу жизни возникает множество целей(желаний, страстей и пр.) практически не связанных с целью воспроизведения его сущности, не так ли ? Как же быть с ними ?

Получается, что основная цель теряется в этом множестве ?

Да, теряется, но для каждого индивида по разному. А в обществе это дает определенную статистику для эволюционного выбора - выживет(воспризведется) тот, кто меньше отвлекается от основной цели.

Таким образом мы получаем критерий для выбора важнейших свобод для человека - насколько данная свобода способствует воспроизведению сущности индивида.

К примеру, на этом этапе мы уже можем определить, что "свобода гендерного выбора" является не то что важной для человека, а даже строго вредной, поскольку исключает воспроизводство его физической(генетической) сущности.

Более того - это вредит и правам его "духовных" последователей, тоже лишающихся воспроизводства.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • SUM сделал теме важной
  • SUM закрыл тему
  • SUM открыл теме

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Наш выбор

    • Ани - город 1001 церкви
      Самая красивая, самая роскошная, самая богатая… Такими словами можно характеризовать жемчужину Востока - город АНИ, который долгие годы приковывал к себе внимание, благодаря исключительной красоте и величию. Даже сейчас, когда от города остались только руины, он продолжает вызывать восхищение.
      Город Ани расположен на высоком берегу одного из притоков реки Ахурян.
       

       
       
      • 4 ответа
    • В БЕРЛИНЕ БОЛЬШЕ НЕТ АЗЕРБАЙДЖАНА
      Конец азербайджанской истории в Университете им. Гумбольдта: Совет студентов резко раскритиковал кафедру, финансируемую режимом. Кафедра, финансируемая со стороны, будет ликвидирована.
      • 1 ответ
    • Фильм: "Арцах непокорённый. Дадиванк"  Автор фильма, Виктор Коноплёв
      Фильм: "Арцах непокорённый. Дадиванк"
      Автор фильма Виктор Коноплёв.
        • Like
      • 0 ответов
    • В Риме изберут Патриарха Армянской Католической церкви
      В сентябре в Риме пройдет епископальное собрание, в рамках которого планируется избрание Патриарха Армянской Католической церкви.
       
      Об этом сообщает VaticanNews.
       
      Ранее, 22 июня, попытка избрать патриарха провалилась, поскольку ни один из кандидатов не смог набрать две трети голосов, а это одно из требований, избирательного синодального устава восточных церквей.

       
      Отмечается, что новый патриарх заменит Григора Петроса, который скончался в мае 2021 года. С этой целью в Рим приглашены епископы Армянской Католической церкви, служащие в епархиях различных городов мира.
       
      Епископы соберутся в Лионской духовной семинарии в Риме. Выборы начнутся под руководством кардинала Леонардо Сантри 22 сентября.
       
      • 0 ответов
    • History of Modern Iran
      Решил познакомить вас, с интересными материалами специалиста по истории Ирана.
      Уверен, найдете очень много интересного.
       
      Edward Abrahamian, "History of Modern Iran". 
      "В XIX веке европейцы часто описывали Каджарских шахов как типичных "восточных деспотов". Однако на самом деле их деспотизм существовал лишь в виртуальной реальности. 
      Власть шаха была крайне ограниченной из-за отсутствия государственной бюрократии и регулярной армии. Его реальная власть не простиралась далее столицы. Более того, его авторитет практически ничего не значил на местном уровне, пока не получал поддержку региональных вельмож
      • 4 ответа
  • Сейчас в сети   11 пользователей, 1 анонимный, 148 гостей (Полный список)

  • День рождения сегодня

  • Сейчас в сети

    148 гостей
    1 анонимный
    Арарат Putnik khnushinak АРТЕМ lord17 luc RDR Lun Vito Rubik vardan hov
  • Сейчас на странице

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

  • Сейчас на странице

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


×
×
  • Создать...