Перейти к публикации

Штрафы, ПДД, реформа полиции и прокуратуры


wink

Рекомендованные сообщения

  • OpenArmenia Club
2 часа назад, Firefly сказал:

Что ты думаешь где ребенку будет херовее в 3-х метрах от курящего человека или в 3-х метрах от выхлопной трубы автомобиля? 

Сегодня у современных автомобилей смога нет и вообще приходят на замену электрические. То, что в РФ и Армении люди ездят на "смоговых" (назовём их так) авто, это проблема не людей а коррупции в этих странах. И вообще, считаю, что коррупция и все беды начинаются с гаи. Больше половины проблем с коррупцией можно  решить победив её в ГАИ. Так, что выхлопная труба сегодня не довод.

Цитата

. Асум ем ай ахпер на фиг тебе эта машина, давай в метро за час доедем, там и вай фай есть. 

Я московское метро мог выдержать где нибудь в 80 -х и то не в час пик. А сегодня ты хочешь в час пик ездить в московском метро, ещё наверняка с пересадками и держать в тонусе свой сахар? Под мышки там как раз не запах, а несут тебя под мышки в час пик. Ай кез бан, московское метро сразу после йоги)))

Лучшее решение перемещения по Москве это переезд в Ереван. Ереванские пробки в сравнении с московскими просто детсад.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 356
  • Создано
  • Последний ответ
8 часов назад, Firefly сказал:

Ни в Армении ни в Росси экономически невыгодно владеть автомобилем.

Да уж... все же совок... от совка никак не избавится...

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Эду сказал:

 

Я московское метро мог выдержать где нибудь в 80 -х и то не в час пик. А сегодня ты хочешь в час пик ездить в московском метро, ещё наверняка с пересадками и держать в тонусе свой сахар? Под мышки там как раз не запах, а несут тебя под мышки в час пик. Ай кез бан, московское метро сразу после йоги)))

Лучшее решение перемещения по Москве это переезд в Ереван. Ереванские пробки в сравнении с московскими просто детсад.  

Это от линии зависит. На Арбатско Покровской и вагоны новые и народ не забивается. 

Йобaнa pycня

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

37 минут назад, ПРОХОЖИЙ сказал:

Да уж... все же совок... от совка никак не избавится...

 

 

Совок как раз в паранойе владения автомобилем. Сколько процентов жителей Парижа, Вены и Копенгагена владеют автомобилями? Мало, потому что очень дорого содержать. В Москве это уже чувствуется.

Йобaнa pycня

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

После некоторых размышлений о метро, в том числе и в первую очередь - надземном, у меня возникли вопросы:

1. Как скажется на внешнем виде Еревана эстакады на уровне каких-то этажей домов? Возможно, нужны какие-то неожиданные, оригинальные решения?

2. Как повлияет неизбежный шум на жителей, особенно в ночное время? (есть варианты метро на шинах, например, в Мехико).

3. Как обеспечить сейсмоустойчивость эстакады в наших краях?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • OpenArmenia Club
5 часов назад, Sarkis сказал:

Кстати, в Нью-Йорке задолго до подземных линий работали надземные. Мне кажется, в наших скальных породах рыть метро - очень дорогое удовольствие, а вот вывести линию наверх будет гораздо дешевле, причем, именно над поверхностью, на бетонных опорах. Да и туристическая привлекательность таких линий может сработать.

говоря о метро, я тоже имела в виду и наземное. Для наших условий, скорее всего, именно оно и самое резонное. 

Не могу найти раздел "Экономика"...
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

16 минут назад, annajan сказал:

говоря о метро, я тоже имела в виду и наземное. Для наших условий, скорее всего, именно оно и самое резонное. 

Да, но возникают вопросы...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • OpenArmenia Club
1 минуту назад, Sarkis сказал:

Да, но возникают вопросы...

ну да

у нас тут на форуме вряд ли на них будут ответы, но было бы хорошо, если бы строительство метро вошло в список приоритетов. Я думаю, что у нас наземным метро можно будет охватить не только Ереван, но и близлежащие города. Расстояния у нас маленькие

Не могу найти раздел "Экономика"...
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • OpenArmenia Club

да, камеры в силе, штрафы-тоже)) сегодня полиция официально это объявила, так что популизм не проходит (и это хорошо, не люблю популизм )))

Не могу найти раздел "Экономика"...
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 часов назад, annajan сказал:

 

Соглашусь только по поводу моста давиташенского. Я так и не усекла, почему там стоит 40 км/ч, в чем смысл?

 

скорее всего мост стареет, разрушается, обычно в таких случаях мост латают, ограничивают скорость проезжающего транспорта, и уменьшают, или запрещают проезд тяжелых машин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • OpenArmenia Club
13 hours ago, Firefly said:

Блин нету денег ходите пешком, пользуйтесь услугами такси. После 20 лет водительского стажа я свою последнюю тачку лэнд ровер продал в 2011. С тех пор хожу пешком, сбросил 10 кг, сахар с 7-и понизился до 5.7 .  Перестал проводить время с автомеханиками, и на заправках, мыть машину, менять покрышки каждый сезон, наклеивать всякую херню на стекла автомобиля, искать парковку, изучать конструкции автомобиля, слушать автомобильные передачи по радио, нервничать из за общения с дпсниками и писем счастья, покупать страховку, платить автомобильный налог, подвозить знакомых и родственников, встречать незнакомых людей в аэропорту. Вместо этого занимаюсь йогой, плаванием и бегом, прочитал 28 книг из 100 best novels from modern library,  хожу в музеи на экскурсии и разные тусовки. Содержание машины отнимает кучу времени и стоит как лишний ребенок в семье. Я понимаю что в Калифорнии или в Вермонте где нет общественного транспорта и где такси стоит дороже чем свой транспорт это необходимость. А зачем это нужно в Армении или России с кучей приложений такси, каршерингом и возможностью арендовать автомобиль если надо на природу? В Армении вообще содержать автомобиль стоит в несколько раз дороже чем ездить на такси за 10000 драм тебя целый день возить будут.  Ни в Армении ни в Росси экономически невыгодно владеть автомобилем. Единственный ответ почему люди покупают их - это понты. Покупают всякую праворульную хрень потому что амота, у всех есть, а у меня нет. А молодым людям которые думают, что у них с покупкой машины повышаются шансы у женщин скажу, что это полная хрень. Женщины любят сильных и уверенных в себе мужчин получающих удовольствие от жизни. Подавляющему большинству из них плевать есть у вас тачка или нет. Это часть вашего образа в их голове на первые пять секунд, дальше вас оценивают по тому кто вы есть. Если вы неуверенный в себе мямля вам и ламборджини не поможет. В лучшем случае поимеют все с вас и даже раз не дадут.  Так что товарищи автолюбители я полностью за то, чтобы вам повышали растаможку, транспортные налоги и штрафы, дпсники вас имели по полной программе, и чтобы вы платили все налоги и сборы. Потому что вы без надобности, ради понтов, засираете окружающую среду мне, моим и своим детям. Не говоря еще о будущих поколениях. 

Плюс тебе поставил, но мой расчет по Лосу в пользу машины.  Месяц езды на убере мне обойдется в полторы тысячи.  Машина со всеми прибабмбасами где то 700.  Плюс скорость. 

В Бей Ридже ты видно ездил только на работу в Манхетен на R i N :).  На машине ездить  в Манхетен можно токько если у тебя персональный шофер , куча времени и денег.  Ездил бы по Бруклину или скажем в Квинс, гарантирую купил бы машину.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • OpenArmenia Club
22 часа назад, SUM сказал:

вместо штрафа 5.000 драм - лишение на 5 дней и так далее, по моему более действенно, ну и пересмотреть размеры, ибо если у тебя пенсия 30.000 как можно иметь санкции выше или увеличить на ряду с зарплатами

Это трудно контролируемо и сильно затратно для страны

 

почему, даже права не надо забирать (короткий срок) - достаточно комп. программы куда вносятся данные водителя и срок лишения а за езду за этот промежуток уже лишение например на год

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, kanaker сказал:

Плюс тебе поставил, но мой расчет по Лосу в пользу машины.  Месяц езды на убере мне обойдется в полторы тысячи.  Машина со всеми прибабмбасами где то 700.  Плюс скорость. 

В Бей Ридже ты видно ездил только на работу в Манхетен на R i N :).  На машине ездить  в Манхетен можно токько если у тебя персональный шофер , куча времени и денег.  Ездил бы по Бруклину или скажем в Квинс, гарантирую купил бы машину.  

Я об этом писал в моем посте "Я понимаю что в Калифорнии или в Вермонте где нет общественного транспорта и где такси стоит дороже чем свой транспорт это необходимость". 

В Нью Йорке у меня была машина. Я на ней в Порт Джефферсон каждый уик енд ездил

Йобaнa pycня

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Admin
26 минут назад, Ваэ сказал:

почему, даже права не надо забирать (короткий срок) - достаточно комп. программы куда вносятся данные водителя и срок лишения а за езду за этот промежуток уже лишение например на год

Вероятность что за эти пять дней его остановят и проверят права, очень низкая

wallpaper-tekstura-seryi-fon-chernyi-fon-uzor-oboi-tsvety-ve.jpg

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Sarkis сказал:

После некоторых размышлений о метро, в том числе и в первую очередь - надземном, у меня возникли вопросы:

1. Как скажется на внешнем виде Еревана эстакады на уровне каких-то этажей домов? Возможно, нужны какие-то неожиданные, оригинальные решения?

2. Как повлияет неизбежный шум на жителей, особенно в ночное время? (есть варианты метро на шинах, например, в Мехико).

3. Как обеспечить сейсмоустойчивость эстакады в наших краях?

Был же проект из Абовяна в Ереван наземный скоростной поезд сделать. Даже сваи построили, пока совок не накрылся. Значит были проектные ркшения.

Йобaнa pycня

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • SUM открепил теме

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших сообщений.


  • Наш выбор

    • Ани - город 1001 церкви
      Самая красивая, самая роскошная, самая богатая… Такими словами можно характеризовать жемчужину Востока - город АНИ, который долгие годы приковывал к себе внимание, благодаря исключительной красоте и величию. Даже сейчас, когда от города остались только руины, он продолжает вызывать восхищение.
      Город Ани расположен на высоком берегу одного из притоков реки Ахурян.
       

       
       
      • 4 ответа
    • В БЕРЛИНЕ БОЛЬШЕ НЕТ АЗЕРБАЙДЖАНА
      Конец азербайджанской истории в Университете им. Гумбольдта: Совет студентов резко раскритиковал кафедру, финансируемую режимом. Кафедра, финансируемая со стороны, будет ликвидирована.
      • 1 ответ
    • Фильм: "Арцах непокорённый. Дадиванк"  Автор фильма, Виктор Коноплёв
      Фильм: "Арцах непокорённый. Дадиванк"
      Автор фильма Виктор Коноплёв.
        • Like
      • 0 ответов
    • В Риме изберут Патриарха Армянской Католической церкви
      В сентябре в Риме пройдет епископальное собрание, в рамках которого планируется избрание Патриарха Армянской Католической церкви.
       
      Об этом сообщает VaticanNews.
       
      Ранее, 22 июня, попытка избрать патриарха провалилась, поскольку ни один из кандидатов не смог набрать две трети голосов, а это одно из требований, избирательного синодального устава восточных церквей.

       
      Отмечается, что новый патриарх заменит Григора Петроса, который скончался в мае 2021 года. С этой целью в Рим приглашены епископы Армянской Католической церкви, служащие в епархиях различных городов мира.
       
      Епископы соберутся в Лионской духовной семинарии в Риме. Выборы начнутся под руководством кардинала Леонардо Сантри 22 сентября.
       
      • 0 ответов
    • History of Modern Iran
      Решил познакомить вас, с интересными материалами специалиста по истории Ирана.
      Уверен, найдете очень много интересного.
       
      Edward Abrahamian, "History of Modern Iran". 
      "В XIX веке европейцы часто описывали Каджарских шахов как типичных "восточных деспотов". Однако на самом деле их деспотизм существовал лишь в виртуальной реальности. 
      Власть шаха была крайне ограниченной из-за отсутствия государственной бюрократии и регулярной армии. Его реальная власть не простиралась далее столицы. Более того, его авторитет практически ничего не значил на местном уровне, пока не получал поддержку региональных вельмож
      • 4 ответа
  • Сейчас в сети   9 пользователей, 0 анонимных, 139 гостей (Полный список)

  • День рождения сегодня

  • Сейчас в сети

    139 гостей
    Vito vanski Good Boy lord17 Firefly OLD MEN ст. л-т stephanie S Lun
  • Сейчас на странице

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

  • Сейчас на странице

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


×
×
  • Создать...