Перейти к публикации

Штрафы, ПДД, реформа полиции и прокуратуры


wink

Рекомендованные сообщения

  • OpenArmenia Club
4 часа назад, luc сказал:

Не надо предлагать взяток, и будет вам счастье)))

ужесточение штрафов до уровня лишения прав дает искушение полицаям на вымогательство, а водилам на трясучие руки.

здесь (как и во многих других случаях) нужен комплексный подход.

Грузия - страна наиболее близкая к нам как географически, так и ментально. Чего вокруг да около ходить и велосипед изобретать?

Там был принят комплекс мер.

  • уволили нахрен всех старых.
  • увеличили з/п и не знаю, но думаю, что  добавили несколько пунктов, согласно которым варируется премия.
  • набрали совершенно новых (сейчас, кстати сезон завершения обучения в учебных заведениях - самое время набрать сырых).
  • Патрули стали формироваться не на постоянных парах, а на людях из разных РЕГИОНОВ Грузии. Т.е. напарники друг друга НЕ знают.
  • Все патрули оснащены видеокамерами. Автомобили - тоже. Онлайн видео.
  • В инструктаже является нарушением, если происходит вербальный или визуальный длительный контакт с нарушителем.
  • Информация о нарушителе онлайн передается в информационный центр.

Теперь, как это работает в реалиях. Рассказываю то, с чем лично столкнулся на окраине Тбилиси в 2013 году.

Проезжаю мимо патруля. Никого не трогаю. Догоняют, через мегафон требуют остановиться. Останавливаюсь. Подходит, представляется, докладывает о нарушении (пассажир не пристегнут). Я порываюсь выйти. Останавливает мой порыв грозным видом. Требует отдать документы для оформления протокола. Берет документы, говорит, чтобы я сидел на месте и не выходил и уходит в свой авто оформлять протокол. Оформлял ДОЛГО. Я решил выйти, уточнить некоторые вопросы, например, где оплачивать.

Не успел захлопнуть дверь, как мне через мегафон требовательно заявили, чтобы я сел на место. Пришлось сеть обратно. Оформил, отдал документы и протокол, ответил на мои вопросы, уехал.

Я через час был уже на таможне и там уже знали о моем нарушении. Оплатил, уехал.

все.

У тебя же подход простой - полицаям побольше власти, а водил гнобить так, чтобы они чувствовали холодное дуло пистолета у виска за любой пук.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 356
  • Создано
  • Последний ответ
  • OpenArmenia Club

мне больше по душе метод набора "очков". Вот вся система штрафов сейчас прозрачна и доступна онлайн. В любой момент я могу увидеть всю инфо по штрафам на мою машину, только набрав номер моего техпаспорта и номер машины. 

Алгоритм-вопрос обсуждаемый. Например, первое нарушение по определенной статье- 2 000 др., второе- 3000 др. и т.д. до пресловутых 5000 др., затем уже только 5000др., при этом, если кол-во нарушений в год (допустим) переваливает через цифру Х, предупреждение с подписью, еще- перевалило через цифру Y - лишение прав. 

Если я не ошибаюсь, в Германии примерно так- по "баллам", которые набирает водитель-штрафник. Попутные меры можно предпринять - повышение суммы за страховку для водителя, у которого кол-во штрафов превысило определенное значение (повышение суммы с учетом аварий в прошлом уже есть у нас). 

Я вот, например, первые 2 года вообще штрафа не имела и даже подумала-вот было бы здорово, если бы давали призы тем водителям, у кого за год не было ни одного штрафа)) потом мы переехали в другой офис, где сложности с парковкой, и я за месяц набрала 4 штрафа за парковку в неположенном месте (все там парковались - и я парковалась, потом выяснилось, что все штрафнулись-и я штрафнулась))) так что моя "история" уже не такая "чистая"))

Не могу найти раздел "Экономика"...
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • OpenArmenia Club

по штрафам и  наказаниям - не это главное. Это второстепенное.

и еще... Полицаи и мэрии городов должны тоже как то нести ответственность за неумелую организацию дорожного движения (в том числе и парковок). У нас (а может и во всем мире) подход однобокий - виноват водитель. Это не правильно. Водитель виноват, но виноват НЕ ТОЛЬКО он. Например, взимаются штрафы за неправильную парковку. И они идут почему то на строительство жилья военным (по словам Гуру). Чо за хрень? С чего это штрафы за парковку должны идти на нужды военных? Военным безусловно нужно строить жилье, но совершенно из иных фондов.

а вот набранные деньги за штрафы могли бы пойти на строительство многоуровневой автостоянки (например) и именно в том районе, в котором набраны массово штрафы.

правда я сильно сомневаюсь, что штрафами можно дом построить. ну все таки, хоть какое то послабление в расходах.

И главное - ОБЕСПЕЧИТЬ автолюбителей парковочными местами. и делать это должна мэрия. И НЕСТИ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ за отсутствие или недостаток.

А то кайфово устроились. Понатыкали запрещающих знаков и рубят бабло с водил, которым и приткнуться то некуда. Зато какое пополнение бюджета!! аха. Это как реку перегородить сетями и кайфовать. И ГЛАВНОЕ, никакого СТИМУЛА улучшить положение автовладельцев. Наоборот, чем автовладельцам ХУЖЕ - тем больше бабала идет в бюджет. СКАЗКАаааа. и да - железобетонный аргумент от властей - "а ты не нарушай, а то иш машин понакупали. На метро езди".

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • OpenArmenia Club
9 часов назад, w i t o сказал:

Я предлагаю за каждое нарушение делать дырки. Только не как раньше на талонах, а на машине , например на капоте.

В детстве помню случай, стою на балконе утром скучаю, смотрю на дороге гаишник машину тормознул. Талон в руках держит и говорит водителю: дящирям э (прокалываю э), водитель говорит дящирсян дящи. Так они минут пять рядились, в конце тот что то гаишнику кинул, забрал талон и укатил. Не ну их нах эти талоны.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • OpenArmenia Club

Арарат, тут все не так просто. Тут одно за другое тянет, а потому решать надо комплексно.

1. Парковочных мест никогда не будет достаточно. Никогда. 

2. Разгружать движение надо. А это вопрос организации транспорта и движения в столице в целом. Я как-то давно предлагала тому меры: убрать из центра вузы. Также- построить метро наконец до наиболее густонаселенных районов Еревана-массив, аван, бангладеш, лучше- и до комитаса, давиташена, черемушек, а также - скоростные поезда, да и можно -метро до Абовяна, Эмиадзина... хотя бы. Сейчас все это обеспечивается таксистами и общественным транспортом. Таксистов больше, чем всех остальных, соответственно, им нужны парковки. 

3. Я вот наблюдала в Лондоне и в Амстердаме их дорожное движение. Да там общественных парковочных мест кот наплакал. Зато есть под зданиями/торговым центром свои парковочные места.И этого порой не хватает. Это видно по прижавшимся то тут то там машинам. И скорость средняя по городу в Лондоне- 20км/ч, 20, Карл! Это ад для армянского водителя. У нас даже 60км/ч еле выносят и тебе сигналят, мол, арагацра. Непонятно, правда, какого фига это делать в городе, где на каждом углу светофор или пешеходка, но такой уж темперамент)) на 100 мчатся наши джигиты, потом с треском и звуком притормаживают на светофорах или пешеходках. Так вот, в этих городах машинами пользуются редко!)) потому, что невыгодно- легче на метро. Приезжают из пригородов в город, останавливают где-то и айда- на метро или автобусах/трамваях. Маршруток почти нет)) Автобусы/трамваи -строго по времени. Вот еще один вопрос, который решить надо, и который может помочь организации движения в принципе.

4. Платные дороги. Любой Сашик или Погосик может построить дорогу. И брать за нее плату. При этом, если там какая кочка, по причине которой мой автомобиль понесет потери, мне выплачивает этот Сашик. Вот на этих платных дорогах все должно быть организовано идеально, и за это несет ответственность владелец, который берет деньги за пользование дорогой.

5. Ответственность нести означает либо увольнением, либо сесть в тюрьму, либо оплатить штраф. Как может нести ответственность мерия? или полицейский?)) теми же деньгами из бюджета? Только четким описанием "если удастся доказать, что водитель не мог иначе по причине плохой организации дорог, то не платит штраф..."

6. Куда тратить деньги от штрафов. Во-первых, на компанию, которая организует камеры слежения, которая набирает людей, которые работают с видео, их обучает, платит зарплату, организовывает места для работы и платит коммуналку и т.д. Эта компания должна иметь свои профит на развитие. Что остается- то уже в бюджет. Какой процент кому- вопрос решается между гос-вом и этой компанией. А из бюджета куда- да это уже неважно. Даже если на больницы или пенсии.

 

Не могу найти раздел "Экономика"...
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • OpenArmenia Club
5 часов назад, luc сказал:

Не надо предлагать взяток, и будет вам счастье)))

я вот патологически даже бонбоньерку не могу дать учительницам моих детей - меня начинает трясти ))) жена этими делами занимается))

Как здесь что ли)))

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • OpenArmenia Club
30 минут назад, annajan сказал:

Арарат, тут все не так просто. Тут одно за другое тянет, а потому решать надо комплексно.

 

комплексно, а я что говорю.

1.  "никогда" не должно быть отмазкой для того, чтобы вообще ничего не делать, а только штрафы рубить.

2. Это тоже вариант, но

  • очень затратный.
  • опять же нет никаких мотивов это делать. никто за это не отвечает.

3. Лондон мне не указ. Да и население там поболе нашего.

4. платные дороги - это не из вопроса парковок. Но отвечу. любой не построит. Это ооочень затратный проект. очень-очень. В России например "погосики" близко приближенные к пу, тупо прибрали к рукам дороги, построенные государством. и теперь - да они платные. со всеми перечисленными тобой моментами. Только вот путь дорожает в два-три раза.

5. этот пункт самый главный и на нем следует остановиться подробнее. На мой взгляд, здесь на помощь должна придти статистика. Все просто - где постоянно происходят пробки - мэрия должна принять меры для того, чтобы их не было. Наряду с дорожными службами и полицаями. Где то обойдется реверсивным движением, где то знаками, где то участием в час пик регулировщиками движения. Пусть думает, ищет. Какова ответственность за негативную статистику? Да те же штрафы в з/п (например) или урезание премии в з/п. Можно иначе - не штрафы, а повышенная премия за решение проблемы.

тот же подход должен быть и в вопросе парковок. Где больше всего нарушений - там слабое место. Пусть думают, как решить этот вопрос. Выкупить одно здание и переоборудовать его в многоэтажную платную автостоянку - одно из решений. Дальше можно вычислить, в каком районе сколько таких парковок необходимо. Плату за стоянку опять же можно аккумулировать для новых проектов. Да, СРАЗУ это НЕ решит ПОЛНОСТЬЮ вопроса с парковками, но ты сама здесь привела в пример Лондон, где КАЖДЫЙ новый дом оборудован парковочными местами. Будь то офисное здание или жилой дом. Повторюсь, нужны четкие требования от всех служб, от которых это зависит.

Если этого не будет - то так и будем спорить, что делать с триклятыми автомобилистами, дырки на капотах или сразу к стенке ставить или амнистировать время от времени (после очередной революции).

6. ВСЕ ДЕНЬГИ - ГОСУДАРСТВУ. А государство уже будет каждый раз договариваться с компаниями на обслуживание и установку (ну или в лучшем варианте если все это будет делать государственное ведомство)..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Блин нету денег ходите пешком, пользуйтесь услугами такси. После 20 лет водительского стажа я свою последнюю тачку лэнд ровер продал в 2011. С тех пор хожу пешком, сбросил 10 кг, сахар с 7-и понизился до 5.7 .  Перестал проводить время с автомеханиками, и на заправках, мыть машину, менять покрышки каждый сезон, наклеивать всякую херню на стекла автомобиля, искать парковку, изучать конструкции автомобиля, слушать автомобильные передачи по радио, нервничать из за общения с дпсниками и писем счастья, покупать страховку, платить автомобильный налог, подвозить знакомых и родственников, встречать незнакомых людей в аэропорту. Вместо этого занимаюсь йогой, плаванием и бегом, прочитал 28 книг из 100 best novels from modern library,  хожу в музеи на экскурсии и разные тусовки. Содержание машины отнимает кучу времени и стоит как лишний ребенок в семье. Я понимаю что в Калифорнии или в Вермонте где нет общественного транспорта и где такси стоит дороже чем свой транспорт это необходимость. А зачем это нужно в Армении или России с кучей приложений такси, каршерингом и возможностью арендовать автомобиль если надо на природу? В Армении вообще содержать автомобиль стоит в несколько раз дороже чем ездить на такси за 10000 драм тебя целый день возить будут.  Ни в Армении ни в Росси экономически невыгодно владеть автомобилем. Единственный ответ почему люди покупают их - это понты. Покупают всякую праворульную хрень потому что амота, у всех есть, а у меня нет. А молодым людям которые думают, что у них с покупкой машины повышаются шансы у женщин скажу, что это полная хрень. Женщины любят сильных и уверенных в себе мужчин получающих удовольствие от жизни. Подавляющему большинству из них плевать есть у вас тачка или нет. Это часть вашего образа в их голове на первые пять секунд, дальше вас оценивают по тому кто вы есть. Если вы неуверенный в себе мямля вам и ламборджини не поможет. В лучшем случае поимеют все с вас и даже раз не дадут.  Так что товарищи автолюбители я полностью за то, чтобы вам повышали растаможку, транспортные налоги и штрафы, дпсники вас имели по полной программе, и чтобы вы платили все налоги и сборы. Потому что вы без надобности, ради понтов, засираете окружающую среду мне, моим и своим детям. Не говоря еще о будущих поколениях. 

Йобaнa pycня

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • OpenArmenia Club

Арарат, 2 вариант затратный, но и то, что ты предлагаешь в пункте 5-тоже. Только 2 вариант больше эффекту даст, при этом, вариант 5 тоже надо иметь в виду.

Слабые места у нас у каждого магазина, который не имеет свою большую парковку, у каждого имнарка, у которого нет своей большой парковки, почти на каждой развилке, где надо друг другу уступать (самый яркий пример- развила Аван-Массив-Мясникяна (выход в центр)-дорога в Зейтун, там почти всегда аварии).

Еще проблема: вся первая полоса почти в припаркованных машинах, причем часто там нет парковки, просто припарковались и все. Не запрещено, но и не разрешено)) Если нет камер, то паркуются вообще даже на перекрестках, и хрен ты проедешь. Вот тебе и аварийная ситуация, пробка, которая порождает пробки уже дальше. 

Словом, я за коренное решение- разгрузку центра, платный хорошо работающий общественный транспорт, широкую сеть метро и скоростных поездов. Да с нашими расстояниями и без поездов можно-все метро может решить. А также- за увеличение кол-ва платных парковок -не на дорогах "кармир гцер", а отдельных, вне дорожного движения (как у Северного проспекта, например), и за снижение цены за час (сейчас дорого выходит). За то, чтобы предъявить требования к супермаркетам иметь свои большие бесплатные парковки. За то, чтобы был запрет на въезд в город грузовых машин -как минимум в определенные часы. Словом- комплексное продуманное решение, а не посадить ответственность на мэрию и полицаев, у которых и полномочий нет и знаний нет решать такие вопросы

Не могу найти раздел "Экономика"...
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • OpenArmenia Club
1 час назад, Арарат сказал:

 

Грузия - страна наиболее близкая к нам как географически, так и ментально. Чего вокруг да около ходить и велосипед изобретать?

Там был принят комплекс мер.

  • уволили нахрен всех старых.
  • увеличили з/п и не знаю, но думаю, что  добавили несколько пунктов, согласно которым варируется премия.
  • набрали совершенно новых (сейчас, кстати сезон завершения обучения в учебных заведениях - самое время набрать сырых).
  • Патрули стали формироваться не на постоянных парах, а на людях из разных РЕГИОНОВ Грузии. Т.е. напарники друг друга НЕ знают.
  • Все патрули оснащены видеокамерами. Автомобили - тоже. Онлайн видео.
  • В инструктаже является нарушением, если происходит вербальный или визуальный длительный контакт с нарушителем.
  • Информация о нарушителе онлайн передается в информационный центр.

 

         В  Грузии реформирование всей системы полностью  проводилось Западом-  образцово показательное, так сказать.  Не только обучение  нового персонала за границей и на местах( тех же гаишников, таможенников),  но и их зарплаты шли не из государственной казны, а финансировались в рамках реформ,  потому что были на порядок выше, чем  у остальных в стране. 

      Реформы  стоят очень больших денег и, главное, чтобы их не разворовали. Нужен такой вот Саакашвили, которому можно доверить их проведение:  у Грузии он, к счастью, был . Украине повезло меньше:  своего не нашлось, а " грузинский опыт"  им пришелся не ко двору - быстренько избавились. Идут своим путем ...

     У нас есть все основания доверить реформы  Пашиняну - человеку, незапятнанному в старой системе. Дело в поддержки, которую нам сможет оказать Запад, в его заинтересованности в работе с нами. Без их помощи мы не справимся.     

        

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • OpenArmenia Club
6 минут назад, annajan сказал:

Арарат, 2 вариант затратный, но и то, что ты предлагаешь в пункте 5-тоже. Только 2 вариант больше эффекту даст, при этом, вариант 5 тоже надо иметь в виду.

Слабые места у нас у каждого магазина, который не имеет свою большую парковку, у каждого имнарка, у которого нет своей большой парковки, почти на каждой развилке, где надо друг другу уступать (самый яркий пример- развила Аван-Массив-Мясникяна (выход в центр)-дорога в Зейтун, там почти всегда аварии).

Еще проблема: вся первая полоса почти в припаркованных машинах, причем часто там нет парковки, просто припарковались и все. Не запрещено, но и не разрешено)) Если нет камер, то паркуются вообще даже на перекрестках, и хрен ты проедешь. Вот тебе и аварийная ситуация, пробка, которая порождает пробки уже дальше. 

Словом, я за коренное решение- разгрузку центра, платный хорошо работающий общественный транспорт, широкую сеть метро и скоростных поездов. Да с нашими расстояниями и без поездов можно-все метро может решить. А также- за увеличение кол-ва платных парковок -не на дорогах "кармир гцер", а отдельных, вне дорожного движения (как у Северного проспекта, например), и за снижение цены за час (сейчас дорого выходит). За то, чтобы предъявить требования к супермаркетам иметь свои большие бесплатные парковки. За то, чтобы был запрет на въезд в город грузовых машин -как минимум в определенные часы. Словом- комплексное продуманное решение, а не посадить ответственность на мэрию и полицаев, у которых и полномочий нет и знаний нет решать такие вопросы

ну вот видишь, ты и назвала проблемные места - центр. В Ростове то же самое. Да и в любом большом городе. Вот эти проблемные места и надо разруливать, мотивируя зарплатой все ведомства, от работы которых это зависит.

по метро могу сказать лишь то, что это уж точно не поможет ментальность не та. на машине даже в булочную.

поэтому нужны специалисты и расчет количества многоэтажных парковок на кв. км.

я вообще сторонник подхода: "создай условия, а потом требуй".

а у нас условий нет, зато требования по штрафам - огого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • OpenArmenia Club
9 минут назад, Firefly сказал:

Блин нету денег ходите пешком, пользуйтесь услугами такси. После 20 лет водительского стажа я свою последнюю тачку лэнд ровер продал в 2011. С тех пор хожу пешком, сбросил 10 кг, сахар с 7-и понизился до 5.7 .  Перестал проводить время с автомеханиками, и на заправках, мыть машину, менять покрышки каждый сезон, наклеивать всякую херню на стекла автомобиля, искать парковку, изучать конструкции автомобиля, слушать автомобильные передачи по радио, нервничать из за общения с дпсниками и писем счастья, покупать страховку, платить автомобильный налог, подвозить знакомых и родственников, встречать незнакомых людей в аэропорту. Вместо этого занимаюсь йогой, плаванием и бегом, прочитал 28 книг из 100 best novels from modern library,  хожу в музеи на экскурсии и разные тусовки. Содержание машины отнимает кучу времени и стоит как лишний ребенок в семье. Я понимаю что в Калифорнии или в Вермонте где нет общественного транспорта и где такси стоит дороже чем свой транспорт это необходимость. А зачем это нужно в Армении или России с кучей приложений такси, каршерингом и возможностью арендовать автомобиль если надо на природу? В Армении вообще содержать автомобиль стоит в несколько раз дороже чем ездить на такси за 10000 драм тебя целый день возить будут.  Ни в Армении ни в Росси экономически невыгодно владеть автомобилем. Единственный ответ почему люди покупают их - это понты. Покупают всякую праворульную хрень потому что амота, у всех есть, а у меня нет. А молодым людям которые думают, что у них с покупкой машины повышаются шансы у женщин скажу, что это полная хрень. Женщины любят сильных и уверенных в себе мужчин получающих удовольствие от жизни. Подавляющему большинству из них плевать есть у вас тачка или нет. Это часть вашего образа в их голове на первые пять секунд, дальше вас оценивают по тому кто вы есть. Если вы неуверенный в себе мямля вам и ламборджини не поможет. В лучшем случае поимеют все с вас и даже раз не дадут.  Так что товарищи автолюбители я полностью за то, чтобы вам повышали растаможку, транспортные налоги и штрафы, дпсники вас имели по полной программе, и чтобы вы платили все налоги и сборы. Потому что вы без надобности, ради понтов, засираете окружающую среду мне, моим и своим детям. Не говоря еще о будущих поколениях. 

я полгода походил пешком (отобрали права). Не могу сказать, что сильно осложнилась жизнь, но необходимость в авто ощущал регулярно. если режим жизни - на работу и с работы - то да. Можно и без авто (особенно если работа близко к дому.

В остальных случаях - без авто геморрой.

Да и в переполненном автобусе нюхать стоя чужие подмышки как то на сахаре вряд ли позитивно скажется.))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • OpenArmenia Club
5 минут назад, Firefly сказал:

Блин нету денег ходите пешком, пользуйтесь услугами такси. После 20 лет водительского стажа я свою последнюю тачку лэнд ровер продал в 2011. С тех пор хожу пешком, сбросил 10 кг, сахар с 7-и понизился до 5.7 .  Перестал проводить время с автомеханиками, и на заправках, мыть машину, менять покрышки каждый сезон, наклеивать всякую херню на стекла автомобиля, искать парковку, изучать конструкции автомобиля, слушать автомобильные передачи по радио, нервничать из за общения с дпсниками и писем счастья, покупать страховку, платить автомобильный налог, подвозить знакомых и родственников, встречать незнакомых людей в аэропорту. Вместо этого занимаюсь йогой, плаванием и бегом, прочитал 28 книг из 100 best novels from modern library,  хожу в музеи на экскурсии и разные тусовки. Содержание машины отнимает кучу времени и стоит как лишний ребенок в семье. Я понимаю что в Калифорнии или в Вермонте где нет общественного транспорта и где такси стоит дороже чем свой транспорт это необходимость. А зачем это нужно в Армении или России с кучей приложений такси, каршерингом и возможностью арендовать автомобиль если надо на природу? В Армении вообще содержать автомобиль стоит в несколько раз дороже чем ездить на такси за 10000 драм тебя целый день возить будут.  Ни в Армении ни в Росси экономически невыгодно владеть автомобилем. Единственный ответ почему люди покупают их - это понты. Покупают всякую праворульную хрень потому что амота, у всех есть, а у меня нет. А молодым людям которые думают, что у них с покупкой машины повышаются шансы у женщин скажу, что это полная хрень. Женщины любят сильных и уверенных в себе мужчин получающих удовольствие от жизни. Подавляющему большинству из них плевать есть у вас тачка или нет. Это часть вашего образа в их голове на первые пять секунд, дальше вас оценивают по тому кто вы есть. Если вы неуверенный в себе мямля вам и ламборджини не поможет. В лучшем случае поимеют все с вас и даже раз не дадут.  Так что товарищи автолюбители я полностью за то, чтобы вам повышали растаможку, транспортные налоги и штрафы, дпсники вас имели по полной программе, и чтобы вы платили все налоги и сборы. Потому что вы без надобности, ради понтов, засираете окружающую среду мне, моим и своим детям. Не говоря еще о будущих поколениях. 

ой как согласна! 

когда покупала машину, мне говорили такие взрослые умудренные опытом дядиньки-ба учти штрафы, я вот, бывает, 100 тыс. и больше в месяц штрафов плачу. Это было сказано с таким понтом, и не одним дядей, а многими, что я должна была проникнуться уважением к говорившему и пониманием, что чел 100 тыс. др. только на штрафы в месяц отстегивает. Прикинь, какая личность!

На это я ответила: если в первые месяцы будут такие штрафы, я сочту их как плату за обучение, если дальше так же будет, я просто продам машину и начну ездить на такси, потому как 100 тыс. в месяц я могу заплатить таксисту и он меня не только месяц возить будет куда мне надо, но еще и пыль с моей обуви протирать. И не надо будет тратить время на машину, штрафы и т.д. А пока он будет меня возить, я буду решать вопросы по телефону и получу лишнее свободное время, которое сейчас трачу на вождение. 

Тьфу 3 раза, но за 3 года вождения я даже до половины этой суммы еще не дошла по штрафам. 

3 минуты назад, Арарат сказал:

ну вот видишь, ты и назвала проблемные места - центр. В Ростове то же самое. Да и в любом большом городе. Вот эти проблемные места и надо разруливать, мотивируя зарплатой все ведомства, от работы которых это зависит.

по метро могу сказать лишь то, что это уж точно не поможет ментальность не та. на машине даже в булочную.

поэтому нужны специалисты и расчет количества многоэтажных парковок на кв. км.

я вообще сторонник подхода: "создай условия, а потом требуй".

а у нас условий нет, зато требования по штрафам - огого.

поможет метро, Арарат. У нас метро не воспринимается народом, т.к. оно эфимерное. Всего одна линия и то- на те станции, куда и так доехать легче, чем на метро. Пусти метро в массив и аван, картина резко изменится, поверь

Не могу найти раздел "Экономика"...
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • OpenArmenia Club
6 минут назад, annajan сказал:

поможет метро, Арарат. У нас метро не воспринимается народом, т.к. оно эфимерное. Всего одна линия и то- на те станции, куда и так доехать легче, чем на метро. Пусти метро в массив и аван, картина резко изменится, поверь

верю. Но все равно это оооочень большие деньги. Армения НЕ потянет. Даже в России метро строят и расширяют только в Москве и Питере и может быть еще в Казани. ВСЁЁёёё. Остальные города не тянут материально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • OpenArmenia Club
Только что, Арарат сказал:

верю. Но все равно это оооочень большие деньги. Армения НЕ потянет. Даже в России метро строят и расширяют только в Москве и Питере. ВСЁЁЕЕЕее. Остальные города не тянут материально.

прекрасный повод легализовать Сашика и Ко. Пусть построят метро и мы их полюбим))

даже можем назвать станцию как-то в их честь))

Не могу найти раздел "Экономика"...
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • SUM открепил теме

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших сообщений.


  • Наш выбор

    • Ани - город 1001 церкви
      Самая красивая, самая роскошная, самая богатая… Такими словами можно характеризовать жемчужину Востока - город АНИ, который долгие годы приковывал к себе внимание, благодаря исключительной красоте и величию. Даже сейчас, когда от города остались только руины, он продолжает вызывать восхищение.
      Город Ани расположен на высоком берегу одного из притоков реки Ахурян.
       

       
       
      • 4 ответа
    • В БЕРЛИНЕ БОЛЬШЕ НЕТ АЗЕРБАЙДЖАНА
      Конец азербайджанской истории в Университете им. Гумбольдта: Совет студентов резко раскритиковал кафедру, финансируемую режимом. Кафедра, финансируемая со стороны, будет ликвидирована.
      • 1 ответ
    • Фильм: "Арцах непокорённый. Дадиванк"  Автор фильма, Виктор Коноплёв
      Фильм: "Арцах непокорённый. Дадиванк"
      Автор фильма Виктор Коноплёв.
        • Like
      • 0 ответов
    • В Риме изберут Патриарха Армянской Католической церкви
      В сентябре в Риме пройдет епископальное собрание, в рамках которого планируется избрание Патриарха Армянской Католической церкви.
       
      Об этом сообщает VaticanNews.
       
      Ранее, 22 июня, попытка избрать патриарха провалилась, поскольку ни один из кандидатов не смог набрать две трети голосов, а это одно из требований, избирательного синодального устава восточных церквей.

       
      Отмечается, что новый патриарх заменит Григора Петроса, который скончался в мае 2021 года. С этой целью в Рим приглашены епископы Армянской Католической церкви, служащие в епархиях различных городов мира.
       
      Епископы соберутся в Лионской духовной семинарии в Риме. Выборы начнутся под руководством кардинала Леонардо Сантри 22 сентября.
       
      • 0 ответов
    • History of Modern Iran
      Решил познакомить вас, с интересными материалами специалиста по истории Ирана.
      Уверен, найдете очень много интересного.
       
      Edward Abrahamian, "History of Modern Iran". 
      "В XIX веке европейцы часто описывали Каджарских шахов как типичных "восточных деспотов". Однако на самом деле их деспотизм существовал лишь в виртуальной реальности. 
      Власть шаха была крайне ограниченной из-за отсутствия государственной бюрократии и регулярной армии. Его реальная власть не простиралась далее столицы. Более того, его авторитет практически ничего не значил на местном уровне, пока не получал поддержку региональных вельмож
      • 4 ответа
  • Сейчас в сети   9 пользователей, 1 анонимный, 384 гостя (Полный список)

  • День рождения сегодня

  • Сейчас в сети

    387 гостей
    1 анонимный
    vardan hov Колючка Анчара Firefly Xenobarbital RDR vanski w i t o lord17
  • Сейчас на странице

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

  • Сейчас на странице

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


×
×
  • Создать...