Перейти к публикации

Энергетика в Армении. Հայաստանը արեւային էլեկտրաէներգիայի արտադրման եւ սպառման ոլորտում մեծ ներուժ ունի. փորձագետ


Рекомендованные сообщения

  • OpenArmenia Club
1 час назад, Chasovshik_BB сказал:

Тико, это физика 7 класс!!!!!!!!
Для перемещения тела массой 1 кг на расстояние 1 м, необходимо совершить работу А.
Так как работа равна изменению энергии, для измерения энергии используется та же единица измерения, что и для измерения работы, т.е Джоуль.
Отсюда следует, что если для перемещения автомобиля массой 100 кг на расстояние 100 м требуется 100 Дж, то ето верно для любого двигателя, да же на дровах!!!!!!!!!!!!

...

1 час назад, Тико сказал:

Ерунда это, а не физика 7-го класса. Одним а/м массой 100 кг для преодоления 100 м требуется 100 гипотетических Дж, другим - 75 Дж, третьим - 125 Дж.

Уточню - одинаковая работа выполняется для перемещения 100-кг груза на 100-м расстояние НА ВЫХОДЕ. А вот требуемое для этого количество энергии/работы на входе - разное, в зависимости от КПД двигателя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 230
  • Создано
  • Последний ответ

 

1 час назад, Тико сказал:

Ерунда это, а не физика 7-го класса. Одним а/м массой 100 кг для преодоления 100 м требуется 100 гипотетических Дж, другим - 75 Дж, третьим - 125 Дж.

Если у тебя гуманитарное образование, то это простительно, если ты технарь, то я сожалею...
"Медицина тут бессильна", я пас.

Лучший аргумент против демократии – пятиминутная беседа со средним избирателем. (с)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

32 минуты назад, Тико сказал:

...

Уточню - одинаковая работа выполняется для перемещения 100-кг груза на 100-м расстояние НА ВЫХОДЕ. А вот требуемое для этого количество энергии/работы на входе - разное, в зависимости от КПД двигателя.

У меня жигули дяди Хачика, массой 100 кг и 100 Дж НА ВЫХОДЕ. Жигули проедет 100м.
У тебя Тесла с автографом Маска, массой 100 кг и 100 Дж НА ВЫХОДЕ, Тесла проедет те же 100м. НИ больше, НИ меньше!  
НО, чтобы зарядить твою Теслу до 100 Дж нужно дизель жечь, при котором ТЕРЯЕТСЯ 63% энергии! Я промолчу о других потерях, чтобы не соложнять.
Эль вонц бацатрем?!
Тут физики есть? Помогите человеку разобраться, я больше не могу!

Лучший аргумент против демократии – пятиминутная беседа со средним избирателем. (с)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Интересная дискуссия получается про Закон сохранения энергии и про КПД тепловых машин в частности.

Про КПД тепловых машин, что и как, по полочкам теоретически дал расклад Сади Карно еще в начале 19 ого века. Цикл Карно, наверное слышали.

Кстати, интересная личность...

А  перемещение полезного груза на заданное расстояние и место определяет цена вопроса этого перемещения.

Что бы более понятно было, сравним соотношения цен перемещения полезного груза авто, поездами, судами, самолетами, ракетами.

Ну вы поняли ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • OpenArmenia Club
19 минут назад, Chasovshik_BB сказал:

У меня жигули дяди Хачика, массой 100 кг и 100 Дж НА ВЫХОДЕ. Жигули проедет 100м.
У тебя Тесла с автографом Маска, массой 100 кг и 100 Дж НА ВЫХОДЕ, Тесла проедет те же 100м. НИ больше, НИ меньше!  
НО, чтобы зарядить твою Теслу до 100 Дж нужно дизель жечь, при котором ТЕРЯЕТСЯ 63% энергии! Я промолчу о других потерях, чтобы не соложнять.
Эль вонц бацатрем?!
Тут физики есть? Помогите человеку разобраться, я больше не могу!

Я рад что ты понял, что одинаковой является работа на выходе, а требуемое для этого количество энергии является разным и зависит от двигателя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Тико сказал:

Я рад что ты понял, что одинаковой является работа на выходе, а требуемое для этого количество энергии является разным и зависит от двигателя.

У твоего эл. мотора КПД 100%! 
На ВХОДЕ и на ВЫХОДЕ 100 Дж, без потер!
Вопрос. Откуда берутся 100 Дж на ВХОДЕ эл. мотора?

Лучший аргумент против демократии – пятиминутная беседа со средним избирателем. (с)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, Тико сказал:

И снова наоборот - как раз электромобили сулят автопрому огромные потери прибыли. Потому что до сих пор он зарабатывал на запчастях и техобслуживании едва ли не больше, чем на а/м - как я уже говорил, электродвигатель намного проще и надежнее ДВС, в нем меньше трущихся частей и т.д. Я далек от встречающейся в блогосфере мысли, что ДВСники доили нас как лохов - в США средний срок эксплуатации а/м составляет 7-8 лет, поэтому ресурс ДВС вполне совпадал со сроками морального износ а/м. Но дело в том, что ресурс электромобилей (двигатели + батареи нового поколения) составляет ...50 лет. И даже если владельцу э/м он через искомые 7-8 лет надоест, его с удовольствием выкупят каршеринговые и таксомоторные компании - их пассажиры в вопросах морального износа куда менее капризны.

Тема про солнечную энергетику.

Не следует путать ее с сомнительным направлением машин на батареях.

Солнечная энергетика имеет очевидный подсобный характер и есть опасность игнорирования более стабильных источников энергии. Глупых людей во власти у нас хватает ...

Возвращаясь машинам на батарейках, там в цене машины половина - стоимость батарейки, с ресурсом 8-10 лет(по словам производителя).

На самом деле , через 5 лет эти машины окажутся в неразвитых странах (в Армении), где и придется решать вопрос утилизации батарейки...

Намного перспективнее гибридное направление(машин), где и солнечная энергетика может найти себя , производя горючие газы для них, в порядке накопления излишков энергии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • OpenArmenia Club
5 часов назад, Chasovshik_BB сказал:

У твоего эл. мотора КПД 100%! 
На ВХОДЕ и на ВЫХОДЕ 100 Дж, без потер!
Вопрос. Откуда берутся 100 Дж на ВХОДЕ эл. мотора?

У электромоторов КПД на уровне 90%, про 100% я ничего говорил. Речь шла о том, что для выполнения автомобилем одинаковой работы (перемещения своей 100-килограммовой тушки на 100 метров) в зависимости от двигателя требуется разное количество энергии. Разное даже у разных моделей ДВС, отличающихся по этой причине нормативами расхода топлива на 100 км.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • OpenArmenia Club
3 часа назад, Ara55 сказал:

Тема про солнечную энергетику.

Не следует путать ее с сомнительным направлением машин на батареях.

Не сомнительным, а перспективным :yes3:

3 часа назад, Ara55 сказал:

Солнечная энергетика имеет очевидный подсобный характер и есть опасность игнорирования более стабильных источников энергии. Глупых людей во власти у нас хватает ...

Едва ли кто-нибудь предлагает позакрывать традиционные электростанции. Мецаморскую АЭС в свое время заглушили совсем по другим причинам...

3 часа назад, Ara55 сказал:

Возвращаясь машинам на батарейках, там в цене машины половина - стоимость батарейки, с ресурсом 8-10 лет(по словам производителя).

На самом деле , через 5 лет эти машины окажутся в неразвитых странах (в Армении), где и придется решать вопрос утилизации батарейки...

Намного перспективнее гибридное направление(машин), где и солнечная энергетика может найти себя , производя горючие газы для них, в порядке накопления излишков энергии.

Из одной статьи:

Цитата

Согласно статистике 2018 года, батарея «теслы» сохраняет 90% емкости после 300 000 км пробега (~15 лет для пользователя, не являющегося таксистом), после чего потеря емкости замедляется. По результатам стендовых тестов производителя, более 80% емкости сохранится и после 800 000 км пробега (~40 лет, если пользователь не таксист).

Сейчас в компании работают над батареей, ресурс которой составит 1 млн миль - это 50 лет среднестатистической американской эксплуатации.

Насчет утилизации - это проблема всех бедных стран. Разве утилизация а/м с ДВС не такая же проблема?

3 часа назад, Ara55 сказал:

Намного перспективнее гибридное направление(машин), где и солнечная энергетика может найти себя , производя горючие газы для них, в порядке накопления излишков энергии.

Ты про водород? Я с этим вполне согласен - теоретически лучше накапливать солнечную энергию не в заряде батареи, а в водородном топливе. Но на практике это направление не особо развивается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

52 минуты назад, Тико сказал:

Разве утилизация а/м с ДВС не такая же проблема?

Конечно нет. С батарейкой намного сложнее.

53 минуты назад, Тико сказал:

теоретически лучше накапливать солнечную энергию не в заряде батареи, а в водородном топливе. Но на практике это направление не особо развивается.

Я имел ввиду газ метанового ряда, который намного безопаснее и удобнее в хранении, в использовании.

В Армении вся инфраструктура газовых заправок давно  готова.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Тико сказал:

У электромоторов КПД на уровне 90%, про 100% я ничего говорил. Речь шла о том, что для выполнения автомобилем одинаковой работы (перемещения своей 100-килограммовой тушки на 100 метров) в зависимости от двигателя требуется разное количество энергии. Разное даже у разных моделей ДВС, отличающихся по этой причине нормативами расхода топлива на 100 км.

Нет, нет и ещё раз нет! Не зависит от двигателя НИКАК. Двигатель любой мощности проделает одинаковую работу, так работа зависит от массы и имеющейся энергии. 
Будь добр, ответь пожалуйста на мой предыдущий вопрос, откуда откуда берутся 100 Дж на ВХОДЕ эл. мотора?

Лучший аргумент против демократии – пятиминутная беседа со средним избирателем. (с)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • OpenArmenia Club
1 минуту назад, Chasovshik_BB сказал:

Нет, нет и ещё раз нет! Не зависит от двигателя НИКАК. Двигатель любой мощности проделает одинаковую работу

В очередной раз повторяю - не надо путать ОДИНАКОВУЮ проделанную работу (то, что на выходе) с РАЗНОЙ требуемой для этого энергией (то, что на входе).

3 минуты назад, Chasovshik_BB сказал:

так работа зависит от массы и имеющейся энергии.

А еще от двигателя, у которого свой КПД. Поэтому при заданных, одинаковых массе и проделанной работе требуется РАЗНОЕ количество энергии. Например, разное количество литров бензина АИ-95.

3 минуты назад, Chasovshik_BB сказал:

Будь добр, ответь пожалуйста на мой предыдущий вопрос, откуда откуда берутся 100 Дж на ВХОДЕ эл. мотора?

Не знаю откуда - ты сам придумал эту цифру.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, Тико сказал:

В очередной раз повторяю - не надо путать ОДИНАКОВУЮ проделанную работу (то, что на выходе) с РАЗНОЙ требуемой для этого энергией (то, что на входе).

А еще от двигателя, у которого свой КПД. Поэтому при заданных, одинаковых массе и проделанной работе требуется РАЗНОЕ количество энергии. Например, разное количество литров бензина АИ-95.

Не знаю откуда - ты сам придумал эту цифру.

Ответ принят. Комментариев больше нет :)

Лучший аргумент против демократии – пятиминутная беседа со средним избирателем. (с)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Энергетический вопрос очень важен, не только для Армении, но и для всего человечества.
Я пытаюсь объяснит следующее. Солнечная энергия не может представлять альтернативы для удовлетворения сегодняшних человеческих нужд в энергии. По научным расчётам, которые велись в 70-х годах, в Союзе Капицей в параллельно в штатах другими учёными, доказали невозможность перехода на солнечную и отказа от ископаемых источников энергии. Касательно фотоэлементов, я не упомянул о производстве кремния, которое требует огромных энергетических затрат из-за сильной хим. связи и экологически вредна. Единственным возможным, истинно революционным прорывом может стать управляемый термоядерный синтез. 
Я наглядно объяснил, что электромобили, это новый товар на рынке, который НИКАК не решает экологической проблемы. Любая трансформация энергии сопровождается потерями. Жечь бензин/газ/дизель для передвижения объекта в пространстве, всегда эффективнее, чем добавлять в цепь дополнительный этап трансформации энергии, читай заряжать батарейку.
Те, кто ответственен за энергетическую стратегию страны, должны базироваться на проверенной научно-технической информации, а не на красивых рекламных буклетах, международных семинарах  и обещаниях в стиле "Нью-Васюки".

Лучший аргумент против демократии – пятиминутная беседа со средним избирателем. (с)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • OpenArmenia Club

Вообщем приходится канстатировать, что у @Chasovshik_BB не оказалось фактов, одни приубеждения против развитя альтернативной энергетики в Армении.

Не одного разумного ответа на мои посты с фактами. 

 

За солнечной энергетикой будущее процветание Армении. И электомобили вообще это десятое в вопросе развития солнечной энергетики а Армении. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших сообщений.


  • Наш выбор

    • Ани - город 1001 церкви
      Самая красивая, самая роскошная, самая богатая… Такими словами можно характеризовать жемчужину Востока - город АНИ, который долгие годы приковывал к себе внимание, благодаря исключительной красоте и величию. Даже сейчас, когда от города остались только руины, он продолжает вызывать восхищение.
      Город Ани расположен на высоком берегу одного из притоков реки Ахурян.
       

       
       
      • 4 ответа
    • В БЕРЛИНЕ БОЛЬШЕ НЕТ АЗЕРБАЙДЖАНА
      Конец азербайджанской истории в Университете им. Гумбольдта: Совет студентов резко раскритиковал кафедру, финансируемую режимом. Кафедра, финансируемая со стороны, будет ликвидирована.
      • 1 ответ
    • Фильм: "Арцах непокорённый. Дадиванк"  Автор фильма, Виктор Коноплёв
      Фильм: "Арцах непокорённый. Дадиванк"
      Автор фильма Виктор Коноплёв.
        • Like
      • 0 ответов
    • В Риме изберут Патриарха Армянской Католической церкви
      В сентябре в Риме пройдет епископальное собрание, в рамках которого планируется избрание Патриарха Армянской Католической церкви.
       
      Об этом сообщает VaticanNews.
       
      Ранее, 22 июня, попытка избрать патриарха провалилась, поскольку ни один из кандидатов не смог набрать две трети голосов, а это одно из требований, избирательного синодального устава восточных церквей.

       
      Отмечается, что новый патриарх заменит Григора Петроса, который скончался в мае 2021 года. С этой целью в Рим приглашены епископы Армянской Католической церкви, служащие в епархиях различных городов мира.
       
      Епископы соберутся в Лионской духовной семинарии в Риме. Выборы начнутся под руководством кардинала Леонардо Сантри 22 сентября.
       
      • 0 ответов
    • History of Modern Iran
      Решил познакомить вас, с интересными материалами специалиста по истории Ирана.
      Уверен, найдете очень много интересного.
       
      Edward Abrahamian, "History of Modern Iran". 
      "В XIX веке европейцы часто описывали Каджарских шахов как типичных "восточных деспотов". Однако на самом деле их деспотизм существовал лишь в виртуальной реальности. 
      Власть шаха была крайне ограниченной из-за отсутствия государственной бюрократии и регулярной армии. Его реальная власть не простиралась далее столицы. Более того, его авторитет практически ничего не значил на местном уровне, пока не получал поддержку региональных вельмож
      • 4 ответа
  • Сейчас в сети   9 пользователей, 0 анонимных, 535 гостей (Полный список)

  • День рождения сегодня

  • Сейчас в сети

    536 гостей
    Rubik Дрейфус_ Колючка Анчара ст. л-т RDR luc Good Boy stephanie S Левон Казарян
  • Сейчас на странице

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

  • Сейчас на странице

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


×
×
  • Создать...