Перейти к публикации

Конформизм и зомбирование населения


SUM

Рекомендованные сообщения

  • Admin

Что за оффтоп пошёл?

друзья, тема другая и давайте придерживаться ее. 

Тут обсуждаем психологический момент, конформизм, ее роль в формировании и управлении общественным мнением.

Если, есть вопросы попутные, то давайте открывайте темы и начнём обсуждать.

а тут, давайте не будем отвлекаться и обсуждать все что приходит в голову.

Вопросы веры и отношения к ней, серьезная тема и тоже можно отдельно обсуждать в другом месте.

давайте, не будем превращать каждую тему в свалку.

wallpaper-tekstura-seryi-fon-chernyi-fon-uzor-oboi-tsvety-ve.jpg

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 65
  • Создано
  • Последний ответ
  • OpenArmenia Club
30 минут назад, Арарат сказал:

люди на смерть не раз шли манипулированные извне, а ты о кармане каком то ....

На смерть тоже выгода. Мы тоже насмерть идём ради потомства, например, или за землю зная, что не будем на ней жить после этого, даже на захват чужой земли. Это тоже манипуляция и вера просто? Была интерсная статья в "Мире науки" об этом: за что человек идёт на смерть или помогает другому даже неизвестному никак не связанному с ним человеку.

Աշխարհը մերն է, աշխարհը մերն է:

Հայաստանի ամեն մի հայ

Աշխարհի տերն է:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • OpenArmenia Club

Сум джан, я согласен, что уходить о дебри обсуждения веры не совсем соответствует теме, но вера - это один из приемов манипулирования людьми.

в приведенном выше фильме на 10 минуте испытуемым сначала дают веру о человеке, а потом просят его  описать. посмотри, что получается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • OpenArmenia Club

Исследование повиновения. Представьте себе, что Вы стали добровольным участником некоего психологического эксперимента. А вот в лаборатории исследователь сообщает, что требуется, чтобы Вы убили невинного человека. Естественно, Вы откажетесь, а он будет настаивать, ссылаясь на согласие участника экспериментов подчиняться любым указаниями. Большинство людей, анализируя такую ситуацию, убеждены, что они никогда не согласились бы на такое ужасное действие. Однако в начале 1960-х годах Стенли Милграмом был проведен интересный и известный эксперимент на повиновение, показавший, что не все так однозначно и оптимистично в данном вопросе. Оказывается, что "правильное" озвучивание просьбы приводит к тому, что практически каждый из участников подчинится и станет тем самым убийцей. Милграм сообщил всем исследуемым, что они станут участниками эксперимента, который ставит целью определить, как наказание способствует обучению. Один из добровольцев был на самом деле подставным актером, и он должен был запоминать серии слов. Настоящий же испытуемый должен предлагать словосочетания для запоминания и каждый раз в случае ошибки наказывать ученика ударом электрического тока. Каждый неверный ответ добавлял к силе разряда дополнительно 15 вольт. И вот эксперимент начался, ученик давал неверные ответы, сила разряда быстро выросла до 120 вольт. Участник начал кричать, что ему больно, когда разряд достиг 150 вольт, ученик потребовал из-за боли прекращения эксперимента и своего освобождения. Это смущало добровольцев, и они спрашивали у исследователя о том, как им следует поступать. На что Милграм спокойно подтверждал, что условия экспериментов подразумевают продолжение опытов. Ученого абсолютно не интересовало обучение и связь его с наказанием, ему было интересно узнать, как долго люди будут жать на кнопку и посылать разряд. Смогут ли они вовремя остановиться или продолжат подчиняться авторитету исследователя, посылая все новые разряды. Удивительно, но истошные вопли ученика, доносящиеся из соседней комнаты, не смутили большинство добровольцев, две трети из них продолжали посылать разряды до последнего момента, когда напряжение достигло 450 вольт, а жертва пугающе молчала, инсценируя смерть. При этом исследуемые нервно смеялись, у них повышалось потоотделение, однако продолжали нажимать на кнопку. Пугающим выглядел тот факт, что при отсутствии реакций жизни от ученика добровольцы были готовы практически все посылать и дальше еще более сильные разряды. Милграм на основе наблюдений за тысячей участников с горечью вынужден был констатировать, что если бы концлагеря по какой-то причине появились бы в США, а не в Германии, то не было бы недостатка в подходящем персонале для них.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • OpenArmenia Club

В 1954 году Джеймс Олдс и Питер Милнер, являющиеся сотрудниками университета Макгилла, обнаружили, что за хорошее самочувствие человека отвечает септальная часть его мозга. Если это место простимулировать электрическими импульсами, то будет вызвано ощущение сильного удовольствия, а человек сексуально возбудится. Открытие было сперва продемонстрировано на крысах, к мозгу которых был подсоединен провод. Когда животное поняло, что может стимулировать само себя, просто нажимая на рычаг, то оно с маниакальным упорством нажимала на рычаг со скоростью до двух тысяч ударов в минуту. Это открытие было использовано в 1970 году Робертом Хисом из университета Тулейна. Ученый решил узнать, возможна ли многократная стимуляция септальной зоны помочь превращению гомосексуалиста в гетеросексуального мужчину. Подопытный получил имя "пациент В-19", ему в септальную зону мозга были вставлены два электрода, а в ходе экспериментальных сессий проводилась контролируемое воздействие на эту зону. Через некоторое время мужчина сообщил о нарастании сексуальной мотивации. Затем Хис собрал устройство, которое позволяло испытуемому стимулировать себя самому. Довольно быстро И-19 приобщился к удовольствиям. Во время трехчасовой сессии мужчина нажал кнопку удовольствия полторы тысячи раз, его охватила эйфория, и эксперимент пришлось приостановить. На этом этапе эксперимента либидо испытуемого было настолько уже взвинчено, что ученый перешел к финальному этапу, в ходе которого была представлена женщина, желавшая заняться с В-19 сексом. Ею стала 21-летняя проститутка, Хис добивался специального разрешения на участие ее в эксперименте от властей. Спустя час между мужчиной и женщиной, находившимися в одной комнате, ничего не произошло, тогда проститутка взяла инициативу в свои руки, и состоялся половой акт. По мнению Хиса это можно считать положительным результатом. Чтобы было дальше с пациентом, известно мало. По словам ученого молодой человек вернулся к своим прежним занятиям гомосексуальной проституцией, однако какое-то время имел роман с замужней женщиной. Это, по мнению оптимистично настроенного исследователя, свидетельствует о частичном успехе эксперимента. Однако пытаться переделать гомосексуалистов больше Хис не пытался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • OpenArmenia Club

здесь еще куча всевозможных экспериментов. в том числе и не психологических, а медицинских.

http://www.molomo.ru/inquiry/mad_experiments.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • OpenArmenia Club

Промывка мозгов с целебной целью. Однажды доктор Юэн Камерон решил, что он нашел лекарство, способное излечить шизофрению. По его мнению мозг пациентом можно перепрограммировать таким образом, чтобы он стал работать как здоровый, а сделать это можно с помощью навязанных умозрительных моделей. Метод врача заключался в том, чтобы пациенты несколько дней подряд носили наушники и слушали по кругу аудио-сообщения. Такое психические введения могли продолжаться даже неделями. Журналисты же назвали такой метод промывкой мозгов. Невольными подопытными Камерона в 50-х и 60-х годах 20-го века стали сотни пациентов монреальской больницы Allan Memorial Clinic, при этом некоторые из них вовсе не болели шизофренией. Кто-то попал в больницу с тревогой из-за климакса, их же пичкали успокаивающими препаратами, привязывали к кровати и заставляли дни напролет слушать фразы о том, как их любят и как они уверены в себе. Для проверки своего метода как-то Камерон усыпил больных с помощью лекарств и заставил слушать фразу о том, что необходимо поднять клочок бумаги с земли. Затем доктор отвез больных в спортзал, где на полу лежал как раз клочок бумаги. Исследователь с удовольствием констатировал, что многие пациенты спонтанно подошли и подняли с пола бумагу. Такими экспериментами вскоре заинтересовалось ЦРУ, которое провело даже тайное финансирование этой программы. Однако со временем разведчики поняли, что метод не приносит желаемых плодов, выделение средств прекратилось, а доктору дали понять, что его десятилетние эксперименты были "путешествием не в ту сторону". В итоге в конце 70-х группа бывших пациентов Камерона подала иск против ЦРУ за то, что те поддерживали эксперименты, однако некая неразглашенная сумма, выплаченная пострадавшим, привела к достижению мирового соглашения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • OpenArmenia Club

Управление быком дистанционно. Как-то раз случайные зрители могли увидеть следующее зрелище. На арене для боя быков под палящим солнцем стоял сотрудник Йельского университета Хосе Дельгадо. Там же находился и огромный злой бык. Вот он увидел человека и бросился с нарастающей скоростью в атаку. Казалось, что ученого постигнет ужасная участь, однако как только бык приблизился к Хосе, тот нажал на пульте дистанционного управления в своих руках кнопку. Тем самым в имплантированный в мозг животного чип был послан сигнал. Бык резко остановился, пофыркал и покорно ушел восвояси. Так была проведена демонстрация того, как поведением можно управлять с помощью устройства, получившего название "стимосивер". Это такой компьютерный чип, которым можно управлять удаленно с помощью пульта дистанционного управления, вызывая при этом электрическое воздействие на различные зоны мозга животного. Такая стимуляция могла проявляться в разнообразных движениях конечностей или же проявлении эмоций, возможно и подавление аппетита. В данном же опыте стало возможным остановить разъяренного быка. Хотя такой эксперимент и похож до сих пор на фантастику, проводился он в далеком 1963 году. В 70-х и 80-х годах исследования в этой области (электрической стимуляции мозга) заметно ослабли под действием общественности, заклеймившей попытку управлять сознанием человека. Однако исследования окончательно не прекращались, в последнее время стали появляться новости о дистанционно управляемых голубях, крысах и даже акулах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • OpenArmenia Club

История, которую я собираюсь тебе рассказать, реальна. Это случилось в 1967 году в Калифорнии.

Рон Джонс был самым обычным учителем истории в средней школе Эллвуда Кабберле в Пало-Альто. В то время, когда случилась эта история, ученики Джонса как раз изучали Вторую мировую войну. Один из школьников задал интересный вопрос учителю: : «Как же самые обычные жители Германии смогли притворяться, что им ничего не известно ни о концлагерях, ни о многочисленных убийствах на их родине?» Рон Джонс, зная, что его ученики опережают учебную программу, решил провести эксперимент, чтобы предоставить урок своему классу.

ПОНЕДЕЛЬНИК

Первое, что сделал учитель - он рассказал ученикам о поражающей силе дисциплины. Он описал, что чувствует спортсмен, который не пропускает ни одной тренировки, чтобы достигнуть своей цели. Рассказал, сколько труда занимает усовершенствование каждого движения балерины или художника. А также поставил в пример ученого, который готов годами искать научные идеи.

Всем школьникам Джонс приказал сидеть в положении «смирно», потому что оно способствует изучению нового материала. После этого, по команде Джонса, ученики несколько раз вставали и садились в другое положение. Затем они входили из аудитории и должны были бесшумно занять свои места. Все ученики должны были отвечать на вопросы быстро и лаконично, ведь так велел учитель. Но самое интересное, что приказам подчинились даже самые пассивные ученики!

ВТОРНИК

Когда Джонс зашел в класс - все без исключения молча сидели в положении «смирно». Несколько школьников улыбнулись. Но подавляющее большинство сидело прямо, смотря перед собой. Их мышцы были заметно напряжены, никто и не думал улыбаться либо задавать вопросы.

Следующим делом Джонс рассказал ученикам, что же такое сила общности. По приказу учителя класс хором скандировал: «Сила - в дисциплине, сила - в общности». Видя свое превосходство, дети действовали с огромным воодушевлением. Также Джонс придумал для школьников особое приветствие, которым они должны были приветствовать друг друга, а назвал это приветствие салютом Третьей волны. После этого каждый регулярно приветствовал друг друга так называемым салютом.

СРЕДА

В среду учеников ждало нововведение - членские билеты. Никто не хотел покидать класс, наоборот, еще тринадцать учеников присоединились к эксперименту. На трех членских билетах учитель поставил специальные отметки и предупредил их владельцев, что они должны сообщать обо всех, кто против правил Джонса. Хотя в следствии доносительством занимался почти весь класс. Один из учеников даже выявил желание быть телохранителем учителя и в итоге, сопровождал его по всей школе.

В новых условиях способности трех отличниц стали ненужными, в итоге они рассказали обо всем родителям. Джонсу даже звонил местный раввин, но его удовлетворил ответ, что класс изучает немцев. Джонса постигло разочарование, когда даже директор школы приветствовал его салютом Третьей волны. Сопротивление отсутствовало даже у взрослых. К концу среды организация насчитывала более 200 человек и большинство из них воспринимали организацию с абсолютной серьезностью. Школьники требовали соблюдения правил от всех, а противников нового порядка запугивали.

ЧЕТВЕРГ

До четверга класс насчитывал больше 80 человек. Они узнали, что же такое гордость. Он говорил, что гордость - это намного больше, чем флаги и фейерверки. Гордость - это то, что невозможно отнять, ведь это осознание того, что ты лучший. Он рассказал школьникам, что они - участники общенациональной организации для молодежи, целью которой являються политические реформы в стране. Все, что они делали до этого, было всего лишь подготовкой. «Мы не одни, по всей стране существуют аналогичные классы, которые должны показать стране, что такие изменения улучшат общество. Если мы смогли измениться, то мы сможем изменить порядки и на фабриках и в магазинах и в университетах. Покажите всей стране, что мы сможем изменить судьбу нашей нации». По приказу учителя конвоиры вывели в библиотеку трех школьниц, которые сомневались. После он объявил, что в пятницу в полдень о Третьей волне на всю страну расскажет лидер движения, он же кандидат на президентское кресло.

ПЯТНИЦА

В кабинет истории набилось две сотни детей. Свободных мест не осталось. Всюду висели эмблемы Третьей волны. Ровно в полдень учитель закрыл дверь и выставил часовых. Он отдал традиционное приветствие. В ответ в воздух поднялось все двести рук. Потом от произнес девиз третьей волны: «Сила – в дисциплине». Хор из двухсот голосов повторил его. Девиз повторяли снова и снова. С каждым разом он разносился все громче. Когда Джонс включил телевизор - дети внимательно смотрели на экран, но там ничего не было.

Джонс сказал своим ученикам: «А теперь будьте внимательны. Не существует ни вождя, ни самой организации Третья волна! Вы выступили куклами, которыми руководили ваши же амбиции и эмоции. Вы не избранные, вы не отличаетесь ничем от немцев, которых мы изучали. Вы решили, что воля группы важнее ваших собственных мыслей».

Как урок, Джонс решил показать всем школьникам фильм о нацистской Германии с теми же: дисциплиной, парадами, приветствиями. И то, что ждало немцев в конце.

ИТОГ

Джонс подвел итог: « Если вы правильно усвоили урок, то никто из вас не признается что был участником организации Третья волна. Вам будет так же стыдно, как и немцам в свое время, что вы зашли так далеко». Школьники были подавлены словами учителя и некоторые даже плакали.

Этот эксперимент показывает, как все мы зависим от общества. Если он тебя удивил - непременно расскажи друзьям!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • OpenArmenia Club

История, которую я собираюсь тебе рассказать, реальна. Это случилось в 1967 году в Калифорнии.

Рон Джонс был самым обычным учителем истории в средней школе Эллвуда Кабберле в Пало-Альто. В то время, когда случилась эта история, ученики Джонса как раз изучали Вторую мировую войну. Один из школьников задал интересный вопрос учителю: : «Как же самые обычные жители Германии смогли притворяться, что им ничего не известно ни о концлагерях, ни о многочисленных убийствах на их родине?» Рон Джонс, зная, что его ученики опережают учебную программу, решил провести эксперимент, чтобы предоставить урок своему классу.

ПОНЕДЕЛЬНИК

Первое, что сделал учитель - он рассказал ученикам о поражающей силе дисциплины. Он описал, что чувствует спортсмен, который не пропускает ни одной тренировки, чтобы достигнуть своей цели. Рассказал, сколько труда занимает усовершенствование каждого движения балерины или художника. А также поставил в пример ученого, который готов годами искать научные идеи.

Всем школьникам Джонс приказал сидеть в положении «смирно», потому что оно способствует изучению нового материала. После этого, по команде Джонса, ученики несколько раз вставали и садились в другое положение. Затем они входили из аудитории и должны были бесшумно занять свои места. Все ученики должны были отвечать на вопросы быстро и лаконично, ведь так велел учитель. Но самое интересное, что приказам подчинились даже самые пассивные ученики!

ВТОРНИК

Когда Джонс зашел в класс - все без исключения молча сидели в положении «смирно». Несколько школьников улыбнулись. Но подавляющее большинство сидело прямо, смотря перед собой. Их мышцы были заметно напряжены, никто и не думал улыбаться либо задавать вопросы.

Следующим делом Джонс рассказал ученикам, что же такое сила общности. По приказу учителя класс хором скандировал: «Сила - в дисциплине, сила - в общности». Видя свое превосходство, дети действовали с огромным воодушевлением. Также Джонс придумал для школьников особое приветствие, которым они должны были приветствовать друг друга, а назвал это приветствие салютом Третьей волны. После этого каждый регулярно приветствовал друг друга так называемым салютом.

СРЕДА

В среду учеников ждало нововведение - членские билеты. Никто не хотел покидать класс, наоборот, еще тринадцать учеников присоединились к эксперименту. На трех членских билетах учитель поставил специальные отметки и предупредил их владельцев, что они должны сообщать обо всех, кто против правил Джонса. Хотя в следствии доносительством занимался почти весь класс. Один из учеников даже выявил желание быть телохранителем учителя и в итоге, сопровождал его по всей школе.

В новых условиях способности трех отличниц стали ненужными, в итоге они рассказали обо всем родителям. Джонсу даже звонил местный раввин, но его удовлетворил ответ, что класс изучает немцев. Джонса постигло разочарование, когда даже директор школы приветствовал его салютом Третьей волны. Сопротивление отсутствовало даже у взрослых. К концу среды организация насчитывала более 200 человек и большинство из них воспринимали организацию с абсолютной серьезностью. Школьники требовали соблюдения правил от всех, а противников нового порядка запугивали.

ЧЕТВЕРГ

До четверга класс насчитывал больше 80 человек. Они узнали, что же такое гордость. Он говорил, что гордость - это намного больше, чем флаги и фейерверки. Гордость - это то, что невозможно отнять, ведь это осознание того, что ты лучший. Он рассказал школьникам, что они - участники общенациональной организации для молодежи, целью которой являються политические реформы в стране. Все, что они делали до этого, было всего лишь подготовкой. «Мы не одни, по всей стране существуют аналогичные классы, которые должны показать стране, что такие изменения улучшат общество. Если мы смогли измениться, то мы сможем изменить порядки и на фабриках и в магазинах и в университетах. Покажите всей стране, что мы сможем изменить судьбу нашей нации». По приказу учителя конвоиры вывели в библиотеку трех школьниц, которые сомневались. После он объявил, что в пятницу в полдень о Третьей волне на всю страну расскажет лидер движения, он же кандидат на президентское кресло.

ПЯТНИЦА

В кабинет истории набилось две сотни детей. Свободных мест не осталось. Всюду висели эмблемы Третьей волны. Ровно в полдень учитель закрыл дверь и выставил часовых. Он отдал традиционное приветствие. В ответ в воздух поднялось все двести рук. Потом от произнес девиз третьей волны: «Сила – в дисциплине». Хор из двухсот голосов повторил его. Девиз повторяли снова и снова. С каждым разом он разносился все громче. Когда Джонс включил телевизор - дети внимательно смотрели на экран, но там ничего не было.

Джонс сказал своим ученикам: «А теперь будьте внимательны. Не существует ни вождя, ни самой организации Третья волна! Вы выступили куклами, которыми руководили ваши же амбиции и эмоции. Вы не избранные, вы не отличаетесь ничем от немцев, которых мы изучали. Вы решили, что воля группы важнее ваших собственных мыслей».

Как урок, Джонс решил показать всем школьникам фильм о нацистской Германии с теми же: дисциплиной, парадами, приветствиями. И то, что ждало немцев в конце.

ИТОГ

Джонс подвел итог: « Если вы правильно усвоили урок, то никто из вас не признается что был участником организации Третья волна. Вам будет так же стыдно, как и немцам в свое время, что вы зашли так далеко». Школьники были подавлены словами учителя и некоторые даже плакали.

Этот эксперимент показывает, как все мы зависим от общества. Если он тебя удивил - непременно расскажи друзьям!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • OpenArmenia Club
3 часа назад, Арарат сказал:

к чему придут верующий мусульманин и верующий христианин, спорящие о религии? )))) Спор - это нормальная вещь, но для МЫСЛЯЩИХ, а не подгоняющих объективную реальность под свою веру.

Я этого не заметила. Нет спор - нормальная вещь для всех, это способ работы мозга, поведения, познавания. И напичканые знаниями и необразованые и верующие и неверующие все мыслят на каком-то уровне каким-то образом и соответственно этому могут спорить. Все воспринимают эту самую реальность под своим соусом, а как иначе, сообразно тому как умеют мыслить. Но как-то точно мыслят. И ещё хочу спросить почему деление на мыслящих и нет где даже спор нормален для одних для других нет, конечно, автоматом подразумевается, что состояние мыслящий правильное и лучше чем обратное, а значит и его носитель вследствие обладания этим свойством, это не дискриминация, а утверждения о том, что расы и народы отличаются генетически, что видно невооружёным глазом, просто отличаются, заметьте, не хуже и лучше, это недопустимо?

Աշխարհը մերն է, աշխարհը մերն է:

Հայաստանի ամեն մի հայ

Աշխարհի տերն է:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • OpenArmenia Club

ща нас Сум забанит.)))

давай перенесем разговор в другую тему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • OpenArmenia Club
15 минут назад, Арарат сказал:

ща нас Сум забанит.)))

давай перенесем разговор в другую тему.

Согласна. Только куда не знаю.)))) А свойство спорить как раз на тему. Это кто не согласен, в частности, с большинством то бишь неконформистичен.)))

Աշխարհը մերն է, աշխարհը մերն է:

Հայաստանի ամեն մի հայ

Աշխարհի տերն է:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

19 часов назад, annajan сказал:

эли каротцар?))

Есим... Анн джан... ерэви... чгитем...

19 часов назад, annajan сказал:

пока прочитаю, скажу вот что по теме: культура- это все, в мире и в бизнесе идет только одна конкуренция- конкуренция культур.

что же до управления массами- этим искусством и законами давно овладели, есть даже науки этому посвященные, просто совершенству нет предела))

Эли сксесир... крутит вертэт )))

Анн, ну на самом деле, согласись, что есть основы, фундамент... это - страх голода и смерти...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших сообщений.


  • Наш выбор

    • Ани - город 1001 церкви
      Самая красивая, самая роскошная, самая богатая… Такими словами можно характеризовать жемчужину Востока - город АНИ, который долгие годы приковывал к себе внимание, благодаря исключительной красоте и величию. Даже сейчас, когда от города остались только руины, он продолжает вызывать восхищение.
      Город Ани расположен на высоком берегу одного из притоков реки Ахурян.
       

       
       
      • 4 ответа
    • В БЕРЛИНЕ БОЛЬШЕ НЕТ АЗЕРБАЙДЖАНА
      Конец азербайджанской истории в Университете им. Гумбольдта: Совет студентов резко раскритиковал кафедру, финансируемую режимом. Кафедра, финансируемая со стороны, будет ликвидирована.
      • 1 ответ
    • Фильм: "Арцах непокорённый. Дадиванк"  Автор фильма, Виктор Коноплёв
      Фильм: "Арцах непокорённый. Дадиванк"
      Автор фильма Виктор Коноплёв.
        • Like
      • 0 ответов
    • В Риме изберут Патриарха Армянской Католической церкви
      В сентябре в Риме пройдет епископальное собрание, в рамках которого планируется избрание Патриарха Армянской Католической церкви.
       
      Об этом сообщает VaticanNews.
       
      Ранее, 22 июня, попытка избрать патриарха провалилась, поскольку ни один из кандидатов не смог набрать две трети голосов, а это одно из требований, избирательного синодального устава восточных церквей.

       
      Отмечается, что новый патриарх заменит Григора Петроса, который скончался в мае 2021 года. С этой целью в Рим приглашены епископы Армянской Католической церкви, служащие в епархиях различных городов мира.
       
      Епископы соберутся в Лионской духовной семинарии в Риме. Выборы начнутся под руководством кардинала Леонардо Сантри 22 сентября.
       
      • 0 ответов
    • History of Modern Iran
      Решил познакомить вас, с интересными материалами специалиста по истории Ирана.
      Уверен, найдете очень много интересного.
       
      Edward Abrahamian, "History of Modern Iran". 
      "В XIX веке европейцы часто описывали Каджарских шахов как типичных "восточных деспотов". Однако на самом деле их деспотизм существовал лишь в виртуальной реальности. 
      Власть шаха была крайне ограниченной из-за отсутствия государственной бюрократии и регулярной армии. Его реальная власть не простиралась далее столицы. Более того, его авторитет практически ничего не значил на местном уровне, пока не получал поддержку региональных вельмож
      • 4 ответа
  • Сейчас в сети   9 пользователей, 0 анонимных, 535 гостей (Полный список)

  • День рождения сегодня

  • Сейчас в сети

    536 гостей
    Rubik Дрейфус_ Колючка Анчара ст. л-т RDR luc Good Boy stephanie S Левон Казарян
  • Сейчас на странице

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

  • Сейчас на странице

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


×
×
  • Создать...