Перейти к публикации

Штрафы, ПДД, реформа полиции и прокуратуры


wink

Рекомендованные сообщения

1 час назад, Firefly сказал:

Был же проект из Абовяна в Ереван наземный скоростной поезд сделать. Даже сваи построили, пока совок не накрылся. Значит были проектные ркшения.

Чем больше размышляю над этой темой, тем больше во мне крепнет убеждение, что традиционные проекты могут не вписаться в нашу социальную экосистему. Нужны какие-то неожиданные, не побоюсь это слова - уникальные, но при этом не разорительные решения. Понимаю, что стране сейчас не до этого, но ставя задачи завтрашнего дня как-то психологически легче решать сиюминутные проблемы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 356
  • Создано
  • Последний ответ
  • OpenArmenia Club
2 часа назад, SUM сказал:

Вероятность что за эти пять дней его остановят и проверят права, очень низкая

согласен о вероятности остановки, но думаю перспектива лишения на год (или больше) или огромный штраф будет сдерживать

например в админ. кодексе РФ уже ввели схожое - в первый раз проехал на красный штраф, второй раз в течении года уже лишение на год

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • OpenArmenia Club
9 часов назад, Делина сказал:

скорее всего мост стареет, разрушается, обычно в таких случаях мост латают, ограничивают скорость проезжающего транспорта, и уменьшают, или запрещают проезд тяжелых машин.

да его недавно построили

хотя, не исключено, что построили плохо

Не могу найти раздел "Экономика"...
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • OpenArmenia Club
В 19.05.2018 в 21:34, annajan сказал:

говоря о метро, я тоже имела в виду и наземное. Для наших условий, скорее всего, именно оно и самое резонное. 

Метро  - это витание в облаках.

Более реальные варианты я уже называл - более грамотное регулирование дорожным движением, как то введение польше дорог, односторонне движение, запрет поворотов налево, строительчтво многоэтажных автостоянок, обязывание при строительстве новыхх зданий вводить в них подземные стоянки

к этому могу еще добавить ВВЕДЕНИЕ ПОВСЕМЕСТНЫХ АРТЕРИЙ ВЫДЕЛЕНКИ ДЛЯ ВЕЛОСИПЕДИСТОВ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • OpenArmenia Club
Только что, Арарат сказал:

Метро  - это витание в облаках.

Более реальные варианты я уже называл - более грамотное регулирование дорожным движением, как то введение польше дорог, односторонне движение, запрет поворотов налево, строительчтво многоэтажных автостоянок, обязывание при строительстве новыхх зданий вводить в них подземные стоянки

к этому могу еще добавить ВВЕДЕНИЕ ПОВСЕМЕСТНЫХ АРТЕРИЙ ВЫДЕЛЕНКИ ДЛЯ ВЕЛОСИПЕДИСТОВ.

я не вижу метро таким уж облачным. Вот велосипеды в Ереване- только для экстремалов)) с нашим рельефом)

Не могу найти раздел "Экономика"...
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • OpenArmenia Club

написал и потом увидел фото Анны с великом. Дык вот, повторюсь, необходимо создавать дороги для великов так, чтобы велосипедисты без проблем могли перемещаться из одного конца города в другой. то же самое и парковочными местами для великов.

например, такое (вариантов уйма). можно тупо обязать все большие магазины оснастить такими парковочными местами.

29d82c5a015a0925f0967e9225b6e9338d130492

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • OpenArmenia Club
Только что, Арарат сказал:

написал и потом увидел фото Анны с великом. Дык вот, повторюсь, необходимо создавать дороги для великов так, чтобы велосипедисты без проблем могли перемещаться из одного конца города в другой. то же самое и парковочными местами для великов.

например, такое (вариантов уйма). можно тупо обязать все большие магазины оснастить такими парковочными местами.

29d82c5a015a0925f0967e9225b6e9338d130492

это все шикарно, но не все магазины себе это смогут позволить. А упраздняться магазинам-бить по экономике. Словом, тут нужен план поэтапных действий. Не сразу громом, а шаг за шагом. И разгружать центр. Он у нас очень забит. Особенно-убирать оттуда вузы. 

Не могу найти раздел "Экономика"...
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • OpenArmenia Club
6 минут назад, annajan сказал:

я не вижу метро таким уж облачным. Вот велосипеды в Ереване- только для экстремалов)) с нашим рельефом)

велики сейчас есть разные.

например, вот такие. хрен угонишься на авто по пробкам. правда стоит такой велик не дешево. Кстати - еще один из вариантов для создания бизнеса. не так уж и много надо, чтобы наладить производство недорогих электровелосипедов с ограничем скорости скажем до 20 км/ч

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • OpenArmenia Club
1 минуту назад, annajan сказал:

это все шикарно, но не все магазины себе это смогут позволить. А упраздняться магазинам-бить по экономике. Словом, тут нужен план поэтапных действий. Не сразу громом, а шаг за шагом. И разгружать центр. Он у нас очень забит. Особенно-убирать оттуда вузы. 

такое парковочное место стоит копейки

дорого обойдется создание дорожной артерии (выделенки) для велосипедистов.

ну и ПДД для них тоже надо будет вводить. имхо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • OpenArmenia Club
Только что, Арарат сказал:

такое парковочное место стоит копейки

дорого обойдется создание дорожной артерии (выделенки) для велосипедистов.

ну и ПДД для них тоже надо будет вводить. имхо.

у меня просто внутренний протест против великов и велосипедистов после Амстердама)) там велосипедисты разве что тебе на голову не лезут))

хотя сама полихачить на велике люблю)) 

Не могу найти раздел "Экономика"...
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • OpenArmenia Club

я там не был - но это решение и для здоровья и в борьбе с пробками и скорость перемещения и экология.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 часов назад, annajan сказал:

да его недавно построили

хотя, не исключено, что построили плохо

тут несколько составляющих - проект, строители , экспертиза эксплуатации и капремонт.

В Армении горы, скалы, грунта нет, потому не бывает  усадки. Все мосты проходят экспертизу на опоры  и капремонт. Это недешевое удовольствие.Возможно нужен капремонт, денег нет, потому и берегут возможными способами.Все мосты со временем расшатываются и требуют ремонта, тем более металлические, каменные прочнее.

Интересная история. В начале прошлого века русский инженер построил мост через Аму-Дарью и сказал, что застрелится, если его мост сядет хоть на 1 сантиметр, Через некоторое время мост сел на 2 сантиметра , и он застрелился. С тех пор прошло более 100 лет а мост больше ни на сантиметр не сел и так же крепок. Ирония судьбы.

Я не мостостроитель, помню из сопромата и читала об этом. Специалистам причины виднее.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

On 19/05/2018 at 23:37, Делина said:
On 19/05/2018 at 13:43, annajan said:

 

Соглашусь только по поводу моста давиташенского. Я так и не усекла, почему там стоит 40 км/ч, в чем смысл?

там 40 км/ч на синей квадратной табличке - это рекомендованная скорость, а не предписываемая. См. http://yerevan.today/all/society/6251/ertevekutyan-kazmakerpman-popokhutyun-davitasheni-kamrji-hatvatsum

Раньше было ограничение в 40 км/ч совместно со знаком сколькой дороги (кадр в начале ролика) - т.е. ограничение действовало только при указанных обстоятельствах (скользкой дороге).  Причина: из-за микроклимата (ветра, малой теплоекомсти конструкции по сравнению с землей, удаленности искуственных источников тепла в виде отапливаемых зданий и др.) при морозной погоде обледенение на мосту может происходить значительно раньше чем на дорогох на земле в черте города.  Т.е. возможна ситуация когда в черте города просто мокро, а на мосту - лед.  К сожалению смысл этого знака полиции так и не удалось довести до населения, и скорее всего именно поэтому он был заменен.  Опасности быстрой езды по льду от этого не уменьшились.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

On 19/05/2018 at 23:11, annajan said:

да, камеры в силе, штрафы-тоже)) сегодня полиция официально это объявила, так что популизм не проходит (и это хорошо, не люблю популизм )))

мой знакомый спросил в ФБ : должны ли сохранияться камеры и измерители скоростей? из 90% из 240 ответивших сказали "да".  

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • SUM открепил теме

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших сообщений.


  • Наш выбор

    • Ани - город 1001 церкви
      Самая красивая, самая роскошная, самая богатая… Такими словами можно характеризовать жемчужину Востока - город АНИ, который долгие годы приковывал к себе внимание, благодаря исключительной красоте и величию. Даже сейчас, когда от города остались только руины, он продолжает вызывать восхищение.
      Город Ани расположен на высоком берегу одного из притоков реки Ахурян.
       

       
       
      • 4 ответа
    • В БЕРЛИНЕ БОЛЬШЕ НЕТ АЗЕРБАЙДЖАНА
      Конец азербайджанской истории в Университете им. Гумбольдта: Совет студентов резко раскритиковал кафедру, финансируемую режимом. Кафедра, финансируемая со стороны, будет ликвидирована.
      • 1 ответ
    • Фильм: "Арцах непокорённый. Дадиванк"  Автор фильма, Виктор Коноплёв
      Фильм: "Арцах непокорённый. Дадиванк"
      Автор фильма Виктор Коноплёв.
        • Like
      • 0 ответов
    • В Риме изберут Патриарха Армянской Католической церкви
      В сентябре в Риме пройдет епископальное собрание, в рамках которого планируется избрание Патриарха Армянской Католической церкви.
       
      Об этом сообщает VaticanNews.
       
      Ранее, 22 июня, попытка избрать патриарха провалилась, поскольку ни один из кандидатов не смог набрать две трети голосов, а это одно из требований, избирательного синодального устава восточных церквей.

       
      Отмечается, что новый патриарх заменит Григора Петроса, который скончался в мае 2021 года. С этой целью в Рим приглашены епископы Армянской Католической церкви, служащие в епархиях различных городов мира.
       
      Епископы соберутся в Лионской духовной семинарии в Риме. Выборы начнутся под руководством кардинала Леонардо Сантри 22 сентября.
       
      • 0 ответов
    • History of Modern Iran
      Решил познакомить вас, с интересными материалами специалиста по истории Ирана.
      Уверен, найдете очень много интересного.
       
      Edward Abrahamian, "History of Modern Iran". 
      "В XIX веке европейцы часто описывали Каджарских шахов как типичных "восточных деспотов". Однако на самом деле их деспотизм существовал лишь в виртуальной реальности. 
      Власть шаха была крайне ограниченной из-за отсутствия государственной бюрократии и регулярной армии. Его реальная власть не простиралась далее столицы. Более того, его авторитет практически ничего не значил на местном уровне, пока не получал поддержку региональных вельмож
      • 4 ответа
  • Сейчас в сети   9 пользователей, 1 анонимный, 384 гостя (Полный список)

  • День рождения сегодня

  • Сейчас в сети

    387 гостей
    1 анонимный
    vardan hov Колючка Анчара Firefly Xenobarbital RDR vanski w i t o lord17
  • Сейчас на странице

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

  • Сейчас на странице

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


×
×
  • Создать...